Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Его не сложно снять и проверить.Имеется два типа регуляторов-с сеткой и без.Снимать можно не откручивая ничего лишнего,но это будет наощупь(2 болта)с возможностью уронить их и не найти потом.Я делал так-очень нервная работа-неудобно и ничего не видно.Второй вариант-открутить болты крепления рейла без его снятия,просто для того,чтобы была степень свободы.Ессно нужно будет открутить трубки высокого давления,что влечет за собой последующую прокачку.Раз ты снимал ТНВД-знаешь о чем речь.Но второй вариант по времени сравним с первым и масса нервных клеток остаются жить :D .

Забыл совсем.У меня же теперь есть люк для демонтажа 4,5 форс.Имея его,эта процедура(демонтаж,монтаж регулятора) становится детской забавой,рампу откручивать не надо,трубки не трогаем,прокачки не надо,все видно,как на ладони.

А по теме zhanpol прав,надо посмотреть ошибки,которые вылезают после пуска и стопа двига.Раз нет возможности на сканер попасть,надо хоть ЕЛМом стереть старые и ключом сделать самодиагностику после старт-стоп.Как я понял ЕЛМ у топикстартера есть.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

у меня такая же хрень началась,но после замены колечка под 3 форсой,как говорят нужно менять линию обратки,или резиновые колечки на колпачках обратки. Но я уже придроч...ся заводить с газом тогда пробивает и работает норм. Но такая хрень у меня только с утра при первом запуске, потом в течении дня все норм.,а за ночь снова воздух подсасывает. Времени нет заняться,так что попробуй с газом. прямо нажимаешь педаль и потом стартер....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 нужно менять линию обратки,или резиновые колечки на колпачках обратки. 

По моему-бред.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Бред не бред но это то что мне сказали кроме этого ничего не снимали при замене колечек на форсунке.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

По моему-бред.

я чтото вообще ничего не понял,про какие колечки и колпачки идет речь???

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Откусили сеточку, была забита и машина не глохнет. Гоняли больше часа не разу не заглох. Китайский сканер тушит чек и збрасывает ошибки по давлению. 0340 0700 остались и зажигают чек снова.

Хозяин рад по уши. Теперь хоть сможет сам до диагностики добраться.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Может не совсем в тему, но полезно.

Сбросить ошибки, которые торчат в приборке так же можно ключем. Делать все то же что и для считывания, но не 3 раза, а 6. После шестого - зажигание выключить. Проверено на себе

Попробую.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Не долго музыка играла.

Ошибки все теже 0340 0700. Машина едет только на 1 передаче. Хоть обгазуйся. Назад едет. Сума сведет она скоро.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Не долго музыка играла.

Ошибки все теже 0340 0700. Машина едет только на 1 передаче. Хоть обгазуйся. Назад едет. Сума сведет она скоро.

Может быть глупый вопрос, а не пробовали топливо забирать не из бака, а из канистры рядом с машиной, чтобы исключить проблему с поступлением из бака?

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Перед фильтроим стоит доп груша ручная. Тоесть топливо принудительно давится в фильтр.

Тут новая история. После попыток оживить коробку. Заглушили мотор. И он больше не заводится. Крутит бешенно прогрет полностью. Не схватывает даже. Ошибки теже 0700 0340. Думаю модет датчик распреда помер. Воздуха в трубках нет.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

попробуй чем нибудь легонько постучать по клапану на топливной рампе сзади, без фанатизма только, пару раз хватит

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Может в BOSH сервис сгонять. Я на толковых ребят попадал, когда с форснкой проблемы были. 

Может поможет - P0340 4 типа ошибок:

1 слишком высокая частота сигнала датчика СМР (CaMshaft Position датчик положение распредвала)

2 неисправность датчика IAT (Intake Air Temperature датчик температры всасываемого воздуха)

3 динамически неправдоподобный сигнал датчика IAT

4 статический дефект сигнала датчика СМР

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Может не совсем в тему, но полезно.

Сбросить ошибки, которые торчат в приборке так же можно ключем. Делать все то же что и для считывания, но не 3 раза, а 6. После шестого - зажигание выключить. Проверено на себе

Попробовал 3 раза-не получилось.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Попробовал 3 раза-не получилось.

у меня тоже не получилось

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Перед фильтроим стоит доп груша ручная. Тоесть топливо принудительно давится в фильтр.

Тут новая история. После попыток оживить коробку. Заглушили мотор. И он больше не заводится. Крутит бешенно прогрет полностью. Не схватывает даже. Ошибки теже 0700 0340. Думаю модет датчик распреда помер. Воздуха в трубках нет.

По моему ,пора тебе познакомиться с датчиками колена и распреда,а сначала с их поводками.Совсем недавно у приятеля в Смоленске такая беда была-поставил датчик распреда от Спринтера и завел,потом купил свой.К нему подобраться просто совсем.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У друга был в запасе датчик завтра если найдет дас на пробу.

Я понял так, что если датчик умер в пути мотор не глохнет. Но если заглушить то больше не заведешь.

Сегодня замерил напряжение на среднем контакте датчика давления и больше 0.75 вольт напряжение не поднялось.

Еще читал, что из-за аккумулятора может в аварию коробка падать. Кто знает в момент пуска на сколько напруга на аккумуляторе должна просесть.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

У друга был в запасе датчик завтра если найдет дас на пробу.

 

 

Было бы идеально.

Еще читал, что из-за аккумулятора может в аварию коробка падать. Кто знает в момент пуска на сколько напруга на аккумуляторе должна просесть.

Это правда.Если в момент запуска стрелка вольтметра в красной зоне-жди неприятностей.Не в 100% случаев,но часто.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Привет всем! Я полуось переднюю левую сломал. Она вроде в сборе идет с шрусом и кольцом ABS (Grand Cherokee 2.7 CRD Limited 2002г). Дифф вроде как с блокировкой Vari-Lok. Полуось уже стояла не оригинал Direct parts, партномера на самой полуоси не нашел, только шильдик. Посмотрел по каталогам EMEX и exist - оригинал стоит больно уж дофига.В местном магазине заказали мне вот такую DP102D012 - не подошла, длиннее сантиметра на 3. В инете рыл-рыл и нарыл вот такую DP102D002, теперь не знаю подойдет или нет.

Мужики подскажите, кто что ставил себе из не оригинального. P/S: партномер оригинала 05012749AB, если предположить, что дифф с блокировкой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Не вариант, до Беларусии далеко и разборки по широким рядом нет. Мне бы лучше партномерок кто кинул.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

@necro86, В Беларуссию ехать не надо :D, транспортной компанией доставят. На сайте контакты есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Напомню про свою историю. При первых морозах завоздушилась топливная и пока крутили сел акб и вылезло куча ошибок. 0340 0700 1130 1131. Потекла крышка тнвд. Акпп в аварийном режиме. Было проверенно: дпрв, дпкви их проводка до мозгов, стартер помыт и смазан, клапан регулятор заменен новым тк старый пропускал. Проверены форсунки на слив. Первая и пятая по 1,5 кубика остольные по 0,5-0,7 кубика за 20 секунд кручения стартером. Мотор зашептал но акпп осталась в аварийном режиме.

В сервисе бош помогли. Скинули ошибки и машина поехала как раньше. Все передачи переключает хорошо.

Было две ошибки. 0340 динамически недостоверно. Диагност сказал что она часто вылазиет при севшем акб. Она просто висела в памяти и чек не зажигала.

Вторая 0700 Напряжение питания магнитного клапана - неисправность. Она и зажигала чек и ставила акпп в аварийный режим. Опять же от севшего в ноль акб.

Всего по коробке три ошибки 2602 2500 2212. Расшифровано соответственно как напряжение питания магнитного клапана значение/ сигнал вне диапазона, соотношение передаточного числа акпп недостоверно, распознавание положения рычага выбора передач сигнал недостоверен.

80 км проехали и пока все отлично.

Сканер в бош сервисе выдал такие значения на хх: давление 27 мегапаскаля, скважность регулятора 18%. Прокоментируйте кто в теме. Значения в норме?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

0281002698 случайно нашел на авито у продавца запчастей на спринтер и взял за 3300р.

Клапан новый, но опробованный у них на сервисе (может быть по этому цена ниже).

Минимум он стоит 4000р. В экзисте 5500. В Бош-сервисе на витрине запчастей в клиентской зоне 6500.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Поставили топливный без датчика и сливной пробки. Теперь переодически загорается лампочка "Вода в фильтре".
Как ее потушить?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Странно.У меня в такой ситуации не горела лампа.Как потушить-не знаю.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Там три провода приходит к фишке. Лампочка зажигается сразу после запуска. Иногда не зажигается. Пробовали подкидывать снятый датчик на заведенном - лампа не потухла. Завтра попробуем до запуска поставить датчик. Есле не поможет придется пузырек с солярой к нему приделать.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 Есле не поможет придется пузырек с солярой к нему приделать.

????Это шутка такая?Смайлики не забывай.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.