Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто подскажет номер привода/гранаты передний левый на WJ/WG  2, 7 ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Если сам шрус то он идёт вместе с полуосью.а полуось разная в зависимости от наличия блокировок.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, draiver сказал:

Если сам шрус то он идёт вместе с полуосью.а полуось разная в зависимости от наличия блокировок.

благодарю. у мну с варилоком. то есть отдельно шрус не продается, если искать не оригинал? еще подскажите если кто сталкивался с CARDONE (Бельгия), как по качеству?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Терпимо, имхо. Но шрусель на вжика отдельно все же существует. Если надо поищу номер

очень надо поищи

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
1 час назад, Vjeek сказал:

благодарю. у мну с варилоком. то есть отдельно шрус не продается, если искать не оригинал? еще подскажите если кто сталкивался с CARDONE (Бельгия), как по качеству?

 вот тема на форуме!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
7 минут назад, kurs сказал:

 вот тема на форуме!

https://www.autocompas.ru/catalog/shrus-granata/jeep/grand-cherokee-mk-ii-wj-wg/revij/

вот глянь может найдешь что нужно!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, kurs сказал:

https://www.autocompas.ru/catalog/shrus-granata/jeep/grand-cherokee-mk-ii-wj-wg/revij/

вот глянь может найдешь что нужно!

благодарю. а кто знает по качеству этого зверя PATRON (Белоруссия)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vjeek сказал:

очень надо поищи

PATRON PCV9102 (пыльники говеные, рвутся быстро, а мож мне просто не повезло)

MV-Parts CH-1801A

 

для примера 

Еще помнится EMPI такая фирма была

Ссылка на комментарий

Патрон это не Белоруссия. Шруса либо китайского производства, либо турецкого. А в Белоруссии находится фирма  Шатэ-м, продвигающая бренд патрон, дистрибьюторы это зовется

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Патрон это не Белоруссия. Шруса либо китайского производства, либо турецкого. А в Белоруссии находится фирма  Шатэ-м, продвигающая бренд патрон, дистрибьюторы это зовется

https://plentycar.ru/autopart/4728648

 

что такое дистрибьюция я в курсе. как написано так и спросил. благодарю за информацию.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Патрон это не Белоруссия. Шруса либо китайского производства, либо турецкого. А в Белоруссии находится фирма  Шатэ-м, продвигающая бренд патрон, дистрибьюторы это зовется

PATRON - собственная торговая марка компании Шате - М Плюс, под которой потребителям предлагается более 26000 наименований деталей для автомобилей европейского, японского, корейского и американского производства.Торговая марка на сегодняшний день включает в себя 128 товарных групп, среди которых наиболее выделяются тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения.  Компания поставщик официально информирует покупателей, однако неизвестно сколько "маркетинга" заложено в данной информации: " Продукция PATRON производится на 65 заводах, в том числе на тех, которые поставляют продукцию для известных на мировом рынке поставщиков автозапчастей и на конвейеры автомобильных концернов FAW-Volkswagen, FAW, Beijing Automobile Group, Chang’an, BYD, GEELY, JAC, Great Wall, SAIC, Brilliance Auto, ZOTYE Auto, Lifan Motors, Chery. Все заводы-производители имеют собственные испытательные центры и сертифицированы по международным стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000."

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
6 часов назад, Vjeek сказал:

благодарю. а кто знает по качеству этого зверя PATRON (Белоруссия)

у меня где то шрус отдельно MOOG лежал сфоткаю номер вечером выложу!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Только что, kurs сказал:

у меня где то шрус отдельно MOOG лежал сфоткаю номер вечером выложу!

благодарю, жду

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Добрый день друзья! Прошу помощи у клуба. Коротенько расскажу что сделал.После замены колодок проехал около 2км, остановился проверить работоспособность и обнаружил что колодки подклинивают, диски были прилично горячими. Вернувшись в гараж из-за отсутствия времени вернул старые колодки назад и двинулся к дому. При наборе скорости почувствовал вибрацию в кузов, при этом в руль ничего не отдавало. Вибрация начинается на скорости в 80-90 км/ч, при переключении на 5-ю передачу с понижением оборотов до 1600об. Если же этот порог принудительно пройти на 4-й передаче и разогнаться до 105км/ч а затем включить 5-ю, то вибрации нет. По подвеске визуально все в норме. Снял передний кардан, вибрация уменьшилась по силе, но не исчезла полностью,визуально осмотрел задний,люфтов не обнаружил. В процессе обнаружил восьмерку на заднем колесе, полуось снял и к токарю. Сама полуось не гнутая а вот ступица восьмерит(( Ударов нигде небыло чего вдруг сам не знаю. Еще заметил что появились легкие толчки при переключении на D или R, переключение передач при разгоне плавные без рывков, раздаткой игрался вроде все нормально никаких звуков не издает. Что делать, куда рыть?

Изменено пользователем Черчиль
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
12 минут назад, СашкаМ сказал:

Суппорта перебрать сначала

И резину сменить

Перебрал, ща все норм. Сделал балансировку не помогло.

Ссылка на комментарий

Я не написал отбалансировать. Я написал сменить. Мож она кривая, резина в смысле. Зимний комплект если есть проще всего поставить. 

Ну а дальше по накатанной - кресты кардана заднего. Точнее крест, если у вас не двухшрусовой кардан. Потом подвеска - наконечники, шарики, аморты. Сайленты маловероятно, но каких чудес только не насмотришься. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
5 минут назад, СашкаМ сказал:

Я не написал отбалансировать. Я написал сменить. Мож она кривая, резина в смысле. Зимний комплект если есть проще всего поставить. 

Ну а дальше по накатанной - кресты кардана заднего. Точнее крест, если у вас не двухшрусовой кардан. Потом подвеска - наконечники, шарики, аморты. Сайленты маловероятно, но каких чудес только не насмотришься. 

Крест да, на заднем. Подвеску недавно в круг перебрал, маловероятно. Резина всесезонка, если только с переда на зад попробую. Ну а раздатка или коробка так себя вести не могут?

Ссылка на комментарий

Да как-то маловероятно на мой взгляд. Тогда б от скорости не зависело. Теоретически при дозировании газа должна вибрация тогда либо изменяться заметно по силе или пропадать совсем. 

Ступицы я еще забыл упомянуть. Передние естессна. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Да как-то маловероятно на мой взгляд. Тогда б от скорости не зависело. Теоретически при дозировании газа должна вибрация тогда либо изменяться заметно по силе или пропадать совсем. 

Ступицы я еще забыл упомянуть. Передние естессна. 

Ступица правая новая, левая даже намека никакого на износ. Про дозировку газа забыл упомянуть, газ бросаешь вибрация сразу пропадает.

Ссылка на комментарий

Смотри крестовину. Че мы тут гадать будем дальше. Может это, может то. А может ни то, ни другое. Я тоже не Ванга. Щас подключится к беседе кто-нибудь еще с десяток причин накидают. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано
7 минут назад, СашкаМ сказал:

Смотри крестовину. Че мы тут гадать будем дальше. Может это, может то. А может ни то, ни другое. Я тоже не Ванга. Щас подключится к беседе кто-нибудь еще с десяток причин накидают. 

И то верно))) спасибо за совет))) я думал может кто уже сталкивался именно с такими симптомами. Завтра гляну крест, спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано

Доброй ночи всем. Столкнулся с такой проблемой. Включаешь зажигание, стрелки вольтметра и топлива не поднимаются (хотя пол бака заправлено) соответственно горят лампочки топлива, чек и иммобилайзера. Пробуешь заводить...тишина. Попробовали прикурить и завести вторым ключем....тот же результат....стартер не реагирует. Ошибок ключем не выдает. Понимаю либо масса, либо замок, либо предохранители для начала надо было глянуть, но срочно на работу надо было убегать. Поэтому, может кто чисто гипотетически сталкивался с данным траблом, буду благодарен.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Жгут проводов, проходящий над рулевым валом. Туда первым де, лом

Спасибо, прошлым летом редуктор перебирал, там все было гут, но гляну и там.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wj 2.7crd
Город: Тверь
Опубликовано

20180324_091810-1.thumb.jpg.da5c8fb0462b47defde9c4da9e7034b8.jpg20180324_094056.thumb.jpg.b997dbd8fdaa92f23703d7be7eb6bb55.jpg

 

Месяца полтора назад сам мучался. Спасибо здешним жителям. Там предохранитель под капотом F26 на 20А и перетертая рулевым валом проводка. Она на вал коротит. Симптомы на 100% именно такие.

Изменено пользователем Popivu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано
7 часов назад, Popivu сказал:

20180324_091810-1.thumb.jpg.da5c8fb0462b47defde9c4da9e7034b8.jpg20180324_094056.thumb.jpg.b997dbd8fdaa92f23703d7be7eb6bb55.jpg

 

Месяца полтора назад сам мучался. Спасибо здешним жителям. Там предохранитель под капотом F26 на 20А и перетертая рулевым валом проводка. Она на вал коротит. Симптомы на 100% именно такие.

Да похоже

20180517_141644.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD 2002
Город: Витебск
Опубликовано

Не все так просто, предохранители все целые, жгут вала не касается. Слева у ног был только этот сгоревший предохранитель на 15 А   хз, поменял результат тот же

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Slava52
    • DAA
    • maskitoll
    • Anunnaki
    • DeepGreen
    • александр14728
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.