Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (rakitsky)
Влад в старой теме по перекличке добавь перекличку городов, не всегда лезешь в профиль и проезжаешь мимо трактористов, даю пример г.Калуга .г Твери и прилегаюшие местности и на севере Печёрский р-он. всегда рад встрече и если проблема то помочь.

если у кого есть желание, инфу добавлю в "перекличку" напротив фамилии.

ps твое сообщение с пожеланием надо было сразу в "перекличке" и писать. а не заниматься moder2.gif

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ладно я исправлюсь biggrin чего кричать то сразу cry

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Отчет о пробеге Калуга-Печорский р-он. фоток жалко не делал.
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

друзья, в разделе "Grand Cherokee" была мною изменена тема, созданная Jepp67. Ее старое название "Grand Cherokee 2.7 CRD".

Думаю, что ей пора обрести новую жизнь, а также провести границу между обсуждением технических проблем и просто вопросов по эксплуатации. какое масло кто льет, какой предпусковой подогреватель лучше поставить, нужна ли сигнализация с автозапуском и все в таком роде. надеюсь, найду у вас поддержку.

новое название темы "WG 2,7CRD Эксплуатационные вопросы".

ну, кто первый? tongue

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

ЭХХХХ.... Рано радовался. crycry

Сегодня минус 14С и я не завелся cry

Пришлось снова тащить машину на веревке в сервис. Невезуха какая то. Мастер сказал, будет смотреть.

Вроде ведь форсунки исключили, и новый топливник поменяли на абсолютно новый, АКБ отлично крутит стартер, ан нет, не заводится, и даж не схватывает.

По предпусковику - оказалось что БИНАРа нет cry , и не будет до конца января. Предложили только Эбешпехер за 41000 руб.

Вот как то так

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

1. проверь целостность предохранителей на свечи нагрева (Diesel Glow Plug 1 и 2) в коробке под капотом.

2. проверьте же наконец форсунки на перелив! вдруг сканер не может уловить конкретный перелив. мозги же всегда сглаживают обратку по всем форсункам, стараются по максимуму уравнять их. а 4я у тебя -1.9 показывала. на грани фола

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

Влад, прикинь, я сейчас более внимательно посмотрел доки, которые мне дали в сервисе. И там были два данных сканера!!!!!

1. До замены топливного фильтра и стирания ошибок

2. После замены топливника и стирания ошибок

s3789766.jpg

s5139336.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

у тебя явно выбиваются 1я и 4я форсунки. это отчетливо видно. с новым топливником стало получше, но это не надолго. результат у тебя уже на лицо. в -14 ты не завелся. sad а в -10 может и завелся бы уже. но это не дело.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Устное предупреждение за нарушение пункта правил 4.8 правил форума!
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

поздравьте меня,наконец то заменил аккумулятор, поставил бош 95А с пусковым током 800.. крутит отлично зверюга. на старом была бирка 05.2009г . так и не понял какого производителя воткнул бельгиец. почти новый а всеж сдох.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Veter, кстати после замены форсунки даже на старом аккумуляторе в - 20 после 2-х дневного простоя ,пусть и не сразу но движек запустил.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Я тоже менял аккум, у меня правда еще родной стоял, так началась проблема крутит но не схватывает. после смены все ок.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2.7CRD
2002 г.в.
Город: Киров
Опубликовано

У меня аккум Бош 100 амперник с пусковым током 830. Здоровый, еле влезает - прям впритык. Правда высадил его в ноль когда "льющую форсунку обмануть пытался" biggrinbiggrin

Щас на время Бош 90 амперник стоит. А родной после замены форсунки на ревизию отвезу, подзарядят, скажут остаток рессурса))

Влад Veter СПАСИБО за посылку с форсункой и маслом!!! biggrinbiggrin

Договорился на вторник!!!

Буду полностью менять масло на стенде В АКПП (рискну)

И менять первую форсунку!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Sos парни карабас в аварийку встал... После штурма бездорожья!!!

Сначала при заводе авто в неитрали загорелся "чек", после включения ручки в D...толчек,глушу..

ручку в паркинг, завожу опять все ОК ,доехал до дома 250км ,все гуд при парковке включаю заднюю..опять тынс толчек "карабас в аварийке" глушу ручку в паркинг завожу опять все ОК, думал с раздатки какой то сигнал не идет .подергал раздатку покатался и пипец больше нормального режима я не видел

Что делать то?????

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

tomas, Тамир, для более лучшего понимания проблемы нужны коды ошибок с АКПП (а возможно и двигателя, так как оба узла работают в теснейшем взаимодействии).

начни с самодиагностики системы. делаем это двумя способами:

1.

а) вставить ключ в зажигание

б) в быстром темпе (ключ не сломай) трижды включаем зажигание

в) система на экранчике отобразит коды ошибок

г) записать их и выложить здесь

2.

а) вставить ключ в зажигание

б) зажать кнопочку на панели приборов (кнопка обнуления пробега)

в) включить зажигание

д) пойдет отсчет 00000 11111 22222 ..... 9999 (также будут самотестироваться стрелки приборов)

е) последним будет "done" или код ошибки/ошибок

ж) записать их и выложить здесь

времязатраты 2мин. зато не будем гадать на кофейной гуще.

к примеру, такой эффект может давать даже некорректная работа ДМРВ, что на первый взгляд вообще к АКПП не относится. но, это только на первый взгляд...

и еще: я бы тебе рекомендовал (после того, как прошерстишь форум поиском) создать отдельную тему по твоей проблеме, не ограничиваться рамками трактористов. проблема может никак не привязана именно к мерсовской коробке.

ждем инфы...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote (tomas)
Sos парни карабас в аварийку встал... После штурма бездорожья!!!

Все верно Влад говорит сделай диагностику и вылажи коды.

У меня вылетала АКПП в аварийку после прохождения речки( тоесть я встал по середине реки) влага попала в разьем шлейфа к коробке, после хорошей сушки коробка заработала, и в СХ-27 приговорили блок управления коробкой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

мля,опять хреново заводится!!!!! минус 1 на бортовике!!!!маслает,маслает,маслает,а потом,хоп и завелся как ни в чем не бывало.все прям как до ремонта форсунок.неужто опять форсы легли?!я в бешенстве!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Ponjabi, а с насосом разобрался может подсос воздуха идет?
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Был на диагностике скинули все ошибки остается одна (2210) Модуль переключения АКПП неправильно кодирован...После сброса ошибок все встало на свои места...

Но наверно неисправность осталась, ездить далеко боюсь!!!

Что скажете????

rakitsky, Что за модуль управления, скока в граммах стоит,решило ли это проблему прохождения брода..

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Да и еще приговорили заодно вторую форсунку .Но авто в-29 после ночевки на улице заводится без подогревов всяких

МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ????

Что скажете???

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Да и еще вопрос КАК фото клеить на форуме нифига не липнут?????

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Ponjabi, Была такая проблемка по началу дело встало из за подсоса воздуха на топливном фильтре

в районе пробки для слива конденсата заменил кольцо и все ок( -29 полет нормальный)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote (tomas)
Модуль переключения АКПП неправильно кодирован

Вот и мне приговорили так как глюк в прошивке не видит вин кода. попросили 15 за бу и 28 за новый.

на вопрос сколько протянет развели руками и выдали от пяти минут до вечности biggrin

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote (tomas)
Что за модуль управления

блок сименс, находится под пластиковой консоли с правой стороны от переключателя скоростей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел Я.
    • Gosudar
    • alex1812
    • brat-kondrat
    • jarinoff
    • Oves
    • -yan-
    • GogaVolt
    • Vasiliy190
    • Владимир 4х4
    • BondAV
    • V_u_k
    • matalin
    • III007III
    • biker
    • MasterFox
    • up6
    • CHAOS
    • mamazuzu
    • VladikR
    • SEDOY837
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9224
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 105
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.