Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited 2003
Город: Москва
Опубликовано

Так. Замена фильтра не помогла ((

 

мне всё-таки приговорили регулятор давления

а я его менял в январе.

Тоха, теперь рассказывай где диагностил? на дизель-сервисах или у обычных джипосервисов?

Где эта штука стоит под капотом и реально ли его заменить своими ручками?

 

ещё диагност сказал, что штатные фильтра ГОВНО.даже если оригинальные

ставьте сепаратор

давно хочу это сделать

Наверное не фильтра говно, а топливо))

А нафиг он нужен? Типа "фильтр грубой очистки"?

 

Вот моя хрень.

Не такая хрень в порядке, рядом есть еще одна, прямо по серединке. на одну трубку отвод.

А что в твоей могло сломаться?

Изменено пользователем MaMMolog
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Клапан не держал топливо. Получалась воздушная пробка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited 2003
Город: Москва
Опубликовано

Клапан не держал топливо. Получалась воздушная пробка.

 

А как машина себя вела? Просвяти, чтобы и другие знали какие симптомы бывают.

 

PS: В твоем номере нет цифры 2)) Напиши правильный номер.

Изменено пользователем MaMMolog
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А как машина себя вела? Просвяти, чтобы и другие знали какие симптомы бывают.

если ты внимательно прочтешь эту тему, т плучишь ответы на все заданные тобою вопросы

и вот тут еще много интересного

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня чуть меньше 100 и не меняется ни при движении ни при холостом простое.

так же

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD LIMITED
Город: SPb
Опубликовано

кто может подсказать? в чем дело?

во время движения, когда обороты на 2000 и выше, начинает крутить турбина, да причем так что в салоне вой стоит. И копоть из выхлопной.

Так ведь не должно быть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2.7 CRD LIMITED
Город: SPb
Опубликовано

"ЧЕК" не горит.

когда обороты доходят до 2000, резко включается турбина (аж в салоне вой стоит), начинается набор скорости, при этом обороты на короткий период опускаются ниже 2000, турбина выключается, тяга пропадает.

выхожу из ситуации поднимая обороты, педалью в пол, до 3000. тогда на 2000-2500 турбина очень шумит, а ближе к 3000 нормально. в промежутке 2000-2500 дым черный валит.

фильтр стоит новый. уже поменял регулятор давления турбины

при самодиагностике ошибки р0340, р1652, р1685, р0243, р0403, р1242.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Так. Замена фильтра не помогла ((

Тоха, теперь рассказывай где диагностил? на дизель-сервисах или у обычных джипосервисов?

Где эта штука стоит под капотом и реально ли его заменить своими ручками?

диагностил в дизельном сервисе

стоит в конце топливной рейки(в районе 5-ой форсунки) чтобы поменять, надо снять рейку

у меня вся работа заняла 40 мин снятие и столькоже потом установка

 

Наверное не фильтра говно, а топливо))

А нафиг он нужен? Типа "фильтр грубой очистки"?

соляра- гавно однозначно, НО сепаратор м нужен для того, чтобы из говна конфетку сделать.

почитай в сети о принципе его реботы и, поймёшь что топливо ОЧЕНЬ сильно очищается проходя через сепар(ещё + в том, что есть колба прозрачная, в которой всю каку видно)

фильтра говно, ибо (ИМХО) каким образом через него прошла грязь ,если в нем хорошая и мелкоячеистая фильтровальная бумага??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано

Доброго дня Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста какое деление на вольтметре(на панели приборов)равно 12 вольтам? Там помечены 9,14,19 а между ними три деления. В общем не получается деление=1вольту.И на коком делении должна находится стрелка при хорошо заряженном аккумуляторе?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

посвил сепар

прикольно так в нём соляра закручивается.

ещё перебрал подогреватель, подшипник в нём кирдык + поменял все ролики

для справки:

номер подшипника, который стоит внутри подогревателя DAC355222RR9D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

посвил сепар

прикольно так в нём соляра закручивается.

ещё перебрал подогреватель, подшипник в нём кирдык + поменял все ролики

для справки:

номер подшипника, который стоит внутри подогревателя DAC355222RR9D

Я тоже поменял подшипник на подогревателе на прошлой неделе(случайно заметил как выдавливает смазку когда масло в коробку доливал). Посмотрел твой сепар, штука нужная. Завтра поеду у нас поищу. Куда поставил?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@Balor, тебе надо сначала скинуть все ошибки и потом уже появятся реально активные.

в твоем списке 70% старых

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Господа трактристы..вопрос на засыпку..

При утреннем старте холодного мотора плавают холостые обороты..после некоторой прогазовки все ок..

едет как надо никаких вопросов..горячий тоже гуд..ошибок нет вообше..чек не загорается..

Где копать???? :blush:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Господа трактристы..вопрос на засыпку..

Спасибо что не забыли про меня!!!

Видно все трактористы нынче в поле - сезон... ;)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Видимо!!! :wacko:

И Ветер куда то улетел..видать теща женила :hands: :hands:

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Пропускает уплотнительное кольцо пятой форсунки,с такой проблемой можно неспеша передвигаться по городу в ожидании ремонта или строго бросать якорь?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Господа трактристы..вопрос на засыпку..

При утреннем старте холодного мотора плавают холостые обороты..после некоторой прогазовки все ок..

едет как надо никаких вопросов..горячий тоже гуд..ошибок нет вообше..чек не загорается..

Где копать???? :blush:

несистематически пульсивно переливает одна из форсунок. пока не прогреется и не расширится, в корпусе подзалипает распылитель, а клапан регулировки давления пытается выровнить резко изменяющееся давление. лечится заменой кишков форсунки или заменой самой форсунки. НО!!! можно забить болт и ездить так долго и счастливо.

я уже так год катаюсь. точно такие же симптомы. прогрессии не наблюдаю

 

Пропускает уплотнительное кольцо пятой форсунки,с такой проблемой можно неспеша передвигаться по городу в ожидании ремонта или строго бросать якорь?

степень пропускания? все в соляре под капотом? или легкое шипение и пузырение?

 

при первом диагнозе - на прикол. иначе потом сгниют все твои трубки резиновые. саляра едкая штука.

при втором - можно покататься, но постоянный мониторинг необходим

 

И Ветер куда то улетел..видать теща женила :hands: :hands:

прям смотрю, все аж горят желанием отдать меня на растерзание "теще" с дочкой. :blink:

смотрите, вот стану семьянином, потом вообще не докричитесь :unsure:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сделал запись на видео,отчетливо слышно с 27-ой секунды. http://www.youtube.com/watch?v=JJdt1blA6Cg

 

Нет,в соляре ничего нету,единственное под пластиковой крышкой которая сверху от грязи закрывает,изнутри небольшой налет чего то маслянистого типа сажи с маслом,и вот эти цокающие звуки.

Да,иногда замечал когда находишься в районе капота и движок заведен,какой то едреный запах бывает,не солярой а чем то другим...

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Вот видео без крышки,звук явно громче.А вот при закрытой крышки и закрытом капоте все работает тихо и ровненько.

 

http://www.youtube.com/watch?v=AzJ-6MyDGyY

 

Крышка изнутри,легкий налет сажи.

post-5560-0-90993400-1305205616_thumb.jpg

post-5560-0-34160500-1305205638_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Да Влад,именно цокающий звук,мастер который мне менял жидкости сказал что надо менять прокладку в районе пятой форсунки и обратил мое внимание на этот цокот и сажу на крышке.

 

Каков вердикт?

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Да Влад,именно цокающий звук,мастер который мне менял жидкости сказал что надо менять прокладку в районе пятой форсунки и обратил мое внимание на этот цокот и сажу на крышке.

 

Каков вердикт?

опускать двиг. и менять прокладку под форсункой

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ребята,подскажите,к каким возможным последствиям может привести то что колечко под форсункой вовремя не поменяли до меня?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited 2003
Город: Москва
Опубликовано

Ребята,подскажите,к каким возможным последствиям может привести то что колечко под форсункой вовремя не поменяли до меня?

 

про последствия не скажу, но вот поменять кольца стоит. Мне всё обошлось в 15 т.р. с заменой свечей (2 не работали). При том сочить начали давно, довел до того, что прямо лило из-под одной, из под другой тоже начинало (((

 

Мне еще повезло, что форсунки не прикипели.

Так что меняй, не затягивай. Хотя до сервиса на своем доедешь спокойно, не переживай, мне на этих симптомах 700 км пришлось отмахать.

 

На видео обратил внимание, что вибрации от движка почти нет. У всех так или мне пора смотреть подушки? (могу снять видео кому интересно)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

про последствия не скажу, но вот поменять кольца стоит. Мне всё обошлось в 15 т.р. с заменой свечей (2 не работали). При том сочить начали давно, довел до того, что прямо лило из-под одной, из под другой тоже начинало (((Мне еще повезло, что форсунки не прикипели.Так что меняй, не затягивай. Хотя до сервиса на своем доедешь спокойно, не переживай, мне на этих симптомах 700 км пришлось отмахать.На видео обратил внимание, что вибрации от движка почти нет. У всех так или мне пора смотреть подушки? (могу снять видео кому интересно)

 

 

Сними видео,будет интересно сравнить.

Сегодня к официалам ездил,сказали что пойдет день работы,по деньгам 300 евро.Вот сейчас репу чешу может заодно и свечи сказать что бы заменили...до них тоже проблематично добраться?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

P0235 Turbo/Super Charger Boost Sensor A Circuit выскочила эта ошибка,знающие помогите грамотно перевести... :mellow:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • DareDevil
    • GrandFa
    • darkcorp
    • up6
    • Сергей Фед.
    • CHAOS
    • Клеопатра
    • sgdrl137
    • serg102
    • And nov
    • levonalex
    • kaRRamba
    • GedasBu
    • Msb2004
    • Poland
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.