Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Ты на Баянаульскую ездил?

там вроде мужики грамотные сидят

Конечно ездил, и на Розовую, короче в Алмате везде был)))

Говорят никак не проверишь правильность работы,и менять только весь модуль в сборе, а у нас их естественно нет.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Конечно ездил, и на Розовую, короче в Алмате везде был)))

Говорят никак не проверишь правильность работы,и менять только весь модуль в сборе, а у нас их естественно нет.

 

Есть ещё типа официальной точки на Айманова, но они там цены загибают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Есть ещё типа официальной точки на Айманова, но они там цены загибают.

Тоже был, через комп включили вентилятор, он маслает еще как, а то что 100 температура, говорят - это нормально)))) так что после таких слов туда ехать вообще не хочется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Тоже был, через комп включили вентилятор, он маслает еще как, а то что 100 температура, говорят - это нормально)))) так что после таких слов туда ехать вообще не хочется.

 

А сам датчик не проверял, может он гонит?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

А сам датчик не проверял, может он гонит?

при покупке нового термостата( турецкий дубликат на мерс) в нем сразу шел датчик, так вот после его установки карлсон вращался с такой силой, что я думал оторвется, и это на холодную машину, в результате поставил старый датчик, хз, но сомневаюсь что в нем дело, потому как иногда машина не греется и ведет себя нормально, как будто все работает как положено.поэтому грешу на саму работу карлсона и не знаю как его проверить.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

при покупке нового термостата( турецкий дубликат на мерс) в нем сразу шел датчик, так вот после его установки карлсон вращался с такой силой, что я думал оторвется, и это на холодную машину, в результате поставил старый датчик, хз, но сомневаюсь что в нем дело, потому как иногда машина не греется и ведет себя нормально, как будто все работает как положено.поэтому грешу на саму работу карлсона и не знаю как его проверить.

 

если тебе его через комп включали и выключали, значит электроника работает.

надо смотреть датчик. я в принципе менял у себя термостат (наоборот машина не грелась) могу старый отдать где то он у меня валяется в гараже. попробуй поставь может поможет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

если тебе его через комп включали и выключали, значит электроника работает.

надо смотреть датчик. я в принципе менял у себя термостат (наоборот машина не грелась) могу старый отдать где то он у меня валяется в гараже. попробуй поставь может поможет.

Очень буду благодарен, надо пробовать разные методы, воткнуть то его не проблема.

Тада можно тел. для связи, заехал бы забрал седня или завтра.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Очень буду благодарен, надо пробовать разные методы, воткнуть то его не проблема.

Тада можно тел. для связи, заехал бы забрал седня или завтра.

 

Телефон в личку отправил, звони я обычно ближе 21.00 дома

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Замена датчика не принесла желаемого результата, так что проблема осталась, без особых нагрузок машина не греется, но стоит давить на тапочку или ехать вверх,стрелка начинает подниматься, при остановке машина опять остывает до 90 и все ок.,кто что еще подскажет???

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

похоже и у меня те же симптомы.@Lehins, я буду первым делом промывать радиатор от накипи и второе,есть опасение,что термостат не полностью открывается. когда температура была под 100 гр трогая рукой верх радиатора не сказал бы что очень горячий

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Да в том то и фикус пикус что термостат менял, радиаторы снимал промывал, продувал, так что я на 99% уверен что засада где то в работ вентилятора, а как его потестить никто не знает, и что там в нем может не работать вообще.По дизелям я так понял у вас тоже не шибко сервис развернут.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

еще планирую вкорячить 31 тапки, думаю после этого греться будет еще быстрее, поэтому и переживаю, а после ваших покатушек DIMIDROLL(зачетные покатушки и фотки супер) не мудрено что радиатор просто грязью забит и другим шмурдяком.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

А так же по ходу рождаются еще вопросы, почему тем-ра не растет выше 100 градусов?

и еще обнаружил такой же принцип охлаждения на бензе 4.7, можно ли оттуда вкорячить соленоид, будет ли он аналогично работать, либо он нацелен на другую температуру? :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

и еще обнаружил такой же принцип охлаждения на бензе 4.7, можно ли оттуда вкорячить соленоид, будет ли он аналогично работать, либо он нацелен на другую температуру? :crazy:

Диапазон рабочей температуры можно по термостатам сверить. Но думаю одинаково.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

А так же по ходу рождаются еще вопросы, почему тем-ра не растет выше 100 градусов?

и еще обнаружил такой же принцип охлаждения на бензе 4.7, можно ли оттуда вкорячить соленоид, будет ли он аналогично работать, либо он нацелен на другую температуру? :crazy:

 

Ты попробуй целиком мой термостат поставить, у меня реально машина зимой и летом больше 70 градусов не грелась.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Она не будет греться определенное время,но при более долгой езде по любому нагреется, в прошлом году ездил без термостата вообще, так что уже проверено, соленоид вроде как под одним номером идет от 4.7 и нашего дизеля, так что буду пробовать менять его, а уж если не спасет, то и весь насос менять,дорогое правда это удовольствие.Интересно сколько в Москве стоит весь этот модуль?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2
7 2004
Город: MSK
Опубликовано

Бразы, привет от тракториста. 2,7 CRD 2004 года. Вот лажу в поисках инфы ибо сервисмены не могут помочь. СХ 27 и Аммамоторс сказали поменять датчик.....поменял :)) Из прочитаного на форуме так и не понял кто как смог решить проблему плавуещего давления масла, кроме замены датчика. Прошу хэлпа. По марту начала плавать стрелка на датчике давления на приборке вплоть до нуля. До этого отъездил 5 лет, стрелка как вкопанная стояла посредине. А теперь на холостых может и до нуля упасть, а если гари дать то перваливает за половину. ПО серединке стрелка теперь не стоит никогда. При кикдауне появился небольшой вой.При этом 700 об/мин на холостых держит как вкопанный. Начал поддымливать.

В бошсервисе приговорили на переборку ДВС (летом собираюсь. ЕГР впорядке. Форсунки впорядке. Дилерский Компутер ошибок никаких не показывает. Нигде.

1) поменял датчик давления. Проблема осталась

2) посмотрел турбину. Да есть масло, да есть продольный люфт, но не критично (условно полтурбины осталось) ГУдит не турбина. Масло не ест.

3) до кучи (по пробегу) поменял масло в коробке с промывкой. Проблема осталась. Гудит не коробка.

4)Уровень масла в движке нормальный. Эмульсии нет.

НУ шо еще? Танец ему станцевать?

признателен за любые подсказки, столкнувшихся с плавающей стрелкой давления масла (кроме замены датчика - СТОИТ НОВЫЙ)или забить на проблему пока она не забьет на меня?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

На моем тракторе стрелка давления всегда шевелится, на малых оборотах - одно деление на прогретом движке, на холодном - за середину переваливает, а вот когда греется машина до 100 то может и в ноль упасть.Правда после смены масла с синтетики на полусинтетику, до нуля давление не падает.

Изменено пользователем Lehins
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

На моем тракторе стрелка давления всегда шевелится, на малых оборотах - одно деление на прогретом движке, на холодном - за середину переваливает, а вот когда греется машина до 100 то может и в ноль упасть.Правда после смены масла с синтетики на полусинтетику, до нуля давление не падает.

Всё так же, только чуть повыше держится, масло синтетика

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2
7 2004
Город: MSK
Опубликовано

ТО есть вроде бы не смертельно ? Уже хорошо. ЗАметил еще. НА холодную давление держиться как и должно посредине с небольшими (ИМХО вполне примелемыми) колебаниями. Как только движок прогревается до положенного, давление начинает сильно гулять. НО вязкость масла и на холодную и на горячую визуально примерно одинаковая. Движок не греется, держит свои 75 с копейками как положенно. Масло все такое черрррррррное однородное.

У меня план такой:

1.Замерить реальное давление манометром

2.Внеплановая (на 3 тыщи раньше)замена масла

если не поможет, то тогда маслянный насос смотреть.

Или маслянный насос смотреть сразу ? Как думаете?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

ТО есть вроде бы не смертельно ? Уже хорошо. ЗАметил еще. НА холодную давление держиться как и должно посредине с небольшими (ИМХО вполне примелемыми) колебаниями. Как только движок прогревается до положенного, давление начинает сильно гулять. НО вязкость масла и на холодную и на горячую визуально примерно одинаковая. Движок не греется, держит свои 75 с копейками как положенно. Масло все такое черрррррррное однородное.

У меня план такой:

1.Замерить реальное давление манометром

2.Внеплановая (на 3 тыщи раньше)замена масла

если не поможет, то тогда маслянный насос смотреть.

Или маслянный насос смотреть сразу ? Как думаете?

 

думаю все таки лучше вначале замерить реальное давление, что бы окончательно отсечь возможные глюки электроники, а потом уже принимать решение по проверке масленого насоса

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

а КАКИМ образом вязкость масла и"на холодную и на горячую" одинаковая???

вспомните физику(школьный курс)

промойте систему смазки и замените масло на полусинтетику.(эксплуатирую оба "трактора" на 10W40 круглый год. при -32 в Новгородской заводился сам)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2
7 2004
Город: MSK
Опубликовано

а КАКИМ образом вязкость масла и"на холодную и на горячую" одинаковая???

вспомните физику(школьный курс)

промойте систему смазки и замените масло на полусинтетику.(эксплуатирую оба "трактора" на 10W40 круглый год. при -32 в Новгородской заводился сам)

ну почти одинаково :) не прав конечно. НО там нет неоднородностей и оно явно не вода а именно масло. В понедельник поставят манометр, дальше по результатам. Либо электрика либо дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
промойте систему смазки и замените масло на полусинтетику.(эксплуатирую оба "трактора" на 10W40 круглый год.

+1!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

При смене масла на полусинтетику продавец ликви моли, сказал что производитель для наших движков категорически рекомендует синтетику.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Я продавец LM. Категорически не рекомендую, но советую. Проверенно на себе и постоянных клиентах с таким мотором.

В паре с этим маслом рекомендую. CERATEC.

При переходе с одного масла на другое моем промывкой. За и против данного мероприятия решать Вам.

 

После манипуляций с данными продуктами давления масла стабильное. Меньше 4 не падает.

post-3609-0-58595100-1335325415_thumb.jpg

post-3609-0-40555600-1335325428_thumb.jpg

post-3609-0-20890700-1335325603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2
7 2004
Город: MSK
Опубликовано

2AXL

А можно поподробнее? у меня пробег 135000 (сколько-то видимо скрутили перед продажей в германии, но будем считать за данность)

1. При каком пробеге пора перелезать на полусинтетику? (у меня просто вариант прямо сейчас это сделать если все-таки менять масло то чего ждать?)

2. чем промывать?

3. заливать любую 10W40?

4. ceratec как альтернатива 10W40? ПОчему его рекомендуете?

5. Может ли такая замена сказаться на уже не молодой турбине? (масло и продольный люфт в ней внутри уже есть)

Мож еще какие вопросы упустил по незнанию или что-то не так спросил, все-таки гуманитарий :) - поправьте плиз

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Я продавец LM. Категорически не рекомендую, но советую. Проверенно на себе и постоянных клиентах с таким мотором.

В паре с этим маслом рекомендую. CERATEC.

При переходе с одного масла на другое моем промывкой. За и против данного мероприятия решать Вам.

 

После манипуляций с данными продуктами давления масла стабильное. Меньше 4 не падает.

 

Мне по каталогу LM (официальный представитель) сразу посоветовали лить только 10w40 синтетика (5w40) от LM не идёт в наши двигателя.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

на счет CERATEC полностью согласен, залил себе,движка стала лучше работать,промывкой тоже воспользовался для раскоксовки колец, а вот на счет масла с молигеном не знаю,верить или нет его чудодейственным свойствам,да ценник у него конский.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Мне по каталогу LM (официальный представитель) сразу посоветовали лить только 10w40

+1! Особенно для "индейцев" с большим пробегом! :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • ArtemS
    • Mamka
    • MAX GREECE
    • Destroy
    • Tuslis
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.