Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

поменяйте топл. фильтр

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

может и одной из форсунок кирдык, у меня то же самое( как даешь тапок в пол при обгоне или просто по трассе, то через какое то время появляется чек инжайн и машина перестает реагировать на педаль газа),только еще и глохнет при этом , поехал на диагностику , приговорили 3 ю форсунку,сервисмэн сказал что 99% ,что это из-за нее... не поменял еще , педаль в пол стараюсь не давить пока

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2
7 2004
Город: MSK
Опубликовано

Топ.фильтр конечно нужно поменять, 25 тыщ многовато...только проблемы это не решит ИМХО...проверьте работоспособность турбины. Моя история: Точно также нажал тапку - чек энжин и тупо 60 км/час. НА след день попер черрный дым :) Замена турбы. Так что если есть возможность сэкономить на турбине - лучше это сделать :)

Просто снять патрубок коорый в сторону воздушного фильтра, визуально оценить состяние крыльчатки и наличие масла в турбине. Руками подергать вал крыльчатки для выявления люфта. НА СТО такой сенас с приговором будет стоить тыщу :)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@feelgood14, перед кончиной турбины будут вылетать ошибки характерные именно по турбине! 1130 предвестник кончины топливной, при этом не обязательно самого датчика. По своему опыту...говорю нужно делать полную дигностику..включая насос и форсы... Ибо форсы если льют унесут за собой и турбину (проверенно). Радиальный зазор на турбине (холодной) примерно 0.5, а осевого не должно быть. Если есть масло на выходе то стоит задуматься. Цена на ремонт турбины от 11500, БУ турбина от 20000, новая приблизительно 70-80 рублей. Начните с дигностики топливной!

 

Отступлю от темы и посоветую коллегам обратить внимание на впускной коллектор. Вернее его состояние.. Рекомендую для тех, кто много ездит на своём авто раз в год его снимать и чистить с пристальным вниманием относится к заслонкам актуатора... они сделаны из углепластикого соединения и от детонаций и прочих нагрузок имеют свойство разрушаться и наносить значительный финансовый урон! В самом коллекторе находится большое количество грязи которое прямопропорционально увеличивается при неисправной топливной и добавляет нам грязи борец за экологию ЕГР. Снимать его не удобно, но можно))) Проверенно на себе.

С понедельника начинаю сборку своего обновлённого движка... Из сделанного:

-замена ГБЦ с переборкой и притиркой клапанов

-чистка и реконструкция впускного

-замена поршневой (за 300 000 хон на цилиндрах в отл сост. Выработки и элепсности практически нет, цилиндр от остатков заслонки непострадал)

-замена вкладышей

-замена форсунок

-замена турбины

-замена регулятора давления топлива на рампе

-удаление ката

-замена роликов и ремня

Предварительно перебрали и ТНВД.

В общем получим на выходе обновлённую силовую установку имени "Рудольфа Дизеля"

Всего этого можно было избежать если правильно диагностировать и вовремя менять износившиеся элементы топливной согласно регламенту.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

меня начало беспокоить повышение температуры антифриза (стрелка указателя почти на 100) при активной езде по городу. радиатор был промыт изнутри "лавром" и снаружи тщательно моющем и продут. Что интересно,вентилятор охлаждения как то вяло и не зависимо от температуры вращается. при включении кондея обороты немного увеличиваются. по ошибкам выдает 0110 ( глюк температурного датчика всасываемого воздуха) датчик этот промыл и поставил на место. сканер показывает,что ошибка постоянна. заказал новый. Может ли этот неисправный датчик давать глюк на вентилятор охлаждения? и можно ли перепрограммировать обороты вентилятора.

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@DIMIDROLL, Датчик температуры ОЖ стоит на термостате. Во впускном даёт коррекцию для впрыска. Ошибку не будет выдавать если не исправна механическая часть...вернее гидравлическая... Рассуждения на эту тему могут вызвать головную боль))) Лучше сразу к нормальным диагностам...скоро жара! Ну датчик поменяй для самоуспокоения...тыж вроде заказал? Надеюсь на лучшее с твоим боевым Wжиком!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

завелся,поработал и заглох!не заводится больше!че делать?ошибок нет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Первое с чего начать - узнать, поступает ли топливо.

У меня литров на 10 (в конце)врет датчик уровня топлива, руки починить/заменить не доходят, да и впринципе привык (как на газу отсчитываю километраж :rolleyes: ).Так вот один раз видать обсчитался, итог как у тебя "завел заглох, ошибок нет, не заводится". Странно, что даже низкого давления в рейке не выбило

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

решил проблему!завелась после замены топливного филтра!снизу фильтра,через датчик воды походу воздух подсасывала и соляра сочилась прям оттуда, заметил когда снимал фильтр!Вот...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Посмотреть в трубках низкого давления есть пена или нет. Если есть копать дальше, начиная от наличия топлива в баке. Не рекомендую гонять стартёром более 15 секунд. Обязательно делать перерывы длительностью около 10 мин. Плунжера в ТНВД на сухую нельзя гонять. Проверить, заряжен ли АКБ. Крутит не значит, что АКБ в порядке. Тоесть при старте стартёром вольтмер уходит в красную зону, то можно и не пытаться далее насиловать авто.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

меня начало беспокоить повышение температуры антифриза (стрелка указателя почти на 100) при активной езде по городу. радиатор был промыт изнутри "лавром" и снаружи тщательно моющем и продут. Что интересно,вентилятор охлаждения как то вяло и не зависимо от температуры вращается. при включении кондея обороты немного увеличиваются. по ошибкам выдает 0110 ( глюк температурного датчика всасываемого воздуха) датчик этот промыл и поставил на место. сканер показывает,что ошибка постоянна. заказал новый. Может ли этот неисправный датчик давать глюк на вентилятор охлаждения? и можно ли перепрограммировать обороты вентилятора.

вот о чем я уже второй год спрашиваю на форумах и СТО)))) это загадка природы,которую можно решить как мне кажется только методом замены постепенно раличных деталей, такая же песня у меня с машиной,последний раз я заменил весь гидравлический блок( на б/ушный), стало немного лучше, но при активной езде, все равно стрелка поднимается почти до 100, думаю все таки может новый радиатор нужен или старый разобрать и прочистить шемполом все каналы, но долго это :wizard: либо все таки надо новый насос, или крыльчатка помпы??? вот скока еще можно заменить))))

но ошибок у меня комп не выдает никаких., так что если у Вас что нибудь получится отпишитесь плиз, мне будет очень интересно узнать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

Проверьте тягу актуатора... над стартёром. Скорей всего проблема в ней. Там очень сложно подлесть, но можно. В помощь возмите стоматологическое зеркальце на штанге. Также могли совсем загадится заслоки во впускном... Тут снимать и чистить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
загадится заслоки во впускном... Тут снимать и чистить.

Есть какие тонкости по снятию коллектора?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Есть какие тонкости по снятию коллектора?

Прямые руки))) Отключить разъём с датчика раздатки, ибо жгут проводов идёт через впускной. Иметь пальцы пианиста)) Крайние болтики ближе к салону очень не удобно крутить. Всего около 7 штук. Прокладка металическая, сразу иметь в запасе. Я на снятом впускном реконструировал тягу актуатора... Тут зависит от полёта Вашей творческо-технической мысли))) С непривычки и по незнанию можно сломать усики на датчике температуры всасываемого воздуха. Ставить на место... тут надо ум напрячь..ибо не лезет он. Не забыть при чистке про заслонки, они не из метала и хрупкие. После демонтажа коллектор мыл на мойке кёрхером применяя ударную дозу химии. Потом карбоклинером от ABRO. 3 больших балона, расворитель и большое количество чистых тряпока и терпения. Не забываем про засранца (ЕГР) .. шток смачивает обильно ВД40.. и разрабатываем руками... Проверяем мембрану. С мембраной аккуратней ..не применяем активных химических веществ. Бережём глаза при использовании абро... щипет и дерёт руки шо писец(( На чистку с замачиванием ушёл день. Снять поставить по часу на процедуру.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@*AXL*, победил?

Завтра..буду заводиться. Нервы на пределе. Финансовые потери сокрушительные..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

*AXL*,спасибо за совет,насчет тяги ...буду пробовать в четверг,сам не полезу,отдамся в руки специалистам

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@морячек, обращайся... :hi: Отпиши по результатам.

Насчёт сервисменов... Если они вплотную знакомы с нашими "гибридами" то помогут нормально. В основном все матеряться при близком знакомстве с нашим авто. У нас на нашу Калугу 1 такой. У Виталика тоже 2.7 но он в основном по северам катается... да изредка в Мосальске появляется))) Есть ещё один 2.7 в Обниске тоже недавно менял голову и перебирал движёк.. Помогал запчастями из РБ. Итого 3 на Калужскую область с радиусом 100 км)) Я сначало и фильтр поменять не мог... потом всему научился...когда припёрло и сломался капитально ... Вот уже советы начал давать))) Сейчас заканчиваю движёк пребирать. Конечно не ВСЁ сам... делаю у знакомых на сервисе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

@морячек, обращайся... :hi: Отпиши по результатам.

Насчёт сервисменов... Если они вплотную знакомы с нашими "гибридами" то помогут нормально. В основном все матеряться при близком знакомстве с нашим авто. У нас на нашу Калугу 1 такой. У Виталика тоже 2.7 но он в основном по северам катается... да изредка в Мосальске появляется))) Есть ещё один 2.7 в Обниске тоже недавно менял голову и перебирал движёк.. Помогал запчастями из РБ. Итого 3 на Калужскую область с радиусом 100 км)) Я сначало и фильтр поменять не мог... потом всему научился...когда припёрло и сломался капитально ... Вот уже советы начал давать))) Сейчас заканчиваю движёк пребирать. Конечно не ВСЁ сам... делаю у знакомых на сервисе.

ок, напишу, думаю в пятницу есть шанс к вечеру получить машину , посмотрим ,что там нашаманят, пока предполагаю попробовать,воткнуть тягу заслонок на место(она слетела -это уже точно)где то читал ,что шарик там можно использовать ВАЗовский,вроде как он в встает лучше оригинального,ну и заодно заменить мотор привода, есть б\у рабочий моторчик,и посмотреть как оно.. может повезет и на этом все...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Шарик... спиливаеш. Сверлиш отверстие под болтик. Гайку применил самоконтрищуюся... + резьбовой красный герметик ..думаю теперь на вечно.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Просто я его сегодня завёл. Почти месяц хождения по мукам. Завтра устранять мелкие косяки и доделывать-переделывать выхлопную. Ремонт дизеля сравним с ремонтом в квартире + 10 переездов сразу...если не больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Шарик... спиливаеш. Сверлиш отверстие под болтик. Гайку применил самоконтрищуюся... + резьбовой красный герметик ..думаю теперь на вечно.

 

вчера забрал из сервиса, короче,сервисмен вроде не глупый мужик, занимается дизелями и вжиками в частности, убедил попробовать снять тягу совсем (говорит,что мотор привода в порядке,сам датчик тоже,если скинуть тягу то мозг будет думать что с заслонками и с тягой все ОК,так как сигнал поступает именно с мотора привода и как только появляется нагрузка выше нормы(допустим неисправность заслонок или тяга слетела и упирается во что то,то датчик сразу зажигает чек ну и дальше по списку... не тянет и тд. ) и предложил поездить без нее(вообще без тяги), говорит ни на что не влияет,вроде как уже не одну машину так вылечил,мол задолбало уже на каждой второй машине 1270 лечить,тяга была тупо снята,ошибка 1270 была стерта (денег не взял ни копейки,что подозрительно), пока чек не вылазил ни разу, проверял с ключа пару раз ,на табло ничего нет,пробовал ездить в разных режимах,все чисто пока,тянет нормально,если дать в пол ,то как положено-щёки в подголовники упираются. Задницей чувствую,что ему было просто лень колхозить с шариком ,вставлять что то куда то ,сверлить и т.д.Может кто подскажет чем это может грозить,стоит ли все таки сделать по уму или не заморачиваться и ездить так?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При скорости выше 60,когда нажимаю на тормоз,начинает чувствительно колбасить руль из стороны в сторону,до 60 при плавном или резком нажатии никаких биений и подергиваний не наблюдаю,тормозные диски не перегревал,колодки в в норме.

Грешу на шиномонтажку где перебортировали резину зимнюю на летнюю,ибо через пару недель поехал за город, по прямой без нажатия на тормоз тоже есть вибрация в руле,может не отбалансировали толком или груз слетел...что еще смотреть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Латвия, Рига
Опубликовано

Добрый вечер!

Ребята не могли бы мне подсказать какой номер стартера на jeep gr. cherokee 2,7 crd дизель 2003 года.

Машина сейчас в сервисе. говорят надо новый стартер ставить. новый они не нашли предлогают б.у. вот хочу сама новый поискать чтобы цену знать!

Изменено пользователем bandex
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано

Добрый вечер!

Ребята не могли бы мне подсказать какой номер стартера на jeep gr. cherokee 2,7 crd дизель 2003 года.

Машина сейчас в сервисе. говорят надо новый стартер ставить. новый они не нашли предлогают б.у. вот хочу сама новый поискать чтобы цену знать!

 

05033125AB

 

Аналоги

 

DELCO REMY DRS0119

CASCO CST35162

ATL Autotechnik A 78 540

LUCAS ELECTRICAL LRS02280

ELSTOCK 25-3451

DA SILVA 041061

DA SILVA D041061

BLUE PRINT ADA101210C

EAI 12015

SNRA CH9016

EDR 910119

DRI 670.013.122

 

 

Оригинальные номера

 

EAI 12015

ELSTOCK 253451

JEEP 05033125AB

MITSUBISHI M2T88572

MITSUBISHI M2T88572ZC

 

Применяемость в автомобилях

 

JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 2.7 CRD 4x4 5 цилиндров Дизель

JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 2.7 CRD 4x4 5 цилиндров Дизель

JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 2.7 CRD Laredo 5 цилиндров Дизель

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Парни кто юзал тормозные диски бош? впечатления и долгожитие можно узнать? свои загнал в кювет полный воды и теперь долбят в руль.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую

 

у меня проблема. Установил сигналку StarLine на WG 2002 года. КАН на нем нет или не смогли подобрать, пришлось подключаться к кнопкам и тут начались чудеса если открываешь двери с сикналки после дис.завода то приоткрываются окна. Что за фигня понять не могу. если открываешь через 40 сек. после остановки двигателя то открывается нормально (без открытия стекол). Помогите разобрать кто сталкивался с такими чудесами.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Ох зря ты ее поставил мне кажется))Ставил сигналку тоже, турботаймер работал по желанию,а потом комп накрылся, не знаю от сигналки или нет, но много народа сказали что нежелательно вмешиваться в электронику этой машины.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Ох зря ты ее поставил мне кажется))Ставил сигналку тоже, турботаймер работал по желанию,а потом комп накрылся, не знаю от сигналки или нет, но много народа сказали что нежелательно вмешиваться в электронику этой машины.

 

с турбо таймером разобрались в начале тоже гнал сейчас дополнительный блок поставлю и должно всё заработать. Главное со стёклами разобраться чтобы не открывались.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.