Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Возрожу вопрос. В тот раз поставил помпу Hepu....сдохла..чуть больше года прошло...потекла. Мож Dolz поставить? Зачем платить больше, если все равно через год помпы умирают? 

поделюсь своим опытом-наблюдением: заменил помпу на Quinton Hazell QCP3682 в паре с натяжителем+ремень и термостат + новый антифриз , пробег 35,000 работает нормально (3-ий год ) . при монтаже-установке основной вентилятор охлаждения не снимал ( так сикось-накось корячил между деталями ).

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Дык у меня 40 000 побега за год, мож тогда это нормально, что она накрылась...

Опубликовано

Торгую запчастями и по моей статистике к помпам хепу претензий больше всего. Поставь дольз или метелли. Должны поездить. К хепу больше доверия нет

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Заказал Graf посмотрим сколько проходит.

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток,братья трактористы!!!! Хочу с вами поделиться решением о замене(типа аналог)патрубка интеркулера тот,что справа,может кому пригодится..у меня прохудился,а покупать новый,что то жаба душит.Позвонил знакомому,поделился проблемой.... на что получил дельный совет,чем собственно и хочу поделиться патрубок подходит от камаза(ЕВРО синий идут два в комплекте)цена1450р  он не много больше,но благополучно обтягивается хомутиком,да отрезать нужно сантиметров 5...ну собственно что получилось a30b4aa0c18e434ba82fd6423c61b6e6-prev.jp дом 2 vdom2.ru

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю информации на всякий случай....немного ранее вырос расход с 10.7 до 13 литров появился черный дымок при прогреве минуту,полторы примерно.при трогании с места вырывался клубень черного дыма и при резком педалировании заметно,что черного дыма многовато.сделал диагностику....это можно сделать обычным ELM327....текущие данные силового агрегата..по-моему так вроде называется... значит показало давление во впускном коллекторе 98,99,100 скачит на холостом ходе и расход воздуха 14.77. подключили к исправной машине давление 101 ровно и расход воздуха 13.77. при детальном осмотре выяснилось,что на патрубке интеркулера есть мелкие дырочки,через которые соответственно выходил воздух. после замены шланга давление нормализовалось,расход воздуха тоже,дымность пропала при прогреве и заметно меньше стало при педалировании...ну конечно же упал и расход.... а хотел уже глубже лезть,а причина оказалась проще некуда... всем удачи!!!!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

....это можно сделать обычным ELM327....текущие данные силового агрегата..по-моему так вроде называется... значит показало давление во впускном коллекторе 98,99,100 скачит на холостом ходе и расход воздуха 14.77. 

ELMом эти параметры читаются?

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

ELMом эти параметры читаются?

Да конечно....в авто49 стоит 1000р нужен только ноут. Я себе купил ЛАНЧ прибор поинтереснее им коробочку мона проверить и диагностику всего впринципе...советую приобрести!!!!!
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Да конечно....в авто49 стоит 1000р нужен только ноут. Я себе купил ЛАНЧ прибор поинтереснее им коробочку мона проверить и диагностику всего впринципе...советую приобрести!!!!!

Поподробнее,что за штуковина?Ссыль мож есть?

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поподробнее,что за штуковина?Ссыль мож есть?

Да конечно только смотрю подорожал сканер я брал за 13000 с доставкой  http://ru.aliexpress.com/item/1-L-aunch-X431-Diagun/1988982466.html?s=p    недавно этим сканером знакомому мерседес   В200 дизель тестили...померили даже компрессию в моторе....зачетная штуковина.

 вот нашел подешевлеhttp://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Version-Launch-Auto-Scanner-Multi-language-Launch-X431-Diagun-Free-Update-DHL-shipping/1696021821.html похоже как у меня,а по первой ссылке уже обновленный вышел похоже 

Изменено пользователем vlastelin006
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Да конечно только смотрю подорожал сканер я брал за 13000 с доставкой  http://ru.aliexpress.com/item/1-L-aunch-X431-Diagun/1988982466.html?s=p    недавно этим сканером знакомому мерседес   В200 дизель тестили...померили даже компрессию в моторе....зачетная штуковина.

 вот нашел подешевлеhttp://ru.aliexpress.com/item/2014-Latest-Version-Launch-Auto-Scanner-Multi-language-Launch-X431-Diagun-Free-Update-DHL-shipping/1696021821.html похоже как у меня,а по первой ссылке уже обновленный вышел похоже 

Спасибо,да,по цене конечно не ELM.

Опубликовано (изменено)

Тыкал в свой бывший WG Ланч, работает медленно, подключался всегда с третьего раза, видать сам в себе там что-то по протоколам менял. В принципе за такие деньги вариант вполне, но ожиданий не оправдал.
После того как он (ланч) мне на жениной авео датчик абс не тот приговорил под замену доверие вообще упало к нему.

Сильно не критикую, констатирую факт

Изменено пользователем Гость
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасти! Ни как не могу побороть ошибку 0243, уже два месяца. По советам с форума проверил все трубки, поменял датчик наддува, соленоид турбины,фильтр ни х.... не помогает. Повторюсь, но суть проблемы такова-завожу холодную машину еду по трассе км 50-60, загорается чек, машинка тупеет и туго разгоняется, обороты мах 2700-3000. Торможу, глушу,завожу, прогазовка и чек гаснет, джип прет как никогда, но км 15 бывает 30 и ситуация повторяется-чек и тд и тп. Правда это при условии жесткой давки на тапку, что я и люблю всегда делать. Вчера был в прибалтике там не погонять, поэтому ехал мах120 прошел 400км за весь день чек ни разу не появился, я даже поначалу обрадовался, но перейдя границу есесено придавил на родных дорогах и вот он чек! По городу можно тоже ездить весь день без чека, замечу что жип без чека прет отлично, не дымит, хрошо заводится и жрет по норме. Что подскажете ??? Из инфы форумов и сервисов есть два варианта-проверить целостность патрубков турбо-интерк. и требуется удаление сажевого и егр.

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

@ohotnik24, Система не герметична. Возможно в местах крепления патрубков. Возможно в самих патрубках. Сними расширительный бачок ОЖ и посмотри все трубки и места их соединений. На крайний случай попробуй компрессор подсоединить - послушать где сифонит.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 2012, Cпасибо, имеешь ввиду ваакумную систему(соленоид) ? Или интеркуллера?

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 2012, Cпасибо, имеешь ввиду ваакумную систему(соленоид) ? Или интеркуллера?

0243 ошибка - касается вакуумной системы управления турбиной. Негерметичность после турбины приводит к другим последствиям. Как правило без ошибок. см #2926.

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

, Если бы она бала! Живу в сельской местности, ближайшая во Пскове был не один раз, грамотных спецов там пока не нашел. Отдавать 1.5 рубля каждый раз за слова ничего не понятно, оставляй машину будем разбираться, нет никакого желания. В ремзону не пускают, ключи забирают и потом выставляют счет фантастический. Был уже опыт друган патруля пригнал(машина не перла), забрали потом взяли 35рублей и сказали что ничего не изменилось наверное насос.

Опубликовано (изменено)

Вот, http://www.aliexpress.com/item/2014-High-Quality-SUPER-White-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD2-V1-5-Universal-OBDII-Car-Diagnostic-Scanner/1553359789.html - закажи себе такую штуку, почта то ест ьв вашей деревне? Хоть по пустякам ни себе нервы лишний раз трепать не будешь, ни рукожопым диагностам бабки переплачивать.
На правах чисто попистеть: Пздц, диагносты жгут - вчера звонит клиентка (Мерс Виано дизель), резервирует фильтра и масло, а потом спрашивает: - А сколько топливный насос стоит (у нее коммон рейл и речь шла о ТНВД), а то мне диагносты сказали что мне надо менять его. Я лезу в бочку: - Как менять, почему, кто сказал?  - Сказали менять, у меня горит ошибка низкого давления топлива в рампе, официалы подписали. Пздц, я тут прям в осадок выпал. Комп подключили, нашли что давление низкое, видят тетка не в теме, ни дизелист ни разу - хуякс ей счет на сотку... Спецы млять

Изменено пользователем Гость
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Вот, http://www.aliexpress.com/item/2014-High-Quality-SUPER-White-MINI-ELM327-Bluetooth-OBD2-V1-5-Universal-OBDII-Car-Diagnostic-Scanner/1553359789.html - закажи себе такую штуку, почта то ест ьв вашей деревне? Хоть по пустякам ни себе нервы лишний раз трепать не будешь, ни рукожопым диагностам бабки переплачивать.

А что, он может на дизеле что-то показывать? О_о

Опубликовано

Ну пл мотору показывает. С коробкой крнечно ему не совладать. Завтра поеду шнурок один тестить, посмотрим что он может с ВК, если коробку возьмет закажу себе, на вжике значит тоже подключится.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте господа дизелисты! Появилась у меня такая проблемка: ни с того ни с чего  машина глохнет. Происходит это как на холодную,так и на горячую, как в движении так и просто на парковке. Первый раз произошло когда просто ехал на D на холостых, хотел припарковаться и машина вдруг неожиданно заглохла. Снова завел без проблем и припарковался.Постоял погазовал все нормально.Ошибок нет. проездил весь день так и ничего не повторилось. Поставил машину в  гараж.Пару дней не ездил на машине. На третий день пришел брать.Завел все нормально стоит тарахтит.Потом раз заглох.Просто заглох как буд то его ктото заглушил.Завел опять без проблем,попробовал погазовать ничего не заметил все нормально.Пока ворота открывал опять заглох. и так раза 4. не могу понять в чем проблема? на диагностику не ездил, планирую завтра съездить. Но ключем ошибок не показывает. Че за глюк подскажите???????????

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну по мотору показывает. С коробкой конечно ему не совладать. Завтра поеду шнурок один тестить, посмотрим что он может с ВК, если коробку возьмет закажу себе, на вжике значит тоже подключится.

 

Саш, не факт. Я когда-то тестил один из сканеров - на ВК 3.0д  показал коробку, на ВГ 2.7 - нет.

Изменено пользователем kasper1111
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер! Сразу скажу что форум пересмотрел но определенного ответа для себя так и не нашел. Скажите дизелисты кто нибудь своими руками удалял егр и кат(или сажевый) с положительным результатом без последствий и ошибок и до сих пор так ездит ???? Если можно поподробней.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Ну пл мотору показывает. С коробкой крнечно ему не совладать. Завтра поеду шнурок один тестить, посмотрим что он может с ВК, если коробку возьмет закажу себе, на вжике значит тоже подключится.

А не подскажете тогда, какой программой смотреть?

Опубликовано (изменено)

Torque самая популярная

Шнурок попробовал - шляпа. Называется Autocom. Вин машины с блока считал, но это ничего не дает, пришлось руками забивать машину. По мотору из трех ошибок увидел только одну, из систем нашел коробку, тормоза, не нашел климат, раздатку. Пробовал сменить авто на Мерс МЛ164 - тогда нашлись все ошибки по мотору, но коробку уже видеть не захотел. Подозреваю что с дизельным WG результат был бы схож

Изменено пользователем Гость
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скажите дизелисты кто нибудь своими руками удалял егр и кат(или сажевый) с положительным результатом без последствий и ошибок и до сих пор так ездит ?
ЕГР глушится только программно, сажевый удаляется без проблем.
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер! Сразу скажу что форум пересмотрел но определенного ответа для себя так и не нашел. Скажите дизелисты кто нибудь своими руками удалял егр и кат(или сажевый) с положительным результатом без последствий и ошибок и до сих пор так ездит ???? Если можно поподробней.

По ЕГРу отпишусь немного попозже.Я снимал впускной,удалил заслонки(открутил их),скинул тягу с актуатора,трапецию связал стяжками.Результата не знаю,не собрал еще,схватило спину,сижу на больничном.Самому интересно,выскочит ли ошибка.Сначала открутил все заслонки,но при установке трапеция стала вываливаться из коллектора,т.к.заслонки сделаны с отбортовками сверху и снизу,которые и ограничивают ход заслонок вниз.Пришлось оставить 2 штуки,оставил первую и последнюю.Если выскосит ошибка,подсоединю актуатор(все таки две заслонки то остались),если и это не поможет-заглушу программно.

 сажевый удаляется без проблем.

Просто разрезается банка и удаляется внутрянка?Тут писАли,что есть шанс получить Газелевский звон при перегазовке.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Климат можно тестить самим климатом. Волшебным нажатием кнопок и кручением крутилок.

Если знать порядок нажатия кнопок и кручения крутилок.Алгоритм где почитать?Некоторые операции общеизвестны(калибровка,самодиагностика...),а остальное?

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, где-то тут мануал был... Сам не могу найти :) Найду - выложу 

Я сам слыхал,что где то есть,но мне не попадался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • JimmyT
    • serg102
    • up6
    • Марсик
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.