Перейти к содержанию

Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть похожая тема про рестайл, но в 2016 модельном году, компания ZF преподнесла "сюрприз" владельцам GЧе изменив начинку АКПП .

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2016-2019 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Я так понимаю мне сюда (GC488319)? Или модельный год у меня 15й?

А можно подробнее узнать что изменили в АКПП? Как обычно - убавили надежность?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Стало интересно, какой у меня модельный год и что поменялось с 2016MY?

 

Ничего не беспокоит, тьфу тьфу тьфу)) На холодную жестко переключает на повышенную. Но это, я так понимаю, норма.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 1C4RJFB83GC488282  Купил гранд с пробегом 4000, 3.0 бензин Лимитед. Сегодня заметил что при славном движении переключение со 2 на 3 происходит с рывком. Если нажимать педаль газа сильнее, то переключается норм. По другим передачами вопросов нет. Это может быть связано с прошивкой?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Rain963 

У меня тоже самое, ОД говорит, у всех так, если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть.

Хотя первые 2000 км было все ок.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нет, не у всех так...

А наши разлюбезные ОД, кроме "у всех так,если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть" никогда ничего не говорили, не говорят и, судя по всему, и не будут... :facepalm::D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что нам Пчёл скажет по поводу толчков с 2 на 3-ю?

Проблема довольно массовая и на практически новых коробках, должно быть какое то решение со стороны хруслера.

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

это нормально, у всех так :lol2::lol2:

а если позажигать, проходит??

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы.

Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

по идее должны пропасть. надо кататься на каждой машине самому, а то бывает рывки трансмиссии приписывают другие вещи

В 22.05.2018 в 21:53, Polo сказал:

Попробую завтра по зажигать 

Напишу, 

Если конечно ты мне ответил

а я тебя не знаю

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 22.05.2018 в 21:02, Slava52 сказал:

Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы.

Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.

upd:

в режиме спорт толчки остаются, но меньше

в режиме ECO OFF толчков нет

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

Добрый ночи. 

Гранд 2016 года, двигатель 3.0 бензин.

Проблема следующая - толчки или пинки при снижении скорости со  2 на 1 при 7 км/ч ...

В Авилоне якобы заменили в 2018  году  коробку... Полгода толчков не было = 7000 км ... Но вот толчки появились снова, только реже и мягче. Но появились!

Так может это не коробка?! Или поставили "контрактную"?

Прошу помощи! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
В 23.04.2018 в 17:54, Polo сказал:

Привет, не всегда после движения вперед с первого раза включается задняя передача. Мигает буква R и звучит сигнал.

В Авилоне сказали что проблему знают, и бесплатно перепрошили КП. Помогло на недели две.

Сильно меня это не беспокоит ,специально ехать лень, жду очередного ТО(GC506875).

 

Такая ж хрень. 

Трэйлхок 2018

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 25.12.2018 в 23:24, asnov-a сказал:

Добрый ночи... проблема следующая - толчки или пенки при снижении скорости со  2 на 1 при 7 км/ч ... гранд 2016 года, двигатель 3.0 бензин. В Авилоне якобы заменили в 2018  году  коробку... полгода толчков не было = 7000 км ... но вот толчки появились снова... но реже и мягче. Но появились! Так может это не коробка?! Или поставили "контрактную" .... Прошу помощи! 

 

В 26.12.2018 в 00:06, ASTRALINE сказал:

Такая ж хрень. 

Трэйлхок 2018

А если денек в агрессивном стиле поездить пинаться не перестает??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
23 часа назад, Lider сказал:

 

А если денек в агрессивном стиле поездить пинаться не перестает??

так пинков нет, у меня иногда при включении задней передачи из положения D, буковка R мигает и коробка работает как в N, приходится переводить коробку в P либо в N, и только потом R

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Заезжайте к дилеру и ТРЕБУЙТЕ процедуру Быстрого обучения коробки. Мне доказывали что ее нет на джип, только на Мерс.

Пришлось найти Бюллетень джипа за 2014 год где они ввели в прошивку этот режим. И там же указано, что это режим это первое что нужно сделать при жалобах клиента на переключение передач. 
Производиться на СТО. Садится человек, нажимает тормоз и драйв. Коробка должна быть прогрета. Далее через фирменнное ПО крайслера включается это режим. Машина газует и меняет передачи. Где-то 5 мин.


Есть еще процедура полного обучения (описана в том же году в бюллетенях). Это уже следующий шаг. После быстрой. Производится в движении опытными мастерами. Опытное тут ключевое. Если прочтете бюллетень, поймете почему.
Но она влияет на переключения выше 3-й,

 

У меня прошли толчки 1-2. 2-3 ловятся, но редко.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.

попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А какие изменения начинки, если не секрет?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 00:40, MamaRocha сказал:

Подскажите пожалуйста.

попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?

Приветствую. Наблюдаю такие же толчки, но не регулярно, периодические. Закономерности пока не выявил, с чем может быть связано. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Только на пониженной или в любых режимах? На стоящем автомобиле?

 У меня только на пониженной и переключениях на стоящем автомобиле, как будто фрикционы АКПП не размыкаются до конца.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Бывает в авто режиме, просто стартую утром и в момент переключения с паркинга в драйв получаю пинок. А бывает все мягко проходит. Я так понял такое бывает, пока не парюсь. На понижайке практически всегда после ее подключения или отключения при переходе в режим драйв получаю мягкий поджопник, но главное потом еду, да как еду огооогоооо :)

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

1C4RJFA88JC486665

2018 год выпуска

Пробег - 2000 км.

 

После толкания в пробках несколько раз бывали пинки, кода машина медленно катилась накатом, газ был отпущен. Почти во всех случаях был уклон дороги вниз. В связи с этим, думаю проверить уровень ATF.

 

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Самара
Опубликовано

Добрый Вечер!

1C4RJFB82JC212635

2017г.в.

Пробег 19000.

Купил Гранда б/у 11 месяцев. По ПТС 2017 г.в, куплена март 2018 г.

Сначала были еле заметные толчки,с 1 на 2 скорость и с 3 на 4 скорость.Также при торможении и свободном ходе были толчки.

Приехал к дилеру ставить защиту и сигналку, рассказал про проблему. Залечили меня, что это коробка под меня подстраивается, но у Нас для Вас бонус - последняя прошивка! Официальное обновление, коробка сама адаптируется под ваш мизинец на левой ноге.

Залили прошивку для коробаса, все, говорят, Шеф в Ажуре, вали и не пукай. После прошивки проблема не ушла, появились еще сильнее толчки, пинаться коробка стала даже при спуске.

Были у меня разные  Автоматы (косоглазые, немного косоглазые, евроипеоидноглазые), Вариаторы-Вейдеры и Роботы-Лелики. Нигде таких проблем не было.

Если серьезно, то очень расстроен. Последняя машина - Гранд СантаФэ  2018, коробка 8-ка, работает как часики. Поменял,только из-за низкого клиренса, а так чудесная машина.

Официалы вызвали на 4 марта, будут проводить теле-дебаты с Москвой, сам я из Самары.

Помогите форумчане, подскажите, что делать с данной проблемой? Каков порядок моих действий?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • AVK
    • greenhell
    • LonesomeDove
    • Rusich
    • Irishca
    • AS8
    • DeepGreen
    • Alex_Cher
    • alex1812
    • leksrus1
    • tank-xom
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    pilligrim
    Новый пользователь
    pilligrim
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.