Перейти к содержанию

Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год


Лунный пчел

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Знаю, что есть похожая тема про рестайл, но в 2016 модельном году, компания ZF преподнесла "сюрприз" владельцам GЧе изменив начинку АКПП .

предлагаю обсуждать в этой теме машины дорестайл 2016-2019 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД.

При создании сообщения с жалобой, прошу указывать: модельный год, мотор ИЛИ последние 8символов VIN!!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Я так понимаю мне сюда (GC488319)? Или модельный год у меня 15й?

А можно подробнее узнать что изменили в АКПП? Как обычно - убавили надежность?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Стало интересно, какой у меня модельный год и что поменялось с 2016MY?

 

Ничего не беспокоит, тьфу тьфу тьфу)) На холодную жестко переключает на повышенную. Но это, я так понимаю, норма.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 1C4RJFB83GC488282  Купил гранд с пробегом 4000, 3.0 бензин Лимитед. Сегодня заметил что при славном движении переключение со 2 на 3 происходит с рывком. Если нажимать педаль газа сильнее, то переключается норм. По другим передачами вопросов нет. Это может быть связано с прошивкой?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Rain963 

У меня тоже самое, ОД говорит, у всех так, если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть.

Хотя первые 2000 км было все ок.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нет, не у всех так...

А наши разлюбезные ОД, кроме "у всех так,если будет прогрессировать типа приезжайте, будем смотреть" никогда ничего не говорили, не говорят и, судя по всему, и не будут... :facepalm::D

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что нам Пчёл скажет по поводу толчков с 2 на 3-ю?

Проблема довольно массовая и на практически новых коробках, должно быть какое то решение со стороны хруслера.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

это нормально, у всех так :lol2::lol2:

а если позажигать, проходит??

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы.

Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

по идее должны пропасть. надо кататься на каждой машине самому, а то бывает рывки трансмиссии приписывают другие вещи

В 22.05.2018 в 21:53, Polo сказал:

Попробую завтра по зажигать 

Напишу, 

Если конечно ты мне ответил

а я тебя не знаю

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 22.05.2018 в 21:02, Slava52 сказал:

Если позажигать, то меньше проявляется, но потом опять тоже самое, зажигать каждый день нереально, да и ненормально такое решение проблемы.

Ощущение такое:2-я передача затягивает с отключением, тяга уменьшается примерно на 0,3 сек и потом врубается 3-я, поэтому ощущается толчок при переключении.

upd:

в режиме спорт толчки остаются, но меньше

в режиме ECO OFF толчков нет

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки
Город: волгоград
Опубликовано

Добрый ночи. 

Гранд 2016 года, двигатель 3.0 бензин.

Проблема следующая - толчки или пинки при снижении скорости со  2 на 1 при 7 км/ч ...

В Авилоне якобы заменили в 2018  году  коробку... Полгода толчков не было = 7000 км ... Но вот толчки появились снова, только реже и мягче. Но появились!

Так может это не коробка?! Или поставили "контрактную"?

Прошу помощи! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
В 23.04.2018 в 17:54, Polo сказал:

Привет, не всегда после движения вперед с первого раза включается задняя передача. Мигает буква R и звучит сигнал.

В Авилоне сказали что проблему знают, и бесплатно перепрошили КП. Помогло на недели две.

Сильно меня это не беспокоит ,специально ехать лень, жду очередного ТО(GC506875).

 

Такая ж хрень. 

Трэйлхок 2018

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 25.12.2018 в 23:24, asnov-a сказал:

Добрый ночи... проблема следующая - толчки или пенки при снижении скорости со  2 на 1 при 7 км/ч ... гранд 2016 года, двигатель 3.0 бензин. В Авилоне якобы заменили в 2018  году  коробку... полгода толчков не было = 7000 км ... но вот толчки появились снова... но реже и мягче. Но появились! Так может это не коробка?! Или поставили "контрактную" .... Прошу помощи! 

 

В 26.12.2018 в 00:06, ASTRALINE сказал:

Такая ж хрень. 

Трэйлхок 2018

А если денек в агрессивном стиле поездить пинаться не перестает??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 / f48
Опубликовано
23 часа назад, Lider сказал:

 

А если денек в агрессивном стиле поездить пинаться не перестает??

так пинков нет, у меня иногда при включении задней передачи из положения D, буковка R мигает и коробка работает как в N, приходится переводить коробку в P либо в N, и только потом R

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Заезжайте к дилеру и ТРЕБУЙТЕ процедуру Быстрого обучения коробки. Мне доказывали что ее нет на джип, только на Мерс.

Пришлось найти Бюллетень джипа за 2014 год где они ввели в прошивку этот режим. И там же указано, что это режим это первое что нужно сделать при жалобах клиента на переключение передач. 
Производиться на СТО. Садится человек, нажимает тормоз и драйв. Коробка должна быть прогрета. Далее через фирменнное ПО крайслера включается это режим. Машина газует и меняет передачи. Где-то 5 мин.


Есть еще процедура полного обучения (описана в том же году в бюллетенях). Это уже следующий шаг. После быстрой. Производится в движении опытными мастерами. Опытное тут ключевое. Если прочтете бюллетень, поймете почему.
Но она влияет на переключения выше 3-й,

 

У меня прошли толчки 1-2. 2-3 ловятся, но редко.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста.

попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А какие изменения начинки, если не секрет?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 00:40, MamaRocha сказал:

Подскажите пожалуйста.

попробовал тут впервые включить понижайку, любые переключения селектором КПП между положениями R-N-D (на стоящем автомобиле с зажатым тормозом естественно) сопровождаются сильными толчками трансмиссии, в обычном режиме все ОК. Это нормально?

Приветствую. Наблюдаю такие же толчки, но не регулярно, периодические. Закономерности пока не выявил, с чем может быть связано. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Только на пониженной или в любых режимах? На стоящем автомобиле?

 У меня только на пониженной и переключениях на стоящем автомобиле, как будто фрикционы АКПП не размыкаются до конца.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Бывает в авто режиме, просто стартую утром и в момент переключения с паркинга в драйв получаю пинок. А бывает все мягко проходит. Я так понял такое бывает, пока не парюсь. На понижайке практически всегда после ее подключения или отключения при переходе в режим драйв получаю мягкий поджопник, но главное потом еду, да как еду огооогоооо :)

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

1C4RJFA88JC486665

2018 год выпуска

Пробег - 2000 км.

 

После толкания в пробках несколько раз бывали пинки, кода машина медленно катилась накатом, газ был отпущен. Почти во всех случаях был уклон дороги вниз. В связи с этим, думаю проверить уровень ATF.

 

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Рывки в ТРАНСМИССИИ Grand Cherokee 2016-2019 модельный год
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Самара
Опубликовано

Добрый Вечер!

1C4RJFB82JC212635

2017г.в.

Пробег 19000.

Купил Гранда б/у 11 месяцев. По ПТС 2017 г.в, куплена март 2018 г.

Сначала были еле заметные толчки,с 1 на 2 скорость и с 3 на 4 скорость.Также при торможении и свободном ходе были толчки.

Приехал к дилеру ставить защиту и сигналку, рассказал про проблему. Залечили меня, что это коробка под меня подстраивается, но у Нас для Вас бонус - последняя прошивка! Официальное обновление, коробка сама адаптируется под ваш мизинец на левой ноге.

Залили прошивку для коробаса, все, говорят, Шеф в Ажуре, вали и не пукай. После прошивки проблема не ушла, появились еще сильнее толчки, пинаться коробка стала даже при спуске.

Были у меня разные  Автоматы (косоглазые, немного косоглазые, евроипеоидноглазые), Вариаторы-Вейдеры и Роботы-Лелики. Нигде таких проблем не было.

Если серьезно, то очень расстроен. Последняя машина - Гранд СантаФэ  2018, коробка 8-ка, работает как часики. Поменял,только из-за низкого клиренса, а так чудесная машина.

Официалы вызвали на 4 марта, будут проводить теле-дебаты с Москвой, сам я из Самары.

Помогите форумчане, подскажите, что делать с данной проблемой? Каков порядок моих действий?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • AlexDip
    • sladder
    • Нафигатор
    • Anatoly M
    • vvv20
    • Юджин Кей
    • Алексей Донской
    • Drux
    • MarkS
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • URRI 39
    • Rus1990
    • СЕРГЕЙ К
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6380
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.