Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Спасибо!) уже шёл по этому пути, купил штатные брызговики и начал резать .. как говорится семь раз не отмерил, вопщм испохабил левый брызговик и плюнул на это дело)).. видимо хреновый из меня рукожоп!).. короче если кому надо подарю новый правый штатный брызговик!!

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Alexp77 сказал:

Спасибо!) уже шёл по этому пути, купил штатные брызговики и начал резать .. как говорится семь раз не отмерил, вопщм испохабил левый брызговик и плюнул на это дело)).. видимо хреновый из меня рукожоп!).. короче если кому надо подарю новый правый штатный брызговик!!

Смешно сказал)))) но брызговики ищи, не то покоцаешь красатулю)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.12.2018 в 17:31, Alexp77 сказал:

Да все равно даже к 190 он уже овощ.. 210 если тока с длиииинной горки...кирпич он и в Африке кирпич))

в корне ,не соглашусь!! до 200 , так называемый кирпич  ,очень бодро набирает ,все таки 286 кабыл дают о себе знать. Поверьте у меня есть с чем сравнивать. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.12.2018 в 22:21, MamaRocha сказал:

Напишу сюда, так как ОД говорит что к ним с этой проблемой приезжало только 2 машины и обе в этом году Trailhawkи

Загорелась лампочка ESC потом быстро погасла, далее могла на целый день и километров на 100 гореть и так же гаснуть, поездил так неделю и после очередной ошибки приехал к ОД - диагноз некий насос выходит из строя который отвечает за ESC и ABS, благо он есть в наличии в Москве, на следующей недели должны заменить.

а пока предложили ездить аккуратнее, ABS и ESC могут работать на корректно.

была такая же  проблема на дорестайле Limited 2011, появлялась только зимой в сильный снегопад ,и в оттепель , после 5 км по трассе , исчезала . Летом никогда не было , только ЗИМОЙ! 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

в корне ,не соглашусь!! до 200 , так называемый кирпич  ,очень бодро набирает ,все таки 286 кабыл дают о себе знать. Поверьте у меня есть с чем сравнивать. 

Кирпич))) а аэродинамика очень хорошая!!! На дорестайле динамика была неплохая, на затяжных подъемах не подводил при обгонах, скорость набирал довольно бодро))) А с новой коробкой ешо шибче?? и вообще это ж не спорткар ???

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 28.05.2018 в 10:20, FISH сказал:

до Трайлхока ,был Limited 3,6 2011 на пружинах (проехал на нем 160000км)  . По личным ощущениям, что на пружинах ,что на пневмне, разницы не какой. На Трайлхок поставил 20" катки, с дорестайла чуть жоще стал, но в принципе как и дорестайл на пружинах. :) 

Мне бы ваши ощущения!!! На сильно разбитом участке в Калмыкии машину тААк колбасит, что приходится ехать 40 или 60. Машина 16 го года. Брал новой. Колеса 18, здесь же советовали чтобы мягче ехала.

Так вот, ,,,,Стыдно сказать, но меня там обычные корейские кроссики обгоняют. За три поездки меня это достало до такой степени, что даже писал тут в какой то теме. Спрашивал совета. Посоветовали поменять все аморты на Bilstain. Еще и пружины надо бы, но цена выскакивает под 100 тысяч вместе с пружинами. Не готов я к таким тратам. Решил весной менять только аморты.

ОЧЕНЬ сильно пожалел, что не взял пневму.  
еще что заметил. Несмотря на то, что подвеска достаточно собранная, на гребенке машину сильно переставляет. А если на нее попадаю на скорости за 120, то аж очко сжимается. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Мне бы ваши ощущения!!! На сильно разбитом участке в Калмыкии машину тААк колбасит, что приходится ехать 40 или 60. Машина 16 го года. Брал новой. Колеса 18, здесь же советовали чтобы мягче ехала.

Так вот, ,,,,Стыдно сказать, но меня там обычные корейские кроссики обгоняют. За три поездки меня это достало до такой степени, что даже писал тут в какой то теме. Спрашивал совета. Посоветовали поменять все аморты на Bilstain. Еще и пружины надо бы, но цена выскакивает под 100 тысяч вместе с пружинами. Не готов я к таким тратам. Решил весной менять только аморты.

ОЧЕНЬ сильно пожалел, что не взял пневму.  
еще что заметил. Несмотря на то, что подвеска достаточно собранная, на гребенке машину сильно переставляет. А если на нее попадаю на скорости за 120, то аж очко сжимается. 

А зачем летать по убитой дороге? Больше скорость — меньше яма? Немало видел по трассам таких любителей комфорта прилетевшими. А корейцев тоже колбасит, только им авто не жалко. У колеса на разбитой дороге на скорости контакт минимальный (песок, грязь, щебень). И эти летуны не думают о себе и других... да просто не думают

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
5 часов назад, ZOLTR сказал:

А зачем летать по убитой дороге? Больше скорость — меньше яма? Немало видел по трассам таких любителей комфорта прилетевшими. А корейцев тоже колбасит, только им авто не жалко. У колеса на разбитой дороге на скорости контакт минимальный (песок, грязь, щебень). И эти летуны не думают о себе и других... да просто не думают

Я не писал про ""летать по убитой дороге". Но и совсем останавливаться мне не комильфо. Вы понимаете почему я сбавляю скорость? Да из за того, что машину начинает сильно раскачивать. ПОдвеска слишком мягкая, и когда идут чередующиеся друг за другом ямки и кочки, -Машина идет в раскачку до неприличных значений.

Тот же самый участок я прохожу на Opel Antara аж на 10 минут быстрее, а там всего то 60 километров в хлам убитой дороги.  Нет, совсем не гоню. Просто подвеска отрабатывает лУчше на Опеле. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Николай Южный сказал:

Я не писал про ""летать по убитой дороге". Но и совсем останавливаться мне не комильфо. Вы понимаете почему я сбавляю скорость? Да из за того, что машину начинает сильно раскачивать. ПОдвеска слишком мягкая, и когда идут чередующиеся друг за другом ямки и кочки, -Машина идет в раскачку до неприличных значений.

Тот же самый участок я прохожу на Opel Antara аж на 10 минут быстрее, а там всего то 60 километров в хлам убитой дороги.  Нет, совсем не гоню. Просто подвеска отрабатывает лУчше на Опеле. 

ну если честно много  зависит ,от водителя. Хотя Grand не лишен недостатков . Подвеска у него чистый Мерен ML, который явно сделан для асфальта , от  маленький ход и  жесткость подвески. Крен на поворотах здесь высокий центр тяжести , хотя с раскачкой Grand справляется в меру хорошо. Тяжелые и большие колеса тоже делают свое дело. Тут как бы один ответ. Если тебе нравится машина то ты ей прощаешь все недостатки. В принципе как с женщиной)))))  У  меня уже второй WK2 , и я не капли не жалею ,что его купил.  Если не зашел ? Значит не твоя машина.   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
7 часов назад, FISH сказал:

ну если честно много  зависит ,от водителя. Хотя Grand не лишен недостатков . Подвеска у него чистый Мерен ML, который явно сделан для асфальта , от  маленький ход и  жесткость подвески. Крен на поворотах здесь высокий центр тяжести , хотя с раскачкой Grand справляется в меру хорошо. Тяжелые и большие колеса тоже делают свое дело. Тут как бы один ответ. Если тебе нравится машина то ты ей прощаешь все недостатки. В принципе как с женщиной)))))  У  меня уже второй WK2 , и я не капли не жалею ,что его купил.  Если не зашел ? Значит не твоя машина.   

Причем здесь водитель если гранд начинает сильно раскачивать и это сильно некомфортно?  Поневоле хочется сбросить скорость. Ведь на другом авто получается ехать аж на 20 км/час быстрее. 

Мне нравится Гранд, есть в нем изюминка. Не похож он на все эти японокореякитайские однотипные обмылки. Эдакий мачо в ряду азиатских жигулей. И я его люблю. Но замалчивать его минусы просто глупо. Нигде не писал, что мне он не нравится. 

Это один недостаток, такой серьезный, который я выявил и решил его каким то образом смягчить. Ибо мириться с этим мне не позволяет критичный подход к любому авто. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не Трейлхоук, а дизель дорестайл, но то что очко на 120 сжимается на перестановках на поперчных асфальтовых волнах -это чистая правда)))

А как оно сжимается на 140 - словами не передать)))

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
18 часов назад, Stiga сказал:

Не Трейлхоук, а дизель дорестайл, но то что очко на 120 сжимается на перестановках на поперчных асфальтовых волнах -это чистая правда)))

А как оно сжимается на 140 - словами не передать)))

После взлета и приземления на встречке, поймав жипп на обочине, невольно задумываешься о смысле жизни))))))

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 08.12.2018 в 22:08, Николай Южный сказал:

Причем здесь водитель если гранд начинает сильно раскачивать и это сильно некомфортно?  Поневоле хочется сбросить скорость. Ведь на другом авто получается ехать аж на 20 км/час быстрее. 

Мне нравится Гранд, есть в нем изюминка. Не похож он на все эти японокореякитайские однотипные обмылки. Эдакий мачо в ряду азиатских жигулей. И я его люблю. Но замалчивать его минусы просто глупо. Нигде не писал, что мне он не нравится. 

Это один недостаток, такой серьезный, который я выявил и решил его каким то образом смягчить. Ибо мириться с этим мне не позволяет критичный подход к любому авто. 

вот такой он WK2, и это на всех без исключения , особенности подвески , да ещё он очень чувствует калею на асфальте , тоже бывает не комфортно. Колейность победил путем замены резины. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 28.05.2018 в 12:20, FISH сказал:

до Трайлхока ,был Limited 3,6 2011 на пружинах (проехал на нем 160000км)  . По личным ощущениям, что на пружинах ,что на пневмне, разницы не какой. На Трайлхок поставил 20" катки, с дорестайла чуть жоще стал, но в принципе как и дорестайл на пружинах. :) 

Нет уважаемый))) есть разница. Я тестил дизель дорестайл, ещё когда тогда. Овер на то отдал и мне предложили покататься на лиме. В динамике не увидел разницы, а когда в поворот заходил как обычно на овере, мотануло, аж очканул чуток))) На пружинках он валкий, патамуша выше))) А трейлхок ещё туже чем овер дорест. На новых оверах не катался, мож они тоже такие))) 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
20 часов назад, ZOLTR сказал:

Нет уважаемый))) есть разница. Я тестил дизель дорестайл, ещё когда тогда. Овер на то отдал и мне предложили покататься на лиме. В динамике не увидел разницы, а когда в поворот заходил как обычно на овере, мотануло, аж очканул чуток))) На пружинках он валкий, патамуша выше))) А трейлхок ещё туже чем овер дорест. На новых оверах не катался, мож они тоже такие))) 

я на пружинах ,откатал 7 лет, и год уже на трайхоке))) Разница есть,но не критичная, что бы говорить ,что на пружинах или пневме управляемость в поворотах лучше. Практически одинаково. очень много зависит от колес 20" или 18". На 20" на пружинах входит в повороты хорошо. Естественно ,я говорю об идеальной дороге и  сухом асфальте .  

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Короче))) наслаждаемся вождением и правильно расцениваем состояние дороги)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: VW Amarok
Город: Pechora
Опубликовано

Вопрос по пневме, если не возражаете:)

Как она себя зимой ведет? Вот прям под 40-45 не откажет?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, KooSt сказал:

Вопрос по пневме, если не возражаете:)

Как она себя зимой ведет? Вот прям под 40-45 не откажет?

В такой мороз нужно ездить на такси))) Не только пневма, все резинки, задубеют. А амортизаторы? Потекут. Пожалейте своего замечательного коня)))) В 35-40 катал, полет норм, но с учётом из тёплого гаража)))

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee трейлхок 2018
Город: Воронеж
Опубликовано

Дилер рекомендует эксплуатацию до -30, если ниже то такси

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Татушечка))) 

 

DSC_0946.thumb.JPG.c27eed5fa3291e3e77375d9787a4f783.JPGDSC_0944.thumb.JPG.924f196e8d0c26680a8d7d5f56909c6f.JPGDSC_0945.thumb.JPG.10b3fabe4eb2eb56fd563e2ba1153e7e.JPG

 

 

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
В 08.12.2018 в 23:11, Stiga сказал:

 

А как оно сжимается на 140 - словами не передать)))

Так видео выложи.:D

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Лентяй сказал:

Так видео выложи.:D

реального видео нет, но как-то так :D

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Субьективно не почувствовал разницы.

Может при полной загрузке и будет.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:43, Stiga сказал:

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

Можем заехать, вот и увидим

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, sdolina сказал:

Можем заехать, вот и увидим

Я не против, я только за!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.02.2019 в 18:43, Stiga сказал:

Кто-нибудь из владельцев нынешнего Трейхока 3.6   может  сказать насколько чувствуется проигрыш в динамике 3.0 дизелю ВМ Мотори? 

сейчас ,выигрывает  Trailhawk , если сравнивать с до рестайлом 3.6 , он , стал заметно динамичнее с 8 ступкой.  Единственное макс.скорость ограниченна на 190км.ч. Субъективно , как дизель по динамике,может даже динамичнее

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 минут назад, FISH сказал:

сейчас ,выигрывает  Trailhawk , если сравнивать с до рестайлом 3.6 , он , стал заметно динамичнее с 8 ступкой.  Единственное макс.скорость ограниченна на 190км.ч. Субъективно , как дизель по динамике,может даже динамичнее

Откуда сведения по ограничению? В тех характеристиках пишут везде 206

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • up6
    • Jeep4x4club Parts
    • JeepCOMM.
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.