Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Два дня назад забрал из Рольфа. 

 

Читал про какую-то продвинутую версию системы охлаждения двигателя. По Вину тоже есть такая опция, но не факт что такой штуки нет скажем на Оверленде.

Вроде как есть какая-то подготовка под прицеп, но честно говоря плохо представляю о чем речь.

 

Нет заднего буксировочного крюка) на этой внедорожной версии)

На моем экземпляре плавник антенны не был должным образом зафиксирован, люфтил и шатался с зазорами 2-3 мм до кузова... пришлось самому снимать обшивку и подкручивать болт прижимающий антенну к кузову, и то нет уверенности что достаточно затянул, есть ощущение, что вода еще может проникнуть внутрь. 

 

Если есть конкретные вопросы, на которые дилетант мог бы ответить, с удовольствием отвечу, самому интересно.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А почему к дилеру с Антенной не поехали ? Пусть делает . Или Вы не из Москвы ? 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Хотел ехать и по башке им настучать, только к нему ехать  час туда, плюс назад, запись, плюс там время... а на улице как раз дождь начался, решил что проще в гараж спуститься и самому подкрутить, предварительно почитал ветку про замену обычной антенны на плавник... оказалось все просто... за 15 минут сам справился.

 

Еще что как небольшое замечание к новому автомобилю -  вся машина включая салон усыпаны какой-то песко-пылью, как будто машина где-то в пустыне с приоткрытыми окнами стояла, ее конечно пропылесосили и помыли, но в всяких труднодоступных местах эта хрень еще оставалась. Ну и вообще предпродажная подготовка меня не порадовала.

Забирал в Рольфе на Магистральной.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Фары и противотуманки светодиодные?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Вот выдержка из комплектации по ВИН, на сайте Крайслен (перевод на русский мой)

 

LED Taillamps - Светодиодные задние фонари

BI-Xenon HID Headlamps - Видимо головной свет отбычный ксенон

LED Fog Lamps - Светодиодные противотуманные лампы передние

Rear Fog Lamps - Лампы задние противотуманные (видимо обычные)

 

Вот в общем вся информация о комплектации автомобиля:

Спойлер


Equipment Listing

Vehicle Description 2018 JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 4X4 SPORT

UTILITY 4-DR

Monotone Paint

Trail Hawk Group

Quadra-Drive II (R) 4WD System

Smoker's Group

180 Amp Alternator

650 Amp Maintenance Free AGM Battery

Rain Brake Support

Ready Alert Braking

Electronic Stability Control

Hill Start Assist

Selec-Speed (TM) Control

Four Wheel Traction Control

Trailer Sway Damping

Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes

Ventilated Front Seats

Active Head Restraints

Trailhawk Door Trim Panel

Interior Red Stitching Accents

Rear 60/40 Folding Seat

Child Seat Upper Tether Anchorages

Supplemental Side Air Bags

Child Seat Anchor System-LATCH Ready

STANDARD EQUIPMENT

Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag

Advanced Multistage Front Air Bags

Center Rear 3-Point Seat Belt

Supplemental Frt Seat Side Air Bags

Floor Carpet

Cargo Tie Down Loops

Cargo Trim Panel w/Storage Net

Cargo Compartment Cover

Passenger Assist Handles

Full Length Floor Console

Overhead Console

Leather Wrapped Shift Knob

MOPAR Slush Mats

Illuminated Cupholders

Elec. Steering Column Shaft Lock

195MM Front Axle

Quadra-Trac II (R) 4WD System

3.45 Rear Axle Ratio

230MM Rear Axle

Elec LTD Slip Differential Rr Axle

Conventional Differential Frt Axle

Acoustic Windshield

Acoustic Laminated Front Door Glass

Tinted Windshield Glass

Front Door Tinted Glass

Rear Window Defroster

Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

Rear View Auto Dim Mirror

Remote Proximity Keyless Entry

Remote Keyless Entry

Sentry Key Theft Deterrent System

Keyless Enter-N-Go

Power Folding Multi-Function Mirrors

Air Cond ATC w/Dual Zone Control

Hood Insulation

Premium Insulation Group

Premium Instrument Cluster w/Tach

Instr. Cluster w/OffRoad Disp. Pages

Instr. Panel Bright Chrome Bezel

240 KPH Primary Speedometer

Temperature & Compass Gauge

Rear Window Wiper/Washer

Rain Sensitive Windshield Wipers

Dual Note Electric Horns

Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

118 MPH Maximum Speed Calibration

12V Auxiliary Power Outlet

Power Accessory Delay

Air Filtering

Power Locks

Heated Front Seats

Heated Second Row Seats

Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

Power Liftgate

Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust

Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats

Illuminated Entry

ECO Mode Button

Front Passenger Seat Belt Alert

LED Taillamps

Vehicle Information Center

Glove Box Lamp

Front & Rear Interior LED Lamps

Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

Automatic Headlamps

Auto High Beam Headlamp Control

BI-Xenon HID Headlamps

LED Fog Lamps

Rear Fog Lamps

Enhanced Accident Response System

Front License Plate Bracket

Neutral Grey Exterior Badging

Gunmetal Headlamp Bezels

Neutral Grey Grille

Black Hood Decal

Body Color Fascias

Dark Day Light Opening Moldings

Bright License Plate Brow

Red Trail Rated Badge

Jeep Badge

Neutral Grey Roof Rack

4X4 Badge

Integrated Liftgate Rear Spoiler

Trailhawk Badge

Export Emissions

Dual Bright Exhaust Tips

24.6 Gallon Fuel Tank

Speed Control

Heated Steering Wheel

Rhino Clear Coat

9 Amplified Speakers w/Subwoofer

Body Color Shark Fin Antenna

Dual Remote USB Port - Charge Only

Media Hub (2 USB, Aux)

Electric Power Steering

Leather Wrapped Steering Wheel

Export Tuned Susp - Increased Travel

Quadra-Lift (TM) Air Suspension

Power Tilt/Telescope Steering Column

Full Size Spare Tire

265/60R18 BSW A/S All Terrain Tires

18X8.0 Off Road Aluminum Wheels

Selec-Terrain (TM) System

ParkView Rear Back-up Camera

Non Adjustable Pedals

Tip Start

Steering Wheel Mounted Shift Control

Fuel Tank Skid Plate Shield

Transfer Case Skid Plate Shield

Front Suspension Skid Plate

Underbody Skid Plate

Tire Pressure Monitoring Display

Sport Mode

Parksense Ft/Rr Park Assist w/Stop

Power Locking Fuel Filler Door

Capless Fuel Fill w/o Discriminator

Protective Coating and Remover

Anodized Gun Metal Interior Accents

Selectable Steering Modes

Rear Fascias Parts Module

Front Fascias Parts Module

Headliner Parts Module

Seat Parts Module

Instrument Panel Parts Module

Door Parts Module

Front End Parts Module

Front Suspension Parts Module

Rear Suspension Parts Module

Tire & Wheel Parts Module

Front Suspension Damper Parts Module

Rear Suspension Damper Parts Module

Build To Export Mkt. Specifications

GVW Rating - 6500#

EMEA Region ROW

Zone 06-Export

Price Class R

Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

Left Hand Drive (LHD)

2018 Vehicle Specifications

WK/6042 Vehicle Family

Vehicle Order Tracking

Trailhawk Leather/Suede Seats

Black/Ruby Red

OPTIONAL EQUIPMENT

European Equipment Group

Trailer Tow Prep Group

Russia Equipment Group

Battery - 130 Amp Auxiliary

Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

Rr Fascia Black MIC Step Pad

Removable Ash Tray

Lock On Sync Tire Press Sensor

#4 Seat Foam Cushion

8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

Deep Tint Sunscreen Glass

Auto Dim Exterior Driver Mirror

Headlamp Washer

Cigar Lighter

Automatic Headlamp Leveling System

GPS Navigation

GPS Antenna Input

Active Noise Control System

Ext. Mirrors w/Supplemental Signals

Exterior Mirrors w/Memory

Power-Folding Mirrors

Auto Dim Exterior Passenger Mirror

Neutral Grey Exterior Mirrors

LED Daytime Running Headlamps

Deluxe Security Alarm

Body Color Door Handles

Silver Exterior Accents

Euro Stage 6b Emissions

Engine Oil Cooler

Exterior Mirrors w/Heating Element

Passive Speed Limiting Device

Heavy Duty Engine Cooling

Rhino Clear Coat

All Radio Equipped Vehicles

Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

506 Watt Amplifier

8.4" Touchscreen Display

Apple CarPlay

Glonass Emergency Response Assist

Google Android Auto

USB Host Flip

Digital Audio Broadcasting

Goodyear Brand Tires

Uconnect 4 NAV with 8.4" Display

European Radio Countries

Steel Spare Wheel

All Aluminum Wheels

Remote Start System - Short Range

Stop-Start Dual Battery System

Red Tow Hooks

Passive Pedestrian Protection Delete

Russian (Cyrillic) Language

Integrated Voice Command w/Bluetooth

Engine Calibration Flash

3 Additional Gallons of Gas

Spring - Left Front

Spring - Left Rear

Spring - Right Front

Spring - Right Rear

Customer Preferred Package 2BJ

Customer Preferred Package 2TJ

Intl. Price Protection B

Coso Wt. & D.M.

Market Homologation

Export Ocean Freight

Export Insurance

1NTL 37 DAY SCHEDULE

Special Scheduling Condition III

Delete Domestic Warranty Manual

Export Option Requirements

European E Mark Label

Russian Manufacturer Body Plate

Russia Country Code

Central/Eastern Europe Region Group

EMEA Region (Europe)

 

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 26.04.2018 в 12:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

что именно интересно?

Ещё в комплектухе этой есть ELSD в заднем мосту и внедорожный круиз-контроль.

обивка сидений чаще всего алькантара

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

По технике . Мост задний с блоком - как на Рестайл ? Те же проблемы с моторчиком и остались ? 

Коробка - мотор связка так и осталась программно ? Пинки не ушли ? 

По двигателю изменения есть ? Или все  проблемы остались тоже старые? 

И какое распределение по осям ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... но это одна деталь с баллоном, насколько я помню... ее цена сразу снизит желание купить и установить... 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Коробка периодически в пробках пинается при переключении с 2 на 1-ю, в прочем насколько я понял так у многих на бензине, но не сильно, этим можно пренебречь и привыкнуть.

 

Температура двигателя у меня почти все время держится в диапазоне 100-105 градусов, коробка 80-85.

 

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

 

На трассах еще не был.

 

Кстати можно ли настроить маршрутный компьютер чтобы он сам считал данные по поездке или только самому обнулять каждый раз?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jdm
Опубликовано

предлагаемые у дилеров треилхоки сделаны для российского рынка или везут с европы нереализованные? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
On 4/28/2018 at 1:19 PM, MamaRocha said:

Средний расход за 200 км сейчас около 22 л/100 км, минимальный получился вчера при пробеге 19,7 км за 53 минуты 17 л/100 км.

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jdm
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Есть и те, и другие. В основном сейчас продаются машины изначально для российского рынка (партия машин из Европы почти вся распродана). Отличить легко по буксировочным крюкам спереди — у машин для Европы их нет.

глонасс получается на месте, уже в России ставят?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

8,9 круто конечно!

я сейчас снизил средний расход до 16 литров на 100 км.

4 раза прокатился на праздниках из Москвы в Обнинск (110-120 км).

на трассе расход держится между 12 и 13 литрами, скорость 80—110 с ускорениями до 140-160 км/ч на свободных участках. 

Может быть конечно при ровном движении на скорости 90 км/ч можно было бы приблизится к Вашим показателям... но это похоже на рекордные данные.

 

плюс подозреваю на вашей комплектации стоят шины полегче, а это очень сильно влияет на расход, плюс машина на обкатке.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
В 26.04.2018 в 17:13, MamaRocha сказал:

Два дня назад забрал из Рольфа. 

MamaRocha реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, fhmKO сказал:

 реклама скидки (в рольфе) соответствует действительности?

Скидки есть, но с ходу они предлагают лишь официальный ценник, я скинул тысяч 300, если добавить трейд ни и кредит можно было бы ещё тысяч 100-150 наверно скинуть,но объявляют они это очень не охотно и лениво, в целом все дилеры Джипа у которых я был не производят сильно приятного впечатления, одновременно с этим брали Audi q3 родственнице, вот там все хорошо, нет ощущения что тебя пытаются развести, с ходу дают нормальные скидки... в конце концов салоны просторные и комфортные, а не как и Джипа арендованные 200 метров отделенные «ленточкой» от другой марки... да и цена постановки машины на учёт в Ауди на 5 тысяч ниже))

Так же втюхивают страховку со всякими доп. опциями типа GAP (отсутствие амортизации) страховку колёс и «вип» карту помощи на дорогах.... итого КАСКО прибавляет в стоимости более чем в 2 раза... я от этого всего отказался и ещё немного сбил цену на КАСКО, в ровень с ценами в обычном офисе Страховой компании.

Что-то они там ещё мухлюют с расширением ОСАГО, якобы его можно сделать теперь исключительно с КАСКОй... 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Sergo19  MamaRocha контекстная реклама заявляла о снижении ценника на 600к, по отношению к ценнику в ЭрСи...:secret: 

опыт покупки авто в Рольфе был...поэтому не готов к ним заезжать даже просто спросить)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ возможно, ну и опять-таки трейдины, кредиты, доп. оборудование все это повод для “скидок».... в Рольфе я предыдущую машину покупал, скажу так, не хуже других Официалов Митсубиси - очень много косяков было замечено как стал приезжать к ним со своими запчастями...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано

То же решил сменить своего индейца 3,0 дизель оверлэнд на эту комплектацию. Обещали к концу месяца приплывет)

Надеюсь будет понадежнее. Итальянский дизель это просто ужас.  

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
В 03.05.2018 в 15:40, SmarTT сказал:

Серьезный расход у Вас. От стиля езды, конечно, сильно зависит, но у меня расход значительно меньше (даже с учетом того, что у Вас городской цикл, а у меня смешанный с перевесом трассы). Двигатель такой же, как у Вас.

20180503_153852.jpg

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
17 hours ago, Bad_ideal said:

Вы волшебник) у меня на дизеле ниже 9 не опускался ни разу)

Я думаю, основная причина — стиль езды. Мне нравится ускорение, но я не люблю торможение. Соответственно, вожу так, чтобы не было необходимости лишний раз пользоваться тормозами. Как результат, на прошлой машине тормозные колодки менял всего один раз, при пробеге 100 тыс. км. Ну, и расход топлива у меня получается соответствующий.

 

В выходные ездили с ребенком к родственникам в Смоленскую область. За поездку, в общей сложности 3 часа провели в пробках (два часа по дороге туда и час по дороге обратно). Все время был включен кондиционер. Скорость на трассе в основном старался держать в районе 100 км/ч. Иногда, там где было разделительное ограждение, ехали 110 - 120 км/ч. В населенных пунктах, естественно, снижал до 70 км/ч. В деревне ездили в соответствии с дорожным покрытием — местами дороги были неплохими, местами фактически бездорожье. По трассе, включая 3 часа в пробках, проехали примерно 1000 км. Оставшиеся 160 км ездили по месту в смешанном стиле (шоссе, город, бездорожье).

 

Итоговый расход за поездку: 8.3 литра на 100 км. (когда подъехал к дому было даже 8.2, но пока парковался, высаживал ребенка, доставал телефон, чтобы сфотографировать панель приборов, цифра сменилась на 8.3)

20180514_131936.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 26.04.2018 в 11:38, Sergo19 сказал:

Есть реальные владельцы комплектации ? Я так понимаю технически все старое ? Только пневма в гофре? 

Очень бы хотелось Ивана Пчела услышать 

Да есть! февраль 2018, европеец , без передних крюков  

IMG-20180216-WA0011.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

Да есть! февраль 2018, европеец , без передних крюков  

IMG-20180216-WA0011.jpg

Ждём отзывов 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 16.05.2018 в 21:19, Sergo19 сказал:

Ждём отзывов 

А какие особо отзывы то? :) Практически все тоже самое в машине осталось. Эта комплектация чистой воды маркетинг (темные фары, решетка, в ГУ есть дополнительные пункты меню).

В джип-чате писали, что рычаги подвески стали слабже. Правда защита вроде получше.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

А какие особо отзывы то? :) Практически все тоже самое в машине осталось. Эта комплектация чистой воды маркетинг (темные фары, решетка, в ГУ есть дополнительные пункты меню).

В джип-чате писали, что рычаги подвески стали слабже. Правда защита вроде получше.

да маркетинг ,согласен. В плане пневмы -вроде как усилили баллоны, блокировки как на дизельном рестайле, дополнительные пункты в меню Off road pages, есть и на комплектации Limited сам лично видел, в мае был у оф.дилера в шоуруме смотрел. Видимо они их ставят во все комплектации с 18 года. Но новых машинах которые появились в марте 2018 ,стоит новое ГУ с поддержкой Android avto и Apple carplay, плюс новая навигационная программа( с возможностью обновления по воздуху) кнопка SOS на внутрисалонном зеркале. Вот в принципе и все ,а крюки передние стоят , у меня нет так как европеец ( по их ПДД снимают) Как то так.:huh:  А да и еще рычаги нижние стали алюминиевые и передние и задние <_< хотя думаю это не критично, а вместо ГУР, стоит электроусилитель руля с настройками остроты управления.        

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на WK2 Trailhawk - обсудим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Jacob
    • alex12816
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.