Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, DrX-ray сказал:

Ну не знаю... мне часы нужны на заглушенном.

Ну если нужны, то после выключения движка нажми ещё раз кнопку Пуск без тормоза - в положение АСС.

И будут тебе часы

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, AVK сказал:

тоже обращаю на это внимание

 

уж очень удобно, когда локоть на подлокотнике, а кисть прям сама на рычаг АКПП ложиться

Зачем кулису нагружать лишний раз? 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На старом ГЧ был не полноценный ручной режим АКПП, а вручную можно было включить передачу, выше которой автомат не забирался. Ну типа, если едешь с прицепом по гористой местности, ставишь третью, и автомат перебирает передачи по своему усмотрению, но не выше третьей. Ну видимо, из такой логики, если вы к примеру едете на третьей, то движением селектора влево, происходил переход на этот "псевдоручной" режим, но на одну ступень ниже (в нашем примере на вторую передачу). Так вот, были у меня поначалу случаи, когда при движении по плохой грунтовке на третьей или второй передаче при поперечной раскачке кузова  лежащая на селекторе рука (тоже раньше была такая привычка) непроизвольно включала "ручной режим". Потом едешь и не поймёшь, чего движок-то так завывает? А он уже полчаса как на второй пилит и переключаться даже не думает. Вот так я отучился держать руку на селекторе. Кстати, поперечная раскачка ГЧ - прямо какая-то его отличительная особенность. На предыдущих автомобилях такой жёсткой раскачки не было. Хотя саму его подвеску (у меня была пружинная), я оцениваю скорее как мягкую. Но вот на плохих грунтовках эта поперечная раскачка порой просто выбешивала. 

Изменено пользователем DrX-ray
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, DrX-ray сказал:

На старом ГЧ был не полноценный ручной режим АКПП, а вручную можно было включить передачу, выше которой автомат не забирался. Ну типа, если едешь с прицепом по гористой местности, ставишь третью, и автомат перебирает передачи по своему усмотрению, но не выше третьей. Ну видимо, из такой логики, если вы к примеру едете на третьей, то движением селектора влево, происходил переход на этот "псевдоручной" режим, но на одну ступень ниже (в нашем примере на вторую передачу). Так вот, были у меня поначалу случаи, когда при движении по плохой грунтовке на третьей или второй передаче при поперечной раскачке кузова  лежащая на селекторе рука (тоже раньше была такая привычка) непроизвольно включала "ручной режим". Потом едешь и не поймёшь, чего движок-то так завывает? А он уже полчаса как на второй пилит и переключаться даже не думает. Вот так я отучился держать руку на селекторе. Кстати, поперечная раскачка ГЧ - прямо какая-то его отличительная особенность. На предыдущих автомобилях такой жёсткой раскачки не было. Хотя саму его подвеску (у меня была пружинная), я оцениваю скорее как мягкую. Но вот на плохих грунтовках эта поперечная раскачка порой просто выбешивала. 

Отличный комментарий про кулису т ручной режим, а также про расчёску авто. Подписываюсь.

  • 5 недель спустя...
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
Опубликовано

Я уже представил свой Trailhawk 5.7 в этой теме. Подумал, что не будет лишним и здесь отметится. 
 

За 1 год и 3 месяца владения, за исключением пары мелочей, только положительные эмоции. Выбрал эту модификацию в виду ее универсальности: и с дороги съехать можно, и на дороге не "овощ", ну и сам звук Hemi, как бальзам для ушей.

 

Как мне уже объяснили, в Россию они с 5.7 не поставлялись. Если у кого-нибудь есть вопросы по этой разновидности – задавайте; с удовольствием отвечу. 

DSC_0492.jpg

  • Нравится 7
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, как моточасы посмотреть. что-то кажется все перерыл... Нету.

85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, DrX-ray said:

Подскажите пожалуйста, как моточасы посмотреть. что-то кажется все перерыл... Нету.

Не знаю про версии для росийского рынка, но для домашнего Jeep убрал эту функцию из меню в 2014 году.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, 426hemi сказал:

Jeep убрал эту функцию из меню в 2014 году.

От замены до замены по счётчику старения масла можно ориентироваться - 1% примерно 3,5 моточаса.

Недавно последний сомневавшийся сдался:

По времени поездки (TripA/TripB) также можно смотреть, но там шкала только до 100 часов, запоминать надо, сколько соток прошло.

На новом Гранде WL вроде вернули счётчик моточасов, кстати.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

На скольких моточасах (процентах) рекомендуете масло менять? 

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, DrX-ray сказал:

На скольких моточасах (процентах) рекомендуете масло менять? 

Бортовой попроситься на замену масла как проедете 350м/ч если счетчик старения масла не сбрасывать, а так если город и пробочный режим с частыми прогревами то я бы максимум на 250м/ч менял, смотря что еще за масло льете. Я сейчас проехал 2700км и уже 181м/ч еще 50-60 откатаю и поеду на замену.

Изменено пользователем A-nDry
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неожиданный вопрос от потомственного автолюбителя с устоявшимися нетрадиционными традициями 😉 и опытного Грандовода.

 

Все мнения и рекомендации в теме «Какое масло лить в Пентастар» и в мануале,  и каждый решает сам.

Единственное, что этот модернизированный Пентастар 3.6 с VVL и EGR уже не тот, что раньше. Более нежный и непредсказуемый что-ли.

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Неожиданный вопрос от потомственного автолюбителя с устоявшимися нетрадиционными традициями 😉 и опытного Грандовода.

 

Куда старые привычки денешь? Всегда менял по пробегу. (Живу в регионе, где пробок нет) . Да к тому же, по пробегу, рекомендованному производителем. Потом началась мода сокращать пробег между сменами в два раза. Истерички, наверное это придумали. Теперь решили и менять по моточасам. Ну ОК, наверное так правильнее. Мотор в пробках работает, а пробег не тикает... Но истеричкам и этого мало. Теперь в моде сокращение моточасов между сменами. Вот и спрашиваю. Как сейчас модно. Честно говоря, я просто не поддерживаю идею "трястись" над этой железкой. И оплачивать своими деньгами ресурс будущему владельцу. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray Борис, так и меняйте по пробегу, рекомендованному производителем, не реже раза в год. Моточасы, если что, счётчик старения масла перебегать не даст.

Определитесь только, какие условия эксплуатации у вас, тяжёлые или нет.

 

Мода здесь при чем? 

Просто сейчас пошли такие движки и такие масла, что автовладельцы пытаются  всеми доступными им способами обеспечить хотя бы свой ресурс, даже и не думая о будущем владельце.

Раз такие непонятки с движком и выбором масел, думают они, хуже не будет, если менять почаще, а вероятность попасть на замену движка гипотетически уменьшится.  
Дополнительные затраты вроде незначительные, а на душе спокойнее, вот такая незатейливая логика при отсутствии ясности и определённости.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DrX-ray сказал:

Куда старые привычки денешь? Всегда менял по пробегу. (Живу в регионе, где пробок нет) . Да к тому же, по пробегу, рекомендованному производителем. Потом началась мода сокращать пробег между сменами в два раза. Истерички, наверное это придумали. Теперь решили и менять по моточасам. Ну ОК, наверное так правильнее. Мотор в пробках работает, а пробег не тикает... Но истеричкам и этого мало. Теперь в моде сокращение моточасов между сменами. Вот и спрашиваю. Как сейчас модно. Честно говоря, я просто не поддерживаю идею "трястись" над этой железкой. И оплачивать своими деньгами ресурс будущему владельцу. 

Есть такое качество, как мнительность. Если думаешь о плохом, то негативные мысли материализуются. Конечно, не значит, что нужно ездить на гуталине, но и безответственно подходить к вопросу тоже не стоит. Лучше 10к км и замена. По традиции. А за последнее предложение про ресурс будущему владельцу однозначно одобрение.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Конечно, не значит, что нужно ездить на гуталине, но и безответственно подходить к вопросу тоже не стоит

А в чем, собственно, безответственность, если поменять масло не через 10 т.км, а через 5?

Раньше помнится зимнее, летнее меняли, как раз через 4-6 получалось.

 

И по последнему предложению не так все однозначно, - а вдруг авто останется в семье на вырост, или уйдёт хорошему другу/знакомому/клубню.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Iuri сказал:

Просто сейчас пошли такие движки и такие масла, что автовладельцы пытаются  всеми доступными им способами обеспечить хотя бы свой ресурс, даже и не думая о будущем владельце.

Раз такие непонятки с движком и выбором масел, думают они, хуже не будет, если менять почаще, а вероятность попасть на замену движка гипотетически уменьшится.  
Дополнительные затраты вроде незначительные, а на душе спокойнее, вот такая незатейливая логика при отсутствии ясности и определённости.

Согласен. 

4 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Есть такое качество, как мнительность. Если думаешь о плохом, то негативные мысли материализуются. 

Есть такое. Почти. Только в моём опыте наоборот, если о чём-то подумал, в мозгах прокрутил, чаще всего НЕ случается. но бывает и наоборот.

1 час назад, Iuri сказал:

И по последнему предложению не так все однозначно, - а вдруг авто останется в семье на вырост, или уйдёт хорошему другу/знакомому/клубню.

И здесь согласен. Последние два автомобиля ушли детям.

"Мода" в смысле, что раньше этого не было. А сейчас вот есть. И объясняется это многими факторами: и возросшей ценой автомобилей, и большей доступностью качественных масел (и большим выбором). А также всем тем, о чем вы говорили выше.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, DrX-ray сказал:

"Мода" в смысле, что раньше этого не было.

Ну если в таком смысле, то здесь в клубе сейчас "модно" лить в наши движки 3.6 синтетику Amsoil SS 0W-20 (и меня убедили) и менять масло  по пробегу для тяжелых условий эксплуатации (7500 км, в амерском мануале вообще 6500 км, кстати).

У меня лично и столько не получается, с смешными пробегами и средней скоростью в районе 20 км/мчас меняю раз в год, - где-то 5500-6000 км и 270-290 моточасов выходит ориентировочно, на счетчике 15-20% остаток.

 

И мониторю @ZARDONIC, тоже опытный северный  Грандовод, - у нас даты производства авто рядом совсем,  он накатал уже 100-ку и движок у него "шепчет" (скоро послушаем, надеюсь).

Авто он держит в теплом гараже, правда 😉

Изменено пользователем Iuri
дополнение
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri на днях буду))) 🖐️😁

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, DrX-ray сказал:

Честно говоря, я просто не поддерживаю идею "трястись" над этой железкой. И оплачивать своими деньгами ресурс будущему владельцу. 

😁 Вот именно поэтому все мои авто были куплены с нуля))))

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моём Трейлхоке в водительском меню нет странички с температурой ОЖ. Температура трансмиссии - есть, температура масла - тоже, а ОЖ - нет.  На ваших автомобилях есть отображение ОЖ в цифровом виде на отдельной странице? На предыдущем GC 2012 г. температура ОЖ была.

Что-то я смотрю, интерфейс моего г.в. полон косяков и недоработок. Интересно, я один их вижу? Производитель работает над их устранением? У нас (в России) Грандов мало продается, но в "штатах" наверное сотнями тыс.  не может быть, чтобы этого не видели и не устраняли.

Изменено пользователем DrX-ray
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, DrX-ray сказал:

в водительском меню нет странички с температурой ОЖ. 

На рестах нет теперь там.

Есть в Off-road Pages, в общем то удобно, все приборы перед глазами и не надо ушатывать кнопки на руле.

А заглушив движок, можно к тому же помониторить напряжение АКБ

C0FDA974-205F-47D9-9F91-ED5BD634DF51.thumb.jpeg.522751b63db8dc91750225622a3aba45.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Iuri сказал:

А в чем, собственно, безответственность, если поменять масло не через 10 т.км, а через 5?

Раньше помнится зимнее, летнее меняли, как раз через 4-6 получалось.

 

И по последнему предложению не так все однозначно, - а вдруг авто останется в семье на вырост, или уйдёт хорошему другу/знакомому/клубню.

Если мысли о дальнейшей судьбе авто присутствуют в голове, то и надо действовать согласно им и вылизывать авто для детей или родителей. Если нет, то без разницы, что дальше. Нужно жить не ради благополучия следующего хозяина.

 

А то отличная традиция есть: отделать всё на 4+ и продать нахрен всё. Сам обжигался так. Больше не хочу.

12 часов назад, ZARDONIC сказал:

😁 Вот именно поэтому все мои авто были куплены с нуля))))

Замечательный подход! Дай бог, чтобы такая возможность с текущими ценами была и дальше.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY так то да))) но следующий таким большим не будет. Что то более компактное будет, бог даст😜

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, ZARDONIC сказал:

@AKELA SHIROKIY так то да))) но следующий таким большим не будет. Что то более компактное будет, бог даст😜

 

Хорошей машины должно быть много!

Део матиз не может быть хорошим...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

 

Хорошей машины должно быть много!

Део матиз не может быть хорошим...

Да не))) в Матиз я не помещусь😆😆😆

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые. Принимайте в свои ряды нового обладателя сего замечательного автомобиля.

Пересел на trailhawk с дизельной Volvo XC70, выбирал машину и головой (хотелось честно полноприводного, железно рамного, атмосфернобестурбинного) и сердцем (уж очень давно нравятся ГЧ, а trailhawk так вообще бомбически смотрится).

Приобрёлся авто в конце декабря 2021 в Рольф Алтуфьево и по традиции на новогодние празднике отправились на нём с семьёй по регионам в гости ко всем родственникам. Спокойная езда по трассе как раз подразумевала правильное прохождение обкатки и максимально быстрое обвыкание к автомобилю.

Ничего не предвещало беды, но на 1900 км внезапно после непродолжительной стоянки на холостых затроил мотор, конечно сразу выскочила ошибка "Старт/стоп недоступно" и самая неожидаемая "Check engine".

Ну как же так, ну не может быть, что делать!?

Решил не рисковать, не мучать силовой агрегат, правдами и неправдами удалось попасть на праздники к официалам в СПб (Автополе). Ребята бегло и очень нехотя прочитали ошибку пропусков зажигания в первом цилиндре, ничего открывать смотреть не стали, обвинив во всём якобы некачественное  топливо (хотя заправки у меня были только на Лукойл и ВР). И отправили меня восвояси с рекомендациями разбавить остатки в баке чем-нибудь высокооктановым и без фанатизма "дать мотору просраться". Я так и поступил, и проблема действительно ушла и, казалось бы, можно было про этот инцидент забыть.

Но на пути обратно в Москву история повторилась ровно тем же образом - мотор затроил после 10 минут работы на холостых (пока все бегали на заправку по нужде). "Наверное ещё не всё некачественное топливо выработалось" - подумал я и с положительным результатом повторил рекомендации "дать мотору просраться".

В самом конце праздников (9 января) был записан в Рольф на ТО0, и попросил их обратить внимание на мой случай и тщательно всё проверить.

Ребята всё посмотрели, проверили, ничего не нашли (ошибки то были стёрты до этого) и тоже хотели отправить меня. Но я был непреклонен и настоял на том, чтобы машина поработала у них на ХХ до проявления симптоматики. УРА, так оно и произошло, затроил!!! Полезли ребята проверить катушку первого цилиндра, что не так быстро как с чётной стороны, чтобы её подмахнуть на другую. Заодно решили и посмотреть и свечу, и как только её выкрутили - сказали, что машина остаётся в сервисе на неопределённый срок, т.к. ГБЦ или мотор в сборе под замену

20220109_172451.thumb.jpg.700c4ab7d938d87a869b6babfe8a1192.jpg

 

Дефектовка длилась всего пару дней и дала свои результаты - трещина в направляющей клапана (впускного или выпускного не скажу, не знаю), через неё масло забрасывало постепенно свечу и нагар препятствовал нормальному искрообразованию. Ремонтопригодность направляющей околонулевая, да и гарантия опять же - Рольф согласовали с представительством замену мотора в сборе.

Вот он новый мотор, на который перекочевало навесное с неисправного:897270430_WhatsAppImage2022-01-17at17_32_58.thumb.jpeg.4586d4d936ff51838e16e26a14ff7584.jpeg

 

Вся история от момента заезда на ТО0 до выезда с новым мотором на удивление заняла всего 10 дней.

Таким образом, сейчас я снова прохожу обкатку уже нового мотора, привыкаю к его давно мной забытым бензиновым повадкам и наслаждаюсь.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Yanev заходите, конечно!

С два раза новым Грандом вас, теперь уже все будет хорошо!

 

Да уж, нетипичная и неожиданная новогодняя стори от Хрустлера.

Повезло, что быстро проявилось, что вы настояли, что новый движок под боком оказался.

Не тот ли это движок, что под @J.K. привезли, или все так плохо теперь, что они движки наготове держат под гарантийные замены?

 

А фото есть красавца, а то непонятна расцветка, решётка вроде чёрная вся, бампер серебристый.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
AG
сообщение оценил AG!

Yanev получил значок 'Крутой Контент' и 20 баллов.

@Iuri, спасибо за поздравления и тёплый приём в своих рядах. Фото как-то и не делал особо, вот что есть со дня забора из салона при покупке:

IMG_20211218_104658.thumb.jpg.cebadfdfeb504cf9a722fb08d066b6ae.jpgIMG_20211218_104708.thumb.jpg.8cb8acfd05d356f74b20c5f770dea0a1.jpgIMG_20211218_104731.thumb.jpg.de1b7c61553fc61f31ed67c72e16280b.jpgIMG_20211218_104741.thumb.jpg.a17c5ce9ae5f1724907f043b54f828dc.jpg

 

После Volvo приходится ко многому привыкать в машине, что-то понимается и принимается как специфика американского авто, а с чем-то ну совсем не могу согласиться:

  1. некоторые неясности с яркостью подсветки приборного щитка, экрана ГУ и кнопок в салоне в различных комбинациях в зависимости от положения переключателя наружного освещения. Логика ну очень странная, соглашусь с предыдущими ораторами на эту тему.
  2. невозможность выключить полностью всё наружное освещение (в т.ч. ДХО) например при маневрировании во дворах, чтобы совсем не слепить таких же маневрирующих. Полностью выключить внешнее освещение, можно только поставив на паркинг и обязательно стояночный тормоз. Ну и досадно, что не могу включить ПТФ совместно с габаритами - это что вообще?
  3. интересно реализована схема включения всего освещения в салоне - может я не нашел отдельной кнопки, но получилось включить поворотом регулятора яркости подсветки на максимум. И почему в дополнение к освещению в салоне (либо описанным способом, либо при открытии какой-либо двери) включается свет в багажнике? Тоже странно )))
  4. ожидал большего от биксенона: в кромешной темноте на загородной дороге ну совсем не очень. Серьезно задумываюсь о замене линз ксенона на LED, как, например тут (не реклама, как пример)
  5. Мультимедиа в целом неплоха, если в настройках эквалайзера хорошо так убавить низкие частоты. Но задержка звука при проигрывании медиа на телефоне по Bluetooth в 1.6 секунды - достаточно сильно напрягает. Нашел некоторые костыльные решения, надо ждать обновлений прошивки ГУ. 
  6. Андроид авто, как я понял, нефига не работает без провода, так что моё первое знакомство с этой системой на этом и закончилось, да и вообще не увидел в ней ничего чтобы "АХХХХХ"
  7. Может, мне так кажется после дизеля, но непонятная логика реакции мотора на педаль газа - очень сложно его дозировать (правильно выше писали про сложности с аккуратным заездом на бордюр). А ещё заторможенная реакция на сброс газа - она у всех тоже происходит с ощутимой задержкой?
  8. Про отсутствие какого-либо зацепа сзади для буксировки вроде петли знал изначально, сейчас заказал в JeepCustom мопаровский фаркоп под квадрат (да, который врезается аккуратно в бампер). Кому-то может и прихоть, но мне он нужен под уже имеющийся мотохвост. Отпишусь по результатам установки.
  9. лёгкие стуки при проезде лежачих тоже ощущаются, попробую в следующе ТО попросить отдельно обратить на это внимание

Я на форуме совсем только что, ещё мало ориентируюсь! Вероятно всё что рассказал (но что-то ещё и забыл) нужно было распределить по разным соответствующим темам, не ругайте сильно ))

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

По расцветке младший брательник @ZARDONIC, тот правда успел уже пару наколок на бёдрах сделать😀

По п.4 в паре с ПТФами вроде норм.

По п.5 по Андроид авто слушать не пробовал?, через шнурок, или 

по п.6 :

 

По п.9 Трейлхоки все брякают на асфальте, потому что они для бездорожья😉

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Iuri сказал:

по Андроид авто слушать не пробовал?

да, пробовал, по нему задержек нет, но провод.... Задержки появляются только по ВТ. Мои эксперименты показали, что всё дело в ААС кодеке, который применяется в ГУ - он достаточно неплох по качеству звучания, но с задержками. Можно выбрать в самом телефоне при подключении другой ощутимо менее качественные кодек SBC, но это решает вопрос лишь до следующего переподключения телефона к авто и звучание у него явно хуже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • esgray
    • шуайб
    • Владислав П.
    • alex1812
    • MarkS
    • Seva
    • gopstop
    • Георгий Олегович
    • Leshiy1979
    • МаксимЯкут
    • Vladimir SPb
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.