Перейти к содержанию

WK2 Trailhawk - обсудим?


Sergo19

Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 24.07.2019 в 10:48, flashflash777 сказал:

Мои стуки в передней подвеске были найдены и тут же устранены, ТОЛЬКО после письменной претензии и большого ора, до этого было всем насрать.

Вернулся с ТО. Стук услышали и подтвердили все кто участвовал в мероприятии. Отметили, что моя машина стучит несколько громче, но люфтов не выявлено. Тем не менее предложили заменить по гарантии задние стойки и амортизаторы, если не поможет, то тогда придется мириться. Через три дня уже отзвонились, что запчасти доставлены. Так что буду планировать очередное посещение ОД. 

Отмечу что все обошлось без скандалов и претензий. Все вопросы решены корректно и с готовностью именно решить проблему.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

На мой вин действует отзывная компания, возможно все хоуки 18 года попадают, проверьтесь.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@sdolina Как можно по вину отзывную компанию проверить? Ссылка есть какая-то?

2All Кстати чей красный (бордовый) Трейлхок сегодня видел в обед - район Остафьево? ))

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Только что, K.E.V. сказал:

@sdolina Как можно по вину отзывную компанию проверить? Ссылка есть какая-то?

https://www.jeep-russia.ru/recall

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Честно хз... Во всяком случае то, что может греметь... Заменят - скажу

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, K.E.V. сказал:

Как можно по вину отзывную компанию проверить?

Ещё здесь можно почитать/запросить у спецов:

 

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Есть документы, и перечень есть. Просто они лежат где-то. Я сейчас другим занят. А так мне уже отзвонились, ждут... Сейчас дел в Москве накопится и я поеду. Ради только одной замены 600 км наматывать как-то не очень....

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, sdolina сказал:

завтра узнаю че за кампания, может на опции.

Требуется перепрограммирование блокп Глонасс. Фигня короче. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Позавчера гонял на ТО 3 на цветочный, помимо ТО сделали  отзывную глонасс, допом поменяли масло в заднем мосту (чёрное сказали) и смазали направляющие.. по остальному все норм, цены конь!!! На 33 тыщи пробега колодок ещё по 7-8 мм осталось?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Интересно за каким лешим  они полезли в задний редуктор? Попахивает разводом на бабло. А какие направляющие? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну проверили парни масло, ну поменяли -:))), а Вы сразу - развод

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хуже от этого редуктору не будет. Я на 15-20т тоже сменю, хотя по регламенту этого не требуют.

На Суз Гранд Витаре рекомендовали менять на 15т, типа после обкатки. Там тоже диф повышенного трения, только без электронного управления. И так же масла разные лились в передний и задний мост.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано
3 часа назад, DoctorAnest сказал:

Интересно за каким лешим  они полезли в задний редуктор? Попахивает разводом на бабло. А какие направляющие? 

Проверяли все жижи по регламенту, мерли плотность антифриза и прочую хрень.. переднем нормальное в заднем темное, предварительно спросили надо/нет.. так что думаю норм.. вторая машина Тахо к2хх, так на ней вообще все рекомендуют на первом ТО масло в мостах менять, так как с завода типа говно залито (В 2016-17 братья-белорусы собирали).. а по поводу направляющих - на тормхо суппортах, всегда мажу и с нашей зимней солью считаю нелишним!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну ладно ладно.  Сдаюсь, правильно поменяли.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный пневма  в этом плане не лучше.

На пружинах вы хоть имеете возможность все четыре амортизатора поменять на нормальные.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@AlexIV Лучше))) Хорошо хоть на трейлхоке пневма))) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTR Ну да,  пневма с короткоходными  отстойными амортизаторами без шанса альтернативных амо лучше. Кому как.

У меня пневма была.  Баркас да еще стучащий на ходе отбоя в любой ямке более 5 см глубины.  

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@AlexIV а разве у пружинок другие амортизаторы, с увеличенным ходом??? И стучат то не подушки и пружинки....)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, кто то установил на трейлхок задний крюк? 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTR  Да, другие амортизаторы там.

Короткоходные.  Опоры сами по себе может и стучат у кого то,  но  удар, когда колесо идет вниз и амо выбирает свой ход ощущается совершенно иначе. 

Вы можете смоделировать еще более явно, поднимите подвеску вверх и прокатитесь небыстро по битой дороге. В таком положении у ГЧ амортизаторы почти полностью растянуты и после небольшого сжатия, когда колесо идет в движении вниз,  удар на отбой  будет более чем ощутим.

 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV Ничего у меня не стучит и не баркас совсем, даже на 18 штатных! У 5.7 морда тяжелее наверное...

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А на фига на оффроуд 2 ехать по плохой дороге быстрее 20 кмч чтоб колеса отрывались? В нормальном режиме и оффроуд 1 ничего не стучит

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JGC trailhawk 2018
Город: Химки
Опубликовано

Парни, ну харе парится .. гремит-негремит.. старый способ - музыку погромче!! А подвески лет на 5 хватит точно, а там уже что другое покупать!)

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ZOLTR сказал:

Парни, кто то установил на трейлхок задний крюк? 

друг поставил на трейл хок, цена вопроса 3 т. р., тоже поставлю на первом ТО. он в шатное место ставится. можно их спросить у тех, кто фаркопы ставят, часто владельцы крюки не забирают, они на WK2 не менялись по креплению, а вещь не лишняя. на Ларедо часто пользовался.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Какой вообще чудак придумал без крюка машину продавать? Дичь какая то! Мне когда он первый раз понадобился, то я всю машину перерыл в его поисках. 

Пришлось купить(

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 17.08.2019 в 14:09, ZOLTR сказал:

Парни, кто то установил на трейлхок задний крюк? 

Я установил, а что?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • Денис_78
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.