Перейти к содержанию

Перестали работать в штатном режиме дворники


ultrasight

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2007
Опубликовано

Всех приветствую.

Имеется проблема - дворники работают только в разовом режиме (при наклоне ручки вниз). Другие режимы не отвечают. Сам блок с ручкой переставляли на другое авто, выяснилось, что рабочая. Также прозванивали провода - тоже все в порядке вроде. Диагностика через порт OBD ничего не показала.
Реле проверяли тоже. Вроде все норм.
Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@ultrasight,

функция дворников активирована по датчику дождя, или с заданными интервалами? или и так и сяк не работает?

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III WH
Город: Таллинн
Опубликовано

появилась другая проблема!!!! Передние дворники. Утром на работу поехал все работало, через 20 минут перестали работать. вечером завел машину, заработали. минут через 10-15 опять перестали. В ступоре

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

@izekonja, Рукой толкани, если поедут, может их нужно заменить на новые.

дворники заменить???

обычно или трапеция или мотор стеклоочистителя :ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: London
Опубликовано

Здравствуйте.

Помогите найти, откуда ноги растут.

Машина Jeep Grand Cherokee 3.0crd 2006 года. Пробег 90к.

Дворники, то работают , то застревают.

(Застревают чаще при включённых фарах) .

И в последнее время перегорает предохранитель отвечающий за элек. регулировку водительского сидения . Что не мало важно какой то странный звук из под рулевой колонки исходит иногда как будто искиться что то.

Помогите, с чего начать? Может кто сталкивался ?

Ах да, вчера просто ехал ночью , повернул влево и услышал щелчок под рулевой колонкой, после чего перегорел предохранитель элек сиденья.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Коротыш у тебя где то... К электрикам нужно...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Убедиться, что пробег 90к... Ооочень сомневаюсь. Ну и снять защиту снизу в ногах, и посмотреть, как уложена коса от предов и проводка в целом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Crd
Город: London
Опубликовано

Спасибо за ответы.

Обязательно проверю в ногах проводку.

Пробег действительно такой и один хозяин. (Мы далеко от России живём, не в обиду).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался: во время дождя все шло как обычно, при усилении каплепадения скорость дворников возрастала, а при уменьшении соответственно уменьшалась.Но наступил момент, когда они замерли в крайнем левом положении. На переключение скоростей подрулевым переключателем никак не реагировали. После перезапуска двигателя вернулись в правое положение. При включении или срабатывании от датчика дождя работают только с минимальной скоростью, при этом если долго работают, то постепенно замедляются и в конце концов останавливаются в любом положении. После перезапуска двигателя все повторяется. Трапецию снимал, смазал все шарниры, раскрыл редуктор, набил смазки, потанцевал вокруг с бубном, постучал по колесам и подергал глушитель. Не помогло. Вопрос: куда наступать?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

попробуй перевести дворники в режим не датчика дождя, а обычной работы. если все останется так же, то я бы смотрел сам моторчик. если рабта нормализуется-то грешить на датчик дождя

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

От датчика работает, вручную работает но все в минимальном режиме и с замедлением частоты до полной остановки. После перезапуска двигателя все повторяетсяв той же последвательности.

Изменено пользователем SERG184670
Ссылка на комментарий

Диагностику сделайте. Если ошибок не будет это печально совсем, там методом тыка и подброса скорей всего решать придется, а если будут - значит и будет отправная точка. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вероятность 99% - моторчик кончается (коллекторно-щеточный узел, подшипники, редуктор). Вне зависимости от ошибок.

То что моторчику прикрутили мозги поумнее - ничего не меняет в банальной физике работы собственно моторчика. Например, не отменяет факта, что внутри моторчиковых обмоток скрыты термовыключатели - обрывающие цепь в случае тотального перегрева.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вероятность 99% - моторчик кончается (коллекторно-щеточный узел, подшипники, редуктор). Вне зависимости от ошибок.

То что моторчику прикрутили мозги поумнее - ничего не меняет в банальной физике работы собственно моторчика. Например, не отменяет факта, что внутри моторчиковых обмоток скрыты термовыключатели - обрывающие цепь в случае тотального перегрева.

Вряд ли мотор. Он наверняка стандартный и ставится не только на стеклоочистители авто но и в другую технику. Двигатели проектируют и изготовляют без систем защиты. Системы защиты обычно разрабатывают под конкретные механизмы и условия эксплуатации. Думаю, что дело в электронике, управляющей скоростью вращения моторчика. Знать бы где она находится.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас какое-то идеализированное мнение о моторчике дворников. Максимум - он будет на приводе дворников другой машины концерна. И именно он дохнет именно так - плавно. Иногда резко - но тоже с характерным набором признаков.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
В 02.05.2018 в 19:30, Николай Пименов сказал:

У вас какое-то идеализированное мнение о моторчике дворников. Максимум - он будет на приводе дворников другой машины концерна. И именно он дохнет именно так - плавно. Иногда резко - но тоже с характерным набором признаков.

Моторчик не умер, а всего лишь оказался контужен. Сегодня снял трапецию и решил выяснить почему дворники не работают как надо. Открутил два винта, крепящие мотор к редуктору и попытался снять мотор, но он сидит плотно, на чем-то вроде герметика, а может просто прикипел. с помощью тонкой отвертки все таки сдвинул корпус с места. Ось мотора выполнена заодно с червячной передачей. Три щетки, видимо на разные обороты. Сначала грешил на них, думал что износились или заклинили. Но причина оказалась проще. Когда начал вытаскивать ротор из корпуса, то заметил что магнит в статоре шевелится, а когда вытащил окончательно, то понял в чем причина. Внутрь двигателя попадала вода, и, видимо, зимой когда она замерзала, то потихоньку отслаивала магнит от статора и еще и расслоила его на две части. Часть магнита осталась в корпусе приклеенной, а часть жила своей жизнью и клинила ротор. Сейчас все прочистил, соединил части магнита поксиполом, надеюсь, что пока найду новый мотор хватит.

IMG_20180504_205708.jpg

IMG_20180504_205814.jpg

IMG_20180504_213532.jpg

IMG_20180504_205649.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Итого: таки умер именно моторчик, вот таким способом, из-за прямых рук у вас удалось его реанимировать, но количество коррозии в корпусе не сильно оптимистично и всё равно ведет к замене мотора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Якутск
Опубликовано

Всем привета у меня такая проблема при запуске двигателя дворники начинают работать сначала при включении зажигания а потом при самом запуске махнут три раза и стоят все рычажки в положении 0  а так работают в штатном режиме как обычно

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Махнут 3 раза - очень похоже на алгоритм, сопровождающий краткое нажатие на брызгалку на стекло...предлагаю подумать в эту сторону.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Якутск
Опубликовано

А что можно подумать? начинается такая ерунда вот как раз после нажатия на рычаг брызгалки нажал помыл стекло а потом при повороте ключа сами машут при запуске опять машут при выключении двс опять машут напрягает.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Контакты в рычажке клинит...как первый вариант.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, объясните пожалуйста порядок поиска неисправности при ошибке b2305, мануал есть, нифига не могу понять что такое IPM. Анамнез такой: иногда дворники сходят с ума, тырк рычажок вниз, они вместо одного взмаха делают раз 5-6, потом встают в рандомном положении. При включении в прерывистый режим, монотонно машут и не реагируют на положение крутилки. Иногда машут при глушении, даже при вытащенном ключе зажигания. В сырую погоду в 90% случаев работают норм, посуху часто глючат. Пробовал через меню отключать датчик дождя и физически выдергивать из него фишку, ничего не меняется.

Мануал глянул. Блок FCM менял по случаю, ничего не изменилось. Сегодня перетряхнули моторчик, там все норм, смазка свежая желтенькая, контакты гуд, ржи нет, все вроде хорошо. Куда копать-то? Датчик положения дворников выносной или внутри мотора?

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

что такое IPM

Integrated Power Module - подкапотный блок с предами, релюшками и т.п.

Тот, который ближе к аккуму.

7 часов назад, Zemlyak сказал:

отключать датчик дождя и физически выдергивать из него фишку,

Не вариант, если на исправной машине отключить фишку с ДД (активированного в меню), то дворники будут махать  равномерно и непрерывно.

По проблеме у меня идей нет, кроме проверки  проводки от ДД и далее по разъемам, при отключенном ДД в меню борткомпа.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, shurilla сказал:

Integrated Power Module - подкапотный блок с предами, релюшками и т.п.

Тот, который ближе к аккуму.

 

Ога, уже веселее. Теперь хоть примерное понятно, о чем в мануале речь идет ))

Датчик дождя тут не при делах. Насколько я понимаю из мануала, косяк либо в блоке FCM (а я его менял уже), либо в проводке, либо в датчике крайнего положения дворников. А вот где этот самый датчик находится, непонятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • sten740
    • Acovant
    • Turquie sante
    • Irishca
    • EKV
    • Muxei
    • abrikol65
    • Feoni4
    • dibanoff
    • up6
    • tracker99
    • Rommel-86
    • Ronin-se
    • Rusich
    • alex1812
    • Chrysler
    • Diade
    • al_ch
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8023
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.