Перейти к содержанию

Блокировки


СлавянDDR

Рекомендуемые сообщения

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

В QD-2  самоблокирующие дифференциалы повышенного трения(самоблоки)? 

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Повышенного трения, но с электронным управлением. Т.е. назвать самоблоками в классическом понимании их нельзя.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

WildCrew ,а поподробнее?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Принцип действия не до конца понятен.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кратко: В обычном режиме - свободные дифференциалы. В режиме с включенным блоком - блокировка зависит от разности углов поворота колес (для полного замыкания дифференциала "в заварку" достаточно полоборота одного колеса относительно другого). Побочный эффект - при достижении этого самого полного блока разность скоростей колес становится равной нулю и блокировку чутка отпускает - колеса опять проворачиваются - опять блок - и так далее до преодоления сложного участка. Вот это "то зажало, то чуть отпустило, то опять зажало" сопровождается характерным треском. Плюс при попытке рулить на блоках - дико плужит внутреннее колесо и остервенело трещит.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, СлавянDDR сказал:

Принцип действия не до конца понятен.

А, чо, в гугле забанили?

По запросу героторная муфта, героторный дифференциал, миллионы ссылок.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай Пименов ,как всегда развернутый и понятный ответ. Как работает эта система при отключении ESP OFF,  на D? Я успешно покорял грунтовые диагоналки в подьемы в этом режиме,а подобные  песочные  Чирок не пошел.

E_Gun ,в списке невыездных).

Изменено пользователем СлавянDDR
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На прямой передаче отключено вообще, включается безвариантно на понижайке.

Не путать с межосевыи диффом - он там мало того что с механическим элекетроприводом, так ещё и включается иногда на прямой передаче (и походу точно не включается при отключенной ЕСП - но это не точно). Кроме того, тормозами наподобие рэнджей ГЧ тоже умеет - не так может эффективно, но умеет.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, СлавянDDR сказал:

E_Gun ,в списке невыездных).

Не вам решать:lol2:

На форуме, как минимум, 20 тем, в которых подробно изложены и устройство и работа блокировок.

Вам лень искать, мне лень разжевывать.

Я для себя искал, находил, читал, смотрел.

Все внятно и понятно.

Вопросов не осталось.

Пожалейте модераторов, которые потом темы подчищают с тремя ответами, два из которых: "Поиском пройдись".

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Николай Пименов сказал:

Побочный эффект - при достижении этого самого полного блока разность скоростей колес становится равной нулю и блокировку чутка отпускает - колеса опять проворачиваются - опять блок - и так далее до преодоления сложного участка. Вот это "то зажало, то чуть отпустило, то опять зажало"

Если зажало, то уже не отпустит. Суходрочки каждую секунду нет, давление в героторе держится стабильно.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,точно,все тихо.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От какого такого источника оно держится стабильно позвольте? Разности скоростей колес нет (мы же заблокировали) - насос выдает на выход ровно ноль, а утечка есть всегда. Достаточно глянуть видео знаменитое с коммандером про QD2 - мелкая дрожь колеса в такт с треском присутствует. А если нет треска - нет работы блока.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun ,с наступающим др, Евгений!)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Достаточно глянуть видео

Именно - глянуть видео, правильное видео. Спорить не нужно.

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ZMei: Вы опять не о том пишете. Ну вывели лампочку включения соленоида - и что? Это - соленоид, управляющая цепь. А теперь покажите в риалтайме показания манометра, с какой именно силой сдавлен пакет фрикционов (это то, о чем пишу я выше). И на этих показаниях будет возрастание по мере проворота колес после включения соленоида, а далее при наборе максимума - "пила", потому что насос работает от разности скоростей колес, которая равна нулю при полном блоке, а утечку никто не отменял (даже промышленные гидравлические домкраты "подтекают" и медленно опускаются под нагрузкой, а тут - вращающаяся конструкция с эксцентриковым насосом).

Мы о разном. Вы о принципах включения блоков, а я о том, что (когда ваш индикатор горит постоянным огнем) - блок не постоянен, а имеет моменты "отпускания" - оттуда и звук, и подрагивание вывешенного колеса.

СлавянDDR: И что? Условия прохода - не описаны, скорее всего идет без понижайки на подтормозке колес.

Изменено пользователем Николай Пименов
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Чистая диагоналка,без блоков или их имитации там не едут.Николай Пименов  На блокировке.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СлавянDDR сказал:

Чистая диагоналка,без блоков или их имитации там не едут.Николай Пименов  На блокировке.

И? Выводы/вопрос...не озвучены.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Честно? Без разницы,с треском или без он проходит, главное,что ползет везде,где хватает клиренса).Я спрашивал,почему на D при esp off на диагоналки на  грунте он заходит,а на песочные нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Потому что импульсная имитация блокировок не работает на песчаных грунтах (в варианте исполнения этих систем на ГЧ). Для песка подходит только полноценная система, которая активируется вместе с понижайкой.

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, не могли бы вы пролить свет на следующий вопрос. В каких именно ситуациях и местах система Quadra Drive II принципиально лучше, чем система Quadra Trac II?

 

Планировал купить автомобиль с Quadra Drive II, но звезды сложились таким образом, что я стал обладателем машины с Quadra Trac II. Сервисмены в один голос сказали, что я должен радоваться, ибо узел ELSD в Grand Cherokee является довольно проблемным местом. Ну, это и понятно — сервисмены видят ситуацию, главным образом, в контексте надежности, а любое усложнение конструкции ведет к уменьшению этой самой надежности.

 

Мнения специалистов на Jeep Territory разделились — один инструктор сказал, что разница между этими двумя системами в плане проходимости кардинальная, другой — что в 99% ситуаций разницы нет (а в условиях средней полосы России разницы нет совсем).

 

Что думаете? Насколько большое преимущество дает Quadra Drive II по сравнению с Quadra Trac II? 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

SmarTT У вас нет межколесных блокировок, соответственно на диагоналях будут проблемы. Их надо будет проходить на скорости,что чревато повреждением трансмиссии. Скорее всего так. 

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

СлавянDDR на диагональном вывешивании проблем у Quadra Trac II, как правило, нет:

 

и вот еще пример:

 

Изменено пользователем SmarTT
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, SmarTT сказал:

В каких именно ситуациях и местах система Quadra Drive II принципиально лучше, чем система Quadra Trac II

Диффы с блокировками = внедорожник.

Диффы свободные с имитацией = паркетник.

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,с имитациями тоже отлично едут LX470,Discovery 4.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, СлавянDDR сказал:

с имитациями тоже отлично едут LX470,Discovery 4

Для таких заявлений нужен пруф. 

Например, вот такой (смотреть с пятой минуты) : 

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

ZMei ,мы вместе по бездорожью катаемся.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну лендроверам (всем) имитация тормозами удается довольно неплохо (лучшая пожалуй псевдоблокировка тормозами), про лехусы (читай тоёты) говорить сложно (там бывают и настоящие блоки, о которых владелец не знает, или ЛСД), но заявка "все блоки = внедорожник" - это перебор, 95-99% причастных к бездороге всё равно считают WK - паркетом.

Наличие или отсутствие межколесных блоков позволяет заехать чуть дальше (и дальше идти за трактором) и пройти некоторые специфические препятствия (непроходимые именно на WK другим способом, кроме как блокировками).

60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
37 minutes ago, ZMei said:

Диффы с блокировками = внедорожник.

Диффы свободные с имитацией = паркетник

Есть еще такая классификация: с рамой — внедорожник, без рамы — паркетник. Все это не более, чем стереотипные ярлыки. Я, на самом деле, совсем о другом спрашивал: в каких именно внедорожных ситуациях явно появляется преимущество Quadra Drive II перед Quadra Trac II? Очевидно, что в случае с простым диагональным вывешиванием, обе системы едут похоже. В каких же случаях преимущество будет более явным — песок, грязь, снег, лед?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Aleks40
    • SKA
    • Seman3
    • kupr_vi
    • Денис_78
    • Игорь Че
    • Ruslan158
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.