Перейти к содержанию

Диагностический сканер для KJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано

может кто продаёт или подскажет хороший сканер за разумные деньги, сугубо в личное пользование для полной диагностики и адаптации двс и акпп, нужен для kj 2.8crd 2004г.в. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, ksf32 сказал:

может кто продаёт или подскажет хороший сканер за разумные деньги, сугубо в личное пользование для полной диагностики и адаптации двс и акпп, нужен для kj 2.8crd 2004г.в. 

в ветке продажи запчастей (или барахолке) недавно видел bosh kts650 за 100к рублей. ннннада?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

А вы шутник, батенька

И все же Лаунч сподручнее будет

лаунч адаптирует акпп?

13 минут назад, Akpo6at13 сказал:

в ветке продажи запчастей (или барахолке) недавно видел bosh kts650 за 100к рублей. ннннада?

нет, это слишком дешёвый сканер для личного пользования.

Опубликовано

На kj не знаю

На wj все работает

 

Даже если не работает на kj покупать для этого что-то дороже лаунча есть идиотизм. 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

На kj не знаю

На wj все работает

 

Даже если не работает на kj покупать для этого что-то дороже лаунча есть идиотизм. 

 Но надо именно на KJ, мне не для бизнеса.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, ksf32 сказал:

 Но надо именно на KJ, мне не для бизнеса.

Только учти, что если ты будешь ломать лаунч, то с изидиаг такое уже практически не прокатывает. Сейчас берут другие. Если хочешь ломать лаунч, то посети профильный форум под это все дело и спроси, что лучше взять...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ланч читает всё-всё, умеет запускать заводские процессы (первичная и расширенная адаптация коробки - но не в части реальной регулировки каких-то параметров и изменения карт переключений, а строго предусмотренные заводом, приводящие коробку после легкой разладки от длительной эксплуатации к заводским параметрам, то же и по мотору - адаптации, сбросы, хитрые тесты - ни ни шагу на тему тюнинга). Вот такая ситуация.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ланч читает всё-всё, умеет запускать заводские процессы (первичная и расширенная адаптация коробки - но не в части реальной регулировки каких-то параметров и изменения карт переключений, а строго предусмотренные заводом, приводящие коробку после легкой разладки от длительной эксплуатации к заводским параметрам, то же и по мотору - адаптации, сбросы, хитрые тесты - ни ни шагу на тему тюнинга). Вот такая ситуация.

Это понятно, тюнинг и на отечественные авто дорого, а тут иноавтопром.

Так какой именно версии посоветуете спецы,именно на kj 2.8 crd, может у кого-то есть на продажу, а за информацию спасибо.

Изменено пользователем ksf32
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Последней. От версии к версии они там допиливают ошибки (которые были по дизельным машинкам - ибо мерседес, а не совсем чистый крайслер).

Был бы у вас бензин (что автоматом дает американский мотор, американскую коробку и американские мозги ко всему этому) - тюнинг был бы не так страшен, ибо есть вполне вменяемые решения "от 400".

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Последней. От версии к версии они там допиливают ошибки (которые были по дизельным машинкам - ибо мерседес, а не совсем чистый крайслер).

Был бы у вас бензин (что автоматом дает американский мотор, американскую коробку и американские мозги ко всему этому) - тюнинг был бы не так страшен, ибо есть вполне вменяемые решения "от 400".

так вот в этом и подвох,что мотор именно итальянец который и хотелось изначально, но и подправлять карты калибровок думаю на таких моделях нужно крайне грамотно и осторожно, поэтому пока только поиск хорошего сканера и адаптера по этой модели.

auto-com cdp+ не плохой бюджетный сканер для личного пользования,приобретал на прежнюю модель, но он практически вообще не видит jeep 2.8crd ((

Изменено пользователем ksf32
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ksf32 сказал:

так вот в этом и подвох,что мотор именно итальянец

А если не секрет, то какой бюджет закладываете на покупку сканера?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

А если не секрет, то какой бюджет закладываете на покупку сканера?

никаких секретов, чем будет дешевле и полнофункциональнее тем и предпочтительнее,наверное как и у всех.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ksf32 купите Китайского клона Micropod, если выделить отдельный компьютер и не часто пользоваться в виду качества сканеров, отваливающегося USB и  выгорающих плат, то должно хватить.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, MoparPlus сказал:

ksf32 купите Китайского клона Micropod, если выделить отдельный компьютер и не часто пользоваться в виду качества сканеров, отваливающегося USB и  выгорающих плат, то должно хватить.

посмотрел информацию про них, не плохие приборы, но дороже лаунча в два и более раза...((

 

снова вопрос для реальных спецов... эти приборы как,смогут осилить нужные задачи ? Launch Creader 7001 или Launch Creader Professional 129

Изменено пользователем ksf32
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Добровольно хотеть итальянский дизель...да вы знаете толк в извращениях как я посмотрю...

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Николай Пименов сказал:

Добровольно хотеть итальянский дизель...да вы знаете толк в извращениях как я посмотрю...

мне нужно считаться с Вашим мнением об итальянских дизелях? или это завуалированная зависть))

про моторы мне рассказывать ничего не нужно, хватает личного опыта, а Вы может по теме что-либо практическое подскажете?

Изменено пользователем ksf32
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Брянске плохо с итальянцами (VM),  от слова совсем. 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Giraffe сказал:

В Брянске плохо с итальянцами (VM),  от слова совсем. 

кто такие итальянцы(VM) и почему с ними плохо именно в Брянске?

имхо, но 2.8итальянец на много надёжнее и динамичнее непоймикакого 2.7 немца., но в данной теме вроде не про это и может всё-таки кто-то расскажет грамотно и по сути вопроса про нужный в данный момент сканер...

Изменено пользователем ksf32
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VM мотори-  это итальянская фирма по производству дизеля,  который будет на KJ. 

Я бы поспорил по поводу мерсодизеля 2.7, но лень. 

Изменено пользователем Giraffe
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Giraffe сказал:

VM мотори-  это итальянская фирма по производству дизеля,  который будет на KJ. 

Я бы поспорил по поводу мерсодизеля 2.7, но лень. 

я бы не стал спорить, кто в теме про 2.8 тот в теме а кто не в теме всё-равно не поймут...и обладателей 2.7 в разы всегда больше бывает при таких "спорах",банально перекричат))

 

лучше по теме... в поисках нужного сканера...((

Изменено пользователем ksf32
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, ksf32 сказал:

лучше по теме... в поисках нужного сканера...((

https://obd2.su/forum/index.php?/topic/62-launch-easydiag-launch-idiag/ Либо изидиаг+ взлом(в районе 1000р) либо ищите что-то от Launch.Говорят что в последнее время издиаг практически невозможно взломать и перешли на что-то иное. В общем на этом сайте куча народу, занимающихся отломами, диагностикой и прочим. Сомневаюсь, что здесь на форуме(нашем) кроме свистка на обд2 за 500р с китая и ломаных лаунчей что-то найдется на руках. Поэтому сформировать полноценное мнение не сможете. А вот на форуме обд2 задавайте вопросы и спрашивайте что чем и как делать. Дальше только финансовый вопрос остается.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

https://obd2.su/forum/index.php?/topic/62-launch-easydiag-launch-idiag/ Либо изидиаг+ взлом(в районе 1000р) либо ищите что-то от Launch.Говорят что в последнее время издиаг практически невозможно взломать и перешли на что-то иное. В общем на этом сайте куча народу, занимающихся отломами, диагностикой и прочим. Сомневаюсь, что здесь на форуме(нашем) кроме свистка на обд2 за 500р с китая и ломаных лаунчей что-то найдется на руках. Поэтому сформировать полноценное мнение не сможете. А вот на форуме обд2 задавайте вопросы и спрашивайте что чем и как делать. Дальше только финансовый вопрос остается.

спасибо за участие, и на таких инетресурсах спрашивал НО тут возникают сразу другие препоны...на профильных форумах в сновном перекупы и теоретики, а в данном случае это не решение вопроса.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тогда лануч изидиаг+отлом или мдиаг+отлом

10 минут назад, ksf32 сказал:

в данном случае это не решение вопроса

 

Опубликовано

Мой друг и напарник по бизнесу купил изидиаг, хотел взломать и запорол его, потому что не до конца понимал как. Купил еще два и оба взломал. А везде писали что не ломаются. Так что надо пробовать. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Так что надо пробовать

1000р отдал человеку и получил отлом. Как бы небольшие деньги и никаких рисков, потому что человек на этом деньги зарабатывает

Опубликовано

Интерес был спортивный. Отдать деньги это решение проблемы, но мозгов и опыта это не прибавляет. 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Limited 2.8crd
Опубликовано
Опубликовано

Со сканером понятно, а кто разбирается с установкой прог? Сколько нужно реально для лаунч pro3 внутренней памяти ?

Опубликовано

У меня 3 гига папка лаунча, только что лазил смотрел

Вырезаны все марки, которые даже гипотетические не могут встретиться в России. Типа всяких индийских, внутренних моделей китайского рынка, автоваз и прочего барахла. Не думаю что когда-нибудь я буду совать свой лаунч в майбах или порше панамеру, но эти марки оставил. 

Раньше у меня был смарт с 16 гигами памяти и вырезание марок было необходимостью, места почти не было. Яндекс с 4-5 регионами скачанных карт, стандартный набор прог для андроида, прям совсем немножко музыки и лаунч с вырезанными марками - все, место кончилось, смарт тупил. Сейчас у меня ми6 с 64 гигами, места навалом, но лаунч все равно порезал чтоб хлам глаза не отвлекал на диагностике. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • john dreik
    • vik555
    • Олег-2025
    • Seman3
    • Iostap
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.