-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
-
Similar Content
-
By ЕVA
Очень интересен расход топлива в зимнее время. Говорим о показаниях БК.
Опрос сначала хотела сделать для дизелистов, а потом решила сделать его и для бензиновых двигателей, чтобы понимать, какой фактический расход у бенза 3,0 и 3,6.
Поэтому в ответах просьба комментить двигатель, год выпуска авто и модель!
О расходе на моем 3,0 дизель 2014 г.в.: зимой, при спокойном стиле езды (2000 оборотов) 11-11,5 л.
Знаю,что у дизельного WK2 организатора Олега @Yurich зимний расход порядка 7 литров на сотню (о чём он при каждой встрече хвастается)
Не могу понять, почему такая разница, ведь у нас гранды одного года выпуска
-
By AlekseyK1989
Приветствую всех!
прошу сильно не пинать,что не совсем с ZJ,но больше некуда)
Соратники с крайслер клуба не сильно общительные ребята.
Ситуация такова:
На дюранге до определенного момента был расход в районе 18-20л/100км
Потом сам по себе начал расти(ещё летом),без кондеев и пр.
И вырос до 27 в городе и 17 по трассе при скорости 90км
Из того что было поменяно:
-Бегунок
-Крышка
-Свечи
-Форсунки
-Мотор насоса(лежал от Ram"a 5.9)
Обе лямбды(вторая через обманку)
-Новая выхлопная система(что бы исключить утечки)
-Вискомуфта(недавно заметил,что не всегда отключается при повышении оборотов)
-Заменены прокладки впуска в т.ч поддона коллектора
-Накурили мотор - утечек нет
Касаемо датчиков: ДПДЗ на холостых 11%,на полном газу 79%
ДТ во впуске работает корректно,если отключаешь,то падает в аварию и показывает -40
ДТОЖ так же корректен,рабочая 87с
Из проблем в машине и ошибок - никаких,только внезапно выросший расход.Проверял расход в обход компа +/- так и выходит
Судя по ощущениям,едет не особо.До этого была дакота на 4.7 так вот она ехала куда активнее,нежели Дюр.
Что вообще было до этого:
Изначально,когда был нормальный расход она выдала ошибку по второй лямбде.После чего я её поменял.
В тот же момент +/- увидел масло во впуске,и перебрал впуск с заменой прокладок.После чего отдал жене и не наблюдал машину месяца 3,потом сам начал на ней катать уже с расходом в 27л.Сделал все эти манипуляции и чет приуныл.
Мучает вопрос:может ли быть подсос воздуха через поддон впускного коллектора?Потому что в к-кте прокладка была металлическая,была посажена на герметик,но всякое бывает.Сейчас во впуске опять есть масло,но следствием чего это является - сказать не могу.Расход масла 2-2,5л на 8 тысяч км.
Прошу помощи и совета,куда копать?
-
By Deep Soul
Приветствую!
Поиском подобных тем не нашел...
Машина WK2 2011 (выпуск)-2012 (модельный) 3,6
В общем проблема в том, что горит чек. Сканер показывает ошибки 0420 (низкая эффектность банка 1) и 0430 (низкая эффектность банка 2). В сохраненных светится 0153 (медленный отклик лямбды).
Кто с подобным сталкивался на JGC? Чем может грозить удаление катов на пентастаре? Есть ли электронные обманки зондов?
И может ли допустим подвисающий зонд выдавать ошибки по катам?
По опыту использования предыдущих машин чаще всего оказывались каты, которые либо просто выбивались, либо ставились проставки под лямбды, дабы отнести их от основного потока отработавших газов.
-
By SanjaLV
2.7CRD 2004 увеличился расход до 16ти по городу. Было около 12ти всегда. Иногда при глущении мотора что-то позвякивает как будто в глушителе шарик подпрыгивает. Что смотреть куда копать???
-
By Roman!
Доброго времени суток Всем!
Недавно стал обладателем JEEP Liberty 3.7 Автомобиль в целом ухожен, без особых проблем... но есть одно "НО", расход в городе, при спокойной езде - 30-32 л/100км., согласно бортовому компьютеру (ну и по ощущениям похоже на правду, пока одну заправку выкатал только). Оснований не верить предыдущему хозяину нет, человек открытый и хороший... так вот, он рассказал, что в одном ряду двигателя удален катализатор, а в другом стоит. Чек загорался у него, при резких обгонах или просто резком ускорении. Я менял аккум, скинул клему, чек пропал и пока у меня не появлялся.
Подскажите, такой расход, это норма... или всё таки что то мне нужно делать!? Воздушный фильтр новый.
Заранее всем спасибо, за ответы!
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 145
entries - 79
comments - 11805
views
Recent Entries
Latest Entry
Замена ремня ГРМ Джип Ренегат 1.4
Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.
- Read more...
- 0 comments
- 145
-
Latest Entry
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное...
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
3. сдохший акб
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
-