Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно, его влияние не драматично, но точно указать, к чему приведет его отсутствие на гребенке в плавном повороте на 120 км/ч (это так, пример) - невозможно. Поэтому - пусть снимает что хочет, но ответственность за полное отсутствие влияния безстаба на управляемость я бы не взял (на себя).

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Как уже упоминал, на патруле у меня сзади был снят стабилизатор, поведение машины не изменилось практически. . Так что опыт езды без стаба есть, кстати многие патрулисты выкидывают стаб, или задний или передний и до сих пор спорят как лучше :lol2: , При этом ездил с груженым экспедиционным багажником по горам и по долам, без проблем. Но!! Многое зависит от подвески. На стандартных амортах этого бы не делал. У меня стояли мощные аморты, и собственно на уклонах или  бездое они не плохо удерживали. Да и не знаю как сравнивать с жипом, колесные базы совсем разные, хотя вес машин примерно одинаковый (что меня крайне удивило). Но идея выкинуть стаб во мне сидит. :good:

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Опыт одной машины неприменим к другой (в части поведения без стабов) - геометрия подвески у всех разная.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Господа, скажите имеет ли смысл ставить такие проставки?? http://www.amazon.com/gp/product/B00C0XA9JW/ref=pe_344980_136097110_em_1p_7_ti#productDetails

Полностью комплект амортизаторов и пружин брать "жаба давит". Думаю поездить год, а там посмотрим. Колёса 245/65/17.  Интересует вопрос, что на эти проставки скажут рычаги, стабы и другие детали подвески?  Ещё, если взять аморты и пружины от коммандера, где-нибудь с забугорной авторазборки (б/у), выгодно будет?

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@uklunok,

Ну вообще достаточно переместиться на первые страницы темы, там очень бурно вопрос с использованием проставок изложен.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кратко по проставкам: передние рычаги скажут фи, стабу пофиг в основном, сзади амортизатору сплохеет, стабу опять же пофиг.

Пружины от ДИЗЕЛЬНОГО коммандера ещё имеют смысл, но не с разбора - они будут уже подуставшие как и ваши.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кратко по проставкам: передние рычаги скажут фи, стабу пофиг в основном, сзади амортизатору сплохеет, стабу опять же пофиг. Пружины от ДИЗЕЛЬНОГО коммандера ещё имеют смысл, но не с разбора - они будут уже подуставшие как и ваши.

Ясно. Значит пока отложу эту мысль. Просто напрягает провисший перед. Нет, стойки нормальные, живые. Как бы жопа высока, а морда низка))

Изменено пользователем uklunok
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Где то здесь обсуждали, что при внедрении лифт - комплекта подвески Old Man Emu, нет смысла на перёд ставить амортизаторы nitrocharger так как по своим размерам и параметрам они схожи с заменителями (каяба, кони , били). Тогда почему у них такой высокий ценник ( 15 тыс. 1 шт.) и чем их можно заменить ?   

1 Bilstein серия B8 (5100)

2 Koni (FSD) (HEAVY TRACK)

3 Rancho RS5826 RS5000- серии

4 Варианты

У кого чего стоит спереди вместо nitrocharger с установленным OME - отзовитесь, поделитесь впечатлениями. 

   
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да чем угодно их можно заменить, геометрия будет как с ОМЕ-стойками. Только как будет работать комплект из скажем ранчо вперед и ОМЕ назад (а назад придется ОМЕ, потому как они длиннее под лифт)...

Опубликовано

Из ранчо и оме получится неуправляемое ведро, если не сразу, то через полгода. Кони в пень из-за цены, да и они по отзывам жесткие и частенько стучать начинают. На B8 не ездил, но если они жестче B6 то будет тоже жестковато. Мне бы понравилось, другим не знаю. Мой выбор в профиле, но Б8 я б попробовал на перед.

ПыСы длинны оригинального заднего амортизатора под пружину ОМЕ MD хватит, если амортики держат раскачку можно не менять.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати о ранчо - что-то пони полный глушняк, ни одного отзыва на WK/WH...

Негативный опыт на ZJ/WJ проецировать не стОит - был момент поставок на российский рынок совершенно левых ранчо, после чего народ дико плюется (а америка спокойно ездит, кому они вообще подошли по стилю).

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, по всему видно, что Вы человек грамотный и с головой. Если не затруднит, то ответьте на пару вопросов:

- какие лучше поставить на перёд амортизаторы при лифте WK?

- у Вас машина с лифтом? Если нет, то как по Вашему мнению грамотно поднять WK на 2" (то есть для себя)?

спасибо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот незнаю какие, потому и развожу беседы тут, а не бегу в кассу платить.

Для себя - пружины ОМЕ (МД, АшДэ будет чуточку прыгучий), а вот аммортовопрос - в процессе.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как грамотно поднять WK на 2" (то есть для себя)?
Я , конечно не Николай Пименов , но для себя "грамотно поднял" так (и очень доволен) : комплект ОМЕ 2" МД(пружины и аморты) с проставками под диски в 1" и проставками под перёд в 1 см и под зад в 3 см. Естественно стоковая резина под замену. От и сё !

 

Кстати , так поступил не только я. В своё время прочитал всю тему от корки до корки и сделал всё по образу и подобию лифта Егора(egrman) , о чём  нисколько не жалею.

К чему мучаться этими амортами , когда уже есть отличный вариант от ОМЕ ? Недешёвый , но вполне того стоящий.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

С пружинами я тоже определился - однозначно OME (MD). А заднийаммортовопрос у Вас тоже открыт?

А как Вам вариант на стр. 58 пост 1154.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@олегТТ, я видел машину Егора, но к сожалению только на фото, прочитал от "А" до "Я" весь его Б.Ж. ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

Машина просто СУПЕР, лично мне очень нравится, есть к чему стремится.

А я продолжая работать сторожем в колхозном клубе, кусаю локти, что не замутил эту тему прошлой осенью, когда $=32. И по сему токая головная боль лишь во благо семейного бюджета.  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня тяжелые отношения с бельштайном - это по поводу стр.58.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, когда уже конкретика будет? Лягушка уже масло столкла в крынке,.. а лифт и ныне там.

Вот в частности вопрос: просто махнуть стойки на белки В8, лифт получится с родными пружинами? И сколько?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, амморты любой модели лифта не дадут.

Опубликовано

Вот как раз с белками лифт возможен. У них тарелку передвигать по стойке можно и шток на кааапельку длиней (или ход больше, не помню, но это не важно в данном случае). Но, по-моему ставить такие амортики в пару к стоковой пружине, явно видавшей виды - овчинка выделки не стоит. Подрасти за 15к на 1-2см это смешно. Вот с омешной пружиной (ну или как минимум новый сток ВК или новый сток ХК) это еще куда ни шло.

ПыСы: ну чего, никто не обмеряет Оме амортик? Хотца на B6 пружинку Оме прикинуть

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Регулируемые стойки только спереди, сзади регулировка невозможна.

Передний ОМЕ по всем размерам=родной. Ни прироста длины в расправленном состоянии, ни прироста хода штока там нет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А они не для СРТ часом?

Опубликовано

Не не, эт ж по каталогу, не отсебятина. Да и разница там ну прям совсем несущественная. Я сравнивал с оригиналом когда ставил себе

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как если ТОКИКО  TC1A1367, то что тогда?

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12434-opiat-amortizatory/page-8

Изменено пользователем мазафака
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

ДЛя себя пока решил. Аммортизаторы оставлю стоковые, на передних в колёсную арку кулак пролазит, не текут, короче живые ещё. Пружины вперёд Добинсон, назад ОМЕ МД. Как аморты устанут, чё-нить поставлю). 

Опубликовано

Возвращаясь к теме удлинения тяг заднего стабилизатора: забил на эту идею как не целесообразную. Но тяги себе переделал, нижние шаровые соединения мне показались подозрительно неживыми. Теперь у меня новые тяги заднего стабилизатора за 200р на всю машину.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаясь к теме удлинения тяг заднего стабилизатора: забил на эту идею как не целесообразную. 

Ну наконец-то.)))

17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
,

А вот b6 чууточку короче. Наверное на 1см.

в 6 4600 под разными номерами одни спорт другие обычные и а 5100lifted для лифта перестановкой чаши.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Vadim Lio
    • Pag80
    • Алекс174
    • Евгений712
    • Klimovmv
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.