Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Теперь у меня новые тяги заднего стабилизатора за 200р на всю машину.

Из чего переделывал тяги?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 

Ну хоть наконец, хоть нет, но факт остается фактом - новые тяги за копейки.

Да я не про новые тяги за мало денеХ, а про целесообразность их удлинения.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Всем привет. Кто ставил такие проставки под задние пружины,
себе такие купил  зад установлен добинсонс если сильно просядет поставлю достаточно жесткая и там присутствует метал
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@-Илья-, от Хундай ГрандСтарекс 2007-> в руки попалась первой. Ее и распилил.

может номерок есть?

кстати замерял амортизатор OME-шный 

post-21581-0-22875700-1428567438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано

Возвращаясь к теме удлинения тяг заднего стабилизатора: забил на эту идею как не целесообразную. Но тяги себе переделал, нижние шаровые соединения мне показались подозрительно неживыми. Теперь у меня новые тяги заднего стабилизатора за 200р на всю машину.

то же откинул, так как у меня удлинять уже некуда, если удлинить, то рычаг в бак упрется.

Ссылка на комментарий

Не упрется. Длины аморта не хватает. Как раз зазор 2-3мм между защитой и рычагом на омешном амортизаторе. А тяги, как выяснилось, вообще не влияют. Максимум в паре с амортизатором на одной длине работают.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

просто валяются в гараже на сайлентах новые передние от WJ (колхозил себе в ZJ их в перед) , может позже вколхожу суда в зад, когда ОМЕ буду ставить.

Ссылка на комментарий

Сравнил по размерам оригинальную стойку и оме: тарелка выше на 5мм, длина штока на 10мм, ход на 5-10мм больше. Делаю вывод что омешная пружина натянется легко. Не существенная разница.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это выяснено уже хз сколько назад, что они практически одно и тоже (и верхний рычаг не выворачивает и не касается пружины, как он это запросто может сделать на варианте лифта проставкой).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ранее в теме уже выясняли, что OME амморт передний повторяет геометрию оригинала, потому и с пружинами ОМЕ можно ставить что хочешь вперед, и геометрия рычагов не нарушится (некоторые опасались сильно этого и приводили в пример американские данные от лифта проставками).

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А было без доказательной базы - просто сказано что равны и всё. И честно говоря лично мне таковая не требовалась - потому что где-то на амерофорумах видел фотки рядом ОМЕ и стока (и они понятно вполне одинаковы). Но если кому-то не верится - вот проверочные данные цифровые, убедитесь. А те кто вполне верит тем кто ставил (но не измерял точно) уже страниц 30-35 назад в курсе, что они достаточно одинаковы.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это выяснено уже хз сколько назад, что они практически одно и тоже (и верхний рычаг не выворачивает и не касается пружины, как он это запросто может сделать на варианте лифта проставкой).

Жопа есть, а слова нет...

Способ лифта по разному влияет на угол рычага? С градусами и картинками пжлста!

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Конечно по разному!

Проставка смещает весь диапазон на 2 дюйма вниз - верхний и нижний рычаги при висящем колесе отклонены вниз на бОльший угол, чем сток. Усиленная пружина без удлинения амморта (сток или ОМЕ) смещает нулевую точку не трогая границы диапазона - при вывешенном колесе рычаги уходят вниз ровно настолько же, насколько на стоке (ну может самую чуточку - всё же 1 см разницы-то есть).

С картинками сложнее - их надо рисовать, а у меня времени в обрез.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Так ОМЕ дает лифт 2 дюйма или не дает? За счет чего?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За счет жесткости пружины только. Потому ход подвески "попали в ямку" уменьшается, а на "наезд на кочку" увеличивается (при лифте проставкой такого нет, но рычаги в режиме "в ямку" выгибаются почти запредельно).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Лифт либо есть либо нет. Для утверждения, что ОМЕ не приводит к изменению углов рычагов, необходимо практиковать курение трав - всякая вещь или есть или нет, а лифт, я никак не пойму в чем секрет, если он есть, то его сразу нет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас понятия перепутались в голове. Нулевая точка - это машина заправлена жижами и грузом и людьми, стоит на ровной площадке. Измеряем угол рычага относительно скажем вертикали. Сравниваем в стоке и в лифте 2 дюйма. Угол увеличится (рычаг уйдет вниз безотнсительно способа лифта). Теперь наваливаем в машину веса до касания ограничителей хода (резиновые отбойники сзади и полностью сжатая пружина спереди). Сравниваем сток, лифт проставкой и лифт ОМЕ. Проставкой - угол будет больше (рычаги уйдут вниз от стока) ОМЕ - рычаги уйдут вниз по минмиуму от стока. Просвет при этом кстати на проставках будет больше. Теперь просто поднимаем авто, чтобы колеса болтались в воздухе. Сравниваем сток, простаки и ОМЕ. На проставках рычаги уйдут совсем вниз (почти выворачивая шарики), заметно сильнее стока. На ОМЕ разницы со стоком почти не будет.

Если после такого объяснения не доходит, о чем речь - придется ждать пока нарисую (может занять до недели).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А не проще ли просто поверить , что ОМЕ реально поднимает авто  ... без всяких объяснений ? К чему они ?  :D Я вот могу подтвердить.

 

Высота стоковых пружин и ОМЕшных одинаковая , след-но лифт идёт исключительно за счёт жёсткости. А ежели наперёд воткнуть проставки в 1 см , а под зад 3 см , то суммарный подьём защиты от земли реально получается в 15 !!! см. Проверено. 

 

Так шты-ы ... вовсе не два дюйма. :up:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Пружины разные (если смотреть снятые), при установке на стойку в ход идет жесткость при сжатии.
На счет проставок - они удлиняют стойку, а в случае с ОМЕ стойка остается приблизительно родной длинны, и потому при вывешивания машины рычаги не выкручивает.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Воот, то же другими словами. Кому-то может понятнее так.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Пружины разные если смотреть снятые, при установке на стойку в ход идет жесткость при сжатии.

насчет поставок - они удленняют стойку, а в случае с ОМЕ стойка остается приблизительноно родной длинны и потому при вывешивания машины рычаги не выкручивает.

Товарщи, вы дружно мыла наелись штоли?.. Ну какая в пень жесткость и длина стойки??? Кузов относительно стока выше на два дюйма, я вас настойчиво спрашиваю еще раз!? Если так, то хватит нести ахинею! Рычаг на ОМЕ будет под таким же углом, что и с проставкой. Точка. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Никто и не спорит, на дороге будет стоять в одном положении.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 658
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    kahlkoopfig
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.