Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

Там любой школьник справится. Работа элементарная. Главное с глубиной не переборщить.
Если на первую поставишь это будет как на оригинале. Т.е упасть не должно никуда, впрочем как и вырасти. А вот на 2 это на 10-15мм ниже должно стать. Если под опорами стоек проставок нет. С ними я хз как будет, там геометрия подвески уплывает

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Там без съема рулевой тяги можно обойтись...

Верхняя шаровая не выходила из рычага, уже и колотил и выбивал, надож было так прикипеть, съемник не подошел, кароче гемор,думал может рулевой наконечник держит, ты говоришь, что нет. Буду съемник нормальный искать и доделывать свой лифт, проставки видимо по весне буду ставить, какой то долгий лифт получается, хотя работы на день.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если верхний шар заело, и остро надо доделать - можно весь рычаг скинуть, 2 болта с гайками насквозь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Там любой школьник справится. Работа элементарная. Главное с глубиной не переборщить.

Если на первую поставишь это будет как на оригинале. Т.е упасть не должно никуда, впрочем как и вырасти. А вот на 2 это на 10-15мм ниже должно стать. Если под опорами стоек проставок нет. С ними я хз как будет, там геометрия подвески уплывает

Понял. проставки 10мм стоят
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Если верхний шар заело, и остро надо доделать - можно весь рычаг скинуть, 2 болта с гайками насквозь.

Придется аккуратно 2000км проехать, там все сделаю, шаровые вывезут, рулевой наконечник тоже, но стойка пустая, вариантов нет. Лифт из ничего гемороем обрастает, то ключ не тот, то головка не стой дыркой, то закисает. В гараже в звенигороде тысяча инструментов, а все сыпется на мелочах.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


на сколько ему позволили опуститься верхние рычаги, точнее левый рычаг, упершийся в защиту бака. Там до ограничения хода моста вниз сайлентблоками еще километр,
Я рад за вас в том, что защита б/бака является ограничителем хода в подвеске! Возьму себе на заметку, как надо ограничители организовывать! Ни в каком сервисе я не работаю и не работал, запустить в авто свои "очумелые ручки" - это моё хобби. И пора включать соображалку:  Никаких ограничителей хода подвески вниз, окромя с/блоков, в конструкции подвески на отдельных пружинах, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! Если таким ограничителем будет аморт или защита б/бака, то тогда они будут являться и ограничителями максимального размера лифта. А проверяется результат просто: по - диагонали, одновременно надо вывесить одно переднее и одно заднее колесо, при этом, никакие элементы подвески никуда не должны упираться и у амортов должен остаться ход. 
Ссылка на комментарий

Убейся апстену. Это уже даже не смешно. Ты спецом что ли пургу несешь? Тебя прикалывает когда над тобой ржут? Над тобой уже весь форум со смеху умирает. Но это уже откровено начинает бесить. Дилетант.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Сашей, полностью согласен, ибо сам сейчас подвеску перетряхиваю, бред несет, я уже мысленно могу представить что и как и чем ограничивается. Если б не лазил сам с ключами под тачку, может он и смог присесть мне на уши. Благо есть люди которые хоть смотрят тут за бредом, модеры только не бдят, жаль.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Дилетант.
Докажи!

 

 


уже мысленно могу представить что и как и чем ограничивается.
Раз представляешь, так и напиши, а не неси пургу!

 

 


Убейся апстену.

 

 


начинает бесить

 Раз тебя бесит, так вот ты и побейся об стену!


 

 


форум со смеху умирает.
От смеха ещё никто не умер, а вот то, что смех продлевает жизнь - НЕОСПОРИМО!
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

модеры только не бдят, жаль.

Не , ну почему ? ... он уже получал баны от них именно за "пургу".

И , похоже , действительно прикалывается - невозможно же с таким упрямством и постоянством  нести бредятину.

 

Хотя ... хрен его знает ... чего только не бывает.  :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я тоже умею пургу нести, но как-то осмысленнее что ли, и слушаю всё же что говорят старшие товарищи... И не несу ничего противоречащего физической реальности и здравому смыслу.

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
модеры только не бдят

нудаконешно, бдят только охранники в Магните, ага. )))

 

Во-1, иногда просто физически нельзя "успеть везде".

Во-2, невозможно разбираться во всех технических аспектах всех моделей авто. Можете сразу сказать, какой цоколь в задних ПТФ на WK2? ))) 

В-3, модераторы такие же пользователи как и все присутствующие на конфе. А людям ,как известно, свойственно ошибаться. 

 

Это я всё к тому говорю, что мы не можем в технических темах однозначно идентифицировать, где пурга, а где сложный разговор со своими нюансами и терминами. :dntknw:

 

Вот для таких неочевидных случаев (и не только) в каждом сообщении есть кнопка "Жалоба".  :wizard:

 

Сообщение о жалобе получит весь админский состав, и на это обязательно будет реакция (в том или ином виде).  :big_boss:

 

Вывод: читайте/применяйте гифку в моей подписи и всё будет в порядке!  :ok:

 

 

p.s. на этом оффтом закончен, продолжаем разговор про лифтование ваших проходимцев  :scenic:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может в каждой подветке выделить "смотрящего", который технически грамотен по соответствующей платформе? (меня не предлагать!)

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Николай, внизу главной страницы есть "Администрация" - http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=stats&do=leaders - возможно уже "всё под присмотром" ))

Предложения по кандидатам, думаю, лучше сюда

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Может в каждой подветке выделить "смотрящего", который технически грамотен по соответствующей платформе?

Тогда  придётся на эту должность приглашать инженеров-разработчиков нашего Гранда(у местных всё же будут пробелы порой). Они , пожалуй , и смогут согласиться , но ... Боюсь не потянем. :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отсечь явно неподходящие измышления несложно. А уж фильтровать откровенную техноесресь...

 

Никаких кандидатов я предложить не могу, я только про принцип.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Установил все проставки. Покатался немного. В целом результатом доволен. Получил то, чего хотел и на что рассчитывал. Спасибо всем за инфу в теме.

 

 

З.Ы. чип сделал, лифт сделал! Чего бы еще замутить?

 

 

З.З.Ы. Парни, пригляделся сегодня к машинке и то ли мне показалось, то ли действительно ушли углы установки передних колёс. Вроде ж народ писал, что меняется кастер, а сход-развал остается неизменным!?

У кого как? Делали ли вы после лифта сход - развал? Если не делали то как самочувствие пердних колёс?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


З.Ы. Чип сделал, лифт сделал! Чего бы еще замутить?

 

Лебедку ставь ))

 

 

 


Делали ли вы после лифта сход - развал? Если не делали то как самочувствие пердних колёс?

 

Делать обязательно. Сход-развал уходит "будь здоров". 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

После лифта, да как и после любых серьезных манипуляций с подвеской, сход-развал делал всегда, и на всех авто, как минимум для собственного успокоения.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

я в прошлом году, когда лифт сделал - съездил в деревню, ну там может тысячи две проехал, потом заехал на сход-развал - мне показывают цифры и спрашивают - я в аварии чтоли побывал? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Там любой школьник справится. Работа элементарная. Главное с глубиной не переборщить.

Если на первую поставишь это будет как на оригинале. Т.е упасть не должно никуда, впрочем как и вырасти. А вот на 2 это на 10-15мм ниже должно стать. Если под опорами стоек проставок нет. С ними я хз как будет, там геометрия подвески уплывает.

Т.е. без дополнительной проточки сделать лифт не меньше чем у ОМЕ никак, всеми 3мя прорезями?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ок, перефразирую: 

На Б8 есть три положения чашки для пружины, т.е. можно регулировать величину лифта автомобиля.

Внимание вопрос: возможно ли сделать лифт автомобиля, такой же, как и со стойками ОМЕ, задействовав только одну из заводских проточек, не прибегая к услугам токаря для дополнительных проточек на стойке?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Понял парни. Еду на стенд. Всем спасибо.

З.Ы. А как народ относиться к советским развальным стендам? Или все только на 3D делают. Просто у меня знакомый на советском работает и я к нему всегда ездил и всю меня устраивало. Но там вроде кастер не делается. Критично ли это?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Критично. При незаводской высоте - критично.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не знаю , что там критичного в кастере при незаводской высоте . Лично я не увидел никаких изменений в качестве езды(в отриц. сторону). А кастер уже при лифте в 2" на нашем Гранде выставить как положено не удасться. Но нестыковка небольшая.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здрассте...механику забыли совсем??

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • dizgar
    • Rusich
    • sten740
    • digital-as
    • dremych
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • Jktuf60
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • Turk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.