Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

А ты полистай тему назад, примерно год назад я все описывал и расписывал, и как ставить и что пилить, и в сравнении с картинками

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-69 

отсюда и дальше, там немного листать

Спасибо.

Вытаскивать со 100 страниц ценную инфу реально тяжело.

Странно, что на 69 страницу не попадаешь по твоей ссылке. Почему то на первую попадаешь. Продублирую ссылки.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-69

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-69

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

подъём составил примерно 8 см

приврал канешна, не без этого, сёдня всё померил, получилось так:

 

ПЛ было\стало 43\49

ПП 45\52

ЗЛ 47\53

ЗП 48\53

 

 

повезло насчет сход-развала

это "повезло" мне стоили тыщу евров... :blink:

диагностика и ремонт передней подвески

post-36430-0-55399500-1468407588_thumb.jpg

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Стас, поделись, что за расширители арок? - можно в личку.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

Стас, поделись, что за расширители арок? - можно в личку.

Женя, чесно не знаю, вместе с машиной достались :up:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Стас, поделись, что за расширители арок? - можно в личку.

Я конечно не Стас, но про похожие расширители здесь https://www.drive2.ru/l/9901578/?page=0#a172670637 подробно описано.

Ссылка на комментарий

Обсуждение торгов ведем в личке, либо в разделе "Продам запчасти"
Тема закрыта. Дальнейшее обсуждение лифта ведем в более популярной теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Ну о доработке речь не шла сейчас, не было таких вводных.

Доработать амморты - не проблема, думаю сделаем.

Что ещё понадобится? Проставки полиуритановые нужны? Чтобы перед не задирался, я так понял, нужно на зад ставить +2см?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Это уже по желанию. У меня чуть на морду наклон был, капельку. Без задних проставок. Меня вполне устраивало.

Наклон на морду - это хорошо, значит проставки пока отметаем.

А по каким размерам вытачивать? Что-то не могу найти твою фотку с готовыми аммортами, там вроде маркером было написано.

И ещё, я так понял, народ ставит пыльники от восьмерок. Это куда, на перед - зад?

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий

На передние амортизаторы на отбойник цепляется пыльник. Врать не буду, не помню точно, по-моему мне от таз-десятки дали попробовать, и по-моему он был с заднего амортизатора.

Здесь про задние: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-74?do=findComment&comment=1088131

Здесь про передние, прокрути страничку до нужного: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-78

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Что ещё понадобится?
Лифт - это изменение развала, а значит схода и сужение колеи, то есть лифт - это проставки на стойки или пружины, если пружины, то как следствие удлиннение амортов. Для компенсации сужения колеи - проставки к колёсным дискам, и соответсвенно вопросы с удлиннением шпилек, а также вопросы с корректировкой развала плюс кастера. Плюс к этому вопросы с карданами и всякой сопутствующей лабудой, не считая продольных рычагов и т.д.
Ссылка на комментарий

Лифт - это в первую очередь изменение коиренса, либо повышение высоты кузова относительно поверхности (земли), изменение развала/схождения/кастера справедливо только в разрезе независимой подвески. Т.е. в разрезе WK это только передняя подвеска. И как показала практика не всегда лифт приводит к катастрофическим последствиям, когда невозможно вернуть значения в рекомендуемые. Например у меня все встало в зеленую зону.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Заинтересовали проставки (перед, зад), нашел чертежи, думаю заколхозить на заводе. В этой ветке был человек, который тоже колхозил эти проставки (на авиа заводе по моему), но что то пропал и результат так и не сообщил((( отзовитесь кто знает чем история закончилась??

 

 

Ну собственно вот и проставки готовенькие (3д модель была + лазерная резка) на авиазаводе, теперь осталось только время выбрать их поставить + пружины OME HD. Аморты остаются пока командеровские. После установки посмотрю как машина себя ведет, может и лифтованные амморты OME HD воткну туда....Ну и соответствено после монтажа  буду резину подбирать грязевую, постараюсь еще за счет нее лифтануться на пару см

post-30308-0-82294100-1468763830_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

расширители колеи 1". 

Я их делаю из старых Жиговскиз задних барабанов, которые покупаю на СТОшках по 100 р/шт. вырезая из них болгаркой ступицы и пересверливая отверстия и т.д. Каждый барабан - 1см проставка.  Если у вас колёсные болты на 12 мм, то вместо них я ставлю болты от Жиговских рычагов подвески, надевая на них колёсные гайки на 14 мм от УАЗа или Волги. Если у вас шпильки, то я если это возможно меняю их на удлиннёные, а если нет, то тогда привариваю к ступицам гайки и использую болты от рычагов. Чтобы неукрали колёса, я использую ранее приобретённую противоугонную пятигранную на 16 мм головку из набора гаек, и под неё обтачиваю болгаркой шляпку одного болта с каждого колеса. Так что в пределах 2 - 2,5 тыс.р. я получаю необходимые проставки вместе с защитой от кражи колёс. 

 Вот поледний случай с "Пятачком от ВАЗа: Под диски от Сузучки 6J -15 ЕТ 40, мне пришлось(с учётом оставшейся родной тяги Панара), на заднем мосту с одной стороны 4,5 см проставку, а с другой 3 - см, и на перед по 3,5 см с каждой стороны под тот же 2" лифт спереди и 3" сзади.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Например у меня все встало в зеленую зону.
Колея наверняка сузилась, если только поперечные рычаги до лифта несмотрели вверх в стороны.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

post-11970-0-00102800-1468775253_thumb.jpeg

Видно, что даже при таком завышении, всё можно сделать аккуратно и красиво... Нижние рычаги на WH, в моём случае, вытянули наружу и всё в зелёной зоне. Сужения колеи незаметно ни в моём случае, ни в случае, как на украденной фотографии... Фото из Интернета.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Видно, что даже при таком завышении, всё можно сделать аккуратно и красиво... Нижние рычаги на WH, в моём случае, вытянули наружу и всё в зелёной зоне. Сужения колеи незаметно ни в моём случае, ни в случае, как на украденной фотографии... Фото из Интернета.

Аккуратно и красиво, в зеленой зоне... А как насчет хода подвески вниз? Если в штатной подвеске ход вниз 8 см, то при лифте в два дюйма - ход остается 3 см? И как с таким ходом весело прыгать на ухабах- /выбоинах/? Тоже весело и красиво, с подскоком и отрывом колес весело убраться в столб... Изменено пользователем Сашка М
Мат
Ссылка на комментарий

Матом не ругаемся больше. Пост отредактировал

 

Теперь по сути: я для того и проточки делал на билштайнах, чтобы ход подвески в норму привести с омешными пружинами. В конце концов 2" и получилось от того, что было вначале.

Змей, не нагнетай, чтобы убраться в столб с отрывом колес надо либо очень торопиться, либо с головой не дружить. Для этого лифтоваться не обязательно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Матом не ругаемся больше. Пост отредактировал

 

Теперь по сути: я для того и проточки делал на билштайнах, чтобы ход подвески в норму привести с омешными пружинами. В конце концов 2" и получилось от того, что было вначале.

Змей, не нагнетай, чтобы убраться в столб с отрывом колес надо либо очень торопиться, либо с головой не дружить. Для этого лифтоваться не обязательно.

 

Я принципиально не против лифта, но абисните мне повальную увлеченность проставками под / над пружинами без сохранения артикуляции или хотя бы длины хода аморта. Все толкают прокладки (ставят тугие пружины) с горящими глазами и ни один не додумался сделать хотя бы проставку под шаровую или поставить длиннее аморты, не говоря уже о кулаке или балку опустить.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 но абисните мне повальную увлеченность проставками под / над пружинами без сохранения артикуляции или хотя бы длины хода аморта.

Плохой тюнинг - это "колхоз", а хороший "колхоз" - это тюнинг©.

ИМХО все в стоимость упирается, в дороговизну :(

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

 


но абисните мне повальную увлеченность проставками

 

В стоке на WK клиренс маловат. Если человек не спеша преодолевает среднее внедорожье и не хочет тратить много денег, то проставки вполне себе живучий вариант за относительно недорого (ключевое слово :)). Как всегда все упирается в бюджет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Касательно ходов, задумывался ли кто-нибудь о кастомной длинноходной подвеске на основе койловеров и амортизаторов Fox в связке с пружинами Eibach? Их можно подобрать в широком диапазоне параметров. Надо только знать как :) Ну, и рычаги надо удлиннять. По верхним есть готовые решения (пусть небюджетные), то вот с нижними надо заморочиться: спроектировать и изготовить. Нужны единомышленники и светлые головы. Обидно, что на другие марки есть готовые комплекты, а на WK единичные и плохо освещенные в Сети билды. Или скажете, ставь ОМЕ и не парься? :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 

 


И как с таким ходом весело прыгать на ухабах- /выбоинах/? Тоже весело и красиво, с подскоком и отрывом колес
никаких проблем нет, специально прохватил по ухабам, всё чётко отрабатывает, подвеска стала намного собраней и плотней.
Ссылка на комментарий

@Gani, ты ценник видел на это все? А кастомить единичные экземпляры никому не интересно. ВК это не тот автомобиль, из готорого строят крутейший "какалаз". Проще купить XJ и за эти же деньги сделать его весь.

Кому мало ОМЕ ставят SUPERLIFT. Куда дальше? Лонгармы?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@Gani, ты ценник видел на это все? А кастомить единичные экземпляры никому не интересно. ВК это не тот автомобиль, из готорого строят крутейший "какалаз". Проще купить XJ и за эти же деньги сделать его весь.

Кому мало ОМЕ ставят SUPERLIFT. Куда дальше? Лонгармы?

Суперлифт стоит больше 2000 usd, и при этом в реальном мире вещей не существует. 

Есть умельцы у нас, которые готовы сделать аналог, но нет спроса: https://www.drive2.ru/l/10160434/

Но аморты подлиннее ведь можно сделать / подобрать за не дорого, проставку под шаровую тоже не сложно, а никакого не заботит сохранение правильной работы подвески.

В стоке на WK клиренс маловат. Если человек не спеша преодолевает среднее внедорожье и не хочет тратить много денег, то проставки вполне себе живучий вариант за относительно недорого (ключевое слово :)). Как всегда все упирается в бюджет.

Да, клиренс маловат, мягко говоря. Но плюс два дюйма, не особо решают проблему, согласись. Установка лебедки в этом смысле полезнее значительно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

никаких проблем нет, специально прохватил по ухабам, всё чётко отрабатывает, подвеска стала намного собраней и плотней.

Это на сжатие стало жестче - нивапрос. А на отбой хода нет. Непробиваемость и управляемость - разные вещи. Больше ход - больше контакт с поверхностью - лучше управляемость. 

Плохой тюнинг - это "колхоз", а хороший "колхоз" - это тюнинг©.

ИМХО все в стоимость упирается, в дороговизну :(

Можно и дешево и сердито колхозить, например так: https://www.drive2.ru/l/10186169/

Почему инженерная мысля не идет дальше проставок?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Gani, ты ценник видел на это все? А кастомить единичные экземпляры никому не интересно. ВК это не тот автомобиль, из готорого строят крутейший "какалаз". Проще купить XJ и за эти же деньги сделать его весь.

Кому мало ОМЕ ставят SUPERLIFT. Куда дальше? Лонгармы?

 

Интересует не "какалаз", а прераннер) Другое назначение у автомобиля - гонять по степям, пустыням, прериям.

Вот вам пример от Total Chaos Fab. Они специализируются на тойотах.

 

 

Я нашел пару умельцев, которые воплотили подобное (не в таком масштабе, конечно) на WK/WH. Один даже продает свою продукцию, но он супер загружен и ценник у него сопоставим с Superlift. Я не инженер по подвескам, но думаю всё это можно воплотить не такими конскими деньгами. Вопрос изучаю, медленно, но верно :) Плюс таких амортизаторов - они обслуживаемые и настраиваемые.

Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Можно и дешево и сердито колхозить, например так: https://www.drive2.ru/l/10186169/

 

Я чет не понял, что они сделали с рычагом?

Расковали?

Чур меня, чур, каким бы великим не было мое доверие к кузнецу и поковке, как методу обработки металла, но ставить на автомобиль деталь, изготовленную в кустарных условиях - не-е-е, никогда.

Да еще и просверленный в четырех местах.

Вот я сегодня ночью ехал по не самой лучшей дороге, Рыбинск-Углич, 120-140, а ну как лопнет такой рычаг по отверстиям на тамошних ухабах

 

Интересует не "какалаз", а прераннер)

 

Огорчу вас, наверное, но это совсем другой автомобиль.

Он в принципе построен на каркасе, по сути - багги.

И вся подвеска рассчитывается, исходя из совершенно других параметров жесткости каркаса.

Если делать подобное из кузовного  WK, это будет авто на одну поездку, вернее даже на половину поездки - только туда...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я чет не понял, что они сделали с рычагом?

Расковали?

Чур меня, чур, каким бы великим не было мое доверие к кузнецу и поковке, как методу обработки металла, но ставить на автомобиль деталь, изготовленную в кустарных условиях - не-е-е, никогда.

Да еще и просверленный в четырех местах.

Вот я сегодня ночью ехал по не самой лучшей дороге, Рыбинск-Углич, 120-140, а ну как лопнет такой рычаг по отверстиям на тамошних ухабах

 

Внимательно нужно смотреть - принцип как у жба - точится площадка и вваривается в рычаг. Надежность всяко выше чем в стоковой лифтованной конструкции где верхняя шаровая бьется об корпус из-за запредельного угла - вот это точно опасно. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • kinst77
    • Acovant
    • xmo97
    • MishaS
    • Dizel Man
    • vp03518
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8093
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.