Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, дело совсем не в последних деньгах или их наличии, дело в получении нужного эффекта за соответствующие деньги.

Я могу отдать 73 тыщи за оме и я рассчитывал на них, но когда дело дошло до выбора то я понимаю, что все это не панацея, читаю форум и другие ресурсы. Вот и спрашивается нахрена?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Zmei, у меня сейчас левый бок переда вообще завален по отношению к правому. Я удивляюсь, как вообще на нем ездили?

Сейчас при переезде через лежачего чуть быстрее морда раскачивается и кажется ещё чуть-чуть и бухнет по нему.

Отсюда понять как работают родные аморты не могу, грубое понимание роли пружин и амортов есть.

Одно могу сказать точно - Влад сказочник. Я звонил ему пару лет назад, и очень меня повеселило заявление, что с его пружинами аморты можно не менять - энергоемкость и устойчивость повысится, раскачка уйдет. Чудеса в лукошке.

Про WK не могу сказать, но на коммандире, меня вполне устраивают Kayaba Excel-G - фактический аналог родных Tokico. B8 буду рассматривать, когда лебедку буду ставить, а на пустой машине считаю их дубоватыми (имхо).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Одно могу сказать точно - Влад сказочник. Я звонил ему пару лет назад, и очень меня повеселило заявление, что с его пружинами аморты можно не менять - энергоемкость и устойчивость повысится, раскачка уйдет. Чудеса в лукошке.

.

у меня на ОМЕ пружинах с мертвыми амортами раскачки не было, и впринципе машина ехала нормально(пролетел москва-омск за два дня 120-140кмч) понял что аморты мертвые только при их замене, шток даже не возвращался.

А вот с родными пружинами помню что раскачивало ппц.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня лифт ОМЕ 2", застучали передние амортизаторы на мелких неровностях. Подвеску перетряхнул, звуки остались - значит, точно они :(

На что менять не знаю :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

у меня на ОМЕ пружинах с мертвыми амортами раскачки не было, и впринципе машина ехала нормально(пролетел москва-омск за два дня 120-140кмч) понял что аморты мертвые только при их замене, шток даже не возвращался.

А вот с родными пружинами помню что раскачивало ппц.

 

Значит аморты были еще живые, то что шток не выходит сам - еще ничего не значит, чудес не бывает.

 

ЗЫ Не тошнит писать на форуме?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Да, и про пружины оме вообще не нашёл ни чего плохого. Многие жалуются на амморты. При этом цена у Влада (24 тр плюс доставка из СПб) и оме в Москве - 28-29тр не сказать, что значительная.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Ambique

Рулевые тяги и наконечники проверяли? Они бывают стучат.

 

 


При этом цена у Влада (24 тр плюс доставка из СПб) и оме в Москве - 28-29тр не сказать, что значительная.

Читал отзывы про пружины от Влада. Очень часто косячат с длиной/жесткостью и т.п. При этом без вопросов меняют. Но факт двойной работы и ее оплаты никто не отменял. Если с задними пружинами поменять их относительно быстро, то с передними - работы побольше.

 

И еще, соберетесь ставить ОМЕ, ставьте назад сразу HD.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ambique, Рулевые тяги и наконечники проверяли? Они бывают стучат.

100% амморты

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И еще, соберетесь ставить ОМЕ, ставьте назад сразу HD.

Это зачем ? У меня стоят МД и вопросов нет вообще при любой загрузке зада(грузил гибкую черепицу назад порядка 500 кг.даже фотка есть.).Машина ровно стояла и ехала(аккуратно конечно).При НД сзади имхо буде жестковато на пустую.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Это зачем ?

 

Может быть и ОМЕ МД бывает разный. Но вот у меня было без проставок так:

 

3a65702s-960.jpg

 

Пришлось колхозить проставки

 

На ВК тоже самое было у @General.

Ссылка на комментарий

Честно говоря меня тоже посещали мысли, что при МД спереди и сзади на заднюю ось мне хотелось пожестче и чуток (на пару см) повыше, я даже уже морально созрел НД подкупить, но не дошло до этого дело.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Пришлось колхозить проставки   На ВК тоже самое было у General.
А , ну проставки и у меня стоят - спереди в 1 и сзади в 3 см и пружины везде МД.  А что , разве НД выше , чем МД ?
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@олегТТ

аааа, ну так МД с проставками - это другой разговор.

 

Я не знаю, в расслабленном состоянии выше ХД или нет. Но под нагрузкой автомобиль с ХД сзади выше, чем с МД.

Ссылка на комментарий

Не знаю выше или нет, для меня это не существенно было. Меня больше жесткость подвески волновала. Но и логично предположить что даже при одинаковой высоте самой пружины и разной жесткости ХД проседать под собственным весом машины должна меньше, а следовательно должно получиться немного "выше". Гадать не буду на сколько, мож на 5 мм всего, но это вполне логично. Куплю Вк снова - отвечу точно на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Но под нагрузкой автомобиль с ХД сзади выше, чем с МД.
Ну , дык так и д.б. Но много ли мы ездим "с нагрузкой" ? Кто как конечно ...
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@олегТТ

я имел ввиду нагрузку от собственного веса автомобиля

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня замерил рулеткой высоту от асфальта до нижней кромки крыла (резина 245/65/17):

Перед левая сторона - 80 см, правая -82.

Задняя левая и правая сторона - 84.

Отчего может быть такой провал из-за просевшей пружины?

Это обычная высота подвески для гранда?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Отчего может быть такой провал из-за просевшей пружины?

Из-за топлива в баке. Это у всех так. Потому, кстати, пружины идут разные - левая и правая, менять местами нельзя.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня замерил рулеткой высоту от асфальта до нижней кромки крыла (резина 245/65/17):

Лучше мерить от центра колеса, так обычно все измеряем, и более привычно для сравнения. У меня до лифта перед был на стоке 46, зад 48, сейчас на перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 54, зад + проставка 30мм - 54.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Замерил 46 и 48

 

Совпало с моими данными в посте #2421, стандарт для стока.
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Совпало с моими данными в посте #2421, стандарт для стока.

 
Только что машины разные)
 
Несмотря на их идентичность в техническом плане. Кузова то разные.
 
Гранд корректней с грандом сравнивать.
Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Только что машины разные)

Разная только скорлупа. Подошва и тележка,одни яйца, движка на 30кг легче.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


сейчас на перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 54, зад + проставка 30мм - 54.
Так не может быть по заду. У меня те же пружины и проставки. Зад больше.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Про Dobinson как-то мало обсуждений. Он на 5 мм ниже, а качество как?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

У меня те же пружины и проставки. Зад больше.

 

Не забывайте ,что у меня Коммандер, 2 кресла 3й ряд весом кг 35 и сама скорлупа на корме больше.

Про Dobinson как-то мало обсуждений. Он на 5 мм ниже, а качество как?

В своё время много жалоб на течь амортов было и просадку пружин.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH/WK
Опубликовано

Мужики, подскажите, машина Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007, приобрел bilstein b8 5100 передние и задние, сейчас думаю о пружинах, хочется лифт в 2" под резину 265/70, смотрю в сторону ome, зад 100% HD, а вот какие брать вперед? Мнения у всех разные, в основном берут MD, на hd  как табуретка. НА форумах в основном "всезнайки", а по факту никто не ставил. Пиндосы на своих форумах пишут, что ставят HD на обе оси и рады, правда там 5,7 hemi в основном,тракторов практически не нахожу

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Мнения у всех разные, в основном берут MD, на hd  как табуретка.

 

Она на MD то табуретка ,даже по прошествии 90т.км, HD ,если тока на зад, ибо MD ,не дают прибавки ,как на передних, и получается как крейсер Аврора, корма вниз. Я бы Влад спринг попробовал.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Galex89
    • EfimE
    • Aleksei1286
    • Александр 45
    • Rusich
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • kinst77
    • Alex745
    • Александр Бузин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7727
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.