Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

Опубликовано (изменено)

На Б8 без перетачивания корпуса даже мд будет что на ломах, а уж хд будет "шагающий экскаватор".

Изменено пользователем Гость
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот какие брать вперед?

Стоят спереди МД. Жёстче ни в коем случае. НД предназначен(так и указано и продавцы об этом говорят) только под силовой бампер весом в сотню кило .

 

Назад не советую НД - будет козлить при незагрузке сзади, да и задним пассажирам на лежачих(да и просто на ухабах) будет очень жёстко. У меня сзади тоже МД и жёстче совсем не хочется.

И вообще , у ОМЕ НД идёт под силовой обвес.

А там как знаешь... кому-то в салоне подпрыгивать нравится....

Изменено пользователем олегТТ
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин народ я удивляюсь, 122 страницы обсуждений ОМЕ и ВЛАДспрингс, как будто других производителей нету для наших подвесок. Конечно пока не могу утверждать так как совсем недавно поставил в круг пружины от фирмы Lovells и в настоящий момент на днях дополню на перед и аморты этой же фирмы.

вот еще пример лифта другими производителями с интернет сообщества Драйв2

По просьбам(кстати неоднократным) 'жиповодов' напишу чем лифтовался:
-пружины lovells CFR-104, CRR-105


-аморты EFS elit, номера не помню.

Изменено пользователем TypucT
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин народ я удивляюсь, 122 страницы обсуждений ОМЕ и ВЛАДспрингс, как будто других производителей нету для наших подвесок.

Так очень здорово, я слышал про этого производителя, в Казахстане они продаются и известны, а в России экзотика, поделитесь ,где приобретали, какой лифт в см дают.

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все приведенные выше производители, включая знаменитый ОМЕ, делают свои пружины на единственном в Австралии металлзаводе, но по своим разработкам.

вот такие показатели были у меня после проезда на новых амо и пружинах пары км:

 54 перед 52 зад, померил по порогам везде ровно показывает, померил от земли до крыла получилось 88,5 с каждой стороны на штатных 245/65/17

3e44241s-960.jpg

 

 

f24241s-960.jpg

Изменено пользователем TypucT
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть хорошие ребята которые помогли достать комплект пружин в круг на авто. от заказа до получения ждал три недели, отправка была почтой России. Все обошлось по стоимости как от ВЛАДА, если бы они были куплены в Питере. 

Вчера получил передние амортизаторы фирмы Lovells, что примечательно у них чашка так же как у Б8 устанавливается в трех положениях Low, standart, Raised. Отзывов по ним не нашел поэтому посмотрим, что получится.

 

у Lovells пружины идут одинаковые правая и левая

у EFS пружины разные

если кому интересно могу поинтересоваться у них по наличию и ценам, но это уже через ЛС

Изменено пользователем TypucT
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера получил передние амортизаторы фирмы Lovells, что примечательно у них чашка так же как у Б8 устанавливается в трех положениях Low, standart, Raised. Отзывов по ним не нашел поэтому посмотрим, что получится.

Всё это , наверное , хорошо , но главное(именно главное всегда) , чтобы жёсткость амортов правильно соотносилась с. жёсткостью пружин. В данном сл. , как вижу , действие наугад . т.е. как повезёт. Что ж , может и повезёт. Но правильно ли это при таких ценах на з\ч ?

 

Я тут как-то на время поставил ОМЕ пружины со стоковыми амортами - ужис полнейший ! - колесо в яму просто со свистом проваливалось , как буд то амортов и не было вовсе.

Изменено пользователем олегТТ
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё это , наверное , хорошо , но главное(именно главное всегда) , чтобы жёсткость амортов правильно соотносилась с. жёсткостью пружин. В данном сл. , как вижу , действие наугад . т.е. как повезёт. Что ж , может и повезёт. Но правильно ли это при таких ценах на з\ч ?

 

Я тут как-то на время поставил ОМЕ пружины со стоковыми амортами - ужис полнейший ! - колесо в яму просто со свистом проваливалось , как буд то амортов и не было вовсе.

 

я думаю что производитель все же сделал какие либо замеры и испытания прежде чем запустить производство в массы. Наугад было поставить имеющиеся уже в наличие Б6 с этими пружинами, а здесь вроде как комплект будет одной марки. В общем посмотрим что получится. Я ни кому свой выбор не навязываю, а делюсь тем что уже есть.

приведенный выше пример с драйва2, так там человек по сей день доволен собранном лифт комплектом.

Изменено пользователем TypucT
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо если так. Главное , чтобы сам производитель рекомендовал эти аморты в паре с пружинами. А по цене то они чего выходят ?

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо если так. Главное , чтобы сам производитель рекомендовал эти аморты в паре с пружинами. А по цене то они чего выходят ?

все именно так и есть, Сейчас спереди будет стоять именно комплект для лифта в 2", осталось дождаться на заднюю ось амы, тогда будет комплект в сборе.

Изменено пользователем TypucT
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


. А по цене то они чего выходят ?

 

пружины обошлись 11500 р. (перед и зад 23000)

передние амортизаторы 14000 р.

все указанно с доставкой до г. Москвы

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лифтанулся пружинами от влада. 2дюйма, комфорт. Вроде все нормально, но столкнулся с проблемой: резина (255/55R18), которая не шаркала на штатных дисках начала тереть об стабилизатор. Я весь в печали.

фото проблемы:

правая сторона

81ff451s-960.jpg

 

 

левая сторона

 

 

91ff451s-480.jpg

 

двигатель заглушен и руль отпущен — поэтому есть зазор. При езде чувствуешь, что резина трет об стабик.

Что делать? Уже купил R18 диски с вылетом 38 и шириной 8,5. Хотел покупать и ставить на них резину 265/65R18 (cooper at3). Но сейчас понимаю, что с текущим гемором 265/65R18 не получится ограничиться изменеием вылета до +38. Придется ставить проставки? Или допустили при лифтовке ошибку? Кто может подсказать?
ps адекватный ли размер резины я выбрал для лифта 2"?

 

фото как встали пружины:

a31f451s-960.jpg

Изменено пользователем diverant
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

столкнулся с проблемой: резина (255/55R18), которая не шаркала на штатных дисках начала тереть об стабилизатор. Я весь в печали.

Подложи под диски 8мм проставочки. Готовые в продаже бывают. На ебее полно, да и у нас где то встречал. Зла в этом нет, а в идеале диски с вылетом 25-35,возросший центр тяжести немного снивелировать расширением колеи надо, это первое ,что я приобрел,как решение можно проставки на 1дюйм, тогда вылет будет 25. Уже 5лет на нём езжу.

Изменено пользователем MAD
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

отломай шпильки и улети в кювет.

Шикарный совет

Никогда такого не было и не будет, с 2009года в зимнем варианте катался Коммандер друга. У меня не откручивалась гайка диске, я на ней одной с 4мя открученными неделю ездил в надежде, что ослабнет, мёртво.

И потом, не продавались бы такие вещи, тем паче в США, где сами знаете ,как судебная система работает.

Добавлю. Я езжу в адских условиях областных дорог и проселков 90% пробега.

Изменено пользователем MAD
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они там просто так наверное ерундой страдают.

post-185-0-05205100-1491762136_thumb.jpeg

Опубликовано

А у нас в городе месяц назад разбор полетов начался: некий сервис одному товарищу вроде как по желанию самого этого товарища на колесики от бмв поставил проставки. Ну и там еще какой-то ремонт был, но не об этом щас. Так вот через 10км у бумера оторвались колесики, то ли от бумера оторвались, а то ли от земли при взлете, бумер догнал и вхлам ушатал свеженькую киа спортаж до тотала, водила киа пострадал прилично, водила бумера по последним данным в сильной обиде на автосервис и в федеральном розыске. Владелец сервиса в сильно индифферентной манере заявляет что ему все пох, клиент хотел проставки и мы воткнули, а то что болты открутились мы не виноваты, мол подпись поставил в заказ-наряде что с качеством работ согласен и авто принял в исправном состоянии - значит досвидос, сервис белый и пушистый, бмв вхлам, киа вхлам, уголовные дела и т.д.

Советуйте, советуйте дальше.

О! Отличный пример на вашей же картинке. Удлиненные болты. Болты, Карл! Шпильки у джипа как удлинить?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Удлиненные болты. Болты, Карл! Шпильки у джипа как удлинить?

 

Есть шпильки удлиненные, можно перепрессовать,а вообще 12мм при полностью закрученной гайке остается сободных.Я ни в коем случае не говорю, что проставки это супер решение, я купил диски с 25вылетом из штатов, но ,на проставках откатал 3года и все было замечательно.

 

Кстати. На проставках поставленных в пятницу, в воскресенье я попав в дтп перепрыгнул по куче бетонных шпал от жд полотна и колодец в виде жб колец,выдержали всё.

Изменено пользователем MAD
Опубликовано

Дай вам Бог чтоб и дальше все выдерживало.

П.с. Ну так и надо было писать проставки+шпильки.

За сим откланяюсь на сегодня.

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

отломай шпильки и улети в кювет.

Шикарный совет.

Проставки - крайний вариант. Я хочу понять где накосячили при лифте: почему резина которая даже намека на шарканье не давала без лифта теперь шаркает? Стояла зима 255/60 шаркала еле-еле. Теперь же она, как мне кажется, вообще тереть будет сильно.

 

Уверен, что мы сделали что-то не так. Можешь подсказать куда смотреть?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уверен, что мы сделали что-то не так. Можешь подсказать куда смотреть?

Там ничего накосячить невозможно, просто рычаги изменили угол и их длина от осей уменьшилась,колесо втянулось внутрь, вытягивайте рычаги насколько это возможно нижние, верхние лучше сменить на кастомные с измененным углом площадки шаровой опоры.

 

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

Изменено пользователем MAD
Опубликовано

Не фантазируй. 255/../18 шаркает на стоковом вылете об стабилизатор что без лифта, что с лифтом.

Парни, пора уже начинать читать темы с первой страницы, а не задавать вопросы на последних. Все уже люди испытали, все самые ходовые размеры описаны, с каким вылетом трет с каким не трет, где и как трет, что подогнуть надо и где отпилить - это уже все есть.

4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Не фантазируй. 255/../18 шаркает на стоковом вылете об стабилизатор что без лифта, что с лифтом.

Парни, пора уже начинать читать темы с первой страницы, а не задавать вопросы на последних. Все уже люди испытали, все самые ходовые размеры описаны, с каким вылетом трет с каким не трет, где и как трет, что подогнуть надо и где отпилить - это уже все есть.

Я, конечно, может проглядел. Но тему читал от начала. Я даже пневму вк2 от корки до корки недавно читал.

Блин. Ну не шаркала 255 никак ваще.там микрозазор но был. 265 шаркала, но не фатально.

Там ничего накосячить невозможно, просто рычаги изменили угол и их длина от осей уменьшилась,колесо втянулось внутрь, вытягивайте рычаги насколько это возможно нижние, верхние лучше сменить на кастомные с измененным углом площадки шаровой опоры.

 

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

Диски ковку новую взял ввлет +38 r18. Но резину хочу туда 265. У Егора egrman и 275 не шаркает на проставках +8мм. Как такое возможно? Или я считать не умею?

35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски ковку новую взял ввлет +38 r18. Но резину хочу туда 265. У Егора egrman и 275 не шаркает на проставках +8мм. Как такое возможно? Или я считать не умею?

 

У Егора некогда проставки стояли на 1дюйм ,в 11году мы их ставили, сперва я, следом он, полагаю он на них и ездит и +8мм к ним доложил, что то мне в память врезается такое, дело то 6лет назад было. Все же развал надо сделать, нижние рычаги хороший ход наружу имеют. У друга стояли 285*60*18 на 25м вылете, шаркали внутри, он еще +8мм подложил, перестало.
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 


У меня до лифта перед был на стоке 46, зад 48, сейчас на перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 54, зад + проставка 30мм - 54.

 

В выходные замерил:

перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 52.5см, зад ОМЕ MD + проставка 25 мм - 53см.

 

Лифт-комплекту почти три года на машине. Сзади демонтировал третий ряд и сделал органайзер, который на 100% забит шмурдяком и инструментами.

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8

у командера 245 65 17 потому и 43.8

Изменено пользователем mont@gnik
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8 у командера 245 65 17 потому и 43.8

Все несколько не так. Для гранда штатна и та, и та. А крохи разницы в вылете, думаю из-за "расширителей", которые у коммандера более развиты, и чтобы колеса не сильно утопали в арках, сделали вылет такой.

У меня зимняя резина на грандовских дисках. Разницы вообще никакой.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у гранда и резина штатна 235 65 17

Во как....? :)

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8

у командера 245 65 17 потому и 43.8

у гранда штат такой же как у командера, не запутывайте людей

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ваще 18-е в штате были....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.