Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нашёл такую вот таблицу:

 

post-12236-0-84869900-1357242585_thumb.jpg

 

Медиум - + 40 кг. Хард - + 100 кг. Нуичо? Начинаю огорчаццо меньше... :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Поставил на зиму 255/55/18 , проставки и спейсеры остались старые.

Машинка чуть опустилась, по сравнению с 32 колесами, стало намного комфортнее.

На днях ставлю N188s/N190 на стоковых пружинах (они вполне живые.) Будет возможность оценить разницу именно в работе амортизаторов.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

По уму конечно его надо регистрировать, для прохождения ТО точно! А для езды, не слышал ни одного прицендента. По крайней мере в ЦФО.

Второе фото, машина Valent'a, у него можешь заодно спросить, как оно с таким бамепром )))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики подскажите.У меня дизель гранд чероки 06 года.Поставил аморты кони фсд,УПРАВЛЯЕМОСТЬ и КОМФОРТ СУПЕР,но пробивает на неровностях,так что хочу поменять и пружины.Но не могу понять какие все же лучше.Критерии к ним.1)увеличение клиренса(можно не большого).2)не потетять в управляемости и валкости.3)и чтоб не пагубно сказывалось на подвеске.4)не жестко и не мягко.5)не пробиваемые.(часто загружен)

 

Мне кажется или люди ставят от командера или посоветуйте что еще??? :blink:

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну вот, я седня проехал 130 км (впервые) на комплекте "оме" HD, т.е. который усиленный. Нормально всё, мне понравилось. Думал это шутка, а ведь на самом деле: "быстрее едешь - меньше ям" - стыки на асфальте "глотает" - не заметно совсем. Доволен, кароч. Управление не ухудшилось, ничего не "блямкает" нигде и не скрипит. "Лежачих полицейских" спецом проезжал не притормаживая - пролетает на ура! Сижу высоко, гляжу далеко...:)

 

Бампер купил! Здоровая хреновина - пасс сиденье вперёд до конца отодвинул - еле влез... Куча шмурдяка с ним: Защита снизу, большие круглые доп ПТФ, повторители поворотников, крепёж для лебёдки, болты...

 

post-12236-0-33674500-1357493997_thumb.jpg

 

Бампер буду красить... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Обладатели лифт комплектов ОМЕ, Добинсонс, скажите каков лиф по факту на задней оси относительно стоковых пружин?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Обладатели лифт комплектов ОМЕ, Добинсонс, скажите каков лиф по факту на задней оси относительно стоковых пружин?

Относительно новых стококовы Оме дает прибавку пару сантимов,мои просевшие после оме дало 4-5см, в этих темах уже описывалась прибавка, у меня сейчас 550-60мм от центра ступицы до крыла, но у меня стоят проставки 3см.т.е. вы можете вычислить сравнив свои данные на стоке..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот я и лифтанулся, поставил пружины Добинсон. Авто поднялся даже больше чем я ожидал. Зад выше переда, все поднялось пропорционально. Но я поставил пружины на амортизаторы Кони Фсд, и сейчас авто немного качает, похоже они не держат лифтовые пружины. Какие посоветуете из лифтовых амортизаторов Оме, Добинсон или еще что есть? Хочу что бы было пожостче!!!

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я и лифтанулся, поставил пружины Добинсон. Авто поднялся даже больше чем я ожидал. Зад выше переда, все поднялось пропорционально.

Где брал,стоимость,на сколько поднялось авто от стока и как(в каком месте замерял),появились ли новые звуки стуки в пер.подъвеске,изменилось ли поведение авто?общее впечатление+и-.

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какие самые длинноходовые аммортизаторы можно на WK купить-поставть? Интересуют под 3-4 дюйма. У FOX есть?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Седня фотки сделал.

Вот авто после покупки; довольно-таки унылое зрелище (это же ЖЫП, а не гамно какое-нить), как будто бы - болеет чем-то (нихарошым):secret: :

post-12236-0-40508000-1361116129_thumb.jpgpost-12236-0-65582200-1361116256_thumb.jpg

 

Вот - после установки "оме" комплекта, силового бампера и порогов со ступенькой:

post-12236-0-88124100-1361116435_thumb.jpgpost-12236-0-87376000-1361116202_thumb.jpg

post-12236-0-31263700-1361116482_thumb.jpgpost-12236-0-76555200-1361116542_thumb.jpg

post-12236-0-49476200-1361117216_thumb.jpg

 

Всё нравицца, ни о чём не жалею! :) Особенно понравилось "таранить" сугробы - не страшно чо-нить оторвать...

 

Нужно теперь будет сделать "сход-развал", вырезать катализаторы (чувствую - мотор задыхается) и прикрутить колёса побольше (с белымэ буковкамэ) размером...

В мае - попробую сделать официальную регистрацию "переделок" в гаи.:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Как авто на скорости себя ведет, и при перестроениях? Раскачка есть?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Как авто на скорости себя ведет, и при перестроениях? Раскачка есть?

 

Как уже писали ранее - поведение авто на дороге, при перестроениях и прочих манёврах - не ухудшилось. Нормально всё. Работа подвески стала более собраннее, неровности дороги на большой скорости движения авто - стали чувствоваться заметно меньше. Машина валкой не стала и не раскачивается - точняк.

Главное что не стало ТАК жёстко, чтобы об этом можно было бы пожалеть... Всё хорошо.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, смотрю квадра драва нет?

 

Наверное, у меня специальный "квадро трак" - такое сложилось впечатление... :) Проводов к редукторам мостов никаких не идёт...

Но понижайка - точняк есть! Кароч, запутался я...

И квадро - есть; и драйв, есть... А "квадродрайва" - нет! Чудеса! :)

 

post-12236-0-28758300-1361177914_thumb.jpg

 

Но я не грущу! "У всех свои недостатки!" /миллионер из КФ "в джазе только девушки" сказал.../ :D

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Друзья, кто-то ставил под OME+2 N188s/N190 отбойники ? есть что-то из OEM ?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Как уже писали ранее - поведение авто на дороге, при перестроениях и прочих манёврах - не ухудшилось. Нормально всё. Работа подвески стала более собраннее, неровности дороги на большой скорости движения авто - стали чувствоваться заметно меньше. Машина валкой не стала и не раскачивается - точняк.

Главное что не стало ТАК жёстко, чтобы об этом можно было бы пожалеть... Всё хорошо.

 

Скажи ка насколько зад поднялся относительно стока?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Скажи ка насколько зад поднялся относительно стока?

 

Ну, сток у меня был наверняка - несколько "продавленный" :) временем...

Могу только сообщить что сейчас у меня спереди от середины колёсного диска 860 мм, а сзади - 850. Это после того как покатался и всё несколько "поумялось"...

Раньше спереди было 790 мм, точно что не больше. У меня под опорной чашкой передней стойки ещё резинка стоит 8 мм толщиной - это ещё где-то 15 мм к лифту спереди. Сзади - такая же резинка с одной стороны...

Попа авто несколько приподнята относительно передка (замерял по порогу), т.е. авто не "на взлёт" получилось, а как следоват (папацански:))...

 

post-12236-0-86407500-1361208085_thumb.jpgpost-12236-0-16881900-1361208115_thumb.jpg

post-12236-0-16567900-1361208207_thumb.jpgpost-12236-0-87136200-1361208131_thumb.jpg

post-12236-0-42441100-1361209465_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну, сток у меня был наверняка - несколько "продавленный" :) временем...

Могу только сообщить что сейчас у меня спереди от середины колёсного диска 860 мм, а сзади - 850. Это после того как покатался и всё несколько "поумялось"...

Раньше спереди было 790 мм, точно что не больше. У меня под опорной чашкой передней стойки ещё резинка стоит 8 мм толщиной - это ещё где-то 15 мм к лифту спереди. Сзади - такая же резинка с одной стороны...

Попа авто несколько приподнята относительно передка (замерял по порогу), т.е. авто не "на взлёт" получилось, а как следоват (папацански:))...

 

post-12236-0-86407500-1361208085_thumb.jpgpost-12236-0-16881900-1361208115_thumb.jpg

post-12236-0-16567900-1361208207_thumb.jpgpost-12236-0-87136200-1361208131_thumb.jpg

post-12236-0-42441100-1361209465_thumb.jpg

Чета цифры не понять от центра колеса у меня в стоке сзади 500 мм , у тебя 850 Х.З. что лифт 300 мм ?

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Чета цифры не понять от центра колеса у меня в стоке сзади 500 мм , у тебя 850 Х.З. что лифт 300 мм ?

 

Сорри, ашипко. :) Считать написанное "850" как "550" и далее - аналогично...

 

Кста: Советую удлиннять после лифта стойки стабилизатора (у меня на 60 мм).

На первой фоте видно - как нарушена геометрия сопряжения "плечо стаба-стойка" при штатной длине стойки (угол устремляется к 180 град при вывешивании):

 

post-12236-0-66290900-1361243044_thumb.jpgpost-12236-0-43792400-1361243057_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано

ОМЕ2 МД + проставки перед2см и зад3см + резя 275х65х18 = под передней защитой 32-33см :crazy: с просевшими стоковыми было 17-18см

 

нашел вот такой комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Grand Cherokee WH/WK, лифт 50-55 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger

http://www.4x4max.ru/suspension/1088/2211

 

Это и есть медиум? Где поискать проставки, очень Ваш вариант понравился, хочу повторить. Да и пора уже, родное умирает,пора менять.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел вот такой комплект:

Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Grand Cherokee WH/WK, лифт 50-55 мм, базовая нагрузка, амортизаторы nitrocharger

http://www.4x4max.ru/suspension/1088/2211

 

Это и есть медиум? Где поискать проставки, очень Ваш вариант понравился, хочу повторить. Да и пора уже, родное умирает,пора менять.

Да это они ценник адекватный, но я бы поискал напрямую у ARB, чертежи проставок я выкладывал в этой теме...тему покури внимательней...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Очень бюджетный получился лифт.Пружины изготавливал (Кулибин) по имени Влад на Кировском заводе в СПб,отдал мне по знакомству за 15 тыр.Аморты я не менял.Машинка поднялась в итоге на 60 мм.,думаю еще обожмется ,будет пониже.Ощущения очень хорошие,машинка стала жестче,управляется гораздо лучше,лежачих перелетает на раз-два,причем,чем больше скорость,тем менее заметен лежачий.Так что я очень доволен.Кому интересно,пишите в личку, подскажу телефон Влада,он уже пружины на все машины рассчитывает и изготавливает.

post-12207-0-04327900-1361520616_thumb.jpg

post-12207-0-34295300-1361520624_thumb.jpg

post-12207-0-82614500-1361520656_thumb.jpg

post-12207-0-23794900-1361520666_thumb.jpg

post-12207-0-19913600-1361533659_thumb.png

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Очень бюджетный получился лифт.Пружины изготавливал (Кулибин) по имени Влад на Кировском заводе в СПб,отдал мне по знакомству за 15 тыр.Аморты я не менял.Машинка поднялась в итоге на 60 мм.,думаю еще обожмется ,будет пониже.Ощущения очень хорошие,машинка стала жестче,управляется гораздо лучше,лежачих перелетает на раз-два,причем,чем больше скорость,тем менее заметен лежачий.Так что я очень доволен.Кому интересно,пишите в личку, подскажу телефон Влада,он уже пружины на все машины рассчитывает и изготавливает.

ОМЕ Австралия за 16 т.р, либо раша за 15, где интересно твой друг металл для пружин берет.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ОМЕ Австралия за 16 т.р, либо раша за 15, где интересно твой друг металл для пружин берет.

подробностей не знаю,но занимается он этим давно и дает три года гарантии.Поймите правильно я не рекламирую,просто делюсь,вдруг кому пригодится.И чесно говоря пружины я найти не мог в СПб,кто и предлагал привезти на заказ просили не менее 25 тыр.Киньты ссылки на пружины о которых говорите,мало ли пригодится,ну и убедится,что я плохо искал.

Изменено пользователем foma-sergeev
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано

Очень бюджетный получился лифт.Пружины изготавливал (Кулибин) по имени Влад на Кировском заводе в СПб,отдал мне по знакомству за 15 тыр.Аморты я не менял.Машинка поднялась в итоге на 60 мм.,думаю еще обожмется ,будет пониже.Ощущения очень хорошие,машинка стала жестче,управляется гораздо лучше,лежачих перелетает на раз-два,причем,чем больше скорость,тем менее заметен лежачий.Так что я очень доволен.Кому интересно,пишите в личку, подскажу телефон Влада,он уже пружины на все машины рассчитывает и изготавливает.

на фото машина после лифта? у нее колеса к центру кузова как-то сильно сместились...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на фото машина после лифта? у нее колеса к центру кузова как-то сильно сместились...

Ракурс просто неудачный.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ракурс просто неудачный.

Колесья какого размера стоят, двай фоток.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Колесья какого размера стоят, двай фоток.

Колесья пока 245/65/17,лето купил 265/65/17,говорят всанут без проблем.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, у меня проблем со стабом нет... Но у меня дизель он потяжелей кг на 80 поэтому как буит у вас не знаю но можно покататься и посмотреть как оно...

 

Меня больше беспокоит срабатывание ЕСП при резком развороте с места... но я примерно уловил в чем проблема мне кажется надо изминить положение датчиков наклона кузова удлинить их косточки чтоб датчик показывал что кузов в нормальном положении...

Егор, есть датчик положения колес, ему надо рамки увеличить и перестанет ЕСП голову морочить. Проходили. Но сложно как-то, две головы понадобилось подключать...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.