Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога.

У меня есть токо так :lol2: фотал в эти выходные, ОМЕ МД проставки перед 1см, зад 3см, шины 275/65/18 - 32дюйма.

d5e484s-960.jpg

823e484s-960.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Zmei, вариантов в этой теме встречалось намного больше этих двух.

А уж колхоз-проставками обозвать лифткомплект от самого известного американского лифткомплектпроизводителя - ну да, конечно же колхоз, все их купившие - безнадежные колхозники без мозгов.

И то, что при установке пружин ОМЕ ход колеса "вниз" становится заметно меньше заводского - тоже типа по барабану. Некоторые даже факт того что он уменьшается не понимают. Плохо это или хорошо - отдельный вопрос, но не меняет факта уменьшения.

Далее. Родные передние пружины - разной жесткости слева-справа (см. расшифровки кодов американских комплектаций), ОМЕ - одинаковые. Делать с этим что-либо или нет? Вопрос.

Короче нюансов всяких море, и именно всеми этими нюансами и отличаются описанные в этой теме несколько лифтов. А как правильнее и/или корректнее - пока хз, каждый колдует у себя в мозге сам, иногда выдумывая смешные вещи типа "при лифте ИМЕ верхний рычаг касается пружины". И читать наборы этих тараканов уже напрягает, за ними реальность скоро скроется нафиг!

Читал про варианты... Про восторги не читал...

Лифт проставками, даже от самых известных кастомайзеров все равно остается колхозом. Привет "ремонтным" проставкам +3 см ВАЗ 2101...

Про разную жесткость передних пружин я понял с первого раза... Говоря о предпочтениях исхожу из того, что пружины OME, даже если они одинаковы, они больше подойдут для моего командира - они жестче и не устают так как родные... Ну а про аморты и говорить нечего.

Если предложишь альтернативу, с удовольствием послушаю.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Блин, все, реально все, фоткают машину так, чтобы максимально исказить всё что можно. Сфотайте уже в профиль на ровной площадке, как в приведенной картинке с каталога. Желательно с приличного расстояния (на телеположении у объективов меньше геометрических искажений).

При лифте без переноса рычагов возможна работа: проставкой, пружиной, длиной амморта. Для всех случаев ес

Да нее... Просто дальше не получается никак отойти - мешает всё время чо-нить за спиной.

 

Есть такая фото у меня. Бампер силовой, но и проставки спереди стоят - дающие дополнительный подъём морды на 20 мм. Бампер я чутка убил :mellow: , проставки позже выкинул, морда закономерно опустилась...

Так что всё нищтяк, ОМЕ-комплект сейчас стоит без всяких дополнительных причандалов. Вот:

 

post-12236-0-69305800-1382986036_thumb.jpg

 

Зы: При всём теориетическом "богатстве" выбора - альтернативы "ОМЕ", которая легко доступна и широко пользуема в России - как бы и нет. Я по крайней мере - не увидел ничего, кроме вариантов стрёмных и малопонятных. Вот "оме" и приобрёл... И не жалею ниразу.

 

Зы: Кста, у болидов Ф1 морда тоже выше зада. Это спецом так сделано - чтобы аэродинамические элементы передней части авто - работали как надо и рулилось как следует! А ни разу не проставки тама, а тонкий конструкторский расчёт... :flower::D

 

ЗЗы: И вообще, "оме" - НЕ лифткомплект, а вариант усиленной подвески для внедорожников, оснащённых силовыми бамперами, лебёдками и прочим шмурдяком. А "лифт" - просто такая приятственная "опция" для авто БЕЗ силовых обвесов...

 

post-12236-0-60182400-1382987750_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Короче по полочкам разложить для тех, кто ещё только начинает лифт-эпопею, считаете ненужным. Так-то пожалуйста.

Насчет вариантов: А если вместо передних стоек ОМЕ - Ранчи 5000 серии? Пружины ОМЕ.

Еще ничего не сделал, а уже обиделся... :)

Никто я думаю не откажется если найдется более оптимальный вариант по сравнению с OME.

С ранчами вообще не понял - тусуемся за пружины - проставки, и тут бац! переходим на аморты...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тусуемся за лифт (см. название темы), а в лифткомплект входят и пружины, и амморты. Не вижу ничего предосудительного.

Насчет себя - ну не сделал, и что? Не вижу противоречия между "сделал-не сделал" и "готов упорядочить инфу и вывести "на чистую воду" некоторые фантазии".

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня поставил ОМЕ MD. Честно говоря до последнего думал, что будет жестковато и не так комфортно после стоковых пружин и амортов, но нет, ничего такого не произошло. Подвеска подсобралась что ли, но ни какой дубовости нет и речи. В общем в комфорте не потерял. Раскачки нет я намеренно несколько раз проехал через лежачего полицейского перед нашим ГСК - изменения разительные, на стоковых клевок был чуть ли не до отбоя. Проехал конечно не много, около 10 км, но первые впечатления весьма положительные. Теперь об изменениях в числах: Вертикальное расстояние от центра колеса до кромки крыла, перед - был 45см, стал 53см (+8); зад - был 50 стал 53,5 (+3,5). Не знаю будет ли полезен конкретно мой опыт т.к. ощущения схожие с моими давным давно описаны владельцами ОМЕ, но тем не менее... Итог: результатом доволен, о потраченных деньгах не жалею ну а дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Обычно максимальный эффект достигается не сразу, а после некоторой "обкатки", то есть у вас ещё всё впереди в части подвесочного кайфа.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня сейчас стоят проставки перед 1см зад 3см - визуально машина стоит ровно, ну может зад чуть чуть повыше, а если машина полна людей и шмурдяка то зад даж чуть приседает, так что считаю что под зад проставки нужны в любом случаее вот ток с размером надо определиться самому...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Тема проставок под зад крайне актуальна после лифтинга комплектом OME Medium. Жопа заметно ниже сейчас. И я рассматриваю 2 варианта сейчас :

- проставки

- поменять сзади пружины на HD для начала, а там поглядеть. И это вариант мне нравится больше. Я рассуждаю так : пружины увеличать энергоемкость подвески на жопе ( были ситуации в поездках на дальняк по плохим дорогам на груженой машине когда немного не хватало именно на жопе, чтобы передок пробивался - такого не припомню ), по комфорту по идее измениться для передних пассажиров ничего не должно. По необходимости после можно добавить еще и проставки чтобы выровнять морду и задницу, если пружины этого не сделают. С другой стороны, я не ездил и не могу знать наверняка что поменяется, может в городе мне как раз не понравятся изменения в поведении авто, а все-таки автомобиль в основном для города, поездки это 10-20% времени только. ПОэтому испортить не хочу, рещил посоветоваться как лучше сделать.

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Когда груженый да, а вот пустой на харде это перебор поверь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За 25тыщ пробега на МД не одного пробоя не сзади не спереди хотя иногда езжу груженный по максимуму и не толлько по асфальту

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

И если кто-то ездил на Medium и на Hard, то поделитесь ощущениями пожалуйста !

Я себе поставил вот эти пружины. Зад приподнялся. Они жестче OME Medium - на лежачих полицейских если не сбавлять скорость немного "козлит".

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Чего то я не понимаю, почему все думают об ОМЕ как единственный вариант пружин на WK. Более того, дополнительно нужны еще проставки, да еще уже не для кого не секрет, что они через года два просядут.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

И оценка "через 2 года" что-то как-то у вас у первого, те, у кого стоят уже давно ничего такого не рапортуют.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ехали в лес 5 человек в месте со мной, а это примерно 500 кг + пиво виски мясо и прочее + 100 и нормально не пробивало.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А потому что по большому счету кроме ОМЕ есть только пружины Добинсон, которые просядут ещё быстрее. А указанные постом выше пока распространения не получили (кроме того, они только задние).

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ, при этом не требуют никаких проставок и можно сделать по желанию лифт, который необходим к конкретным условиям.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Однозначного вывода сделать не могу, сейчас у меня на лежачих жопу тоже подбрасывает немного, но спереди это не напрягает никак, что изменится, если сзади будут жестче пружины конечно так непонятно, если судить по собственным ощущениям от поездок, то я бы конечно воткнул назад HD. Мне вообще подвеска OME все равно кажется не достаточно жесткой, но тут сказывается видимо уже просто вес и геометрия машины. И еще вопрос : лифт жопы проставками имеет какие-то негативные последствия ? Я не очень разбираюсь, потому что не делал такого, я так представляю что просто кузов поднимается относительно подвески и больше ничего не меняется. При этом помнится читал что лифт проставками сокращает ход подвески отбоя и это смущает. Поясните, если не сложно, проставки делаются как продолжение пружин и аморт получается не может до конца сжаться чтоли ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Влад - это не производитель готовых наборов, это "обращайтесь - намотаем любые по вашим спецификациям". Пока по крайней мере. ОМЕ так же начинали, просто уже развились до унифицированного производства (хоть и не без огрехов в нашем конкретном случае - например, необходимости правки проставками, каковая проистекает от нецелевого использования - ОМЕ всё же позиционируется не как чистый лифткомплект). Такой вариант неплох (в смысле качества), но требует большего напряжения мозга, чем покупка ОМЕ и добавка проставок "по вкусу". Плюс длинной статистики по "просядут-не просядут конкретные пружины" нету.

В том то и дело, что Влад делает на заказ под каждую машинку и с пожеланиями клиента, слабже или сильнее, на груз который понесет авто: бамп с лебедью, или просто силовая по низу труба с выводом фартука защит. А не тупо либо 40 кг либо 100кг, у меня сейчас пружины рассчитаны на обвес типа хард версия ОМЕ, но с разными зонами работы. И получается не так жестко как у ОМЕ. Для дизелей довольно актуально если авто будет под постройку. Если нет бамперов то возможно и ОМЕ подойдет, но родные без проставок всего 2 дюйма, это мелочь, чтобы тупо немного увеличить клиренс и вкатить максимум 32 тапки и то напильник в руки. Но ни один из комплектов не может считаться универсальным ибо обойтись без доработок не получится, ОМЕ аморты, да и все собственно КОНИ, не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление. Пример у нас один, парнишка с пендосии Омелет, который на этом уже не одну собаку съел. Так что мой вывод прост: хочешь просто для легкого бездора чуть поднять бери комплект ОМЕ, они себя зарекомендовали, но мне не нравится их жесткость, и отсутствие регулировок. А хочешь настраиваемый лифт, либо собирай кусками, как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

А какую вам надо статистику, у всех разные представления о звуках и манерах поведения авто до и после подъема, ой как не удобно или жестко я пролетаю лежачие полицейские, думаю это не аргумент так как тут много нюансов, отчасти и состояние самой подвески в целом. А при лифте даже 2 и выше о слове мягко! можно забыть!. Каждый ставит, либо как все чтобы не парится, сразу комплект, либо если он понимает что полезет на нем в хард грязь, то будет кумекать и выбирать. Но отдавать предпочтения кому то я бы не стал, главное четко понимать зачем нужен именно тебе лифт! от этого уже и топать. Как то так.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

Народ, мы про просто лифт или постройку относительно боевого авто? Понятно, что для боевого много чего есть, а для просто приподнять?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

как сделал я, либо колдуй с готовыми комплектами, либо при наличии средств ставить Лисов.

знакомый клубень после ОМЕ МД поставил лисов полный комплект, его резюме - да лучше но не настолько какая разница в деньгах. те цена качество в случае с лисами не оправдывает ожидания, после использования ОМЕ.

не рассчитаны на лифт машины свыше 2-х дюймов, если на двух дюймах это не особо сказывается, то при моем лифте в 3 чистых без резины, аморты по заду и переду не работают полноценно на диагоналке, и необходимы доработки по подвеске: кости наращивать, да и тягу желательно привести в усиление.

у меня ОМЕ МД с проставками - лифт 3.5, под передней защитой 32-33см, и не чего все работает уже 25тыщ, и повторю не каких проблем не на асфальте, не на сложной пересеченке,офроуде не разу не словил, и даж намека не было.

 

Посмотрите Vlad-springs - мое мнение, что они достойная замена ОМЕ,

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

Вот особенно интересно про пружины с нелинейной характеристикой.

http://www.vlad-springs.com/statji/zhestkost-podveski.html

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

 

пока вижу только теорию и не чего более. вот почитать бы реальные отзывы, реальных и не заинтересованных юзеров.

 

А что BlackSerge не реальный человек?

 

Перейти-то он может и перешел, да только на том же сайте на WK ничего нет. То есть для тех, кто в курсе - может оно и серийное, а просто для людей - нет у него ничего.

Так что вот для вас они есть, а для меня (заглядывая через сайт) - это просто изготовитель пружин.

 

 

Все есть, просто сайт не обновлен!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Поизучал материалы на сайте Влада - внушает ) Знал бы, пружины бы у него заказывал изначально.

поизучайте лучше отзывы "счастливых" обладателей. Хотя надо отдать должное - все пишут что возврат пружин проходит без проблем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина

именно так. Самый частый косяк - пересортица. Чел заказывает например комфорт+20, а получает дубовую подвеску и вдобавок без лифта. ИМХО это не пересортица, а нестабильность качества.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что BlackSerge не реальный человек?

человека вижу а полноценного отзыва не вижу. че там проставил подогнал под загрузку и тп...

лично я считаю отзвыв должен содержать конкретный товар, цыфры, пробег не менее одного года в различных условиях... и тп...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ничего нет, пока сайт не обновлен. Товар надо показывать лицом.

Если про число возвратов правда - то промышленным производством и не пахнет, это штучная кустарщина. Что в общем соответствует тому, что владельцы пишут про результат - индивидуальная подгонка и т.п.

Думаю, ОМЕ бы тоже возвращали, если б так же легко было можно это делать.

 

Николай, если ты считаешь индивидуальный тюнинг, так же как и индивидуальный пошив одежды, штучной кустарщиной, то ......

 

Чтобы быть честными, скажем, что почти все лифт-комплекты немного кустарные, и чем выше лифт - тем более кустарно. Крупных серий-то нет, соответственно конвейера нет, а штучный товар он всегда немного кустарен. ОМЕ тоже не вот пример стабильности, но уже гораздо лучше.

 

Вот этого "конкретный товар" у Влада не наблюдается. Ибо делается "по заказу", и второй такой же комплект может уже чуточку отличаться...

 

Конвейер не означает стабильность. Посмотри на свой джип, так же как и мой, да там такие зазоры и несоответствия, что собранный в ручную будет гораздо точнее.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Assa7
    • Иван333
    • Chrysler
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8777
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.