Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

значит амортизаторы и на задний мост не нужны длиннее и вполне подойдут штатного размера, но другие по характеристикам. верно я понимаю?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем, задние всё же подлиннее и при установке штатного размера оторвет их нафиг.

Кроме того, под задние пружины часто добавляют 2-3 см для придания "гончей позы", вот их и не хватает родному размеру.

0
Автомобиль: WK 3.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

у ковонить есть эти чертежи в автокаде?

Вот перечертил, может комуто пригодится, седня отдал на распил, отпишусь что получится

27-01-2014_11-36-26.zip

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Планирую лифт автомобиля, не более 50 мм, (планируется установка ГБО с балоном 70-80кг. под багажником, без  силового обвеса), в ходе детального изучения всех имеющихся источников выбран вариант перед OME MD, зад ОМЕ HD. 

Поскольку поднимать авто сильно не планируется то хотелось бы минимизировать проставки, но при этом сохранить "гончую позу" зад +20/30  

При этом остается вопрос:

автомобиль поднимется на фиксированную высоту??? или как повезет +/-20мм???

из просмотренных ранее постов расстояние от центра колеса до крыла после обкатки- перед ОМЕ MD  525мм, зад OME HD 545мм(без доп. нагрузки).

У всех Jeep GC WK после лифта такие показатели??? или они все таки разнятся???

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Указанные величины - все приблизительные, потому что ОМЕ не точный лифткомплект, а усиленные пружины под обвесы разного уровня. Потому и передние амморты неудлиненные в комплекте.

С баллоном всё будет хорошо, зад прыгать особо не будет.

А можно для общего развития - бак сзади это заместо запаски? Тогда от привеса 50-70 останется 30-50...запаска не невесомая же...

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну расскажу свой некоторый опыт эксплуатации OME MD. После установки лифта расстояние от центра колеса до крыла стало 53 см. вид стал ровный без дифферента куда-либо. После небольшой обкатки перед просел, но совсем немного 5-7 мм, с виду ничего не поменялось- всё также ровно. Несколько раз успел выехать на рыбалку на отлифтованной машине до замерзания волги. В багажнике лодка ПВХ, мотор, бензин и немного шмурдяка.(спиннинги, приманки, сапоги и тп) выходит примерно твои 70 кг. Задница конечно приседает всё таки законы физики никто не отменял, но это настолько не значительно, что с виду никаких изменений не наблюдается. Думаю усадка не более 1 см. Так к чему я всё это говорю то: моё мнение вам не стоит компенсировать вес ГБО слишком жёсткими задними пружинами, всё таки OME HD предназначено для эксплуатации автомобиля со значительным доп. весом в виде силовых обвесов. Поэтому предлагаю поставить вам OME MD по кругу, а под зад подложить проставки сантиметра два-три. И ещё, масса баллона с газом величина не постоянная, баллон может быть полупустым или пустым т.е доп. веса никакого и вот тогда HD точно будет лишним (жестковато). Но это моё мнение в любом случае решать вам.

Изменено пользователем KoKoSSS
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Запаска тоже нужна, скорее всего поставлю в багажнике на стяжках, да и на рыбалочку я тоже люблю с лодкой съездить, правда пока без мотора, а если куда с семьей ехать так хоть прицеп покупай, так что +70кг. как минимум будет.

Да и поскольку сильный лифт не нужен, мной рассматривается и иной вариант лифта, зад ОМЕ MD (без проставок), а перед поднять только за счет проставок на 40-50 мм + родные 460мм (поведение родной подвески вполне устраивает), в итоге перед 500-510мм, зад 520-530.  

Хотел бы услышать критику по данному варианту, в первую очередь по вопросу изменения управляемости, так сказать взвесить за и против???

На сколько я понял HD - это MD+100кг. возникают вопросы: 

- это весь обвес или только на одну ось? если весь то на одну ось +50 вполне достаточно!

- чем чревато HD без достаточной нагрузки?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А какой смысл ставить сзади OME, а спереди проставки? Ставьте тогда везде проставки. Или другой вариант - везде пружины OME MD с родными амортами без проставок вообще. А по поводу как изменится управляемость авто после микса:зад - ОМЕ, перед - проставки думаю никто ничего определённого не скажет, будут обсуждать , предполагать, но не более того т.к. не много найдётся людей с подобным вариантом лифта.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Передние родные + усиленные задние = машина-попрыгунчик-попой (в пустом варианте). То же с АшДэ без загрузки - прыгать будет, чутка правда.

+100 - это про "итого", т.е. по 50 на ось.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я лифт хочу сделать не более чем на 50мм, больше я считаю лишнее (лично мое мнение), но при этом обеспечить большую чем в стоке жесткость задней подвески для баллона ГБО, и не потерять в управляемости. Установив в перед OME MD получу как минимум 525мм, а возможно и больше, зад придется поднимать как минимум до 545мм, а это уже на грани технического задания, вот я и думаю над вариантами.  


Да у меня сейчас: перед 460мм, зад 490.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть вариант на передних пружинах ОМЕ подрезать по витку, вроде кто то так делал тогда это прям ваш вариант получится. Ещё есть вариант лифта от Dobinsons они дают прибавку 40-45 мм, что меньше чем ОМЕ.

Изменено пользователем KoKoSSS
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я лифт хочу сделать не более чем на 50мм, больше я считаю лишнее (лично мое мнение), но при этом обеспечить большую чем в стоке жесткость задней подвески для баллона ГБО, и не потерять в управляемости. Установив в перед OME MD получу как минимум 525мм, а возможно и больше, зад придется поднимать как минимум до 545мм, а это уже на грани технического задания, вот я и думаю над вариантами.  

Да у меня сейчас: перед 460мм, зад 490.

ИМХО: в твоем случае перед или добисон или пружины от командера (поищи в теме - кто-то ставил и писал на ск-ко поднялось), зад проставки или опять же пружины от командера. ставить вперед проставки 50мм не комильфо. вроде в этой теме уже обсуждалось.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От дизельного коммандера только! А то и чуть усиленные от него же (ещё жесче штатных).

Штатные у Вас уже устали, по ним нечего ориентироваться.

Указанные высоты будут первые 5-7 тысяч пробега, потом чуток осядут они, на 7-10 перед, на 5-7 зад. И в таком состоянии стабилизируются тысяч на сто.

Изменено пользователем Николай Пименов
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!!!

Проанализировав полученную инфу, пришел к следующему умозаключению Dobinsons не катят т.к. по мнению многих jeep-еров довольно быстро проседают, и это меня останавливает, (изначально по этой причине их и не рассматривал).

По этому в серьез рассматриваю вариант подрезать передние пружины OME MD, но одного витка я считаю будет много, максимум что нужно будет спилить это 1/2витка, (по  моей оценке данное действие и даст спуск на 20 мм.) но при этом уйдет посадочное положение и пружина с очень высокой долей вероятности сядет в чашку не корректно, если кто то имеет опыт решения данного вопроса буду крайне признателен за совет???

Да и еще вопрос на сколько корректно будут работать пружины от "командера" в паре с амортизаторами OME, речь о передней подвеске?

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы!!!

Проанализировав полученную инфу, пришел к следующему умозаключению Dobinsons не катят т.к. по мнению многих jeep-еров довольно быстро проседают, и это меня останавливает, (изначально по этой причине их и не рассматривал).

По этому в серьез рассматриваю вариант подрезать передние пружины OME MD, но одного витка я считаю будет много, максимум что нужно будет спилить это 1/2витка, (по  моей оценке данное действие и даст спуск на 20 мм.) но при этом уйдет посадочное положение и пружина с очень высокой долей вероятности сядет в чашку не корректно, если кто то имеет опыт решения данного вопроса буду крайне признателен за совет???

Да и еще вопрос на сколько корректно будут работать пружины от "командера" в паре с амортизаторами OME, речь о передней подвеске?

ты мне объясни дураку - нахрена резать пружины ОМЕ?

у меня сейчас все стоит четко, морда ниразу не задрана, как будто полностью машину подняли и все.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?


И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?

И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

 

я померию. но где то выше в ветке я приводил уже цифры как было , как стало и как стало после того как просело.

Если подрежешь, то перед сильно упадет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А зачем на передние коммандеровские пружины вам амморты ОМЕ? Длиной они не отличаются от заводских...

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Avtor:

Перед, зад -  можно в цифрах от центра колеса до крыла, или просто вопрос - они на одном уровне или перед чуть ниже (20мм) как в стоке, стоят ли проставки?

И добавлю: идея подрезать пружину возникла по причине того что в базовом варианте ОМЕ сильно поднимает перед. Но это лично мое мнение, для меня оптимальным является поднять авто не более чем на 50 мм.

Алексей, по моему вы слишком углубляетесь в размышления и чем дальше вы заходите тем больше у вас сомнений которые ну просто разрывают вас и делают не очень внимательным. ( Узнаю себя в период поиска инфы для лифта) Дело в том, что я два раза в этой теме описал свои ощущения после лифта с размерами от центра колеса до кромки крыла. Ну ещё раз: перед и зад у меня получились ровными по 53 см на вид просто ровно. После небольшой прикатки пружины обязательно просаживаются особенно передние, у меня просели примерно на 1 см, сзади всё те же 53см, ну может быть пару мм убыло, спишем на погрешность измерений, вид как был ровный так и остался. Никаких проставок у меня пока нет и небыло. Несмотря на поднявшийся центр тяжести управляемость улучшилась, крены уменьшились. Для придания гончего вида, если угодно можно под зад поставить небольшие проставочки сантиметра полтора два. Задние аморты OME позволяют это сделать т.к у них ход больше чем у стандартных. И ещё, мне кажется для нашего автомобиля лишний сантиметр клиренса никогда не помешает. А то заходишь в гараж, включаешь свет, а на тебя смотрит испуганное, прижавшееся к земле существо с большими глазами, а сейчас - мужжжик! ИМХО вид имеет значение тоже.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да согласен, устроил дискуссию на тему 2 см. лифта.

Но поймите меня правильно, просмотрев множество фото лифтованных JEEP GC, пришел к стойкому мнению о том что стандартный лифт OME MD с учетом "гончей позы" это много, (по передней подвеске), при этом описываемый всеми Вами эффект от поведения авто считаю идеальным.

Вот и взрываю сам себе мозг, ну и Вас чуть-чуть задевает!!! 

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да всего-навсего обычный мыслительный процесс проистекает у человека который взялся за что то новое для себя, при котором хочется получить как можно больше пользы и как можно меньше попадалова. Ничего плохого в этом нет. Просто нужно читать ветку полностью и быть повнимательней, а то приходится по нескольку раз одно и то же переписывать. Поэтому ветка за зря разрастается и её тем-более никто всю не читает, глядя на количество страниц, заходя сразу на последнюю и опять одни и те же вопросы... Если хотите совет: не делайте винегрета в виде перед-проставки, зад-OME HD или перед-пружины от командера, сзади-проставки с амортами OME и т.п. Сделайте всё комплектом. Пусть это будут или все проставки или всё от командера или какой то производитель лифта, но комплектом, в этом ясности больше. А то как бы не пришлось сии эксперименты потом переделывать. С уважением.

Изменено пользователем KoKoSSS
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Константин, извините, но я вынужден чуть-чуть парировать по поводу детального изучения ветки: а именно первым своим письмом от 05.02. я указал цифры полученные и проанализированные в том числе на базе изначально предоставленных Вами в данной ветке данных, отличие от указанных Вами повторно составляет 5 мм. связано с тем что я высчитал среднее по данным нескольких пользователей у учетом усадки, в том числе и с других форумов.


Да и я полностью с вами согласен по поводу комплектности, из за чего и возник вопрос о незначительной "корректировке" передних пружин ОМЕ. 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

вот вам фото машины после полугода езды на оме 2" MD

 

IMG_5568.JPG

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

IRBIS1980, рассмотрите вариант пружин vlad-springs, они будут лучше ОМЕ и ничего подрезать не надо, и машинка будет ровненько стоять, и комфорт останется при улучшеной управляемости и лифте.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Профессор, агрессивный маркетинг - не ваш конек...

Проще говоря - продвижение пружин ВладСпрингЗ (вполне возможно, неплохих по сути и реализации) логичнее вести не периодическими вбросами в единственной теме про лифт, а создав отдельную тему, с картинками, ссылками, (ценами?), может даже отзывами и ресурсными данными (через год, через два, через три...). А то пока это голословные вбросы, и не более.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Профессор, агрессивный маркетинг - не ваш конек...

Проще говоря - продвижение пружин ВладСпрингЗ (вполне возможно, неплохих по сути и реализации) логичнее вести не периодическими вбросами в единственной теме про лифт, а создав отдельную тему, с картинками, ссылками, (ценами?), может даже отзывами и ресурсными данными (через год, через два, через три...). А то пока это голословные вбросы, и не более.

Да извините, очередной раз влез в тему про ОМЕ, ведь в данной теме продвигают комплект усиленных пружин ОМЕ. Но ведь видно что у человека вопросы, на которые никто не может ответить. Никто мне еще не доказал, что ОМЕ самые лучшее и альтернативы нет. И не докажет, потому что это не так. В Америке очень продвинулись в тюненге Вранглера и все самые лучшие технологии по лифту именно на эту модель. И если уважаемый всезнающий Николай посмотрит эти темы, то увидит что стараются использовать прогрессивные пружины, т.к. Только нелинейная характеристика может дать какой то достойный результат.
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ни будь, пользует пружины от Влада как минимум пол года, и больше??? Если "Да" прошу дать "отзыв": поведение авто, крены, просадка, и т.д ???

В интернете однозначного мнения не нашел, кто то счастлив (но это в основном сразу после установки), у кого то просели в "0" через 3 месяца, кто то 3 года ездит без проблем.

Отсутствие стабильности, как то напрягает, тем более с учетом территориальной удаленности.


@Avtor, Огромное спасибо за фото!!!

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

внесу свои 5 копеек.

почему я пришел к оме:

есть у меня у моего коллеги патруль Y61 доработанный, так вот на это патруль какую только подвеску не вешали - и тач дог, и добинсон, и айронмен, и в конце концов оме. Оме показали себя с нилучшей стороны и по живучести и по комфорту и по теме, для чего изначально заявлены - бездорожье.

в связи с этим и в связи с обсуждениями на сайте решил поставить себе оме - по началу (первые 500км) плевался, но потом все айс.

Испробовано на себе.

а вот vlad-springs ну ни разу не видел отзывов или обсуждений, честно говоря не люблю когда только на словах все хорошо, поэтому поверю, и всеми рками и ногами буду за, если кто-либо попробует на себе и будет с чем сравнить.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

А у людей нет отрицательных отзывов, поставили и забыли. Все отрицательные отзывы 2-х летней давности, такое было. Но на данный момент все хорошо. Лично мне очень нравятся они. Тем более гарантия 2 года от просадки.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Конкретное обсуждение по теме "Пружин от Влада" от июля 2013г., правда речь о "Mitsubishi", но это первое что нашел в интернете.

 

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/mrfima/journal/1643633/

"Прошло примерно 3месяца после установки Владовских пружин с лифтом 1,5дюйма/комфорт, и они просели в 0 дюймов лифта! При разговоре с самим Владом на этот счет…с его стороны были разные обьяснения причин: колеса больше стоковых, следственно изменение угла подвески и тп…аж улыбнуло))…не важно, главное прислали по гарантии…просил сделать в этот раз как под силовик…посмотрим что получилось…подождем пару месяцев)))) Сейчас перед стал 61см от центра ступицы…через неделю еще раз проверю…

Фото.

…не 2х дюймовый ли лифт он мне прислал?!))))

Он ведь заявляет — "Один раз купил и забыл"
За одно поменял передние амморты, старые стоковые вытекли…но вытекли они когда пробег у машины 110т.км!

Фото.

…а еще снял документальный ролик, спешал для Влада…что пружины действительно были установлены!)))))…на случай, если просядут

Кароче…ИМЕЙТЕ ВВИДУ! …если соберетесь брать такие пружины.
И кстати, мой случай не единственный, у Андрея Parovoz23 то же самое.просели в 0…тоже по гарантии замена
Пружины от Влада замена по Гарантии"

 

Замена по гарантии конечно вещь хорошая, но это далеко не мой случай!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 221 гость (Посмотреть всех)

    • MikhailL
    • Veles1212
    • Synth
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.