Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня поднялся равномерно, не колдовал и не собираюсь ))

Ну очень хорошо если так)) понаблюдаю...Кстати, спасибо за чертеж проставки. Встали как тама и были...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@leonidinterkom,

 

Поколдовать при лифте 2 дюйма вроде бы и хочется - но не стал. Это же разрезать надо, вставку делать с накладками, или регулировочный болт с гайками вваривать... После лифта панару приходится натягивать - чтобы совместить отверстия под болт, значит и мост - уйдёт в сторону (в левую если сзади смотреть). Миллиметров на 8 как мне показалось. Но все как-то ездят и не парятся... :)

 

Кста: Задние стойки стабилизатора не плохо было бы удлиннить: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=569263

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Итак, отвечаю сам на свой же вопрос о расстояниях от центра ступицы до арки на пружинах от коммандера 5,7:
перед было 43,7/45,7 - стало 50/50,5

зад было 48,2/49,2 - стало 50,5/51

Коммандеровские пружины (все) на полвитка ниже чем мои снятые, но толще. Мои 16,5/17, коммовские 18/18

Подозреваю что вернулся в свой сток

П.С.: да, знаю что пружины не новые, да знаю что с новыми должно быть выше и да знаю что высота на новых коммовских так и останется тайной покрытой мраком.
 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А фото сбоку с правильным ракурсом будет?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Приветствую всех в этой теме)

Хоть у меня и не совсем WK, но вопрос задам здесь. Стойки заднего стабилизатора и лифт 2'' от ОМЕ. Пришел одной из стоек конец  - порвался пыльник в труху. Соответственно, надо ставить новые. Выбор на сток огромен (Муг, Райбестос, Мопар и т.д.). Разница в цене от 1000 до 2000. Какие лучше поставить? 

 

Слышал авторитетное мнение, что нужны удлиненные стойки под лифт 2''. Действительно? Если да, то что поставить?

 

П.С. Колхоз с удлинением видел. Интересует, есть ли в природе не колхоз?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вроде как нету (неколхозных удлиненок).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Николай Пименов, да вроде есть. Юзер форума продает тюнингованные среди прочего стаффа http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36281-ome-md-kulaki-stabilizatory-zaschita-i-dr/

Но ценник космический ) вот я и спрашиваю, может есть аналоги для скупердяя типа меня.

 

И еще, если сток, то какие лучше взять?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы прям удивляете :) То пишете что самопальный колхоз в виде вварки трубки-удлинителя неприемлем, то даете ссылку на именно такое изделие (те удлиненные, что продают по той ссылке - это именно удлиненные методом вварки удлиняющей трубки, просто выполнены качественно и покрашены).

 

Для чистого лифта ОМЕ с их удлиненными аммортами не особо нужны удлиненные стойки - родной длины хватает, на пределе, но хватает.

 

А вот какие брать - тут 2 основных варианта - или полиуретан (например, МУГ должен быть полиуретановый), или резина (родные вроде резиновые).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Николай Пименов, я не знаю колхозные они или нет, но например на сайте 4xguard, висят такие же за 200 долл http://4xguard.com/commander-2006-2010/suspensions/jba-suspension-systems/jba-4-rear-wk-xk-sway-bar-links.html

Но общую мысль я понял.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

я не знаю колхозные они или нет, но например на сайте 4xguard, висят такие же за 200 долл http://4xguard.com/commander-2006-2010/suspensions/jba-suspension-systems/jba-4-rear-wk-xk-sway-bar-links.html

Но общую мысль я понял.

Установка OME2 не требует вообще никаких дополнительных изменений в подвеске, а ваш пример он для лифта 4( там так и написано), для которого требуется  не только удлинять стойки стаба, но и ещё много всяческих замен и переделок. По поводу замен, то когда проблемы с оригиналами или жаба ну ооочень сильная - использую moog, считаю достойной альтернативой оригиналу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Такой вопрос- у меня стоят пружины от командера дизельного, но они к сожалению просели (перед) вот задумался поставить пружины оме, можно ли их поставить с обычными амортами ???

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передние - точно да (амморты ОМЕ ровно заводской длины). Задние лучше бы удлинить на 1 дюйм (при разгрузке подвески будет неожиданный ударчик).

 

Сохранять амморты, если они уже прошли столько же км, сколько и просевшие пружины - большой вопрос.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: ковров
Опубликовано

Амортизаторы поставил в июле новые ( правда Монро) прошлый год ставил бильштайн б6, но к сожалению одна стойка заклинила , и меня уже жаба задушила покупать опять их. Так что стоят Монро, гавно редкостное, практически как стоковые.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Во! Седня случайно фотку в паркинге сделал... Нравицца! Вот, сопсна:

 

post-12236-0-81959000-1413983101_thumb.jpg

 

Ну да... Немытая чутка, это есть, ну так ведь сезон года сичас такой! :)

 

Зы: Подвеска "ОМЕ МД".  Резино 275\55\R20.  Зимняя. Диски - китайское "реплико", купленные новыми в магазе - за смешные 6800 рублей\штука (в прошлом годе). Намана, чо... Радует! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

 Вот, сопсна:

 

 

Красава.

Изменено пользователем KoKoSSS
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , подскажите ...

 

Ставлю комплект ОМЕ 2 МД без проставок под передние пружины. И собираюсь оставить родные диски 18. Какой макс. размер резины можно поставить , если спилить болт шаровой. Если не спиливать , то встаёт макс.как я тут выяснил , 265/60/18. А вот ежели спилить , то вероятно , можно и более.Но какой ?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

1) 265\60\18 на штатные диски (вылет 51мм) встанет. За болт верхней шаровой задевать не будет, пилить не надо. Будет цеплять за лонжерон задней внутренней поверхностью покрышки  на мах вывернутых наружу колёсах. С дисками с вылетом 40мм - цепляет совсем чуть:

 

post-12236-0-43852600-1414127204_thumb.jpgpost-12236-0-18453300-1414127243_thumb.jpg

 

2) 265\65\18 у меня на дисках с вылетом 40мм. Задевает так же как и (1), ну может быть чуть посильнее чем (1). Это уже колёса диаметром почти 32 дюйма - нужно оттянуть заднюю часть подкрыльника мах назад и зафиксировать болтиком. Чтобы не задевало. Об этих колёсах речь:

post-12236-0-08164800-1414126969_thumb.jpgpost-12236-0-69061300-1414127365_thumb.jpg

 

3) 275\55\20. Диски с вылетом 34мм. За поперечину стабилизатора НЕ задевает, за лонжерон (задней внутренней поверхностью покрышки) - совсем чуть на максимальном вывороте руля (не напрягает совершенно, реально если совсем круто завернёшь и то - самую малость) ибо вылет 34. Хвостики болтов я отпилил - было в притирку. Но! Есть нюанс... :) Когда стояла подвеска ОМЕ ХД - всё было нормуль, только чуть шоркало за лонжерон (как в (1) ). Летом заменил подвеску на ОМЕ МД и сделал после этого сход-развал (нижние рычаги ушли наружу и оси вращения передних колёс сдвинулись назад): Колёса стали задевать за заднюю часть подкрылка - визжало шописец, оборачивались все на улице... :) Это всё случилось неск дней назад, когда поставил замнюю резину на 20-тых дисках (на которых прошлую зиму отъёздил без проблем на ОМЕ ХД). Это та которая на чёрно-белой фоте в предыдущем посте.

Вот здесь я даже чёт отписал ранее: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/page-27?do=findComment&comment=770929 (тут у меня ещё ОМЕ НД стояло и самая широкая часть колеса - ниже "точки возможного соприкосновения" с подкрыльником была, ога)

post-12236-0-56208500-1414127836_thumb.jpgpost-12236-0-67518800-1414127962_thumb.jpgpost-12236-0-48487300-1414128086_thumb.jpg

 

Т.е. прикол в чём!? Это важно!! Вот в чём прикол: Чем больше вылет (чем колёса сильнее наружу торчат) и чем больше ширина колеса - тем сильнее (дадад) при вывороте колеса наружу - задняя наружняя поверхность колеса норовит задеть заднюю часть подкрыльника! Особенно у "уставших" десятилетних авто с "родными" нижними рычагами - когда задний сайлент рычага деформировался и задняя точка крепления нижнего рычага закономерно - уехала к центру авто. А оси вращения передних колёс - тоже, соответственно, уехали назад, приблизив заднюю поверхность колеса - к задней части подкрыльника... :) Вот этот вот сайлент:

post-12236-0-84438100-1414139192_thumb.jpgpost-12236-0-48269700-1414139318_thumb.jpg

 

Вчера удалось проблему решить "малой кровью" - без снятия подкрыльников и отпиливания металлического выступа в колёсной нише. Погрел феном, буквально "облизал" выступ металла подкрыльником - теперь не задевает, всё нормуль. Но запаса по размеру колёс уже нет.  

В какой-то момент уже был готов (думал что затея с феном не выйдет) лезть на полку с болгаркой - снимать подкрыльник, пилить металл... Жесть, кароч. :) Типа как тут: https://www.drive2.ru/l/213708/

 

Зы: Всё ИМХО и сугубо личные впечатления...

 

Ещё: Покрышки бывают разные. БФГ (борис фёдрыч гудрич) - весьма показательный перс-аналий. :) Профиль беговой дорожки "квадратный", такие колёса будут задевать за элементы подкрыльного пространства автомобиля ТАМ, где другие колёса (покрышки) - пройдут мимо, например...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Евгений , спасибо за очень хороший и подробный отчёт. Очень доходчиво и наглядно.

 

Сейчас вот в раздумьях , какую всё же резину ставить.Вид авто из пункта1) чёта не впечатлил.Маловатыми колёсики смотрятся.

Вот в п.2) - другое дело. Диски с другим вылетом купить конечно , можно , но хотелось бы обойтись без этого. Сейчас в наличии родные диски с вылетом 51. Может проставки под них поставить ? Но какие именно и где взять и надо ли ? Какие соображения на этот счёт ? 

Потому как ежели с проставками под диски и ещё проставочку в 1 см под перед. пружины  , то резина уже запросто встаёт и 32"(слегка задевая). А это уже лифт солидный и красивый.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Думаю, что если штатные диски с резиной 265\65\18 на лифте ОМЕ МД прикрутить с проставками толщиной мм в 15 - 20, будет неплохо. Но заднюю часть подкрыльника лучше всё-таки оттянуть назад и зафиксить болтиком. Там делов-то на часок неспеша. Главное - сразу же (без дублей) в нужном месте отбортовки понизу порога - дырку просверлить. :)

 

 

Кста: На паре фото - хорошо видно в чём разница между ОМЕ МД и НД в плане перспектив установки больших колёс. Когда колесо сильнее выступает из колёсной ниши (с комплектом ОМЕ НД) - самая широкая часть колеса остаётся ниже уровня выступа на задней пов-ти подкрылка. И ничего не задевает. С комплектом ОМЕ МД колесо сильнее утапливается в колёсную нишу и зазор между выступом и колесом становится меньше.

Фото 1 - ОМЕ НД в прошлом году:

 

post-12236-0-24128000-1414267573_thumb.jpgpost-12236-0-13704100-1414267599_thumb.jpg

 

Фото 2 - ОМЕ МД в нынешнем:

 

post-12236-0-41571200-1414267794_thumb.jpgpost-12236-0-67364500-1414267946_thumb.jpg

 

Зы: Но! Фишка пружин ОМЕ НД не в том (не только в том) что кузов выше поднимается над колёсами, например, а в том что пружины из комплекта НД - паровозные. Дубовые т.е. Гораздо более жёсткие. Соответственно в одних и тех же условиях (на бездорожье например) при вывешивании колёс (когда наваливается на противоположное) и активном рулении с большими углами поворота колёс - там где на ОМЕ ХД ничего и нигде не будет задевать, на ОМЕ МД - может конкретным образом задевать мама не горюй...

Но за всё нужно платить. С ОМЕ НД моё авто напоминало таратайку - трясло шописец. :) Некомфортно очень, я так не люблю нифига... Когда авто на яме - повиснешь, бывало, на поперечине переднего стабилизатора (во мне 120 кг) подёргаешь вверх-вниз и видишь что нижние рычаги не двигаются ни на миллиметр, а вся амортизация - за счёт резины покрышек. Жесть кароч. Такой хоккей нам не нужен нифига посоны... :)

 

ЗЗы: А вот фото (нашёл старое) на колёсах 265\60\18 с ОМЕ НД:

 

post-12236-0-89479200-1414269778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

20е диски вообще плохо смотрятся на гранде, не знаю как там рулежка и прочее, но вид отстойный, да и по грязи на таких катках далеко не уедешь, если приспустить резину, диск ее пережует мигом.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А понты? А как же понты? Понты - наше всё! Лучше казаться чем быть, ога... :) У нас же, у жителей всяких Столиц как принято? Принято демонстрировать окружающим свои толерантность, динамичность и эффективность, креативность и яркую яркость!

 

Кароч, уже не модным стало тупо (как неандерталец прям) купить - новую тачилу лямов за несколько, например... Не удивишь никого, в каждом дворе по нескольку лексусов с инфинитями стоят припаркованные кое-как, ога. Птицы, свободные от комплексов, тоже срут на них хладнокровно, да...

Модным бывает наеборот: Катацца на каком-нить десятилетним дерьмомобиле но зато с фишкой какой-нить! Без глушака там... Или с колёсамэ от трактора. Без габаритов и фар в темноте тож.

 

Зы: Как сказал один мой знакомый чувак, которого я до дома как-то раз подвозил: Ехал, молчал, сопел носом всё, думал чёт... А потом и грит: - Да, Жендос (жендос это я , ога); Когда в такой тачке как у тебя едешь - писька (мужской половой йух, т.е.) на два сантиметра удлиняется, например... 

Позавидовал, кароч. А то "маздо 3" у него, угумс... А ещё я ему наврал что у меня 5,7! :)

 

Зы: А грязь, так где же её найти-то в Столице? Убирают же! Только, бывает, присмотришь где-нить гамнеца (извините) и тут оопачки - убирают уже... Спецтехникой. Бегут с лопатами и едут с жёлтыми мигалкамэ - со всех сторон прям. Культурность поведения, блим. Забота о людях всяко. Приходи кума любовацца, ога... :)

 

post-12236-0-87090200-1414271602_thumb.jpgpost-12236-0-36979400-1414271665_thumb.jpg

post-12236-0-63655400-1414271837_thumb.jpgpost-12236-0-27948200-1414271878.png

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Mugatu,здорово!!!пижонские катки!!!:-):-):-):-)хоть у меня и сток с купер ат3,но нравицо мне быть готовым к малоли чему(свинья грязи всегда найдет),но понты великая сила:-):-):-):-)правда и денех тож стоят!
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите ... Нашёл на ибее проставки под колёса Спайдертрак. Но в обозначениях есть размеры 1.25" ,1.5" , 1.75" дюйма. Но нужны именно 1". Есть вот такое обозначение : http://www.ebay.com/itm/Spidertrax-Jeep-5-on-5-x-1-1-2-Thick-Wheel-Spacer-Kit-Pair-/141451805369?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ef2f42b9&vxp=mtr

 

Что значит 1-1/2 " ? Какой это размер ? И что значит 5 on 5" Bolt Pattern? , т.к. иногда написано 5 on 4.5".

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Что такое 1-1/2 я не знаю, хотя можно предположить, что это 3/2 дюйма проставка, а вот со вторым все очевидно - разболтовка. только умножай на 2,54 для перевода в метрику. для WK 5 on 5 надо.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

хотя можно предположить, что это 3/2 дюйма проставка,

 

Это вряд ли , т.к 3/2 это и есть 1.5" , а там они так и обозначаются. А здесь единица через тире ... Непонятно ... Как же обозначается один дюйм ?

 

А по разболтовке спасибо.

 

Проплатил вот сегодня ОМЕ2 МД. Теперь вот мелочёвку собираю. Буду мастырить проставки под перед. и зад. пружины.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

я по работе иногда сталкиваюсь с в/ч кабелями. так вот в описаниях иногда 5/4 обозначается как 1-1/4. а вообще сгоняй в кунцево - там 30 мм по 2к за штуку продавали и не парься.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а вообще сгоняй в кунцево - там 30 мм по 2к за штуку продавали и не парься.

разница вроде всего 5мм но она бросается в глаза эстетика уже не та... вот то что я себе покупал http://www.ebay.com/itm/280402112193?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

30 мм  может статься много. Хотелось бы дюйм.

 

А вот Егор уже и ответил. Егор , не помнишь обозначение твоих проставок ?  Смотрел на Амазоне и Ибее , но нигде 1" не нашёл. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • vvv20
    • Gosudar
    • AleksME
    • oberprokuror
    • Chrysler
    • Temashev
    • Acovant
    • Mr2000
    • _Aleks_
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9035
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.