Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чуточку жесче будет, но машина при этом остается цельной, не плывет.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чуточку жесче будет, но машина при этом остается цельной, не плывет.

Спасибо..., буду думать

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну а в плане жёсткости то? Допустим булыжной мостовой....  :D

Да машина жестче, но пропал эффект "катера на больших волнах", машина больше не раскачивается, где раньше не мог ехать по грунтовке нормально, поперечное раскачвание было такие, что головой можно было удариться об боковые стекла или ехать со скоростью пузотерки, сейчас просто кайф, любая грунтовка с неровностями 40-60 км ч час абсолютно без раскачки. На трассе тоже комфорт вырос значительно, пропал эффект волн, пропали пробои подвески.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


любая грунтовка с неровностями 40-60 км ч час абсолютно без раскачки.

 

Без раскачки я понимаю...., я имею в виду на кузов передаётся вибрация или как объяснить то...., удары в кузов вообщем?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эффект "табуренки" лечится только пневмоподвеской (имею возможность сравнить). Но называть то, что вызывает простая брусчатка "ударами"...некорректно даже с родными пружинами (не просевшими и не уставшими родными конечно).

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Без раскачки я понимаю...., я имею в виду на кузов передаётся вибрация или как объяснить то...., удары в кузов вообщем?

Не понимаю о какой вибрации и ударах идет речь

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ок , понял.

 

Просто думаю , что ежели на шипах в этом размере , не будут ли они рвать подкрылки и трещать несусветно?

 

пинч велд кувалдой надо загнуть и подкрылки феном подработать
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подкрылки феном подработать 

 

Сиё есть ясно ...

 

...но кто такой этот ПИНЧ ВЕЛД ??!! :blink:

Изменено пользователем олегТТ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сиё есть ясно ...

 

...но кто такой этот ПИНЧ ВЕЛД ??!! :blink:

изучайте http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=62&topic=126

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

[quote name="General" post="967703"

У меня ОМЕ МД + проставки на зад 2 см, спереди никаких проставок. Уровень наклона кузова остался прежним, даже фары не регулировал.

тыкните носом господа на эту проставку,а то фары малость подзадрались.
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тыкните носом господа на эту проставку,а то фары малость подзадрались.

У меня в предыдущем варианте с ОМЕ НD стояли проставки под передними стойками. Потом я их вытащил, ибо с HD и так высоко, а с проставками - вааще пиндец... Из резины делал, дёшево и сердито! :)

Вот тут с картинками: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=542223

Технология изготовления тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=542241

 

Зы: Вот тут видно почему "пиндец", например: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=542544 Ездил как на табуретке, гремело в салоне всио шописец... :) Я потом бампером силовым подвеску спереди придавил чутка, но всё равно - слишком жёстко и слишком  высоко... Ахтунк. Кино и немцы.

 

ЗЗы: Не забываем, кста, что при толщине проставки в 10 мм, например, получается 20 и даже несколько поболее - миллиметров прибавки в "лифте", ибо вилка стойки прикрепляется к нижнему рычагу в середине рычага... Математика геометрии такая ибо, ога. Пифагоровы штаны - на все стороны равны, дадад...  :)

 

Сорри, если я не про ту проставку неполживо напейсал! Если про заднюю - то вот тута (нижние фото) картинко есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=542544

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Чет подумал я,ну нах эти проставки,внешний вид и так хорош(опа выше чуть переда) опущука я просто фары и пока все на этом.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кста появилась заводстая проставочка под зад пружины 20мм http://www.polyurethan.ru/product/podushka-zadnej-pruzhiny-lift-20mm-19-12-1012/

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

тыкните носом господа на эту проставку,а то фары малость подзадрались.

В моей подписи ссылка, скан чертежа там найдешь

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

egrman,это же проставочка уже 2010год?2006год не подойдет же?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

В моей подписи ссылка, скан чертежа там найдешь

спасибо,посмотрел чертеж,сколько в реале дает проставка в 20мм?пока опущу фары,а там посмотрим.
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

спасибо,посмотрел чертеж,сколько в реале дает проставка в 20мм?пока опущу фары,а там посмотрим.

 20 мм и дает ))) Считай площадка под пружины на мосту, приподнимается на 20мм

15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


20 мм и дает ))) Считай площадка под пружины на мосту, приподнимается на 20мм
Приветствую,Дмитрий! Посмотрел чертеж, возник такой вопрос.Если я хочу проставки на 30мм,то на  каком расстоянии( на какой глубине) должны находиться  друг от друга внутренние отверстия? Когда проставка  толщиной 20 мм, то они ,исходя из чертежа, симметрично находятся на расстоянии 10 мм(то есть толщина отверстия д84мм равна толщине отверстия д96мм ).По-другому говоря, какой толщины каждая из них должна быть при общей толщине проставки 30мм?Заранее спасибо. 
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую,Дмитрий! Посмотрел чертеж, возник такой вопрос.Если я хочу проставки на 30мм,то на  каком расстоянии( на какой глубине) должны находиться  друг от друга внутренние отверстия? Когда проставка  толщиной 20 мм, то они ,исходя из чертежа, симметрично находятся на расстоянии 10 мм(то есть толщина отверстия д84мм равна толщине отверстия д96мм ).По-другому говоря, какой толщины каждая из них должна быть при общей толщине проставки 30мм?Заранее спасибо. 

 Если 30 мм, то на перед надо 10 мм проставки делать. Верхнее кольцо проставки с моего чертежа (которое с меньшим внутренним диаметром) сделайте на 10 мм выше.

Изменено пользователем General
15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если 30 мм, то на перед надо 10 мм проставки делать. Верхнее кольцо проставки с моего чертежа (которое с меньшим внутренним диаметром) сделайте на 10 мм выше.

А нет случайно чертежа на верхние? На jeep.avtograd есть чертеж, но я хочу другие. Вот такие http://www.polyurethan.ru/en/product/prostavka-opory-perednej-stojki-lift-20mm-19-12-3302/,но они толщиной 20мм,сегодня специально звонил им и выяснял.


 
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Если 30 мм, то на перед надо 10 мм проставки делать. Верхнее кольцо проставки с моего чертежа (которое с меньшим внутренним диаметром) сделайте на 10 мм выше.

А нет случайно чертежа на верхние? На jeep.avtograd есть чертеж, но я хочу другие. Вот такие http://www.polyurethan.ru/en/product/prostavka-opory-perednej-stojki-lift-20mm-19-12-3302/,но они толщиной 20мм,сегодня специально звонил им и выяснял.

 

Случайно нет.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, cпасибо большое за инфу, завтра пойду токарям заказывать :good:

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Хочу сделать проставки под перед в 1 см из стали за неимением резины и прочих капролонов. Что скажете , будет ли нормально ? 

 

Или лучше из более мягкого материала ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вполне можно использовать жесткие материалы. Резину пользуют просто потому что её кардинально проще обрабатывать.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всё понял. Спасибо, Николай. Значит заказываю токарям под перед и зад из стали.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вод зад лучше бы как раз мяконький...но и железка вполне рабочая.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всё понял. Спасибо, Николай. Значит заказываю токарям под перед и зад из стали.

Добрый день,Олег!Если есть возможность,киньте, пожалуйста, в личку чертеж передних проставок.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если есть возможность,киньте, пожалуйста, в личку чертеж передних проставок.

 

Да вот они :http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7731-lift-2-wk/?p=492577

 

Егор(egrman) в своё время выкладывал. Надо распечатать в 100% размере , и будет реальный трафарет. Я по нему и делаю.

Изменено пользователем олегТТ
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день,Олег!Если есть возможность,киньте, пожалуйста, в личку чертеж передних проставок.

Приезжайте к нам, у нас имеются уже готовые проставки любой толщины.

15
Автомобиль: Grand Cherokee WH 05 года 4.7 был Commander 4.7 06 года стал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Приезжайте к нам, у нас имеются уже готовые проставки любой толщины.
Ценник озвучьте, пожалуйста в личку. Интересуют 10 мм спереди и 30 мм сзади.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.