Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

а не слишком ли вывернута шаровая на рычаге?

 

Ну, дык она будет вывернута (в нижнем положении рычагов) совсем немного (на пол-шышечки) больше - чем в штатном варианте. ОМЕ-аморт такой же как и штатный - длиной, а моя резиновая прокладка, с учётом обжатия (она же резиновая) даст прибавку в "лифте" - мм 15,не больше. А ведь некоторые "неправильные лифтёры" (шютка юмора) колхозят проставки в 25 мм (лифт в 50 мм) и ничего - катаются. Живы - здоровы все... :)

 

Зы: Скажите кто-нить, я всю голову сломал пока в гараже торчал! Нахлобучило меня: Дорожный просвет и клиренс - это не одно и то же?? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Дорожный просвет и клиренс - это не одно и то же??

 

нет, не одно и то же

клиренс - земля-мост

просвет - земля-кузов

или наоборот...))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Блим, колёса теперь какими-то маленькими кажутся... :)

Ну теперь 32 легко войдут и буит сомое то :ok:

 

Ну, дык она будет вывернута (в нижнем положении рычагов) совсем немного (на пол-шышечки) больше - чем в штатном варианте. ОМЕ-аморт такой же как и штатный - длиной, а моя резиновая прокладка, с учётом обжатия (она же резиновая) даст прибавку в "лифте" - мм 15,не больше. А ведь некоторые "неправильные лифтёры" (шютка юмора) колхозят проставки в 25 мм (лифт в 50 мм) и ничего - катаются. Живы - здоровы все... :)

Да подтверждаю что ОМЕ2 + проставочка дало 11см прироста клиренса и просвета + еще 3см АТ32 резя, итого мой джипарь приподнялся на 14см и пробежал 17тысч.км не только по асфальту и не намека на стук верх шаровой.

 

@Mugatu, под задние пружины проставки будут? :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, под задние пружины проставки будут? :crazy:

 

Ну да, придётся завтра вырезать (из той же резины сделаю) прокладки. Видимо с обеих сторон пружины поставлю. А то авто "на взлёт" будет, нехорошо.

Да и ещё я давно приметил: Если у авто зад приподнять - то и передок приподнимается. Ну уж визуально - точно такой эффект есть.

Жаль нет готовых проставок под задние пружины. Я на "киа-спортаж" сзади колхозил 30-мм проставки от "нексии" - встают идеально и стоят в магазине 270 руб\штукес.

 

Вот так было на "киа":

post-12236-0-24615600-1357152920_thumb.jpgpost-12236-0-10469700-1357152928_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

А задние амморты на "киа" я после установки проставок под задние пружины - удлиннял - чтобы не разбивало в нижнем положении (на ходе отбоя). Навинчивал спец-удлиннители на шток аморта:

post-12236-0-57212300-1357153224_thumb.jpgpost-12236-0-38977100-1357153271_thumb.jpg

 

Кста: А не нужно ли УДЛИННЯТЬ стойки стабилизатора (которые ещё косточками иногда обзыват)? После лифта подвески спереди... А то я сегодня прикрутил стабилизатор ТОЛЬКО после того как поддомкратил кузов со стороны заднего с противоположной стороны - колеса. Типа "диагональнаго вывешивания съорганизовал. А так - проушина стойки стаба висела выше дырки куда вставляется болт (в нижнем рычаге) - аккурат мм в 50 выше. Это уже после постановки авто на колёса.

А возможность удлиннить (сварка аргоном) в принципе - есть...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,

 

значит, мне надо купить набор ОМЕ2 и проставки?

Можно и так, а можно проставки сколхозить самому так как ценник из пиндосии в районе 10тысч за проставки...посмотрите темы по лифту KJ лучше пиндосовские форумы или посто через поисковик..украинцы прутся по киджикам...уверен что там на сто процент найдете различные варианты правильных решений по лифту KJ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, у меня проблем со стабом нет... Но у меня дизель он потяжелей кг на 80 поэтому как буит у вас не знаю но можно покататься и посмотреть как оно...

 

Меня больше беспокоит срабатывание ЕСП при резком развороте с места... но я примерно уловил в чем проблема мне кажется надо изминить положение датчиков наклона кузова удлинить их косточки чтоб датчик показывал что кузов в нормальном положении...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, у меня проблем со стабом нет... Но у меня дизель он потяжелей кг на 80 поэтому как буит у вас не знаю но можно покататься и посмотреть как оно...

 

Меня больше беспокоит срабатывание ЕСП при резком развороте с места... но я примерно уловил в чем проблема мне кажется надо изминить положение датчиков наклона кузова удлинить их косточки чтоб датчик показывал что кузов в нормальном положении...

 

Жесть! Сижу сичас с открытым ртом - хорошо что мухи не летают (поздно, спать легли наверное)... :)

Я про датчики такие и не знаю ничего!

Испытываю чувство некоторого стыда и даже некоторый психоэмоциональный - оху*вайтунг сичас!!! :)

 

Думается мне что стойки стаба нужно удлиннить. Такой поступок выглядит логичным. А то всё время тянуть вверх нижний рычаг - стабилизатор будет. А должно быть наеборот: При проседании подвески (поднятии нижнего рычага) - стойка стаба должна упираться в стабилизатор. Дополнительный подпор так сказать. Чтобы авто не заваливалось на бок. Ну и для связи с противоположной стороной подвески - само собой...

Так я себе это представляю.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кста а по стабу что ему будет? Получается он больше зажат и натянут т.е. это придает жесткость и устойчивость?!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кста а по стабу что ему будет? Получается он больше зажат и натянут т.е. это придает жесткость и устойчивость?!

 

Получается что стаб тянет (после лифта) на стоящем (или двигающимся по прямой) авто - нижние рычаги всё время - вверх. При крене (в повороте, например) - стаб будет "упираться" в нижний рычаг - слабее и такой "подпор" - будет меньше задуманного. Т.е. вместо того, чтобы в повороте авто спереди чуть "присело", вместо того чтобы "завалиццо" на внешнюю от радиуса поворота сторону (в этом функция стабилизатора поперечной устойчивости еслишта) - будут выбираться каждый раз вначале - те самые 50 мм "натяга". Ну и сайлентам стоек стаба придёт писец - быстрее, видимо...

Т.е. имеем 50 мм (на величину лифта) нерабочей зоны стабилизатора.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так а на сколько их надо удлинить!?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так а на сколько их надо удлинить!?

Если по логике, то на высоту лифта.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, рекомендую к просмотру и изучению http://www.jeepgarage.org/f14/omelets-build-thread-33441.html

 

Я вот понимаю что надо но если машин отлично себя ведет и так как есть то зачем тогда? лучше будет ли? а из за этого может машина быть жестче? Более зубодробильно на мелких неровностях?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну всё... Вонзил. Все четыре стороны. Получилось неожиданно: 575 мм от центра колёсного диска до нижнего края крыла - спереди и 545 сзади.

к такому "лифту" был морально - не готов, чёт многовато... :) Рычаги спереди теперь так:

post-12236-0-34485800-1357232862_thumb.jpg

 

Общий вид видно плохо - авто в гараже стоит, но вот типа этого:

post-12236-0-57470500-1357232920_thumb.jpg

 

Нижний край порога получился ровно - одинаково спереди и сзади. Всё хорошо, только беспокоят два момента:

 

- Не будет ли слишком жёстко? Я из-за ентого дела даже не стал седня катаццо - вдруг мне не понравицца и я шописец как - сильно огорчусь!!??? :)

- Придётся делать развал - схождение. Колёса визуально похожи на букву "V", а может быть мне так кажется...

 

Зы: Чо за фигня? Почему спереди так сильно поднялось? 575 мм !?? Авто поднялось спереди на десяток сантиметров. Понятное дело что примнётся чутка (резинки осядут), мм на 20-цать (я надеюсь), но всё же... :)

 

Ещё пара фоток (сзади):

post-12236-0-12275700-1357233261_thumb.jpgpost-12236-0-09490200-1357233268_thumb.jpg

 

Зы: А ещё - я впервые не смог дотянутся до середины лобового стекла чтобы протереть тряпкой. Вставал на ящик. Очень был этим делом озадачен и даже потрясён... Руки стали короче, блим! Старость наверное... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Буду искать (куплю где-нить) такие рычаги:

post-12236-0-42308400-1357234095_thumb.jpgpost-12236-0-72088800-1357234109_thumb.jpgpost-12236-0-39911000-1357234243_thumb.jpg

 

Смотрите - омлет тоже удлиннёные стойки стаба поставил:

post-12236-0-53815200-1357234194_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, у меня везде 545мм

 

Вот то-то и оно. Но у Вас - дизеляка. Может у меня спереди пружины не MD, а HD ?? Как узнать?

Вот, слева "оме", рядом штатная:

 

post-12236-0-06850800-1357234672_thumb.jpg

 

Задняя:

post-12236-0-35833000-1357235121_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да сядет она. Я когда себе проставки поставил, тоже перед страшно высоко подпрыгнул. Пару дней покатался и ничего, все на место стало. Потому, наверное и развал - схождение можно сразу не делать, лучше немного обкатать. А тут еще пружины новые, по любому сядут.

Егору респект за полезный и красивый сайт! Живут же люди! Каждую неделю "новый" авто.

Правда, еле осилил. :D Появилась идея - переварить ухо крепления заднего аммортизатора по-выше, только нигде инфы нету, просто доварить другое ухо как то не аис. Хотелось бы срезать грамотно болгаркой все лишнее. :ok:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот то-то и оно. Но у Вас - дизеляка. Может у меня спереди пружины не MD, а HD ?? Как узнать?

 

Скорей вмего в точку это HD тем более у поошлого владельца вае было в обвесе... может он и сам не знал что у него hd или md..с переда надо убирать проставки и ездить смотреть как оно возможно что чуть жестковато будет а можнт и ок, я как ьолько поставил аморты дубовые были сейчас не че так рахработались самое то!...но развал-схождение надо обязалово сделать... по поводу Омлета и удлененых стоек то он уже при лифте 6 поставил их...

 

@Van777, у меня ха все время села всего на 5-7мм максимум... А там комплект юзанный и HD так что врятли она сядет...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Скорей вмего в точку это HD тем более у поошлого владельца вае было в обвесе... может он и сам не знал что у него hd или md..с переда надо убирать проставки и ездить смотреть как оно возможно что чуть жестковато будет а можнт и ок, я как ьолько поставил аморты дубовые были сейчас не че так рахработались самое то!...но развал-схождение надо обязалово сделать... по поводу Омлета и удлененых стоек то он уже при лифте 6 поставил их...

 

@Van777, у меня ха все время села всего на 5-7мм максимум... А там комплект юзанный и HD так что врятли она сядет...

 

Угумс. У чувака у которого я пружины купил - бампер железный на продажу тоже был. Бааальшой и чижолый! :)

Да йоппперный же ты театр!!! :)

 

Ну ничо. Покатаюсь - посмотрю как и чего...

 

Зы: А как выглядит пружина HD ?? Внешне - отличается чем от MD ??

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот, нашёл коробки от пружин. На одной коробке номер 991, а на другой - 993

 

post-12236-0-08715000-1357236535_thumb.jpg

 

Так делов то, покататься и глянуть, если будет точно высоко, одно колечко с пружины просто болгаркой срезать.

 

Да всё можно сделать - переделать... Время жалко, мало его. У меня по плану теперь - снять с левой стороны выхлопную трубу от коллектора, поглядеть чо тама... Поменять прокладку под клапанной крышкой слева, свечи. Может быть (если не засцу) - маслосъёмные колпачки поменяю. У меня всё-равно прав нет (отобрали ГАЙцы) - отдадут через три месяца и хочу пока машинку доделать. :)

 

Зы: Но выглядит Жып аццко! Что-то Могучее, прям тепловозное - появилось в облике... Спереди. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Точняк, блим. Усиленный! HD. Номера на коробках сходяцца. Я неудачник. Начинаю огорчаццо... Уже две рюмки. :)

 

http://ome4x4.ru/product/lift-50-mm-usilennyj-ves-komplekt_jm/

 

Оставить как есть?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Mugatu, посмотрел свои коробки номера 990 и 992

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Точняк, блим. Усиленный! HD. Номера на коробках сходятцца.

Оставить как есть?

Вот мой ответ

с переда надо убирать проставки слишком уж дохуа и получается лифт 4.5 и ездить смотреть как оно возможно что чуть жестковато будет а может и ок, я как только поставил аморты дубовые были сейчас не че так разработались самое то!...но развал-схождение надо обязалово сделать...
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тогда только два варианта, либо силовой бампер, либо болгарка.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Тогда только два варианта, либо силовой бампер, либо болгарка.

 

Да я бамперок прикупил бы, да задолбают же ведь... Работнеги гибдд.

 

Лан. Понятное дело что будет трясти. Ну, у меня "глутеусы майоры" (мышцы на заднице) - развиты хорошо, я спортсмен. :)

А как будут дела у элементов подвески? С комплектом HD...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тогда болгарка рулит. И в этом случае, резину убирать никак нельзя! Будет с одной стороны ступенька на пружине ( хотя и по максимуме сглаживаем болгаркой). Ставим этой стороной в резину.

Такое делал раньше с BMW, что бы повысить грузоподьемность.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А как будут дела у элементов подвески? С комплектом HD...

Нагрузка, конечно увеличиться, за то пробоя уже не словить.

И еще, часто владельцы Грандов жалуются на мягкую подвеску, ищут пружины от Коммандера (у нас они жеще). Надо кататься и смотреть.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Нагрузка, конечно увеличиться, за то пробоя уже не словить.

И еще, часто владельцы Грандов жалуются на мягкую подвеску, ищут пружины от Коммандера (у нас они жеще). Надо кататься и смотреть.

 

Спасибо. Завтра (если седня совсем сильно не огорчусь) - попробую проехать. Если что - оставлю до весны, а там - видно будет. Мало ли чего. Буду зато пугать своим "мегатюнингом" соседа по парковке в паркинге... Он впечатлительный такой! Тревожный психастеник на фольцвагене. :)

Всё равно "прав" нет. Отдадут в апреле. У меня их уже 15 (пятнадцать) месяцев как нет! Осталось три... Ужос! :)

Я с июля 2012 (как машину купил) - даже двух тысяч км не проехал... Байусь!!! :)

 

А на что (на какие детали) в подвеске и в трансмиссии - увеличивается нагрузка при установке более "сильных" пружин?

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Сергей778
    • HUNTER-Alex
    • Rommel-86
    • URRI 39
    • kseregan
    • zaocap
    • al_ch
    • Владимир 4х4
    • Виктор Монич
    • denom
    • Kyl
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 139
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей_174
    Новый пользователь
    Сергей_174
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.