Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

После лифта, на моём, всё стало тихо и упруго! Честное Слово! Парадокс - владельца Джипа Друг! Предполагаю, что просто протянули все гайки, получше и всё...

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Предполагаю, что просто протянули все гайки, получше и всё...

а вот это идея,а то может я стойки менял через месяц два раза что бы мне просто все затянули(менял не сам) надо посмотреть.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну что, господа, у нас никого в Екатеринбурге нет, кто машину может Даниле привезти?

я думаю старые пружины то не вариант без машины высылать?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну что, господа, у нас никого в Екатеринбурге нет, кто машину может Даниле привезти?

я думаю старые пружины то не вариант без машины высылать?

Я думаю даже если кто и найдется машину подогнать, пружины там тоже будут старые.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я думаю даже если кто и найдется машину подогнать, пружины там тоже будут старые.

 

ну я думаю Даниил то это понимает! Ему 80ки привозили, у которых пружинам гораздо больше лет

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ну я думаю Даниил то это понимает! Ему 80ки привозили, у которых пружинам гораздо больше лет

Ну так может отправить ему пружины на изучение, если уж есть в наличии.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну что, господа, у нас никого в Екатеринбурге нет, кто машину может Даниле привезти?

я думаю старые пружины то не вариант без машины высылать?

 

Где-то на форуме видел табличку с нагрузками пружин WK / XK по модификациям. Кто помнит?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Была табличка на коммандер, причем хз на какой, и только на передние или только на задние (смотреть надо). И да, та же фигня, не могу найти.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Моя работа, пробивал инфу когда себе искал что поставить, тут начало

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17759-katalozhnie-nomera-pruzhin-podveski-wkwh/

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну так может отправить ему пружины на изучение, если уж есть в наличии.

 

без проблем! ради такого дела готов отдать все пружины!

пробега на пружинах около 60 тыс, за весь срок эксплуатации машину почти не нагружали

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

День добрый комраты,заимели меня эти кони,успею до окончания горантии займусь ради принципа,а пока вопрос в чем будет разница между верхними и нижнемиpost-23749-0-80562900-1407683519_thumb.png и что еще нада добавить к этому комплекту?и может кто подскажет где в москве купить по нормальной цене?или цена в 48 рупий это гуд?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну эМДэ и АшДэ (сверху вниз) это.

С учетом курса бакса и испорченных отношений с Австралией - хз, может и нормально...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 вопрос в чем будет разница между верхними и нижнемиattachicon.gifScreenshot_2014-08-10-19-01-58.png и что еще нада добавить к этому комплекту?

Разница между жесткостью пружин. Верхние - MD (medium), нижние - HD (high), желательно приобрести передние верхние рычаги 

afe02cfee2d9.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@FullTime4wd,красота то какая и шаровые съемные,а цена?и это обязательно или можно старый оставить?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Насколько MD мягче HD по ошущениям,если есть у кого опыт тех и тех,и по высоте одинаковы будут или?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@FullTime4wd,красота то какая и шаровые съемные,а цена?и это обязательно или можно старый оставить?

можно и на стоковых. шаровые в этих рычагах муговские - откровенное барахло (максимум на 30к с умеренными не очень частыми нагрузками). сейчас заказал родные от тахо, погляжу сколько проходят.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

@FullTime4wd,красота то какая и шаровые съемные,а цена?и это обязательно или можно старый оставить?

цена на них за пару 450 у.е. там, + доставка

 

можно и на стоковых. шаровые в этих рычагах муговские - откровенное барахло (максимум на 30к с умеренными не очень частыми нагрузками).

родные после всех привращений с передней подвеской, примерно столько же и ходят

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

цена на них за пару 450 у.е. там, + доставка

 

родные после всех привращений с передней подвеской, примерно столько же и ходят

не уверен - у меня родные пробежали 140к до лифтовки + 10 после, и они в прекрасном состоянии. лично я сомневаюсь в необходимости траты денег на эти рычаги. но пусть скажут владельцы OME которые не заморачивались на замену рычагов.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@FullTime4wd,если нет надобности,то обойдемся старыми,больше интерессует сами аморты,надоели мля эти эксперементы не дешевые.
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если проставки спереди к ОМЕ не добавлять - родные рычаги не изменяют ресурс, все эти модные рычаги - только при лифте проставками.

Амморты ОМЕ - это интересная штука...все пользуются, а сравнить никто не потрудился.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Господа,так потрудитесь пожалуйста,для счастья страждущим.:-):-)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@dzdm,

На бенз не советую ХД в небеса задирет подвеску,  да и жестко будет однозначно, он расчитан на доп обвес, силовой бампер, лебедка и т.д.

МД самое оно, без обсуждений, самый реальный комплект для лифта ОМЕ МД

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у меня стоят MD, доволен, мне HD ни к чему, жестко, а в говна я не лазаю. 

есть выход на оме в москве, цена была чуть меньше 40, несколько человек брали у моего знакомого, все довольны.

если надо, скину контакт и номера позиций из комплекта МД

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Avtor,давай пароли и явки,сразу не возьму надо бобла подкопить.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Подтверждаю слова Антона, если не собираетесь навешивать разных приблуд хотя бы килограмм 70, то HD ни к чему. Сам брал OME MD по его наводке о чём ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не,вешать ни чего не буду,значит мой вариант это МД.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

В общем созрел и я поменять подвеску, на немного подгруженным авто невозможно вообще ехать по региональным дорогам некоторых областей, так можно и мост потерять, или ступицы с полуосями на свалку отправить, особенно неприятно когда внезапные неровности на дорогах вполне приемлемо преодолеваются пузотерками на той же скорости, а у тебя пробивает подвеску и авто прыгает по дороге как заяц.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0

Пасиба форумчанам за описание лифта, делал лифт и вот копия отчета с ветки про Коммандеры.

Коммандер немного тяжелее Гранд Чероки, поэтому ОМЕ называет HD для гранд чероки = MD для коммандера.

 

Сделал лифт при помощи ОМЕ HD (для гранд чероки), отчет:

Jeep Commander, 2008, 5.7 hemi 200000km

 

OME HD: нос Springs 2991 x1, strut N188S x2

корма Springs 2993 x1, nitrocharger N190 x2, не секрет итого 1370 уёв, 5 недель ожиданий

При установке обнаружилось, что кормовые пружины разной высоты, та что повыше стала на левый борт, там где расположен танк для бункера  :)

 

Проставки расширители колеи 30 мм 5х127, не секрет 190 уёв, неделю ожиданий

 

Баллоны 4 шт Cooper Discoverer ST Maxx 265/70/17 (типа новая модель), не секрет 260 уёв за баллон, 3  недели ожиданий.

 

До вмешательства: высота родного баллона 245/65/17 - 720 мм, от палубы до носовой арки 800 мм, от палубы до кормовой арки 820 мм. Имелся небольшой дифферент на нос, т.е. рулевой смотрел вниз.

 

После оперативного вмешательства: высота баллона 265/70/17 - 800 мм, высота от палубы до арки около 920 мм. итого лифт подвески составил около 60 мм, разница между колесами родными и новыми 54 мм.

Общие впечатления: высоко, дифферента на нос нет, передние аммортизаторы не имеют свободного хода и будут работать на отбой (как писал Приот), машина стала жёстче. Резина норм, слегка шумит, но это аналог BFG All terrain,  а не mud terrain, резина имеет обнадеживающий рисунок а так же отверстия для установки шипов на зиму. Трамвайные путя и бордюры (поребрики) проходятся намного приятнее. Резина отбалансировалась на урра, и развал схождение прошла на отлично. Резину в болоте не проверял, лето же  :))) Гарантия на OME 60 000 км или 2 года, whatever comes first как говорится.

Подтирает немного носовая резина. при полной перекладке руля на правый борт, подтирает переднее правое колесо "затылком" пластик арки. Соответственно при перекладке налево тоже самое.

На фото изображены: пациент до вмешательства, замер от палубы до арки до вмешательства, проставка расширитель колеи, пациент после вмешательства, место где трет переднее колесо.

 

 

 

ЗЫ делали на мерседес центре, бюрократы  :)


еще одно фото

post-21984-0-59428900-1409345619_thumb.jpg

post-21984-0-34913600-1409345626_thumb.jpg

post-21984-0-93442500-1409345631_thumb.jpg

post-21984-0-33242800-1409345641_thumb.jpg

post-21984-0-19629500-1409345656_thumb.jpg

post-21984-0-25553200-1409345827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0

Можно я еще пожалуюсь: машина стала медленее разгонятся, (колеса больше и тяжелее стандарта, плюс проставки) это чувствуется. А по спидометру теперь неверные показания, поправка -7.2%.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.