Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Если диски сток, то там 52 кажется вылет. на форуме есть информация точно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@General,

Доброго времени суток. А можете скинуть размеры металлических проставок под задние пружины?? Сильно надо... 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@General,

Доброго времени суток. А можете скинуть размеры металлических проставок под задние пружины?? Сильно надо... 

Похоже дружище резанул ты крылом свою BFGшечку, раз так сильно надо или я неправ? На 21 странице этой ветки есть размеры.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

Доброго времени суток. А можете скинуть размеры металлических проставок под задние пружины?? Сильно надо... 

Отправил в ЛС и в блог выложил, если кому еще надо.

Ссылка на комментарий

Че-то вы странно как-то лифт меряете... от земли... ну да ладно, хозяин - барин.
Интересует расстояние стоковое на родных/коммандеровских/оме медиум пружинах от центра ступицы переднего/заднего колес до арки крыла. 
Может кто-нибудь ответить внятно? А то в других темах молчок. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вряд ли кто-то мерил. Кроме того, после небольшой обкатки ОМЕ проседают до уровня, на котором потом будут долго. Логично предположить, что остальные ведут себя аналогично. Таким образом, нужно найти 3 человек, первый ставит родные (причем не по каталогу соответствия, а по заводскому каталогу, когда все пружины разные), второй - от дизель-коммандера (с аналогичным требованием по разности пружин), третий - ОМЕ. Все ездят тысяч 5-7-10 км и измеряют высоту (причем одинаково и в одинаковых условиях). Только тогда получатся ваши запрошенные данные, причем запросто может случится так, что вы, поставив себе выбранный комплект не получите таких же величин по факту обмера, потому что что-нибудь не учел измерявший ранее или вы при выборе.

 

Как картина (мира лифта)?

Ссылка на комментарий

Последнюю фразу не понял.
Я хз почему никто не меряет от ступицы до крыла. Со ВЖеями мы ток так и мерялись писками. По-другому как? Как исключить размерность резины к примеру? Ладно, хрен с ними с коммандеровскими пружинами на дизеля, сток и оме обкатаный думаю проблем не возникнет замерить.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да потому что лифт - он не самодостаточен, он для того чтоб дорожный просвет увеличить, в том числе методом установки колес побольше. Не говоря уже о том, что спереди нет моста, как на WJ.

Сток замерить непросто - в куче каталогов пружины продаются не те, что предусмотрено с завода, например, правая и левая передние одинаковые. Да и меняют просевший от возраста сток не на него же (часто).

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Да потому что лифт - он не самодостаточен, он для того чтоб дорожный просвет увеличить, в том числе методом установки колес побольше. Не говоря уже о том, что спереди нет моста, как на WJ.

Сток замерить непросто - в куче каталогов пружины продаются не те, что предусмотрено с завода, например, правая и левая передние одинаковые. Да и меняют просевший от возраста сток не на него же (часто).

Именно, от просевших пружин лифт может быть и все 3 дюйма, поэтому нет смысла сравнивать до и после, если только не лифтуется машина с новыми оригинальными пружинами на тюнинговые.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лифт меряется конечно же от стока, только где ж его взять-то, этот сток...

 

Почему в WJ меряли от центра ступицы до крыла понятно кстати? А потому что дорожный просвет от лифта не зависел. Здесь же - очень зависит (спереди, но собственно спереди важнее же заднего?), потому и обмерами этими никто как-то не озабачивается особо...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Последнюю фразу не понял.

Я хз почему никто не меряет от ступицы до крыла. Со ВЖеями мы ток так и мерялись писками. По-другому как? Как исключить размерность резины к примеру? Ладно, хрен с ними с коммандеровскими пружинами на дизеля, сток и оме обкатаный думаю проблем не возникнет замерить.

Кое кто выкладывал. Надо только не ленится читать всю тему. Насколько помню, около 525-530 после обкатки у оме и спереди и сзади. JBA задние - 550. А по поводу замера стока - смысл его мерить когда пробег под 100к и выше?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
post-23749-0-35376000-1411746025_thumb.jpg вот и я приподнялся,пружинами,у димы професора,ощущения отлично,чуть жесче,но даже лучше,тем более что все равно надо было,старые на столько просели что верхний рычаг вверх смотрел и шаровая под углом работала.з.ы фото не много не удачная,опа чуть выше переда. Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

attachicon.gif20140926_190859.jpg вот и я приподнялся,пружинами,у димы професора,ощущения отлично,чуть жесче,но даже лучше,тем более что все равно надо было,старые на столько просели что верхний рычаг вверх смотрел и шаровая под углом работала.з.ы фото не много не удачная,опа чуть выше переда.

Амморты не меняли? Без смены аммортов от раскачки думаю не уйти, только от пробоев.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
,в партнерах клуба смотрите custom jeep это и есть дима.@General,аморты кони,чуть подкрутили, ни какой раскачки нет,все отлично,там рядом с сервисом есть дорожка типо лесной с ямами и все такое,тестили до и после, небо и земля,теперь еще выше хоца.
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

,в партнерах клуба смотрите custom jeep это и есть дима.@General,аморты кони,чуть подкрутили, ни какой раскачки нет,все отлично,там рядом с сервисом есть дорожка типо лесной с ямами и все такое,тестили до и после, небо и земля,теперь еще выше хоца.

У меня с ОМЕ повыше получилось

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Комплект оме стоит почти полтос,а кони у меня свежак,дальше при необходимости проставками доработаем.

@General,з.ы посмотрел ваши фото,у вас плюс проставки и судя по фото, ни чуть не выше.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ОМЕ вообще-то пружины отдельно продает...то, что их нет отдельно в раше - это отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Комплект оме стоит почти полтос,а кони у меня свежак,дальше при необходимости проставками доработаем.

@General,з.ы посмотрел ваши фото,у вас плюс проставки и судя по фото, ни чуть не выше.

проставка только сзади 20мм. Ради интереса давай замеряем от середины ступицы до арки.

ОМЕ вообще-то пружины отдельно продает...то, что их нет отдельно в раше - это отдельный вопрос.

Есть отдельно в раше любая часть комплекта ОМЕ, и цены далеко не 50 тыс, места знать надо )))

Кстати пружины вышли около 19 тыс. вроде.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@General,замерию сегодня,но пиписками мерется не самоцель:-):-):-):-)
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Передние ОМЕ имеют ровно те же размеры (длина в расправленном и сжатом состоянии), что сток. Разница в жесткости.

Задние ОМЕ чуточку длиннее стока, где-то на дюйм. Ход столько же (разница между сжатым и расправленным состоянием).

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@General,замерию сегодня,но пиписками мерется не самоцель:-):-):-):-)

вот мои замеры,перед 510мм+/-погрешность измерения,зад533мм+/- как то так!

Да и,чуть позже добавлю фото как теперь стоит верхний рычаг,если интересно кому.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
post-23749-0-77199200-1412002803_thumb.jpg вот так теперь рычаг,был градусов на 10 на глаз вверх относительно горизонта.
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Свежий комплект (в июне вонзил вместо ОМЕ НD) ОМЕ МD на авто с мотором 4,7 выглядит так:

 

post-12236-0-37429500-1412005631_thumb.jpgpost-12236-0-49489200-1412005638_thumb.jpg

post-12236-0-01206400-1412005970_thumb.jpgpost-12236-0-05543100-1412005977_thumb.jpg

 

Пружины недавно "проверил" - пару раз возил в багажнике по 250 - 300 кг щебёнки в мешках. Скрипело, но ехало зашибись! :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

вот мои замеры,перед 510мм+/-погрешность измерения,зад533мм+/- как то так!

Да и,чуть позже добавлю фото как теперь стоит верхний рычаг,если интересно кому.

ОМЕ Перед 530, зад 540 мм, бак при замерах почти полный

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@General,

Доброго времени суток. Вопрос есть)...После установки ОМЕ 2" + проставки 20 мм на зад, нужно ли колдовать с тягой панара? Инсталлировал позавчера проставки, и понять пока не могу, равномерно ли поднялся зад...

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General,

Доброго времени суток. Вопрос есть)...После установки ОМЕ 2" + проставки 20 мм на зад, нужно ли колдовать с тягой панара? Инсталлировал позавчера проставки, и понять пока не могу, равномерно ли поднялся зад...

У меня поднялся равномерно, не колдовал и не собираюсь ))

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • tracker99
    • Igor_B
    • Илья 999
    • Poland
    • bodia968
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.