Перейти к содержанию

Лифт 2" WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    267

  • олегТТ

    219

  • egrman

    143

  • General

    133

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а вот какие брать вперед?

Стоят спереди МД. Жёстче ни в коем случае. НД предназначен(так и указано и продавцы об этом говорят) только под силовой бампер весом в сотню кило .

 

Назад не советую НД - будет козлить при незагрузке сзади, да и задним пассажирам на лежачих(да и просто на ухабах) будет очень жёстко. У меня сзади тоже МД и жёстче совсем не хочется.

И вообще , у ОМЕ НД идёт под силовой обвес.

А там как знаешь... кому-то в салоне подпрыгивать нравится....

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин народ я удивляюсь, 122 страницы обсуждений ОМЕ и ВЛАДспрингс, как будто других производителей нету для наших подвесок. Конечно пока не могу утверждать так как совсем недавно поставил в круг пружины от фирмы Lovells и в настоящий момент на днях дополню на перед и аморты этой же фирмы.

вот еще пример лифта другими производителями с интернет сообщества Драйв2

По просьбам(кстати неоднократным) 'жиповодов' напишу чем лифтовался:
-пружины lovells CFR-104, CRR-105


-аморты EFS elit, номера не помню.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Блин народ я удивляюсь, 122 страницы обсуждений ОМЕ и ВЛАДспрингс, как будто других производителей нету для наших подвесок.

Так очень здорово, я слышал про этого производителя, в Казахстане они продаются и известны, а в России экзотика, поделитесь ,где приобретали, какой лифт в см дают.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все приведенные выше производители, включая знаменитый ОМЕ, делают свои пружины на единственном в Австралии металлзаводе, но по своим разработкам.

вот такие показатели были у меня после проезда на новых амо и пружинах пары км:

 54 перед 52 зад, померил по порогам везде ровно показывает, померил от земли до крыла получилось 88,5 с каждой стороны на штатных 245/65/17

3e44241s-960.jpg

 

 

f24241s-960.jpg

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть хорошие ребята которые помогли достать комплект пружин в круг на авто. от заказа до получения ждал три недели, отправка была почтой России. Все обошлось по стоимости как от ВЛАДА, если бы они были куплены в Питере. 

Вчера получил передние амортизаторы фирмы Lovells, что примечательно у них чашка так же как у Б8 устанавливается в трех положениях Low, standart, Raised. Отзывов по ним не нашел поэтому посмотрим, что получится.

 

у Lovells пружины идут одинаковые правая и левая

у EFS пружины разные

если кому интересно могу поинтересоваться у них по наличию и ценам, но это уже через ЛС

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера получил передние амортизаторы фирмы Lovells, что примечательно у них чашка так же как у Б8 устанавливается в трех положениях Low, standart, Raised. Отзывов по ним не нашел поэтому посмотрим, что получится.

Всё это , наверное , хорошо , но главное(именно главное всегда) , чтобы жёсткость амортов правильно соотносилась с. жёсткостью пружин. В данном сл. , как вижу , действие наугад . т.е. как повезёт. Что ж , может и повезёт. Но правильно ли это при таких ценах на з\ч ?

 

Я тут как-то на время поставил ОМЕ пружины со стоковыми амортами - ужис полнейший ! - колесо в яму просто со свистом проваливалось , как буд то амортов и не было вовсе.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всё это , наверное , хорошо , но главное(именно главное всегда) , чтобы жёсткость амортов правильно соотносилась с. жёсткостью пружин. В данном сл. , как вижу , действие наугад . т.е. как повезёт. Что ж , может и повезёт. Но правильно ли это при таких ценах на з\ч ?

 

Я тут как-то на время поставил ОМЕ пружины со стоковыми амортами - ужис полнейший ! - колесо в яму просто со свистом проваливалось , как буд то амортов и не было вовсе.

 

я думаю что производитель все же сделал какие либо замеры и испытания прежде чем запустить производство в массы. Наугад было поставить имеющиеся уже в наличие Б6 с этими пружинами, а здесь вроде как комплект будет одной марки. В общем посмотрим что получится. Я ни кому свой выбор не навязываю, а делюсь тем что уже есть.

приведенный выше пример с драйва2, так там человек по сей день доволен собранном лифт комплектом.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Хорошо если так. Главное , чтобы сам производитель рекомендовал эти аморты в паре с пружинами. А по цене то они чего выходят ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо если так. Главное , чтобы сам производитель рекомендовал эти аморты в паре с пружинами. А по цене то они чего выходят ?

все именно так и есть, Сейчас спереди будет стоять именно комплект для лифта в 2", осталось дождаться на заднюю ось амы, тогда будет комплект в сборе.

Изменено пользователем TypucT
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


. А по цене то они чего выходят ?

 

пружины обошлись 11500 р. (перед и зад 23000)

передние амортизаторы 14000 р.

все указанно с доставкой до г. Москвы

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

лифтанулся пружинами от влада. 2дюйма, комфорт. Вроде все нормально, но столкнулся с проблемой: резина (255/55R18), которая не шаркала на штатных дисках начала тереть об стабилизатор. Я весь в печали.

фото проблемы:

правая сторона

81ff451s-960.jpg

 

 

левая сторона

 

 

91ff451s-480.jpg

 

двигатель заглушен и руль отпущен — поэтому есть зазор. При езде чувствуешь, что резина трет об стабик.

Что делать? Уже купил R18 диски с вылетом 38 и шириной 8,5. Хотел покупать и ставить на них резину 265/65R18 (cooper at3). Но сейчас понимаю, что с текущим гемором 265/65R18 не получится ограничиться изменеием вылета до +38. Придется ставить проставки? Или допустили при лифтовке ошибку? Кто может подсказать?
ps адекватный ли размер резины я выбрал для лифта 2"?

 

фото как встали пружины:

a31f451s-960.jpg

Изменено пользователем diverant
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

столкнулся с проблемой: резина (255/55R18), которая не шаркала на штатных дисках начала тереть об стабилизатор. Я весь в печали.

Подложи под диски 8мм проставочки. Готовые в продаже бывают. На ебее полно, да и у нас где то встречал. Зла в этом нет, а в идеале диски с вылетом 25-35,возросший центр тяжести немного снивелировать расширением колеи надо, это первое ,что я приобрел,как решение можно проставки на 1дюйм, тогда вылет будет 25. Уже 5лет на нём езжу.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

отломай шпильки и улети в кювет.

Шикарный совет

Никогда такого не было и не будет, с 2009года в зимнем варианте катался Коммандер друга. У меня не откручивалась гайка диске, я на ней одной с 4мя открученными неделю ездил в надежде, что ослабнет, мёртво.

И потом, не продавались бы такие вещи, тем паче в США, где сами знаете ,как судебная система работает.

Добавлю. Я езжу в адских условиях областных дорог и проселков 90% пробега.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Они там просто так наверное ерундой страдают.

post-185-0-05205100-1491762136_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

А у нас в городе месяц назад разбор полетов начался: некий сервис одному товарищу вроде как по желанию самого этого товарища на колесики от бмв поставил проставки. Ну и там еще какой-то ремонт был, но не об этом щас. Так вот через 10км у бумера оторвались колесики, то ли от бумера оторвались, а то ли от земли при взлете, бумер догнал и вхлам ушатал свеженькую киа спортаж до тотала, водила киа пострадал прилично, водила бумера по последним данным в сильной обиде на автосервис и в федеральном розыске. Владелец сервиса в сильно индифферентной манере заявляет что ему все пох, клиент хотел проставки и мы воткнули, а то что болты открутились мы не виноваты, мол подпись поставил в заказ-наряде что с качеством работ согласен и авто принял в исправном состоянии - значит досвидос, сервис белый и пушистый, бмв вхлам, киа вхлам, уголовные дела и т.д.

Советуйте, советуйте дальше.

О! Отличный пример на вашей же картинке. Удлиненные болты. Болты, Карл! Шпильки у джипа как удлинить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Удлиненные болты. Болты, Карл! Шпильки у джипа как удлинить?

 

Есть шпильки удлиненные, можно перепрессовать,а вообще 12мм при полностью закрученной гайке остается сободных.Я ни в коем случае не говорю, что проставки это супер решение, я купил диски с 25вылетом из штатов, но ,на проставках откатал 3года и все было замечательно.

 

Кстати. На проставках поставленных в пятницу, в воскресенье я попав в дтп перепрыгнул по куче бетонных шпал от жд полотна и колодец в виде жб колец,выдержали всё.

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

отломай шпильки и улети в кювет.

Шикарный совет.

Проставки - крайний вариант. Я хочу понять где накосячили при лифте: почему резина которая даже намека на шарканье не давала без лифта теперь шаркает? Стояла зима 255/60 шаркала еле-еле. Теперь же она, как мне кажется, вообще тереть будет сильно.

 

Уверен, что мы сделали что-то не так. Можешь подсказать куда смотреть?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Уверен, что мы сделали что-то не так. Можешь подсказать куда смотреть?

Там ничего накосячить невозможно, просто рычаги изменили угол и их длина от осей уменьшилась,колесо втянулось внутрь, вытягивайте рычаги насколько это возможно нижние, верхние лучше сменить на кастомные с измененным углом площадки шаровой опоры.

 

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

Изменено пользователем MAD
Ссылка на комментарий

Не фантазируй. 255/../18 шаркает на стоковом вылете об стабилизатор что без лифта, что с лифтом.

Парни, пора уже начинать читать темы с первой страницы, а не задавать вопросы на последних. Все уже люди испытали, все самые ходовые размеры описаны, с каким вылетом трет с каким не трет, где и как трет, что подогнуть надо и где отпилить - это уже все есть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 4.7 Overland 2002 был. WH 3.0 CRD 2008 Overland продаю
BMW f25 35i и WK2 3
6 Overland MY2014 сейчас
Город: Кострома
Опубликовано

Не фантазируй. 255/../18 шаркает на стоковом вылете об стабилизатор что без лифта, что с лифтом.

Парни, пора уже начинать читать темы с первой страницы, а не задавать вопросы на последних. Все уже люди испытали, все самые ходовые размеры описаны, с каким вылетом трет с каким не трет, где и как трет, что подогнуть надо и где отпилить - это уже все есть.

Я, конечно, может проглядел. Но тему читал от начала. Я даже пневму вк2 от корки до корки недавно читал.

Блин. Ну не шаркала 255 никак ваще.там микрозазор но был. 265 шаркала, но не фатально.

Там ничего накосячить невозможно, просто рычаги изменили угол и их длина от осей уменьшилась,колесо втянулось внутрь, вытягивайте рычаги насколько это возможно нижние, верхние лучше сменить на кастомные с измененным углом площадки шаровой опоры.

 

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

Диски ковку новую взял ввлет +38 r18. Но резину хочу туда 265. У Егора egrman и 275 не шаркает на проставках +8мм. Как такое возможно? Или я считать не умею?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Диски ковку новую взял ввлет +38 r18. Но резину хочу туда 265. У Егора egrman и 275 не шаркает на проставках +8мм. Как такое возможно? Или я считать не умею?

 

У Егора некогда проставки стояли на 1дюйм ,в 11году мы их ставили, сперва я, следом он, полагаю он на них и ездит и +8мм к ним доложил, что то мне в память врезается такое, дело то 6лет назад было. Все же развал надо сделать, нижние рычаги хороший ход наружу имеют. У друга стояли 285*60*18 на 25м вылете, шаркали внутри, он еще +8мм подложил, перестало.
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 


У меня до лифта перед был на стоке 46, зад 48, сейчас на перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 54, зад + проставка 30мм - 54.

 

В выходные замерил:

перед ОМЕ MD +проставка 10мм - 52.5см, зад ОМЕ MD + проставка 25 мм - 53см.

 

Лифт-комплекту почти три года на машине. Сзади демонтировал третий ряд и сделал органайзер, который на 100% забит шмурдяком и инструментами.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Все же вылет дисков надо менять в сторону 35-25, на ГЧ он и так какой то аномальный, 50.8, Коммандер ,тот же автомобиль, вылет 43.8

у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8

у командера 245 65 17 потому и 43.8

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8 у командера 245 65 17 потому и 43.8

Все несколько не так. Для гранда штатна и та, и та. А крохи разницы в вылете, думаю из-за "расширителей", которые у коммандера более развиты, и чтобы колеса не сильно утопали в арках, сделали вылет такой.

У меня зимняя резина на грандовских дисках. Разницы вообще никакой.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

у гранда и резина штатна 235 65 17

Во как....? :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у гранда и резина штатна 235 65 17 потому и 50.8

у командера 245 65 17 потому и 43.8

у гранда штат такой же как у командера, не запутывайте людей

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня ваще 18-е в штате были....

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Viktor00478
    • samodelkin8
    • Wally
    • Сергей 62
    • volvist
    • Олег Бушуев
    • Poland
    • Jeep 32
    • Землянин
    • martemjol
    • Aleksei1286
    • Андрей 28rus
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 040
    • Максимум онлайн
      1 398

    Viktor00478
    Новый пользователь
    Viktor00478
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.