Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 17.01.2018 в 14:04, shurilla сказал:

Вот, по схеме, все в кишках, "снаружи" только динамики:

получается усел родной 6 канальный? и из мафона 6 каналов выходит ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Судя по схеме из мафона на передние динамики растут только массы (условно, -), а из усилка уже сами выходы (условно,+)

Итого, схемно имеем - мафон 6-ти канальный, усилок - 4х.

Но, не зная кишок мафона, трудно сказать зависимы или нет каналы на перед.

(Может это и один фронтальный канал, в мафоне частотно разделенный на два, которые уже независимо поданы на усилок)

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

повторюсь, тут 9 страниц, и никого этот вопрос не забитил что ли? ))))

 А все то как подключают? 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 shurilla а вы как у себя реализовали?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я просто думаю, что тут должны давно это вопрос как то решить, а я просто не вкуриваю где это уже решили )))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

 

Итого, схемно имеем - мафон 6-ти канальный, усилок - 4х.

 

Тогда вообще ничего не понял!!!

как 6 каналов из мафона, переходят в 4 усилка, а на выходе из усилка превращаются опять в 6 каналов?????

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

вообще ничего не понял

нуемое, на схему попяльтесь еще разок - тыловой канал напрямую с мафона идет, без усилка.

Усилок здесь только на фронты!

13 минут назад, rocket сказал:

а вы как у себя реализовали

У меня все в стоке, и меня это устраивает :secret:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
25 минут назад, shurilla сказал:

нуемое, на схему попяльтесь еще разок - тыловой канал напрямую с мафона идет, без усилка.

Усилок здесь только на фронты!

Ладно!

Но тогда получатся когда люди оставляют родной усилок, то на перед цепляют через усел и зад через мафон нештатный, верно ?

Тогда почему невозможна при таком подключении регулировка баланса переда и зада (ФРОНТА И ТЫЛА)????

ссылаеются то что она вся уселом регулируется

25 минут назад, shurilla сказал:

 

У меня все в стоке, и меня это устраивает :secret:

меня бы все устраивало если была камера заднего вида и возможность подключения к айфону.

Миниждека у меня нет

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

не машина, а чудо враждебной техники!!!! )))))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Камеру заднего вида в зеркало, в башку линейный вход вместо чейнджера. Я вон к ушастику китайскую шарманку приделал, флешки читает, да и фиг с ним.))) Звук штатный мне и так нравится. Айфон через блютуз подключать, если ради музыки.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, rocket сказал:

меня бы все устраивало если была камера заднего вида и возможность подключения к айфону.

Миниждека у меня нет

Все это у меня как раз есть, оверленд же ж, но своего айфона не имею :D

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shurilla 

14 минут назад, shurilla сказал:

Все это у меня как раз есть, оверленд же ж, но своего айфона не имею :D

 

 

дак с телефона удобнее всего звук раздавать, даже с андройда.

но правда если хороший аппарат.

а дисками я вообще не пользуюсь давно уже.

все в онлайне.

по межгороду через телефон даже в эдже вместо 3джи онлайн радио играет.

а радиостанции на магнитоле от города к городу перестраивать приходится.

Короче облачная медиотека - это очень круто, есть все и всегда ))) и всего за 169 р в мес )

А айфон хорошая штука, 10 дак вообще бомба! но дорого блин. но коли не в кредит, то можно ж ))))

Да и макбуки тоже хороши. удобные блин. Для людей делают. Но мне многого и не надо. 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 минуты назад, rocket сказал:

дак с телефона удобнее всего звук раздавать

Да, удобно, никто не спорит.

В машине обычно использую радио (в городе), HDD или телефон в AUX (на дальняк).

 

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shurilla ну вот хоть аукс бы у меня был, дак вот куда ни шло, а то и его штатно нет.

А коли колходить, дак далать уж все

12 минут назад, shurilla сказал:

В машине обычно использую радио (в городе)

а радио с инета на много качественнее! Прям треки слушать приятно, понимаешь сразу что акустика хоть что то штатная может.

Но смотря что может выдавать телефон.

телефон тоже налажать может

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

витаха19 А что за приблуда для блютуз?

 а вообще желательно по айфоновскому шнурку лайтингу подключаться, блютуз должен быть очень хорошь, чтоб звук хорошо передавать.

и как вместо ченжера? У меня в магнитолле ченжер на 6 дисков, вместо него?

 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

У меня вот такая приблуда :https://ru.aliexpress.com/item/Bluetooth-v3-0-EDR-Audio-Module-MP3-WMA-Player-MP3-decoder-with-Board-Module-w-TF/32699115222.html?spm=2114.13010708.0.0.X5tfT0 . 

Блютузом не пользуюсь, даже не знаю. работает ли))). Можно поискать и конкретно "синезубые" адаптеры. Первой купил такую планку:https://ru.aliexpress.com/item/LCD-12V-WMA-WAV-MP3-Player-Decoder-Audio-Board-FM-Bluetooth-Receiver-Lyrics-Show/32666657970.html?spm=2114.13010708.0.0.4Ie0aG . Блютуз работал, интереса ради пробовал, но громоздкая мне показалась...

Я чейнджер удалил совсем, ибо не работал. К его выводам подпаял выходы китайского девайса. Теперь при нажатии кнопки CD поет флешка. Была здесь тема про AUX, но что то не могу найти.

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы там что курите? В голове - 4 канала, при подключении головы онли передние динамики соединены в параллель. В усе - 6 каналов, кроссовер встроен в усь (программу обработчика в усе - не конкретно на пассивных элементах как это делается). Также сам усь регулирует внутри себя трехполосный эквалайзер, фейдер, баланс и громкость (от головы на усь идут вообще 2 канала, да ещё и приличным уровнем).

При установке нештатной головы с неё берется выход на динамики (задние, можно перекинуть на передние) 2 канала, в которых уже применены эквалайзер, громкость, баланс. На усь приблудой подается 2 команды - включения и сброса настроек - после чего он раскидывает перед-зад строго ровно, остальные настройки в нулевом положении, громкость на максимуме (соответственно, поданный сигнал без вмешательств посылается на перед через кроссовер и зад). Качество - ограничено многократным преобразованием АЦП-ЦАП и передачей от неродной головы уровнем меньше родного без экрана и других защит от наводок, но количество преобразований и в родной системе не сильно меньше.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Капец... Хорошо, что мне в это вникать не надо))).

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю что там у вас - но ситуация в машине где ещё не покопались именно такая.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Вы там что курите? В голове - 4 канала, при подключении головы онли передние динамики соединены в параллель. В усе - 6 каналов

Я лично не курю, но уже посыпаю голову пеплом, прошу пардону за ошибку, все что написал ориентировался на схему усилка гранда 2008 , которую привел на предыдущей странице.

Однако, я не учел что там показан только усилок без мафона - сегодня свежим взглядом:

Вот питание, кан-шина, и входы усилка (от мафона на усилок только 4 канала):

0_b4e37_74d5787c_orig.jpg

 

А вот 6 каналов из усилка на динамики :

0_b4e36_20fb943c_orig.jpg

 (здесь и верхний и нижний блок это один и тож же девайс, я это вчера проглядел и думал, что внизу это мафон...:()

Разъем С1 - только на динамики дверей, С2 на все остальное (питание, кан-шина, динамики торпедо)

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От мафона на усилок - 2 канала, 4 провода...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

0

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

O

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 18.01.2018 в 04:25, Николай Пименов сказал:

На усь приблудой подается 2 команды - включения и сброса настроек - после чего он раскидывает перед-зад строго ровно, остальные настройки в нулевом положении, громкость на максимуме (соответственно, поданный сигнал без вмешательств посылается на перед через кроссовер и зад).

А что за преблуда то?

самому то ее можно сделать?

в России то продается?

какие варианты то на счет нее?

а нельзя передние колонки запитать через усь, а задние напрямую от мафона? Тогда балланс будет, перед зад по крайней мере  )))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я только что где-то давал на неё ссылки...

Самому - нет однозначно.

В России - нет однозначно.

Есть 2 варианта - Метра Онлайн и Адаптер ПАК. Со вторым были накладки с языком у европейских машин - решили или нет не в курсе.

Не советую подобный бред - ничем хорошим это ещё ни разу не кончилось.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Я только что где-то давал на неё ссылки...

Она?

http://metraonline.com/part/OESWC-6502H

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не-а, нужен модуль то ли ЧТО, то ли КТО с того же сайта. И он автоматом с нужными разъемами (а это - только пучок проводов).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ауууу, люди, ну вы ж как то ставили сторонние магнитолы, ну подскажите где взять переходник для сохранения усилка???!??

а то все что угодно тут написано, кроме главного.

как будто все скрывают )))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Плюсану,вот есть ли в природе такой переходник? Взял любую балалайку,одел переходник и все заработало,ну кнопки не в счёт если что??!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак вот да.

когда задают вопрос конкретный о подключении, конкретики то и нет.

 

 

Или никто так и не заставил штатный усил работать ? ))))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Ким
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8520
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.