Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EmerA да я через плеер ничего еще и не слушал.

я хочу музыку чере блютуз раздавать с айфона.

у меня апл мьюзик. Это как гугл мьюзик, все в облаке.

Для этого тут вот такая прога

image.jpg

И вот через нее говененько играет.

совсем как то

Я так понял эта програма с плеером ничего общего не имеет?????

Вот чтоб через блютуз слушать с телефона, есть такая программа получше?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Музыка синего просто убила :D

а вот тут хз на счет софта под БТ )

Ты попробуй для начала мп3 послушать с мафона.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Слушаю с телефона через шнурок. Черео carplay и звук лучше.

Carplay в нормальных магнитолах присутствует от 18 тыс, без андройда само сабой.

это удобно блин.

с андройда управляю айфоном в полной мере.

весь мой апл мьюзик с привьюшками на большом экране.

Пока мне очень нравится

 

 

Теперь только музыка глохнет сразу как зажигание выключил, а не как раньше глохла когда выключил зажигание и открыл дверь

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, rocket сказал:

я хочу музыку чере блютуз раздавать с айфона

Не, тут я не помощник, мне проще на флешку закинуть в высоком качестве музон...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну если ты зажигание выключишь то мафон со времнем все равно выключиться. Это не принципиальная фича для меня (хотя смотря в каком положении ключ).

Чтобы качество звука мафона послушать запиши на SD карту ( или там USB у тебя выведен) мп3 файлик и запусти с плеера мафона его, просто ради интереса. Модуль БТ может просто такой ущербный. Хотя на форде у меня на сыром китайце древнем под винсе БТ нормально пел с айфона.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shytmn мп3 - это не показатель, надо FLAC писать - это минимальное сжатие от аналога.

Да на эпл мьюзик же музыка тоже в хорошем качестве, получше многих кустарных  мп3 ( но не  FLAC конечно ),  + воспроизводит ее айфон 10, а он в этом плане даже получше 7ки. 

И шнурок не самый дешовый, а магнитола только принимает можно сказать уже распакованый и конвертированный звук через карплей.

И получается очень даже слушабельно.

А еще была включена функция усиления басов, потому так отвратно все было.

Интерфейс конечно стремный, картинки поганые и перевод такой же))))

Торчит огромный экран как то не эргономично что ли, но да в этом чудотракторе не до прекрасного )))

 

А через "МУЗЫКУ СИНЕГО ЗУБА" конечно только если книжки слушать )))))

 

Когда включаешь заднюю, музыка приглушается, мне нравится.

При звуках парктроника к сожалению не приглушается музыка.

 

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В любом случае, хороший диск на родном ушастике звучит лучше !

shytmn надо встретится и сравнить диск в ушастом с моей балалайкой  и звуком из онлайна.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аппл мюзик - это такое же сжатие как мп3, только со свистелками и перделками (типа, лучший формат ААС 256к). Один фиг - сжатие с потерями.

Качество звукового встроенного модуля (выход а наушники) у эппла с каждой моделью всё хуже и хуже - то есть по линейному выходу 7ка играет лучше 10ки (через переходник внешний с цапом, да).

Андроидные головы хороши тем, что потенциально - поддаются допиливанию (можно заменить программный плеер, да даже микросхемы перепаять, или вообще внешний цап подцепить, что для аудиофилов выпускают). Ну и программ всяких - довольно много...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Качество звукового встроенного модуля (выход а наушники) у эппла с каждой моделью всё хуже и хуже - то есть по линейному выходу 7ка играет лучше 10ки (через переходник внешний с цапом, да).

Ну ооочень спорно )))

ведь миниджека нет не в 7 не в 10.

цап все таки находится в переходнике на миниджек, как я понима

как минимум качество звука может быть одинаковое и зависищее от переходника.

но оно не одиноковое ))))

в случае воспроизведения через провод лайтинг через карплей, цап может даже быть и в магнитоле все таки.

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

 

Аппл мюзик - это такое же сжатие как мп3, только со свистелками и перделками (типа, лучший формат ААС 256к). Один фиг - сжатие с потерями.

 

А я говорил как то по другому?

только на флешке мп3 зажатые могут быть как попало, да и с разным качеством. А в эпл мьюзик постарались  и в гугл мьюзик тоже и качество прогнозируемое всегда.

самое главное есть все и всегда с собой. И играет даже если эдж.

я ехал из пиьера до тюмени и неудобств с эпл мьюзик не ощутил.

флешки с мп3 прлшлый век!

зачем они нужны???

только если нет желания шнурок к телефону подсоединять.

вот если писать туда flac...

Но далеко не каждая магнитола его воспроизводит.

нужен плеер, или тот же телефон, но в телефон много флаков не напихаешь.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот что подумал:

Звук воспроизведения лучше именно через наушники, а наушники все таки блютуз хоть и с последним чипом.

То есть многое зависит от модуля блютуз в телефоне.

короче, сравнительных тестов я не нашел, а мое мнение субьективно и ваше тоже!!! )))

А эта магнитола через блютуз играет плохо

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня было на той магнитоле при максимальной громкости телефона , плохо играла , а на одно деление тише делаешь и все хорошо . На этой у меня проблема со звуком нет :) Попробуй .

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блютус вообще для передачи потоковой информации типа музыки подходит плохо, приходится заниматься танцами с бубном (чем и занималась эппл, пока рожала свои псевдонаушники без провода).

Воспроизведение флака/алака на любой андроидной платформе - не проблема, вопрос только программы/драйвера, коих - в некотором ассортименте.

Речь не об удобстве/неудобстве некоей беспроводной технологии, а о том, что качество в ней всегда ограничено вне зависимости от модности аппаратов и не идет в сравнение с флаком/алаком ни при каких допущениях. А (штатная) музычка в жипе настолько неплоха, что эта разница заметно слышна...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов А теперь спросите тут, кто вообще флаки слушает?

это еденицы. В основном все слушают мп3 и про том сжатые не в лучшем качестве!

вот я и говорю, зачем флешки, когда есть все в облаке и в качестве лучшем, чем доступно большенству?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Допустим прикрутить к имеющемуся андроиду 3G/4G и как-там-его-гугл-плей - не проблема...что убирает пляски с блютусом и потенциальное "кривое качество" неизвестных мп3...насколько я понимаю последние несколько постов, речь об этом.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну или так.

либо я просто подключаю телефон через шнур для зарядки ( лайтинг ) и у меня через карплей все играет из эплмьюзик

Более того, магнитола легко цепляется сама к выйфаю с телефона котоый у меня всегда раздается

И слушаю вооообще что хочу и плейлисты свои делаю, и слушаю по дороге до машины и тут же продолжаю в машине....

И все всего за 150-169 р месяц

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У вас проблема с качеством звука через тот лайтнинг. Я показываю, как её обойти без особых бубнов и не сталкиваясь по дороге с принципиальными неразрешимыми подводными камнями.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Варианта 2

как я с телефона продолжать слушать, то что слушал до машины.

или поставить прямо на машнитолу можно и на андройд тот же эпл мьюзик или гугл мьюзик.

вы послушайте качество, очень приятно удивитель.

и все доступно даже про итсутствии 3g

Николай Пименов 

 

неее, у меня проблема с передачей по блютуз.

по шнурку на много лучше.

но вот зарегаюсь в гугл плей и загружу приложение эпл мьюзик сразу на устройство, оно же и является узкоспециализорованным плеером.

и должент качество подрости конечно. В этом вы правы

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Для машины модем покупать?

ну нафиг.

лучше вайфай раздавать с телефона

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов а еще как вы говорите, можно сделать дешовый и простой апгрейд, впаять более музакальныц чип.

но выглядить сама магнитола конечно по китайски как не крути

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Кстати ваша покупка по конструктиву отличается от обычно подразумеваемого андроида 10,2 дюйма "спешиал фор жип"...может та чуть менее китайская (но у неё походу нет входов для резистивных кнопок и потому не пашет кан-адаптер в части рулевых кнопок)?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, rocket сказал:

 

Звука через китайский синий зуб ты не добьешься никак. Там наверно версия синего зуба 2.0 стоит. У него пропускная способность крайне низкая...

Как советовали ранее:

1) Либо слушать через шнурок

2) Для аудиофилов есть внешние ЦАП/АЦП, вроде как даже для мобилок отдельные существуют, а если таковые есть, то с китайской башкой они однозначно подружатся

3) Качать гугл-мьюзик (или как он там) и раздавая интернет через мобилу слушать напрямую с самого ГУ, НО! Если на самом ГУ откровенно говеный ЦАП - ничего не добьешься. Хоть какие плееры туда ставь.

4) Вариант с отдельным интернетом для бошки для меня, нверное, самое лучшее, особенно учитывая то, что у оперторов сотовой связи (по карйней мере в москве и области) появились тарифы с безлимитным интернетом на соцсети (там обширный перечень), а это значит, что на досуге можно даже и видосы с ютуба спокойно смотреть на ГУ ( я частенько на ютубе залипаю)

 

P.S. по поводу флака - как говорится - пока не попробуешь - не поймешь. Слушал рок раньше в мп3, пока вдруг не увидел, что мой старый плеер сони волкман умеет флак читать... Закинул в него любимые песни five fungers death panch иии... Офигел от того, как оказывается все это звучит)

 

Отсюда вопрос:

Если я припаяю к ушастику линейный выход ( через шлейф от сидюка) и буду музыку во флаке воспроизводить с плеера, почувствую ли я разницу с музкой в мп3 с диска через штатный чейнджер? или же все эти перетрубации с кан-шиной и преобразованием сигнала для усилка сожрут все качество?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 

вооот, что я говорил, флаки рулят!

а уж мп3, дак не стоит с флешками возится.

ушастый с диска достойно играет. Не достойней конечно дорогих пионера или сони, а уж тем более алпайна, но все же.

если купить достойный шнурок миниджек экранированный и покарочето, будет очень хорошо играть. Думаю так же как с хорошего диска.

и сони- хорошие плееры!

явно мне с моим китайцем такого звука не добитсч будет.

 

Вот сижу и думаю, а что я тек не распаялся. 

Вспомнил. Думал круто ж будет по блютузу слушать ))))))))

8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Там наверно версия синего зуба 2.0 стоит. У него пропускная способность крайне низкая...

4.2 стоит как ни странно и в телефоне тоже.

уши сони новые блютуз за 22 т р играют очень круто с телефона для блютуза. 

 

А ютьюб я обязательно поставлю.

говорю ж зарегаться на гугл плей руки не доходят ))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
58 минут назад, rocket сказал:

4.2 стоит как ни странно и в телефоне тоже

Про телефон то я не сомневаюсь, а вот про голову)

Китайцы много чего пишут, что бы продать.

Они и айфоны продают под видом оригинала а приходит откровенный китаец на андроиде. 

Даже если залезть в системное меню ГУ, и пытаться посмотреть что там за синий зуб-бестолковое дело. Эта страница легко правится прямыми руками.

Так же как и на виндоусе

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Разница между "мп3" и "флак" по шнурку вместо чейнджера будет такая же как между диском с мп3 и нормальным несжатым аудиодиском в чейнджере. Потому как какой бы не был носитель - это всего лишь поток цифирек, сжатый (мп3) или нет (флак по потоку цифирек идентичен несжатому диску), и цап между источником цифирек и дальнейшей схемой (цап на чейнджере или цап в вашем внешнем источнике) - дальше тракт остается идентичным.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Разница между "мп3" и "флак" по шнурку вместо чейнджера будет такая же как между диском с мп3 и нормальным несжатым аудиодиском в чейнджере. Потому как какой бы не был носитель - это всего лишь поток цифирек, сжатый (мп3) или нет (флак по потоку цифирек идентичен несжатому диску), и цап между источником цифирек и дальнейшей схемой (цап на чейнджере или цап в вашем внешнем источнике) - дальше тракт остается идентичным.

Блин, я в этом не разбираюсь, поэтому можете дать ответ - разница будет или нет?

Сейчас найти нормальный CD это проблема. А офоциальные диски стоят уйму денег, что бы пробовать.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Akpo6at13 николай не вам отвечал про шнурок.

у вас из пленра пойдет оналоговый звук уже и он зайдет минуя минуя цап магнитолы. Нажатием книпки сд, вы только тишыну в эфире будете создавать, а далее в эфир пойдет звук аналоговый от плеера

Если провод хороший, экранированный и не длянный, то звук должен быть хорошим

Том делов то распаяться, не дорого это, рублей 500 + шнур я б взял 500-1000 р. А снитя поставить ушастого- это 10-15 мин.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, rocket сказал:

Если провод хороший, экранированный и не длянный, то вуд должен быть хорошим

Можете посоветовать рачьем МАМА и АУХ от плеера в МАМУ? Или хотя бы где это посмотреть?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Можете посоветовать рачьем МАМА и АУХ от плеера в МАМУ? Или хотя бы где это посмотреть?

Не могу, не было цели провода подбирать 

Да просто поискать удлинитель миниджек и купить подороже

Откусить у него маму и впаять этим местом.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

Чего???

Для того, что бы впаять эжто все дело, нужно 2 составляющих:

1) Провод с гнездом, который будет впаиваться, а гнездо будет выведено на лицевую панель

2) Провод AUX от телефона в гнездо.

Или лучше напрямую провод взять и что бы болтался? 

Где найти такой качественный провод?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Зачем в лицевую то???????

зачем лишние соединения???

это д все на качество влияет!!!

и из морды провод торчать будет - этож не красиво!

Да просто поискать удлинитель миниджек и купить подороже

Откусить у него маму и впаять этим местом.

Лишние соединения все испортят!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • leksrus1
    • dibanoff
    • ALEX3
    • Dibosh4х4
    • StormOwner
    • al_ch
    • Kofman
    • mixelson
    • Makarlson
    • Andrey131313
    • shon73
    • Voldemarych
    • Aleks967
    • domovolk
    • up6
    • JimmyT
    • nba358
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.