Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Mike-Keeper сказал:

Доброго здоровья форумчане. Ну подскажите, кто ставил китайца на ларедо дорест, какой CAN адаптер подходит? Если есть вариант, то фотку. У меня стоял старый пролоджи, разъем был отрезан и прикручен ISO, я восстановил разъем, подключил через переходник с кан-бас адаптером магнитолу. Включается, но сканер ругается что майфуна нет и на кан-шине + вместо -. Майфун автомобиль тоже не видит. Поменял местами + и - , включаться перестал, ошибка о смене полярности пропала, об отсутствии мафона осталась.

Майфун от такой: https://www.aliexpress.ru/item/32962975630.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6o5T2xV&_ga=2.178828897.451458479.1628572456-441237123.1597047862

Кабель такой: https://www.aliexpress.ru/item/4001211380043.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6o5T2xV&_ga=2.178828897.451458479.1628572456-441237123.1597047862

Хрен его знает, вот так сходу. Надо ручками теперь всё проверять, по каждому проводочку. Проблема с этими адаптерами выше уже была, они в принципе через одного работают. То кнопок не видят, то ещё чего. В итоге оставил родной мафон, добавив аукс, блютуз и usb. На мой не взыскательный вкус хватает.

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

Все бы ничего, но нет у меня родного мафона. Есть старый пролоджи, который меня уже достал. mp3 с флешки то читает то не читает. Навигация тупит и виснет, звук отваливается...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А пролоджи когда был подключен - не было ошибок по шине? И был ли там кан-модуль вообще?

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов  Не. Провода кан-шины были заизолированы и лежали за майфуном. Ошибки соответственно были.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проще всего в вашей ситуации было взять современную универсальную голову с ИСО-разъемами и просто воткнуть вместо пролоджи. А ошибку можно отписать через крайслерконнект, просто сняв галочку наличия магнитолы в конфигурации авто.

Потому что счас вы взяли полноценную голову с каном, а она подразумевает усилитель, которого у вас походу нет...

26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов  усилителя нет. От кан шины хочу управление кнопками с руля, управление яркостью при включении света и прочие плюхи. Ошибки не сильно напрягают, хотя глаз мозолят.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ярость то ли есть через этот кан, то ли нет, но её и без кана сделать не проблема. А больше плюх и нету собственно.

Но вообще "компасный" нам обычно подходит, правда не с двухрядным разъемом, а с однорядным.

И тут ничего кроме как повторить "а фиг их знает что там напихали в ваш модуль КАН" сказать даже и не выйдет.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Stror сказал:

добавив аукс, блютуз и usb.

По средствам чего реализовал? У меня сейчас только аукс припаян вместо сдохшего CD-чейнжера, однако валяющицся провод надоел. Хочется аукс реализовать и спрятать его куда-нибудь в бардачке что бы своей инородностью глаз не мозолил

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

По средствам чего реализовал? У меня сейчас только аукс припаян вместо сдохшего CD-чейнжера, однако валяющицся провод надоел. Хочется аукс реализовать и спрятать его куда-нибудь в бардачке что бы своей инородностью глаз не мозолил

Ардуино. Чейнджер работает и всё остальное. Там выше по теме есть контакты человека, который собраное решение уже продает.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я что-то не понял.

1) Как разобраться какая у меня майфуна

2) Написано появляется отдельный режим aux. А чем его выбрать то?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

выбор - селектором входов. Которым переключается радио-сиди, там будет 3я позиция аукс.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
13.08.2021 в 23:19, Akpo6at13 сказал:

Я что-то не понял.

1) Как разобраться какая у меня майфуна

2) Написано появляется отдельный режим aux. А чем его выбрать то?

На шарманке написана модель ж. Режим кнопкой cd меняется.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
13.08.2021 в 13:19, Stror сказал:

Там выше по теме есть контакты человека

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Написал живой телефон

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это который на калибер -клубе? Там только сотовый есть двухгодичной давности :( он актуален,не знаешь?

Две недели назад он мне прислал приблуду. Даже фото еë я выложил. 

Уже подключил и радуюсь жизни))) 

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Константин.Р сказал:

Две недели назад он мне присла

Звонили или в месенджере писал ему?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Звонили или в месенджере писал ему?

Звонил. Он с Чебоксар.  Один часовой пояс.  Абсолютно нормальный парень. Приятно было общаться.  Сейчас проблема с комплектующими из за ковида.  Я два месяца ждал . Поэтому звони ,не тяни . Цена более чем адекватна. Блютуз подключается очень быстро, кнопки на руле работают, плюс AUX и USB

Изменено пользователем Константин.Р
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK/WH Limited CRD
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа! Родилась концепция:
Вместо штатного ушастика поставить 2DIN магнитолу от Pioneer / Kenwood / Sony с поддержкой CarPlay - через CanBus адаптер.
В Андроиде пугает качество звука и необходимость подключения к сети.
В случае с именитым производителем 2DIN же должен быть неплохой звук, через CanBus должны работать кнопкина руле, а с CarPlay не нужен никакой андроид - управление медиатекой и картами с телефона (что еще удобнее). Очень мне полюбилась эта функция на арендных авто.
Будут подводные камни?

Изменено пользователем abkmv
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Адаптер кан под афтермаркет головы дорогой. В остальном - если не косячить, вполне будет работать (без фейдера естественно).

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK1
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Адаптер кан под афтермаркет головы дорогой. В остальном - если не косячить, вполне будет работать (без фейдера естественно).

Мне недавно на авито озвучили цену за адаптер  в 7000 руб

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну б/у или какой "самопал" может и 7, а с америки 10-12-15 получается (что неожиданно уже сравнимо с головой афтермаркет +-)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
12.01.2022 в 01:36, abkmv сказал:

В Андроиде пугает качество звука

Андроид андроиду рознь. Дешевая балалайка за 3000 будет хиреть и пердеть, а дорогие играют неплохо

12.01.2022 в 01:36, abkmv сказал:

и необходимость подключения к сети.

А тут все будет зависеть от того, как и через что ты будешь подключать. Чисто абстрактно - любая Магнитола подключена к сети, в том числе и штатная

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Сеть" - это тырнет чаще всего. Штатная понятно туда не подключается.

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

ну я же писал вначале темы и не я один про всю эту тягоитину с заменой ГУ на ВК1

 

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Chrysler 300C 5.7 2005
Город: Jelcz, Poland
Опубликовано
Опубликовано
В 31.07.2018 в 04:10, Stimon сказал:

Ничего сложного нет ... где то на форуме есть описание как сделать линейный вход вместо мертвого CD.. так вот подключаешь этот линейный вход к этому модулю и подаешь на него питание насколько помню там оно универсальное от 5 до 30 вольт и вот у вас магнитола с блютуз ... можно еще заморочится подключить кнопки на руле либо на магнитоле для переключения треков что бы на мобиле не тыкать 

 

 

Hi,
I have a REJ radio, I need this. Do you have a link or instructions?
 

Привет,
У меня есть радио REJ, мне это нужно. У вас есть ссылка или инструкция?

  • 2 месяца спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не осилил всю  тему. А как проще всего воткнуть обычную 2дин магнитолу, если у меня wh дорестайл с усилителем и кнопками на руле? Согласен уже и без усилителя и без кнопок, но какие хоть переходники взять к магнитоле?) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без усилителя - вам нужна полная проводка от динамиков до новой магнитолы + фильтры на перед (но фильтры это не точно). Плюс немного колдовства с логикой. В проводке машины будут вечно висеть ошибки по кан-шине, но на скорость не влияют.

Изменено пользователем Николай Пименов
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давайте что ли освежим темку.

В рестайл WK WH можно воткнуть продвинутые магнитолы с машин посвежее.

А если эти магнитолы перепрошить правильно, то получается неплохо.

 

В итоге имеем:

— русские карты и навигация
— русский голос блютус

— русская записная книжка
— флэшка играет и спереди и сзади, сразу, копировать не надо
— обновления по USB или через диск CD
— спидкамы и разные другие фишки
— пробки траффика считываются из эфира
— возможность работы разных AUX, VES
— управление музыкой с телефона, профиль поддерживается
— отключение микрофона и добавление других абонентов
— наборник номера прямо с экрана магнитолы
— голосовые/звуковые/визуальные подсказки при камерах, и всех других дорожных событиях
— 20 ГБ памяти на HDD под музыку
— возможность замены навигации на HERE (наверно это Navteq), iGoPrimo, илиТомТом (тестируется)
— реально быстрая загрузка радио при зажигании
— вживлена плата видеоинтерфейса для внешнего андроида (RoikOcta, Roik10 подходят)
— и наверно я многое еще не увидел и не изучил ))) потом дополню.

 

Аудио с андроида выведено через VES. Пока еще этот вопрос прорабатывается, надо ЛокПик. Но может решим эту задачу, с аппаратной разблокировкой VES, чтобы ошибок в памяти небыло.

 

Сейчас пытаюсь вывести RCA сразу на видеоинтерфейс, возможно тоже разберемся. Еще 3 камеры к штатной можно добавить, без лишних блоков.

 

[spoiler]

IMG_20220422_184158.thumb.jpg.7f6f6302c803679682e7c6ecddb59612.jpg

 

IMG_20220422_195431.thumb.jpg.d6d9d534dbe1bb1cea469e6c4f55568e.jpg

 

IMG_20220422_200726.thumb.jpg.ba1bb8a6af115e8c6f0853ea7f4e6457.jpg

 

IMG_20220424_193113.thumb.jpg.663d78efd0daf50645790f1a3d0027c9.jpg

 

IMG_20220424_193146.thumb.jpg.14c3859f68e12572be3a493b769b91ba.jpg

 

IMG_20220424_193534.thumb.jpg.15d00ab186ffcf6a853ec8e85687dc68.jpg

[/spoiler]

 

Изменено пользователем ASAT
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Николай Пименов сказал:

Без усилителя - вам нужна полная проводка от динамиков до новой магнитолы + фильтры на перед (но фильтры это не точно). Плюс немного колдовства с логикой. В проводке машины будут вечно висеть ошибки по кан-шине, но на скорость не влияют.

пока заказал из Чайны переходники на ISO, посмотрю что дадут. Спасибо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не дадут - в штатной проводке физических проводов от динамиков до панели просто нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.