Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Kvatro, Тоже так думаю обтянуть :up:

Зы А в Тольятти в Имоле ты не был.Уж больно похожие фотки на твой салон мне там показывали :up:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: XK 5.7HEMI + Durango III R/T
Город: Москва, Сокольники
Опубликовано

Доброго времени суток! Не так давно встал вопрос замены штатного мафона на мафон с двд джипиэс и тд....

Позвонил друзьям которые занимаются установкой музыки, когда те услышали модель сказали что они меня конечно очень ценят но браться будут только за очень хороший магарыч...

Прошло 2 недели я приехал к ним пообщаться в итоге купил Альпайн с навигацией, рамку, и кучу приблуд чтобы сохранить управление на руле + усилок! ставили все на моих глазах...заняло примерно 7 часов...повезло что в машине уже стоит "полуфарадник" и из-за отсутствия места в багажнике где установлен усилитель оставили его и он справился на ура!

Поменяли:

1) головное устройство

2) усилитель

3) линии + кинули доп линию на будущий буфер

4) сохранили управлние на руле

 

Пы.Сы.: фотки выложу в ближайшие дни!)

1) С навигацией ..? это которая W910R?...и как навигация на ней, хорошо работает?

2) Какой усилитель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

@Kvatro, Тоже так думаю обтянуть :up:

Зы А в Тольятти в Имоле ты не был.Уж больно похожие фотки на твой салон мне там показывали :up:

Да, эт я скидывал фотки Павлу, похвалился :hands:

Но перетягивал я в Орске ;)

Изменено пользователем Kvatro
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да, эт я скидывал фотки Павлу, похвалился

Значит не ошибся :D При встрече передам привет Павлу от Евгения из Оренбурга :ok:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

Значит не ошибся :D При встрече передам привет Павлу от Евгения из Оренбурга :ok:

Лучше ему пузырь передай :)))))) (шутка) Я ему должен немного, но как нибудь передам презент с оказией ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано

Во, новая (старая) чайна-балайка для WK дорестайла... ща пообщаюсь с продавцом, узнаю че, до как ))))

Балалайка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

ща пообщаюсь с продавцом, узнаю че, до как ))))

 

ну и как?

Изменено пользователем vasyura
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Решил поменять могнитолу (потух дисплей)b9f093e665e2.jpg.Переходники ISO имеют только один штекер (2) а у меня есть ещё один маленький (1).e385d6983446.jpg Подскажите пожалуйста за что он отвечает и нужно ли его подсоединять.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, это слот для поключения ченджера

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Москва
Опубликовано

Если мне не изменяет память, это слот для поключения ченджера

Так вроде ченджер в самой магнитоле.У меня есть потолочный DVD монитор,может разъём для него?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Я заморочился покруче...но получилось супер..1. Взял китайскую магнитолу от крайслера без ушей.2 купил штатную накладку ( горбатую) Получилось супер. Навигация камера все супер...Если кому интересно могу выслать фото того что получилось..

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Если кому интересно могу выслать фото того что получилось..

делись фотами и ценой

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Гродно
Опубликовано

Привет.Может кто менял на Черокезе 2003 года рождения,штатную магнитолу на что-то другое с DVD и есть ли такие......

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3
6 5АТ Limited 12YOM
Город: Ижевск
Опубликовано

дык тут WK... ты у ВЖиков поспрашай...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

распиновка Моя ссылка

Изменено пользователем master
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде ченджер в самой магнитоле.У меня есть потолочный DVD монитор,может разъём для него?

 

да там вход аудио от DVD монитора

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил я себе киайского ушастика. Установка своими силами по времени "на две сигареты". Работает все, включая управление с руля. Из минусов - не играет музыку с microSD, т.к. слот в навигационной, а не музыкальной части. Конечно, можно заставить iGo Primo музыку играть, но это изврат, и по качеству говно. Подсветка не пригасает с включением габаритов, как и обещали. Но я в целом очень доволен, комбайн работает хорошо. Музыку может играть с флешки, включенной через соплю на морде, CD/DVD, радио, BT A2DP с телефона, AUX и айподов. По качеству не хуже бывшего штатного RAR IMHO. Громкая связь, видео, GPS - все завелось. Хотелось бы еще ситигиду дать инет, но это, видимо, анрил, т.к. BT не связан с навигационной частью.

 

А вот теперь у меня вопросы к тем, у кого уже стоит аналогичное чудо:

 

- Кто ставил к ней камеру заднего вида, поделитесь моделями, впечатленями, и методами установки.

- Кто какую ТВ антенну к ней купил, как ставил и как показывает? У нее два гнезда под ТВ антенну, если что, размером со стандартный 3.5мм джек.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемый Юрий. Я читаю вашу статью про установку магнитолы на джип гранд чероки. Так вот, я тоже озадачился данным вопросом, т.к. недавно купил себе дизеля 2008 г.в.. Если есть возможность, то прошу указать какую модель вы поставили, где её можно купить и установить. И где можно будет заказать рамку. У меня комплектация оверленд. Заранее спасибо. Буду очень признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Юрий. Я читаю вашу статью про установку магнитолы на джип гранд чероки. Так вот, я тоже озадачился данным вопросом, т.к. недавно купил себе дизеля 2008 г.в.. Если есть возможность, то прошу указать какую модель вы поставили, где её можно купить и установить. И где можно будет заказать рамку. У меня комплектация оверленд. Заранее спасибо. Буду очень признателен за ответ!

 

Если стоит система с усилком (Premium), то подружить китайскаю голову с усилком будет трудно

Да и звук на любителя (настроек ноль)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А совершенно случайно, никто не влезал в китайского ушастика с целью переделать USB разъем, и вынести его с морды назад и потом протянуть в более удобное место с нормальным разъемом?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

А куда там хоть придется припаиваться?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А куда там хоть придется припаиваться?

 

Ладно, отвечу сам себе. Заказал у китайцев такую хрень: http://www.ebay.com/itm/-/140835793113?item=140835793113&ViewItem=. Правый из двух адаптеров - самое то. Левый закрывает микрофон, правый только прикрывает нижний левый угол экрана, но жить в целом не мешает. В купе с nano-micro-sd кардридером из Fry's Electronics дает дохрена сторэджа без глюков и сбоев на ямах. В принципе есть еще вот такой (вполне рабочий) вариант от тех же китайцев: http://www.ebay.com/itm/USB-2-0-A-female-to-Mini-5-pin-male-360-Degree-rotation-angle-Extension-Adapter-/280840318516?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4163632e34. Его вообще можно повесить картой вниз, и это полное счастье, но быдло может принять за ключ зажигания, потому остановился на чуть менее заметном варианте.

 

Две мысли: 1) как китайцы сделали послдеднюю хрень я вообще не понимаю, ибо там физических контактов явно нет (оно поворачивается на n градусов, где n => к бесконечности), т.е. остается только индукция 2) пидорасы китайцы сделали mini-USB разъем для флэшек, но они же сделали и OTG адаптер под это извращение, который чуть менее чем полностью, но все же юзабелен.

 

Желающим пройти этим путем пара мыслей: с FAT32 это чудо узкоглазой мысли предпочитает short file name любым другим. На CD/DVD это решается джульетом без ISO, но на флэше вариантов просто нет. Тэгов толком нет, из имен файлов - каша из SFN, вместо русского иероглифы, что в именах файлов, что в тэгах. Навигация по большому объему данных затруднена до полной невозможности, и даже ремот-контрол не помогает. Эта хрень подходит только тем, кто слушает аудиокниги (как я), или тем, кому вообще похрен что слушать. Качество звука - говно, но для аудиокниг подходит в самый раз. В купе с навигацей, эта хрень стоит своих денег и ни копейкой больше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Разбирал, геморно, проще так оставить или айпод купить

 

Айпод купить низя. Не видит оно айпода, как и айфона. Оно видит только "айпод", выпущенный до Рождества Христова китайским заводом, одноименным с произведшим эту голову. Имел на этот счет переписку с узкоглазыми, и получил ответ в духе: "мы это все тестировали только с айподами, которые производятся в Китае (читай: подделки в духе "позвать бревно"), у вас в стране айподов дохрена, вы там богатые, купите все и попробуйте, какой из них совместим". По факту оно работает только с 1-м и 2-м поколением. С 5-м как-то не очень. И даже со старым, имена оно видит исключительно в ISO-8859-1, оно же Latin-1. Все остальное воспроизводится или знаками нижнего подчеркивания, или иероглифами, как повезет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: GC WH 4.7 Lrd 2006
GC ZJ 5.2 Ltd 1994
Город: Москва
Опубликовано

Решил заменить штатную магнитолу. У меня без навигации, читает мп3, есть сидиченджер.
Почитал форум с похожими темами, почти все понятно, но остались вопросы:

 

1) Нужно заказывать накладку на торпеду, есть их номера:

цвет(Slate Gray)
5JN311DHAK
5JN311DHAL
5JN311DHAM
5JN311DHAN
5JN311DHAO

Как понять какую надо? Они все с козырьком и разных цветов или как?

2) Как понять, есть ли у меня усилитель и где он стоит если есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина собрана 26 июля 2006 года

 

http://www.wkjeeps.com/wk_nav.htm

 

кроме этого имеет право на бесплатную перепрошивку модуля ЕBC...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC WH 4.7 Lrd 2006
GC ZJ 5.2 Ltd 1994
Город: Москва
Опубликовано

Это что значит? :)

Может я чего не понимаю, я был на этой странице все прочитал, но так и не понял какую панель брать и есть ли у меня усилок... blink.gif

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • Gosudar
    • дрезден
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.