Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рассматривал вариант поставить китайский, но там экран меньше, а свой ново-купленный пока поставить не могу, т.к. долбана рамка дойти не может, по питеру почтальоны ее носят, да никак не донесут, а так в целом у человека у которого купил свой 2 дин, видел такой же "под оригинал" на его x-traile вроде нормальный, несколько вариантов подсветки, управление с руля, при включении света притухает экран, но он и дороже, сказал с китая притащит за 18 500

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Я вот подумал, после установки этого девайса как можно будет устанавливать, например, межсервисный пробег? сейчас это можно делать только через меню магнитолы и только с использованием навигационного диска. А после замены компьютер замучает сообщениями на панели приборов.

А причем сдесь магнитолла? Меж сервесный пробег сбрасывается через борт.компьютер, выбираешь и нажимаешь резет(сбросил и все).

Мне диск навигации нужен только для установки времени на магнитолле.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Установил я таки себе магнитолу, рамка шла из москвы 3 недели, из них 2 неделе она гуляла-лежала в Питере, уже думал не дойдет, если б шла только рамка ладно, а я себе еще ж переходники заказал америка-евро на питание и на штатную радио антену, поэтому ждал все это по почте до последнего. Что касается магнитолы: на руль завязать ее не получится как это и обещали здешние гуру. Сама магнитола чувствуется, конечно, что китай, но в целом имхо своих денег стоит, не так много проверил еще пока, но тв на месте показывает норм, не которые каналы как дома, некоторые похуже. Подключил камеру, опять же камера свои 1000 р стоит, есть разметка. Флешку втыкал через разъем юсби-мини юсби, музыка работает. Проблемы возникшие при установке: после отключения штатной головы, отказывается работать штатный усилитель (система у меня стоит бостон с штатным усилителем, который стоит в багажнике за обшивкой слева). Пришлось подключать колонки без него напрямую к магнитоле, я боялся, что звук будет хуже, но в целом сама магнитола раскачивает колонки нормально, но есть одно но при увеличении громкости, колонки начинают попердывать, причем все, т.е. по хорошему нужно менять колонки, т.к. они уже не молодые. GPS еще не опробовал, флешку с картой поставлю позже. В целом если б не на большой громкости квакающие колонки, то было вообще все хорошо, а если б еще и с руля было управление вообще было б здорово! Устанавливал все на Лужской ул. (север). Толковые ребята, которые знают американцев, причем в сервисе на подъемниках висят только америкосы, типо шевроле траил блейзер, тахо, понтиаки, в том числе древних годов. Устанавливал магнитолу, тв антену, камеру заднего вида, время было затрачено с 12 - 21, по деньгам 6 т.р.

Фото сделаю и выложу позже. Пощупать могу дать на очередной встрече.

Надеюсь кому, кому-то пригодится! :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

собственно фоты!

 

внешний вид и камера за 1000 руб

 

камера цветная с размезметкой, провода на ней питание и видео (колокольчик)

 

на самом деле камера стоит своих денег, искажение на фото из-за того, что фото с телефона, я доволен :hands:

post-2911-0-46484900-1297941131_thumb.jpg

post-2911-0-05927900-1297941341_thumb.jpg

post-2911-0-44481300-1297941352_thumb.jpg

post-2911-0-57523200-1297941427_thumb.jpg

post-2911-0-13288000-1297941660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Нашел вот такую в китае: http://www.aliexpress.com/product-gs/378024112-Chrysler-Dodge-Jeep-5-HD-Car-GPS-Navigation-wholesalers.html

Пообщался с продавцом, можно забрать за 450 с доставкой.

Говорит что имеет штатные разъемы для подключения. Т.е. ничего переделывать не надо. Снял родную воткнул эту.

Картинку "JEEP" вместо "CHRYSLER" сделают))))

 

Стоит брать или нет?

Никто такую не юзает?

Изменено пользователем zhivoder
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Картинку "JEEP" вместо "CHRYSLER" сделают)

у меня на родной магнитолле когда частоты радио добавляли, сделали заставку JEEP, раньше стояла крайслер.

может не в тему написал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WK Loredo 2005
Город: Almaty
Опубликовано

Присматриваюсь к такой сам.

Теоритически должна встать без проблем.

 

Эх была не была, закажу в следующем месяце))))

 

Кстати, на Субару Форестер 2009 себе заказывал подобную балалайку, 2 месяца ужо работает)))) GPS настроил все нормально. Так что предполагаю что и с этой будет все ок.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Я как только купил машину, еще 2.5 годика уж прошло после установки сигналки сразу же поменял магнитолу на вот такую корейскую балалайку в которой есть все

cc000831d25a.jpgcc000831d25at.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне не нравится "под оригинальная" тем что у нее экран 5 дюймов, на моей 7 дюймов, конечно "под оригинальная" удобна тем, что на ней и экран пригасает с включением габаритов, управление с руля, внютренее меню у них одинаковое, просто видел 5 дюймовую на x-trailerе, ну еще разница в цене. Опять же, заказав и купив в питере я обговорил гарантию, которая составляет 1 год, в случае чего отдадут новую, и меня не будет волновать дальнейшая судьба ее, а заказав с китая, не дай бог, потом обратно слать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто ставил китайское чудо - есть вопрос. Когда магнитола выключается, а потом включается - она продолжает играть с прерванного места того же файла, что и до выключения? А то я в основном аудиокниги слушаю, вопрос не праздный.

 

И еще - кто ставил HAHZ-5015? Как с управлением с руля и как с качеством звука? Подрубилась ли к штатному усилку? Какой разъем USB - большой или мини? Попал ли цвет подсветки в штатный?

 

Хочу это воткнуть в WH 2006.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Кто ставил китайское чудо - есть вопрос. Когда магнитола выключается, а потом включается - она продолжает играть с прерванного места того же файла, что и до выключения? А то я в основном аудиокниги слушаю, вопрос не праздный.

 

И еще - кто ставил HAHZ-5015? Как с управлением с руля и как с качеством звука? Подрубилась ли к штатному усилку? Какой разъем USB - большой или мини? Попал ли цвет подсветки в штатный?

 

Хочу это воткнуть в WH 2006.

 

1. Продолжает играть с прерванного места - да

2. Для управления с руля, нужен эмулятор CAN (Настройка с башки)

3. Качество звука в норме

4. USB-mini спереди

5. Цвет подсветки штатный

6. К усилку не пробывал, но вроде как можно

7. Шнур для IPOD,USB,два пульта ду и т.д. в комплекте

8. Навигация стоит IGO8, Igo Primo (можно слушать музыку при включённой навигации)

 

В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке

Изменено пользователем lift1960
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Подскажите, где найти распиновку на штатную магнитолу 2 дин? гранд 2006 3.0

Хочу китайскую "балалайку" адаптровать к управлению с рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1. Продолжает играть с прерванного места - да

2. Для управления с руля, нужен эмулятор CAN (Настройка с башки)

3. Качество звука в норме

4. USB-mini спереди

5. Цвет подсветки штатный

6. К усилку не пробывал, но вроде как можно

7. Шнур для IPOD,USB,два пульта ду и т.д. в комплекте

8. Навигация стоит IGO8, Igo Primo (можно слушать музыку при включённой навигации)

 

В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке

 

Если это та, что я думаю (5" 800x480), и с ней все в порядке, то я бы ее взял. Позвоните +7-904-518-0881 (СПб).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите, где найти распиновку на штатную магнитолу 2 дин? гранд 2006 3.0

Хочу китайскую "балалайку" адаптровать к управлению с рулевой колонки.

 

Вот здесь

http://www.wkjeeps.com/wk_audio_pinouts.htm

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Извините, что не про замену штатной магнитолы. Но нарыл в Инете вот такую штатную магнитолу. У неё память с записью на 6 дисков(не CD changer).

Сверху наклейка: Siemens VDO CD4016, DAZ10068AA.

post-5398-0-00593000-1302003741_thumb.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Продана

 

Блок CAN для подключения кнопок управления с руля (если есть), подсветка,АСС,задний ход

 

Есть еще одна магнитола (ушастик), без навигации и блока CAN - 5 т.р.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Продана

 

Блок CAN для подключения кнопок управления с руля (если есть), подсветка,АСС,задний ход

 

Есть еще одна магнитола (ушастик), без навигации и блока CAN - 5 т.р.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

 

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

 

@lift1960,вы писали- В связи с установкой ALPINE, продам 9 т.р. (без блока CAN) все провода в коробке , без блока CAN -это как и на что влияет? Продана или нет?

 

Да!! Продана и куплена! Подтверждаю :shades:

 

За что Михаилу большой :respect:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Питер
Опубликовано

А вот такая подойдет? Тынц

у меня такой стоит . управление на руле всё работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 05
Город: Mcity
Опубликовано

Доброго времени суток! Не так давно встал вопрос замены штатного мафона на мафон с двд джипиэс и тд....

Позвонил друзьям которые занимаются установкой музыки, когда те услышали модель сказали что они меня конечно очень ценят но браться будут только за очень хороший магарыч...

Прошло 2 недели я приехал к ним пообщаться в итоге купил Альпайн с навигацией, рамку, и кучу приблуд чтобы сохранить управление на руле + усилок! ставили все на моих глазах...заняло примерно 7 часов...повезло что в машине уже стоит "полуфарадник" и из-за отсутствия места в багажнике где установлен усилитель оставили его и он справился на ура!

Поменяли:

1) головное устройство

2) усилитель

3) линии + кинули доп линию на будущий буфер

4) сохранили управлние на руле

 

Пы.Сы.: фотки выложу в ближайшие дни!)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Сложно все очень smile.gif Я купил китайскую балалайку на али бабе за 300 с небольшим баксов и преходник в штатах (адаптер под бостон акустик) за 120 долл с доставкой. Установка, в гараже, своими силами, заняла 20 мин. Жалею что не купил в штатах еще адаптер под руль ( 50 долл).. еще бы и управление с руля работало. С оказией куплю )
Теперь в машине и видео, и жпс, и выходы на ай фоны и громкая связь, и "иже с ним"smile.gif
Вот только рамку еще не подобрал. Но думаю в оставшиеся 3см пространства между новой балалайкой и штатной рамкой воткнуть рацию. Она туда идеально входит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне кажется это такая накладка изначально, не обтянута имхо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Оренбург
Опубликовано

А чем ты накладку обтягивал? Судя по фоткам очень недурственно получилось.

обтягивал кожзамом, полукруги специалист который перетягивал тож запаял. Взял за работу 1500 рупий :))). ещё он кожей обтянул подлокотник и панель под рычагом АКПП но там платил отдельно

Изменено пользователем Kvatro
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Лесник
    • up6
    • MarkS
    • IGO37
    • HECTOP
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 189
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepCOMM.
    Новый пользователь
    JeepCOMM.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.