Перейти к содержанию

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG изменил название на ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG закрепил тема
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Берёза
Опубликовано

Привет, я Андрей владею  Jeep grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 год.

Есть проблема, сильно плавают обороты, троит при холодном запуске, чуть обороты выше подыму 1 мин и все норм.

Изменено пользователем Андрей123322
Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 минуты назад, Андрей123322 сказал:

троит при холодном запуске

Тут почитайте

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 2012 5.7 Overland
Опубликовано

Итак, меня зовут Степан, нынче в Грузии. Купил Jeep GC 2012 5.7 HEMI Overland, перебираю. Машин снизу весь в масле, хочу масляный поддон менять :)

А вообще, бошки сняты, выпусные манифолды отшлифованы методом наждачки на стекле, жду доставки кучи запчастей с амазона... Короче, проект на несколько месяцев=)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано

Здравствуйте!

Гранд Чероки WK 2011 V3.6

Алтай!

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано

Что значит ограничения для статуса новенький?

Что значит статус новенький 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 2011 3.6 Limited
Город: Бийск, Алтайский край
Опубликовано

Приветствую!

Подскажите , пожалуйста, классифицируются ли по жесткости пружины передней подвески на WK 2011г

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 30.09.2023 в 05:59, mechanic сказал:

классифицируются ли по жесткости пружины передней подвески на WK 2011г

Разные двигатели - разные пружины.

Идём в Поиск по разделу по ВК2 и ...

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Покупаю себе жип чероки 2020г.  2.5литра 4х4 атмосферник. Сейчас он в пути из сша.  А пока он едет,  хочу подготовится к эксплуатации с помощью ваших советов. Я инженер, электронщик, 52 года, работаю на заводе, езжу пока на лексе rx350. 

Вот и думаю, какие меня ждут ощущения при пересаживании на JEEP...? не погорячился ли я?))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Королла
Город: Владивосток
Опубликовано

я с владика, тут непросто владеть джипом

привезёнка со штатов

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а как понять - "не просто"? плохо едет? не быстро? жрёт много? что значит "не просто"?

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.10.2023 в 21:01, DMITRY_POPOV сказал:

какие меня ждут ощущения при пересаживании на JEEP...?

Так если машина уже в пути, то надо просто подождать и потом поделиться СВОИМИ впечатлениями. ))

А так можно почитать здесь:

Отзывы и отчеты о Cherokee 2014 (KL) - JEEP4X4CLUB

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Avtomaster сказал:

на машину этой марки

Машин этой марки - великое множество. Ценник начинается от 200 т.р. и, наверное, лямов до 15. Так штаааа...

🤓

image.png.0e26e318e4401942a16538b4b097e465.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот так...😊

Смотря какую модель покупать. 

Изменено пользователем Eugene-Ergis
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано

За 200т можно взять машину разве что из прошлого века….а нахер она нужна тогда)

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
33 минуты назад, DMITRY_POPOV сказал:

машину разве что из прошлого века…

Про возраст вопросов не задавали. Был вопрос про марку. 🥸
Да и бывает, что прошловековую машину содержат в лучшем состоянии, чем новодел 🙃

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да там уж хоть как за ней следи, железо «устаёт», резинки дубеют и трескаются…. время берёт своё 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кто подскажет, какие болячки есть у JEEP..? Есть ли какие  неудобства при обслуживании (замена фильтров, масел, ож) ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано

Здоровеньки булы 😊😔

21 час назад, DMITRY_POPOV сказал:

Кто подскажет, какие болячки есть у JEEP..? Есть ли какие  неудобства при обслуживании (замена фильтров, масел, ож) ?

Есть! Главное чтобы денги были...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано
10 минут назад, Eugene-Ergis сказал:

Здоровеньки булы 😊😔

Есть! Главное чтобы денги были...

это понятно, какие ЕСТЬ неудобства? Вот например в лексусе неудобно менять свечи в 1,3,5 цилиндрах.....а здесь что доставляет трудности обслуживания?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано

А в основном всё 👍 

Если следить за агрегатами,то это самый лучший агрегат,по сравнению со всяким говном,особенно с русской техникой...

Jeep лучший!

Ему нет равных!

Ну может ещё Hammer, с ним поспорит..

А так это лучший,и не убиваемый автомобиль. Конечно, есть исключения,если у хозяина авто-Jeep

руки растут из жопы......)))

Ему лучше каждый день надо ездить на отечественном авто русского производителя, и через день лазить с матерком, либо в двигатель,либо в ходовку,я не считаю гниющих кузовов отечественных авто гниющих за пол-года....🤣🤣🤣

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP CHEROKEE ALTITUDE 4X4
Город: Екатеринбург
Опубликовано

ну всё гуд не бывает....есть ведь некоторые моменты обслуживание, когда начинаешь недоумевать..))

Изменено пользователем DMITRY_POPOV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass 2020 передний привод
Город: Крымск
Опубликовано

Добрый день !

Приветствую всех

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2020 передний привод
Город: Крымск
Опубликовано

Да спасибо ! Всё прочитал и уяснил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2020 передний привод
Город: Крымск
Опубликовано

Да спасибо

 

Согласен jeep просто лучшая машина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • nanobot
    • seva
    • Sea_Burn
    • u55r
    • Сергей778
    • Voldemarych
    • greenhell
    • Rus174
    • Yurank
    • tracker99
    • alex1812
    • buzz
    • V_V_L
    • AndreySolar
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.