Перейти к содержанию

Лебедка в стандартный бампер WJ


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Reshka, :ok::hands:

@K.O.T., может в электро-связи-свете ты и понимаешь, но конструктор из тебя никакой. Невозможно грамотно изменить конструкцию без резки, а лебедка-изменение конструкции, гранд не расчитан на это в штате(ну разве что путем необоснованного увеличения габаритов, ухудшения геометрии и увеличения веса, НЕОБОСНОВАННОГО). Тогда давай прикрутим швеллер саморезами к бамперу, приклеим суперклеем пороги, на двусторонний скотч багажник, на проволоку кенгурин и на изоленту веткоотбойники и назовем это "силовой обвес". Зато ничего не резать :lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

наконец все готово

Красава!!!)))

ЗЫ у нас гайцы наверно не пропустят, или на ТО завернут(((

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

или на ТО завернут(((

:lol2: вы еще проходите ТО? По моему дешевле и проще его "получить"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., может в электро-связи-свете ты и понимаешь, но конструктор из тебя никакой. Невозможно грамотно изменить конструкцию без резки, а лебедка-изменение конструкции, гранд не расчитан на это в штате(ну разве что путем необоснованного увеличения габаритов, ухудшения геометрии и увеличения веса, НЕОБОСНОВАННОГО). Тогда давай прикрутим швеллер саморезами к бамперу, приклеим суперклеем пороги, на двусторонний скотч багажник, на проволоку кенгурин и на изоленту веткоотбойники и назовем это "силовой обвес". Зато ничего не резать :lol2: :lol2: :lol2:

 

гавно вопрос, надо всего-то достать баночку супер клея дл вертолётных лопастей. хоть пороги, хоть колёса к ступицам приклеивай. ты умеешь токма резать, а потом наваривать то, что отрезал :lol2:

у самого то на проволоке полмашины держится :lol2: :lol2: :lol2: "ща сварочкой прихвачу, а потом приеду и проволокой закручу"

Лебёда - это ОБОСНОВАННОЕ увеличение массы габаритов. Если необоснованное - нафига их тогда ставят?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Лебёда - это ОБОСНОВАННОЕ увеличение массы габаритов

Да, массы да, но не габаритов...если ставишь лебеду, значит лазиешь, габариты надо уменьшать, к томуже на наших машинах морда и так перегружена у тут еще лебеда БЕЗ РЕЗКИ те консольно...не, балку резать однозначно и без вариантов...либо укорачивать морду-резать лонжероны

ЗЫ вообще в идеале лебедку надо ставить на жопу с протяжкой тросса вперед. Да гемор, но развесовка будет супер

 

на проволоке

в полевых условиях проволока рулит. На свою у меня время не хватает и у меня авто-игрушка, мне оно не надо каждый день ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Да, массы да, но не габаритов...если ставишь лебеду, значит лазиешь, габариты надо уменьшать, к томуже на наших машинах морда и так перегружена у тут еще лебеда БЕЗ РЕЗКИ те консольно...не, балку резать однозначно и без вариантов...либо укорачивать морду-резать лонжероны

ЗЫ вообще в идеале лебедку надо ставить на жопу с протяжкой тросса вперед. Да гемор, но развесовка будет супер

 

вообще берёшь товарища и тросс. и развесовка не страдает и ващпе всё хорошо :lol2: идеальный вариант!

 

в полевых условиях проволока рулит. На свою у меня время не хватает и у меня авто-игрушка, мне оно не надо каждый день ;)

 

 

ааа, ты новую отмазу выдумал :D я к тебе на своём оффроуд-самокате прикачу, буш завидовать :lol2: стопудова сварю раньше, чем памятник поедет :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

Красава!!!)))

ЗЫ у нас гайцы наверно не пропустят, или на ТО завернут(((

С ТО вопрос решить официально давно уже не светит) так-что как обычно) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

наконец все готово :rolleyes:

И все таки с ГАИ будут проблемы, уж очень сильно выступают ролики, лучше хотя бы клюз поставить.

Купить то ТО можно, но если кто то очень принципиальный или жадный из слуг закона на дороге попадется, то тогда можно потерять много времени.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

И все таки с ГАИ будут проблемы, уж очень сильно выступают ролики, лучше хотя бы клюз поставить.

Купить то ТО можно, но если кто то очень принципиальный или жадный из слуг закона на дороге попадется, то тогда можно потерять много времени.

у нас как-то не особо придираются, и потом, мы все члены автомобильного спортивного клуба, есть клубное удостоверение, если что, показываем и объясняем.

Вообще пару раз останавливали ребят, но в основном из-за незачехленных люстр. А с лебедками народ катается без проблем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7
Город: Baku, Azerbaijan
Опубликовано

Тестирование лебедки на троффи рейде прошло успешно). Сели на мосты в глине по самое нехочу... мощности вполне хватило

По итогам троффи заняли четвертое место в категории, уступив ТЛК 80, Патрулю на 35 Саймексах и Сузуки Самураю :hi: . Время показали лучшее из всех)

Позади остались несколько ТЛК, Пайджеро, Гелик, даже Вранглер и тд, все подготовленные

При этом почти все машины получили повреждения, многие очень серьезные. Кроме нашего экипажа. у Гранда только трубка сапуна соскочила , мы ее поправили и все.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тестирование лебедки на троффи рейде прошло успешно).

Молодцы!!!!! :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
2003
Город: Москва, Коломенская
Опубликовано

Надо будет менять пружины и аморты при установке лебедки в штатный бампер? Вес же значительно увеличится на передке!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Надо будет менять пружины и аморты при установке лебедки в штатный бампер? Вес же значительно увеличится на передке!

Я думаю для тех кто ставит лебедку такая работа как лифт и колеса большего размера давно уже проделана.

Насчет сильного просаживания я очень сомневаюсь, сколько там того веса пластины да лебедок? что теперь и пассажирам не ездить в машине и груз не возить? :)

а то чтоб картошки мешок на переднем сиденье провезти по полю уже и аморты и пружины меняй а то застрянешь или мордой цепанешь? :):):)

Джип же все-таки, а не велосипед....

 

:) Сам в соревнованиях не участвую, лезть целенаправленно куда-то без второй машины не пытаюсь (хотя иногда очень хочется :) )

От бытовых застрял/стыдно или некогда звонить обхожусь тросом и обычной ручной лебедкой из автомагазина на 4 тонны :) лежит себе под задним сиденьем, раза 3 уже доставал.

Конечно выглядит процедура смешно и не по-джиперски - по сантиметру тянешь а сам думаешь - выдержит/невыдержит...

Но кому какая пофиг разница - главное вылез сам и поехал дальше. Лучше чем пару часов курить пока тебя найдут и приедут.

В 99% моих самостоятельных застреваний надо-то было всего-ничего, подкопать и с места столкнуть с мостов...

А лебеду ставить все-таки буду, причем хочу еще и маленькую назад...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

От бытовых застрял/стыдно или некогда звонить обхожусь тросом и обычной ручной лебедкой из автомагазина на 4 тонны :) лежит себе под задним сиденьем, раза 3 уже доставал.

Конечно выглядит процедура смешно и не по-джиперски - по сантиметру тянешь а сам думаешь - выдержит/невыдержит...

Но кому какая пофиг разница - главное вылез сам и поехал дальше. Лучше чем пару часов курить пока тебя найдут и приедут.

В 99% моих самостоятельных застреваний надо-то было всего-ничего, подкопать и с места столкнуть с мостов...

А лебеду ставить все-таки буду, причем хочу еще и маленькую назад...

 

Тут гитлеры продают съемную лебедку на фаркоп - тоже интересное решение.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Тут гитлеры продают съемную лебедку на фаркоп - тоже интересное решение.

Проблема в том, что когда застрянешь, она , как правило в гараже :) ......

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
2003
Город: Москва, Коломенская
Опубликовано

Тут гитлеры продают съемную лебедку на фаркоп - тоже интересное решение.

Скинь ссылку плс, могу организовать покупку и доставку!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Проблема в том, что когда застрянешь, она , как правило в гараже :) ......

 

ну можно постоянно на фаркопе возить - даже оригинально :)

 

 

Скинь ссылку плс, могу организовать покупку и доставку!

 

ТУТ например.

Только МНЕ не надо организовывать ничего, мне домой прямо шлют. В этом случае - даже бесплатно :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG
2003
Город: Москва, Коломенская
Опубликовано

ну можно постоянно на фаркопе возить - даже оригинально :)

 

 

 

 

ТУТ например.

Только МНЕ не надо организовывать ничего, мне домой прямо шлют. В этом случае - даже бесплатно :)

 

Интересное решение! Провода обязательно только к аккумулятору? И не пойму как она крепиться если ее использовать впереди?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Интересное решение! Провода обязательно только к аккумулятору? И не пойму как она крепиться если ее использовать впереди?

 

 

Ну не в прикуриватель же! Это для туповатых немцев там написано, ващета :)

 

Похоже, что там впереди просто площадка, на которую она прикручивается снизу теми-же тремя болтами, что пластина на фаркоп.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Да мне кажется ее пока вперед на вжике прилепишь и потом снимешь, я уже со своей ручной давно вылезу и буду дома чай пить :)

Даже с учетом подготовленной пластины, которая кстати будет уродско торчать со снятой лебедкой.

А в зиму так ее полюбому лучше в гараже прикрутить и ехать застревать :)

монтировать что-то на морозе то ещё удовольствие....

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да мне кажется ее пока вперед на вжике прилепишь и потом снимешь, я уже со своей ручной давно вылезу и буду дома чай пить :)

Даже с учетом подготовленной пластины, которая кстати будет уродско торчать со снятой лебедкой.

А в зиму так ее полюбому лучше в гараже прикрутить и ехать застревать :)

монтировать что-то на морозе то ещё удовольствие....

 

Ну да, ВЗАД такое решение!

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep GC 5.7 2005гв
Город: Одинцово (МО)
Опубликовано

Разработал площадку на WJ, встает идеально, сейчас доделаю еще крепления ушек чтобы все было bolt-on, и на продажу выставлю) Так что имейте ввиду

wj1.jpg

wj2.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
В 27.09.2010 в 09:32, Northmen сказал:

Привет. А можно фото как-то возобновить? Хотел тоже устанавливать. Смотрю на опыт. Или может еще где можно посмотреть?

В 31.05.2020 в 22:56, Gustoase сказал:

Разработал площадку на WJ, встает идеально, сейчас доделаю еще крепления ушек чтобы все было bolt-on, и на продажу выставлю) Так что имейте ввиду

wj1.jpg

wj2.jpg

Поставили на поток? Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
В 11.07.2011 в 15:44, Tverskoy сказал:

Итак.

Долго мой воспалённый мозг, будоражит тема лебёдки на WJ и как её туда поставить.

В итоге, я решил монтировать её так же в штатный бампер с отказом от силового.

 

Как и перед автором данной темы, встал вопрос:-"....Как впихнуть не впихуемое?..."

Поиски, штудирование, инета....

Итог: http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=17354

Металлический кенгурятник JEEP с пластиковым кожухом.

 

Пьедестал Выбран.

Осталось определиться с лебедой....

Хотелось бы, что-нить 13-17тубриков. Но что выбрать я хз... Б/у фирму...новый Китай...или Русский вариант...

И какую брать? 8000? или всё таки 6000?

А можно ссылку обновить? Не находит ничего.. Или где посмотреть?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Машину продал, дома должны остаться фотографии, но я сейчас в отпуске, в декабре буду дома, смогу посмотреть и отправить(если не забуду:)). В Телеграмме я чаще бываю. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Великие Луки
Опубликовано
53 минуты назад, Northmen сказал:

Машину продал, дома должны остаться фотографии, но я сейчас в отпуске, в декабре буду дома, смогу посмотреть и отправить(если не забуду:)). В Телеграмме я чаще бываю. 

Постучись kRomka

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Yevhen
    • driller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.