Перейти к содержанию

Одновременно недодув и передув - Р0299 и Р0234


vic

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Загорелся "Чек", посмотрел сканером - рот раскрыл. Как это: одновременно и недодув и передув в вакуумной системе? Стёр ошибки, на подъёме газанул - опять загорелся "Чек", опять на сканере Р0299 и Р0234. Стёр снова, полдня проездил по пробкам, не газуя: "чек" не горит, на сканере не никаких ошибок. У кого-нибудь была такая экзотика?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Сам же и отвечаю. У RISE уже было, когда много чего сделано, но ошибки не уходили и он поменял вакуумный регулятор наддува:

 https://ru.aliexpress.com/item/Vacuum-Pressure-Converter-Valve-For-benz-C-Class-W210-W163-W202-W203-220-168-A0005450527-0005450427/32713317647.html?src=criteo&albslr=221888949&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&src=criteo&albch=remarketing&acnt=RU&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&albcp=lowerfunnel&device=pc&aff_platform=criteo&clickid=5baf1cb7a546558aa6000b7429141874_1538202808_32713317647

Я этим летом поменял свой давно работающий, но исправный этот "штук" на выписанный с Алиэкспресс. 

Вынул его, а он продувается в нижнее отверстие АТМ, где воздушный фильтрик, и туда и сюда - порвало резиновую манжету. А у исправного при втягивании отверстие манжета закрывает, воздух не тянется. Вернул старый - ошибки ушли.

Обращаю внимание, что заказанный дорогой, не помню где в Москве, имеет надпись по кругу с парт-намбером, а из Китая - гладко,  ничего на этом месте нету. Видимо там торгуют отбраковкой, что европейцы забраковали. То есть годится на недолго. Или конкретно мне попался брак.

Хотя, я бы задал вопрос здешним многоуважаемым джиннам: Не может ли рвать манжету уработавшийся старенький актуатор турбины?

IMG_452200.jpg

IMG_452100.jpg

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    s.tarasov
    Новый пользователь
    s.tarasov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.