Перейти к содержанию

Масляный насос Ошибка Р06DD


Scarus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 298
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
7 часов назад, Руслан76 сказал:

Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста кто сможет привезти насос и поменять(мск). Сам я из Ярославля, но тут и с тем и с другим туго. Либо не уверенные в себе, либо не берутся менять. Вижу на форуме есть и те, кто возит запчасти и те, кто меняет. В личку не могу никому написать (статус новичка). Буду благодарен за совет. Заранее спасибо. Если что wk2, 2011, вин. 1J4RR5GG6BC663680

у меня один в пути... пишите в воцап и обсудим... будет через пару недель

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Обсуждали здесь поведение маслонасосов на разных Пентастарах разных модельных годов авто:

Попросили уйти в более соответствующую тему, поэтому заканчиваем здесь.

 

Не давала покоя не логичность якобы выявленного алгоритма работы маслонасоса на Пентастаре 3.6 ERC при запуске - ну не может же авто выключаться и включаться с уже поданным напряжением на соленоид маслонасоса (режим низкого давления).

При запуске у меня несколько секунд слепая зона, и когда можно увидеть давление масла, там уже 2,2 Bar.

Решил попробовать свести время слепой зоны к минимуму, для чего перед выключением авто перевёл приборку на показания давления масла, а также активировал Parksense, чтобы не выскакивал при запуске.

Таким образом удалось поймать, что насос все-таки при запуске в режиме высокого давления 5,6 Bar, но сразу включается соленоид, и насос мгновенно (1-2 сек) переставляется в режим низкого давления 2,2-2,3 Bar.

Теперь все встало на места, просто маслонасос на Пентастаре 3.6 ERC (по меньшей мере с 2018 мод года) очень шустро переключает режимы давления, в отличие от других.

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri и это опять же зависит не от насоса, в нём нет ничего принципиально нового, что может настолько влиять на его поведение. Эта штука подчинённая и своей воли не имеет. 
 

Скажу даже больше, мы ставили блок от ERC, а головы от ERB и это детище работало без ошибок по насосу. Есть мысль, что тут как с охладителями: номера разные, но они взаимозаменяемы. При острой необходимости охладитель от ERB станет на ERC.


Вот вам мысли серьёзного специалиста оттуда. Есть устойчивое подозрение, что такое поведение насоса это работа над ошибками :)

 

Что касается скорости переключения, соленоид висит на ШИМе и всё зависит от заполнения. Ему ничто не мешает работать как выключатель.

 

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
20 минут назад, MoparPlus сказал:

Есть устойчивое подозрение, что такое поведение насоса это работа над ошибками

Лишь бы эта работа была в правильном направлении, без ущерба для мотора при его эксплуатации в суровых городских условиях.

 

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Но боюсь, что борьба за экономию топлива и обеспечение запаса по надежности и ресурсу мотора ДВС вещи не совместимые.

Люди пороги вешают по 20 кг и защиты всякие по 50 кг, а они там борются за мифическую экономию топлива, ухудшая надежность мотора.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

На днях тоже выскочила ошибка P06DD при запуске. Сбросил. Насос, судя по показаниям приборки работает в штатном режиме. Буду дальше смотреть за поведением. Есть мысли, что на это мог повлиять прогрев двигателя предпусковым подогревателем и температура воздуха около -30. При этом антифриз уже +40, а масло ещё холодное, причём неравномерно… Лью Ликви Молли АА 5в-30, фильтр Мопар, маслоохладитель недавно поменял на рест. 1C4RJFBG3CC358374

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано
03.12.2020 в 00:00, MoparPlus сказал:

@kolyok333 клапан в колбе, затем манометр+датчик давления, потом клапанные крышки и болты. Красными стрелками обозначены болты, запирающие масляные каналы. Стоят с торца. Найти их просто, каналы питают гидрокомпенсаторы (жёлтая стрелка).

 

pentastar-3-6-rokera-nadyozhnost-i-resurs-04.thumb.jpg.4059f2b9ecd43b4effb1af2116b36086.jpg

Здравствуйте. Я как понимаю, при ослаблении болтов маслоканалов, должен быть повышенный расход масла?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, Jamal89rus сказал:

Здравствуйте. Я как понимаю, при ослаблении болтов маслоканалов, должен быть повышенный расход масла?

Почему? Болты стоят под крышкой , оно сливается из магистрали в поддон, или вы имели ввиду что-то другое?

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Jamal89rus добрый день.

Масло не доходит по назначению, давление в системе падает, откуда повышенный расход?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Где давление падает? Р06дд, ошибка повышенного давления. Точнее: измеренное давление больше запланированного.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел P06DD это по низкому давлению. В описании к ошибке есть такая оговорка. Разве не так? 

 

It is important to note that the Stuck On and Stuck Off diagnostic calibrations are reversed from the fault code descriptions. Reading what the diagnostic is checking for as a failure mode will appear to be opposite of what the fault description is calling out. Meaning that the Stuck Off diagnostic test is actually checking for a Stuck On condition, and the Stuck On diagnostic test is actually checking for a Stuck Off condition. This IS NOT incorrect.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

В общем, чек пока не повторялся. Но уровень масла по щупу упал где-то на полсантиметра и масло потемнело не по сроку. Всего 2300 прошло. Обычно от замены до замены около 8000. Либо с Экзист некачественное масло прислали, либо был один ОЧЕНЬ холодный запуск (случайный) в -40 с ветром, и последствия вылезли… Начну с замены масла.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@Лунный пчел P06DD это по низкому давлению. В описании к ошибке есть такая оговорка. Разве не так? 

 

It is important to note that the Stuck On and Stuck Off diagnostic calibrations are reversed from the fault code descriptions. Reading what the diagnostic is checking for as a failure mode will appear to be opposite of what the fault description is calling out. Meaning that the Stuck Off diagnostic test is actually checking for a Stuck On condition, and the Stuck On diagnostic test is actually checking for a Stuck Off condition. This IS NOT incorrect.

Это когда у тебя сломанный клапан давал низкое давление?

Позвони мне, я тебя бить буду 🤣

Как раз p06de чаще выскакивает, когда давление просаживается.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

P06DD-ENGINE OIL PRESSURE CONTROL CIRCUIT STUCK OFF

Theory of Operation

 

The Dual Stage Engine Oil Pump uses vanes and a moving element that is controlled by an solenoid to produce oil pressure to the engine in two regulated pressure stages (Low/High). In low pressure mode, the oil pressure will increase naturally with engine speed. When switched to high pressure mode the oil pressure is increased and is fairly steady. The Oil Pump Solenoid, mounted on the pump, is used to vary the displacement of the oil pump. The Powertrain Control Module (PCM) controls the solenoid operation. When the solenoid is energized, a bypass oil circuit is opened. This changes the eccentricity of the mechanical pump and lowers the oil pressure. The Engine Oil Pump is operated in low mode during most operating conditions to reduce engine load, increasing the efficiency of the engine. The pump is switched to high mode when engine operating conditions require a higher oil pressure. This is achieved by de-energizing the solenoid.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Прямо сейчас захожу в описание P06DD на портале и читаю примечание в самом конце Diagnostic Overview.

 

Since the Engine Oil Pump operates in high mode when the solenoid is not energized (off), it is more likely for a P06DE-Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck On fault to set due to a wiring or connector issue on this system. The P06DE fault detects a pump stuck in high mode failure.

 

Листаю ещё ниже до Set Conditions.

 

The PCM detects that the actual oil pressure is too low with the Oil Pump Solenoid commanded off (High pressure mode) for 20.0 seconds.

 

Захожу в P06DE и вижу там The PCM detects that the actual oil pressure is too high with the Oil Pump Solenoid commanded on (Low pressure mode) for 20.0 seconds.
  

Кто кого бить будет-то? 🤣 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Может крамолу напишу НО (Насос переключается в высокий режим, когда условия работы двигателя требуют более высокого давления масла. Это достигается путем обесточивания соленоида.) что если снять фишку идущую на соленойд какое давление УВИДИМ ? Или лучше не экспериментировать а то выдавит большим давлением что-нить в маслоохладителе ?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не выдавит

В 10.01.2022 в 10:33, MoparPlus сказал:

Прямо сейчас захожу в описание P06DD на портале и читаю примечание в самом конце Diagnostic Overview.

 

Since the Engine Oil Pump operates in high mode when the solenoid is not energized (off), it is more likely for a P06DE-Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck On fault to set due to a wiring or connector issue on this system. The P06DE fault detects a pump stuck in high mode failure.

 

Листаю ещё ниже до Set Conditions.

 

The PCM detects that the actual oil pressure is too low with the Oil Pump Solenoid commanded off (High pressure mode) for 20.0 seconds.

 

Захожу в P06DE и вижу там The PCM detects that the actual oil pressure is too high with the Oil Pump Solenoid commanded on (Low pressure mode) for 20.0 seconds.
  

Кто кого бить будет-то? 🤣 

Я Вас! 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел так и не увидел опровержения приведённых отрывков из документации.

 

G8zXn.gif

 

@avt392097 Вы на холодную с густым маслом заводите и что-то нигде ничего не выдавливает. Точно читали статью, которую скинул вам в другой теме? Без фишки получите стабильно высокое давление и соответствующую ошибку, ставлю на P06DA. Как-нибудь попытаюсь на работе организовать видеосъёмку, сдёрнув питание с соленоида и подключив сканер, чтобы отпали все вопросы, а то вдруг это я смуту навожу, Пчёл прав и документация врёт.

 

 

Ссылка на комментарий
893
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus Денис, в последнее время здесь популярно на спор.

На днях за количество автозапусков с брёлка уважаемый форумчанин отимел Кримский с других уважаемых спорщиков.

И нам не так скучно.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri мне интересно не спорить, а докапываться до истины. До недавнего времени сам считал, что P06DD это высокое давление, название ошибки говорит вроде бы об этом. Потом внимательно перечитал описание, условия возникновения и примечание, после чего изменил своё мнение. Соответствующие возражения указал в предыдущих сообщениях.

 

Осталось поймать машину с нужной неисправностью и поэкспериментировать с полностью рабочей. Увы, это будет не скоро, но результатами поделюсь в этой теме. Конечному пользователю совсем без разницы Пчёл прав или я, если на выходе достоверные и подтверждённые сведения. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я не ленивый, поэтому скопирую сюда информацию для обеих ошибок. Ключевые моменты выделю, лишнее – выброшу.

 

P06DD-ENGINE OIL PRESSURE CONTROL CIRCUIT STUCK OFF

 

When Monitored: 
•  The Dual Stage Oil Pump circuit fault or stuck off fault are not active.
•  There are no active Engine Oil Pressure Sensor, CKP Sensor, Coolant Temperature Sensor or ASD Relay faults.
•  Engine running and the Oil Pump Solenoid is commanded off (High oil pressure mode requested).
  

Set Conditions:  

•  The PCM detects that the actual oil pressure is too low with the Oil Pump Solenoid commanded off (High pressure mode) for 20.0 seconds.

 

Default Actions:  

•  The MIL will illuminate.
•  Vehicle will not be able to exceed 3,300 RPM when this code is active.
 

Possible Causes: 

LOW ENGINE OIL LEVEL
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM 



 

 

P06DE-ENGINE OIL PRESSURE CONTROL CIRCUIT STUCK ON 


NOTE: Since the Engine Oil Pump operates in high mode when the solenoid is not energized (off), it is more likely for a P06DE-Engine Oil Pressure Control Circuit Stuck On fault to set due to a wiring or connector issue on this system. The P06DE fault detects a pump stuck in high mode failure. 
 

When Monitored: 
•  The Dual Stage Oil Pump circuit fault or stuck off fault are not active.
•  There are no active Engine Oil Pressure Sensor, CKP Sensor, Coolant Temperature Sensor or ASD Relay faults.
•  Engine running and the Oil Pump Solenoid is commanded on (Low oil pressure mode requested).
  

Set Conditions:  

•  The PCM detects that the actual oil pressure is too high with the Oil Pump Solenoid commanded on (Low pressure mode) for 20.0 seconds.

Possible Causes:

POOR CONNECTION AT THE OIL PUMP SOLENOID HARNESS CONNECTOR 
 

Default Actions:  

This is a non MIL fault.

 

Одни из возможных причин для P06DD – низкий уровень масла и недостаточное давление в системе смазки. Для P06DE – плохой контакт на соленоиде, что автоматически переводит насос в режим высокого давления. Название ошибок сбивает с толку, оно несколько нелогично, но объяснение этому есть в сообщении #162 на этой странице.

 

Обратите внимание на Default Actions. При P06DD вылазит чек и ограничиваются обороты, при P06DE этого нет, что согласуется с логикой низкого и высокого давления соответственно.

 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вот ещё немного данных, которые @Лунный пчел может легко проверить по своим каналам.

 

STAR Case Number: S1618000050
Release Date: 11/15/2016
Symptom/Vehicle Issue: MIL On for the following DTC’s: P0390, P0394, P0365, P0349, P0345, P0344, P0340, P0369, and P06DD.

 

Discussion: If the vehicle has any of the following DTC’s and all of the current diagnostics have been performed with no successful root cause. Verify that the oil galley bolts are installed and torqued to proper specifications. Oil leaking from this area can cause air pockets to enter the oil passages and mask different types of concerns as well as improper phaser operation.

 

Происходит когда откручиваются болты-заглушки масляных каналов под гидрокомпенсаторы, из-за чего давление в системе падает.

 

image.thumb.png.1d46443846caa1912ee0f9d50c869ba4.png

 

 

 

STAR Case Number: S1209000025
Release Date: 12/5/2012
Symptom/Vehicle Issue: Engine Oil Leak From Rear Of Engine

 

NOTE: Low engine oil pressure may set the following Diagnostic Trouble Code: P06DD-Dual Stage Oil Pump Stuck Low. Обратите внимание, что здесь ошибка названа по-человечески, как и должна быть во избежание путаницы – двухступенчатый масляный насос залип в режиме низкого давления.

 

Discussion: It has been found that the engine cooler O-ring may be damaged or worn. Inspection of the engine valley will reveal an accumulation of engine oil.

 

image.thumb.png.8958a419d4d2e34b246b689b30b74b4e.png

 

Проявляется при повреждении уплотнительного кольца под цифрой 1, это подача масла от насоса к корпусу фильтра. Давление, соответственно, падает.

 

Исходя из приведённого, P06DD это работа насоса в режиме низкого давления, а P06DE – в режиме высокого давления. Готов выслушать обоснованное мнение гуру.

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep
Город: подмосковье
Опубликовано

А у меня почему то только на холодную выскакивает и то если ехать а если прогрел на месте не загорается. Если скинуть ошибку не загорается пока не остынет, если не скидывать ошибку ограничивает  на 3300 пока не заглушишь. Заводишь чек горит но не ограничивает, раз пять заводишь ошибка уходит до остывания не выскакивает на при каких оборотах... 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет. Постигла и меня участь P06dd. После обгона на трассе загорелся чек, потом погас, но насос я поменял. Старый насос как новый, снял соленоид, он немного подкопчен снаружи, но девственно чистый внутри, Светочка чистейшая и снаружи и внутри, и вот я думаю, а может и не в нем дело конкретно в моем случае? 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, SpiritOfFreedom сказал:

Привет. Постигла и меня участь P06dd. После обгона на трассе загорелся чек, потом погас, но насос я поменял. Старый насос как новый, снял соленоид, он немного подкопчен снаружи, но девственно чистый внутри, Светочка чистейшая и снаружи и внутри, и вот я думаю, а может и не в нем дело конкретно в моем случае? 

Может и не в нём. Могут болты масляного канала на левой бошке открутиться и будет ошибка такая выскакивать.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
20 минут назад, Talakanec сказал:

Может и не в нём. Могут болты масляного канала на левой бошке открутиться и будет ошибка такая выскакивать.

Так еслиб болты ошибка была бы постоянно наверное, крутил двигатель в 6000, давление растет до значений почти в 700 кпа

Ссылка на комментарий
9 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

Так еслиб болты ошибка была бы постоянно наверное, крутил двигатель в 6000, давление растет до значений почти в 700 кпа

Не обязательно. У кого-то от текущего теплообменника такая ошибка выскакивала. Ну либо ваш насос не совсем оригинальный?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

С новым насосом пока ошибку не ловил. Новый оригинал насос. Я спросил, потому что мне показалось, что соленоид прям внутри чистый. Теплообменник тоже новый, тысяч 10 ему всего, оригинал. По логике, что открученные болты, что теплообменник это грубо дырка и утечка давления, и ошибка не должна же быть плавающей. тут я такого не вижу. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.