Перейти к содержанию

Какой тип зимней резины Вы предпочитаете для своего JEEP?


ЕVA

На зиму свой JEEP я переобуваю...  

547 проголосовавших

  1. 1. На зиму свой JEEP Я переобуваю

    • На шипы
      350
    • На "липучку"
      154
    • На всесезонку
      43


Рекомендуемые сообщения

2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Не за горами первые заморозки, поэтому предлагаю принять участие в опросе и понять, какой тип зимней резины является самым популярным среди нас, JEEPоводов? 

 

Я уже много лет предпочитаю шипы, тк передвигаюсь чаще всего за пределами МКАД.  

 

А Вы??

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано

Был опыт на липучке - не понравилось. В снежную погоду поведение неуверенное.

Эксплуатирую шипы! :good:

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Бридж Айс Круизер,  мой выбор. 

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

Бридж Айс Круизер,  мой выбор. 

Хорошая резина ?

11 часов назад, taras131 сказал:

С покупкой авто отдали хакапелита 7.  Тоже предпочитают шипы, часто передвигаюсь по деревне.

Ездила на 5,6,7 хакке - ни один шип не вылетел ?

Изменено пользователем zlaya_belka
Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Как-то решила сэкономить - купила cooper. За 1 год эксплуатации вылетело 50% шипов. Резина была, кстати, свежая.

С тех пор покупаю либо Бридж, либо Нокиан. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

Этой зимой буду пробовать Гудиер ультра грип Айс Арктик. Шипы. На наших горках без них никак.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
19 часов назад, merdok сказал:

numero yhdeksän

а у меня тоже есть 

 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 17.10.2018 в 15:07, merdok сказал:

:) о как 

ну, ладно... ладно... пусть хоть что-то у тебя будет потолще :)

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 17.10.2018 в 15:07, merdok сказал:

@GrandFa

285/65 :) о как 

Это на трех колесах,  а четвертое какое? ☝️

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ),и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Пятая хака шипованная 245/70/17,липучку не признаю!!!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Только шипы, и на севере, и на материке. На севере Нокиан SUV5, на материке Кумхо.. 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Всего одна липучка была, которой я доверял даже на голом льду - Bridgestone Blizzak DM-V1. Держала дорогу при любом раскладе. Снята с производства, к сожалению. После неё только на шипах, Хакка 5, сейчас на Hankook I*Peak RW11 - этакая помесь липучки с шипами :)

Ссылка на комментарий
2 872
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

А мне в наследство достался шипованный Бридж Blizzak Stone-01. Судя по стилю езды 1 хозяина, шипы не просто так повылетали? 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
5 часов назад, KarabasMotp сказал:

сейчас на Hankook I*Peak RW11 

Отличная резина ?? Тихая и цепкая 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
8 часов назад, AG сказал:

Отличная резина ?? Тихая и цепкая 

Абсолютно, понравилась больше шумной Хакки 5 и дорогу держит лучше. За два сезона ни одного шипа не потерялось, в отличие от той же Хаккапилииты, которая за три сезона потеряла 70% шипов. Может Хаккапилиита 7-8-9 получше будет, но цена несоизмерима.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
23 часа назад, otto сказал:

Хоть кто то тут на липучке ездит? 

Ездят те кто уже шипы растерял!(шутка).  У нас в Сибири многие ездят на липучках.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971 Просто интересно, есть ли кто то на форуме, кто использует липучку, а не шипы. Я в принципе на шипах не езжу (безопасность на асфальте дороже) интересно было бы послушать мнение тех, кто ездит исключительно на липучке и понимает, для чего она зимой нужна. 

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, otto сказал:

есть ли кто то на форуме, кто использует липучку

предстоящая зима будет 3-й по счету... (липучка досталась с машиной при покупке)... потом в лето доубивать... далее перейти на всесезонку и не морочиться с шиномонтажом и хранением)

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~ 

Спасибо за мнение. Однако, если вам подходит всесезонка, это означает, что ваш стиль вождения довольно спокойный. Мне же, хотелось бы услышать что то от тех, кто водит зимой активно (назовем это так) :)

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, otto сказал:

это означает, что ваш стиль вождения довольно спокойный

это означает, что мой стиль вождения ни разу не видели)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@~sparrow~ 

А нет смысла видеть. Достаточно знать, что вам хватает всесезонки. Вы извините, если я как то задел ваши чувства. Я не хочу холиваров на эту тему, правда. 

Пусть каждый останется при своем мнении.. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7, Jeep Commander XH 4.7, МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
В 28.10.2018 в 22:12, otto сказал:

Хоть кто то тут на липучке ездит? 

Я только на липучке и только Близак ставил. Только мерсу исключение сделал одел кумхо липучку прошлой зимой,по льду и накатанной на отлично, на рыхлом снеге во дворах не очень, но выезжала, толкать не приходилось. На Коммандер завтра одеваю близак 275-65р17,уверен будет грести везде))  

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7, Jeep Commander XH 4.7, МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

предстоящая зима будет 3-й по счету... (липучка досталась с машиной при покупке)... потом в лето доубивать... далее перейти на всесезонку и не морочиться с шиномонтажом и хранением)

 

Советую присмотреться к Пирелли Скорпион ATR именно ATR. На прадо у меня стояли.Как то не успел переобуться до первых снегов и чуток проехался на ней так она меня удивила. И сама по себе мягкая и комфортная резина. Весной ее поставлю, летняя уже на выброс у меня

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Кипиш Шухерман 

Близак имеет "квадратный" край.  Это не позволяет быстро ездить. Я принципиально с таким краем не покупаю. Это не вариант,

АТР это если только на бездорожье брать, использовать как шоссейную зимой я бы не решился 

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7, Jeep Commander XH 4.7, МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

@otto 

Как я понимаю доказывать что то нет смысла )))

Тем более что я теорией не очень увлекаюсь! Но на практике настоятельно НЕ рекомендую на  ATR выезжать на бездорожье более чем "мало мальское". Это резина отлично показала себя и была создана для повседневки, никак ни для экстрима

46670CF3-8F5D-4776-9176-444C264AD7D5.thumb.png.1e48b4baf856bdcfef2062b9498aa388.png

 

 

Изменено пользователем Кипиш Шухерман
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H1 5.7, Jeep Commander XH 4.7, МВ Е350 coupe
Город: Махачкала
Опубликовано

А близак советую расмотреть но только из серии "дм" за другие серии сказать ничего не могу и тем более советовать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • ivan-1410
    • igor 050
    • didididi
    • Wokinzer
    • Александр рус51
    • aldyak
    • YuryDD
    • Gulliver
    • Kvn54
    • ZJ 1994
    • AlexJWJ
    • Йода
    • Galliaff
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 693
    • Максимум онлайн
      1 983

    didididi
    Новый пользователь
    didididi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.