Перейти к содержанию

Приводной ремень на KJ 2.8 CRD


Cure

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Жыповоды!

Помогите разрешить дилемму!

В партскаталоге партнамбер приводного ремня навесного оборудования - 53013905AB

В экзисте таких нет.

Судя по сайту Академии партнамбер приводного ремня - 5072437AC

Кому верить и что покупать ?... ТО-60000 на носу - надо менять приводной ремень.

Ну и сопуствтвующий впорос - ролики нужно менять ? или не обязательно ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Заказывал в EXISTе в январе, привожу данные заказа

Выдано (Отправлено) 28.01.2010 WAe7515648 Chrysler 05072437AB Ремень 1

У меня было уже 120 тыс. поэтому поменял с роликами, хотя они были еще ничего.

В инструкции (если это можно назвать инструкцией) про ролики ничего не говорится,

только рекомендуется в 160 тыс. заменить ремень ГРМ, его ролики, проверить и при необходимости

заменить натяжитель ремня ГРМ.

Заменить его не трудно самостоятельно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Quote (Влад161)
Заменить его не трудно самостоятельно.

Иммешь ввиду приводной ремень ?

У тебя какого года машина ? двтгатель 2.8 CRDI ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Quote (Dmut)
Cure, подсказываю: приводной ремень для навесных агрегатов, для 2.8л, 2005-2007 - 5072437AC, 05072437AC

Спасибо!

"откуда дровишки"? или почему уверен в правильности партнамберов ? и почему у меня в партскаталоге другой ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Засада !

В партскаталоге на странице 7-430 ремень для 2.8 crdi 05072437AC

А на странице 7-530 ремень для 2.8 crdi 53013905AB

Как это понимать интересно ?!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

понял в общем сам. Там ошибка в партскаталоге. Этот партнамбер для бензиновых двигателей в разделе дизельных. Всё. Вопрос закрыт. Правильный партнамбер действительно 05072437AC.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

угу

в крайслеровских партсах дофига ошибок, поэтому я всегда проверяю другие года, где этот агрегат ещё был в ходу.

накачай себе партсы для 2002-2007 и смотри в нескольких. как это не странно, но видимо каждый очередной партс делался с нуля, а не копипастом с предыдущего, потому что ошибки чаще всего не дублируются.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Dmut, Там даже не совсем ошибка - там как бы всё правильно написано. Просто на странице где должен быть ремень для дизеля (7-530), напечатали партнамбер ремня для бензина, при этом в столбце "двигатель" стоит маркировка EK0 - т.е. бензиновые двигатели.

Просто я не обратил внимание на маркировку EK0 (бензиновый двиг), т.к. это раздел для 2.8 diesel engine.

В общем теперь всё ок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня хорошо встал 05072437AB

Машина - в подписи

Может быть отличия в количестве клиньев ремня?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Влад161)

У меня хорошо встал 05072437AB

Машина - в подписи

Может быть отличия в количестве клиньев ремня?

JEEP Cherokee KJ 2004 2.8 CRD!

нет никакого отличия. 05072437AB это совершенно то же самое, что и 05072437AС и 05072437AA

изменение кол-во клиньев влечет за собой изменение всех роликов, никто такого не делает для одного и того же мотора.

последние две буквы у крайслеровских номеров - это что-то вроде версии детали, с обратной совместимостью. слегка изменили пресс-форму, либо состав пластмассы, либо цвет резины, либо шлифовку металла, либо ещё что-то. конструктивно детали остаются те же. посадочные гнезда - тоже.

другими словами - если вам нужна запчасть с номером 12345678AD, то может смело искать и ставить 12345678AС, 12345678AB, 12345678AE, 12345678AF и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Жыповоды!

Помогите разрешить дилемму!

В партскаталоге партнамбер приводного ремня навесного оборудования - 53013905AB

В экзисте таких нет.

Судя по сайту Академии партнамбер приводного ремня - 5072437AC <p> Кому верить и что покупать ?... ТО-60000 на носу - надо менять приводной ремень. <p> Ну и сопуствтвующий впорос - ролики нужно менять ? или не обязательно ?

Не вижу смысла искать именно "крайслеровский для KJ" поликлиновый ремень. На KJ 2,8 crd (2005-2007) идет шести ручейковый ремень длинной 113 дюймов/2870 мм. Европейская маркировка как правило 6РК2870.

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3098

Замена вместе с роликами. Ролики идут такие же как на GM, Chevrolet, Opel, Lada, Daewoo.

post-4584-0-80189600-1293543467_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

А зачем его менять на 60 000?

В разных описаниях разная инфа. В европейских - он меняется на 100 000 вместе с ремнем ГРМ, в америкосовских ГРМ - 160 000, а приводной 60 000.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

А зачем его менять на 60 000?

В разных описаниях разная инфа. В европейских - он меняется на 100 000 вместе с ремнем ГРМ, в америкосовских ГРМ - 160 000, а приводной 60 000.

У меня в мануале (официал с переводом на укр.) указано: проверка ремня на 60 тык, при необходимости заменить с заменой роликов. Я делал замену на 80 тык. Из трех роликов - два уже "тарахтели", один "посвистывал".

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

А я поменял только ремень на 100 000, ну захотелось. Ни к роликам, ни к ремню замечаний не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Сегодня при обгоне движок зачах. Вскрытие показало обрыв ремня грм. Вопросов несколько: гнёт ли на 2.8crd клапана, и как теперь выставить метки. Слышал про специнструмент, есть возможность достать, если придётся, только не знаю что и как надо фиксировать. Метки на шестернях есть, а на движке не нашёл. Подскажите, надо ли снимать голову, или там только рокера ломает?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Где-то тут подобное было, исчи поиском. Помоему погнуло.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не-не ...

Там хитрая примочка - рокеры ломает/гнет . Вот здесь ремонтировались .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Не-не ...

Там хитрая примочка - рокеры ломает/гнет . Вот здесь ремонтировались .

 

Спасибо, темы эти перелопатил, но там нету процедуры установки валов. Хотелось бы мнение Vito по этому поводу услышать. Он спрессовывал шестерни с валов, думаю, что они на конус садятся. Слышал про набор фиксаторов для этого двигателя. К сожалению, в нашей версии автодаты нет информации по Jeep, программ по крайслерам я не знаю. Сейчас пойду на работу снимать клапанную крышку, хотелось бы узнать, на что внимание обращать и главное, как выставить валы с ремнём.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1j8g6c8525w687414

 

почитайте прикрепленный файл, его Вито и выкладывал в свое время, если я не ошибаюсь

2,8 замена ГРМ.pdf

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано

Сегодня при обгоне движок зачах. Вскрытие показало обрыв ремня грм. Вопросов несколько: гнёт ли на 2.8crd клапана, и как теперь выставить метки. Слышал про специнструмент, есть возможность достать, если придётся, только не знаю что и как надо фиксировать. Метки на шестернях есть, а на движке не нашёл. Подскажите, надо ли снимать голову, или там только рокера ломает?

 

 

На каком пробеге ремень лопнул ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Спасибо, темы эти перелопатил, но там нету процедуры установки валов. Хотелось бы мнение Vito по этому поводу услышать. Он спрессовывал шестерни с валов, думаю, что они на конус садятся.

Конуса нет - просто болты

 

Слышал про набор фиксаторов для этого двигателя.

Фиксаторы распредвалов понадобятся

 

Сейчас пойду на работу снимать клапанную крышку, хотелось бы узнать, на что внимание обращать и главное, как выставить валы с ремнём.

Там не совсем клапанная крышка - она же постель распредвалов :) У валов есть прорезь для фиксаторов

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

На каком пробеге ремень лопнул ?

 

Одометр пару дней назад отметку 180тык перевалил.

 

up6, спасибо за мануал!

 

Крышку сегодня снять не успел. Были проблемы со шкивом КВ, сорвал грани четвёртого болта, попробовал снять радиаторы, чтобы удобней было головку забивать, но оставил эту идею. В итоге выкрутил его пневмозубилом.

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Конуса нет - просто болты

 

 

Я имею ввиду ту часть валов, на которую садятся шестерни. Там гладкий конус или есть шпонка под шестерню?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано

Одометр пару дней назад отметку 180тык перевалил.

 

 

У меня 100 т км вот думаю заморачиваться иль рано пока ???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня 100 т км вот думаю заморачиваться иль рано пока ???

Конечно. Оно и по мануалу положено для тяжелого режима...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

У меня 100 т км вот думаю заморачиваться иль рано пока ???

По идее 100 тыс км это ресурс ремня быльшинства автомобилей, реже 120тыс для оригинальных ремней и роликов у VAG. Впервые слышу про 160 тыс, но моя машина у дилера обслуживалась только первые три года пока гарантия была. Похоже что ремень никто не менял.

Можно крышку приоткрыть для примерного контроля состояния. Для этого надо выкрутить хотя бы верхние болты крышки ГРМ. Я неделю назад созерцал там чёрную пыль, выдувал её с мыслью, что надо срочно менять ремень. На снятом ремне при близжайшем рассмотрении можно разглядеть микротрещины, надписей почти не видно.

Повезло, что я за эту неделю в Ивангород и обратно 500км без приключений наездил.

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я имею ввиду ту часть валов, на которую садятся шестерни. Там гладкий конус или есть шпонка под шестерню?

нету ничего - ни конуса, ни шпонки :) хотя проточка под шпонку есть :wacko:

 

да, еще чтоб постель поставить без головной боли - сделай направляющие (хотя бы вверни пару шпилек) и не покупай оригинальные рокера - смотри VM или MAXUS ;) а заодно и гидрики махни ...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.