Перейти к содержанию

Ошибка P0420 - датчик или катализатор?


AntonAnton

Рекомендуемые сообщения

5

Всем джиперам привет! Вопрос такой, стандартная ошибка p0420, очень часто вылетает, что можете сказать по графикам?

Screenshot_2018-10-30-19-05-46-136_com.ovz.carscanner.png

Screenshot_2018-10-30-19-05-28-845_com.ovz.carscanner.png

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

всё сведется к замене катализатора, увы, но на наших машинках на 150,0 тыс. км такое начинается. у меня пока других симптомов нет, стираю, если очень глаза мозолит. мониторил много решений, пока остановился на одной столичной конторе, обещают за приемлемую цену перетряхнуть кат (выкинуть старый, и вварить новый), пока особо не тревожит (потери мощности нет), не спеша собираюсь в их сторону.

Ссылка на комментарий
5

У меня пробег не 150, но близится к этому, а так вылетал раз в 2-3 месяца, а тут за неделю 2 раза. Значит кислородник в норме?

14 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

всё сведется к замене катализатора, увы, но на наших машинках на 150,0 тыс. км такое начинается. у меня пока других симптомов нет, стираю, если очень глаза мозолит. мониторил много решений, пока остановился на одной столичной конторе, обещают за приемлемую цену перетряхнуть кат (выкинуть старый, и вварить новый), пока особо не тревожит (потери мощности нет), не спеша собираюсь в их сторону.

Думаешь если уварить новый норм будет? Уже наверно тишина не та будет, позвякивать может

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Датчики содержания кислорода так же рекомендуется менять после 150,0 тыс. км. Можно попробовать поменять их местами, но, учитывая определённые трудности по их откручиванию, мало кто этим занимается. И ещё, при замене свечей первое время тоже получишь увеличение времени отрабатывания ошибки.

Ссылка на комментарий
5
1 час назад, Dachnik_Miha сказал:

Датчики содержания кислорода так же рекомендуется менять после 150,0 тыс. км. Можно попробовать поменять их местами, но, учитывая определённые трудности по их откручиванию, мало кто этим занимается. И ещё, при замене свечей первое время тоже получишь увеличение времени отрабатывания ошибки.

Вы не меняли их? Интересует цена, а так думаю пока не заморачиваться. Сегодня кстати опять вылетила, и вчера вылетала 

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
21 час назад, AntonAnton сказал:

Всем джиперам привет! Вопрос такой, стандартная ошибка p0420, очень часто вылетает, что можете сказать по графикам?

Screenshot_2018-10-30-19-05-46-136_com.ovz.carscanner.png

 

Привет,  я думаю сначала надо убедиться, что ДК исправны.

 

Неисправность катализатора классически проявляется примерно одинаковыми синусоидами на ДК1 и ДК2,

а у тебя ДК2 - условно ровная линия, как и должна быть, ну разве что уровень высоковат.

Точно ошибка P0420 ? больше никаких нет ?

 

Откручиваются они конечно, как повезет, но можно и попробовать, лучше всего "на теплую".

Это к тому, что можно попробовать поменять их местами...

 

какие были обороты двигателя для этих графиков ? двигатель и катализатор были прогреты ?

на ХХ частота переключения должна быть порядка 0,5-1 раз/ сек. если на указанном графике временная сетка 5 сек,

то 1-й датчик уже похоже, подустал.... Работает ли второй в принципе можно  проверить в движении -

должен четко реагировать на режим движения накатом (с горочки) с отпущенной педалью газа.

В данном случае подача топлива отключается и оба датчика должны "падать вниз", то есть на "бедную смесь"

 

И да, если вдруг надумаешь менять, лучше брать ДК оригинал, хоть он и дорогой...

 

Всего наилучшего.

 

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
5
1 час назад, Voldemarych сказал:

Привет,  я думаю сначала надо убедиться, что ДК исправны.

 

Неисправность катализатора классически проявляется примерно одинаковыми синусоидами на ДК1 и ДК2,

а у тебя ДК2 - условно ровная линия, как и должна быть, ну разве что уровень высоковат.

Точно ошибка P0420 ? больше никаких нет ?

 

Откручиваются они конечно, как повезет, но можно и попробовать, лучше всего "на теплую".

Это к тому, что можно попробовать поменять их местами...

 

какие были обороты двигателя для этих графиков ? двигатель и катализатор были прогреты ?

на ХХ частота переключения должна быть порядка 0,5-1 раз/ сек. если на указанном графике временная сетка 5 сек,

то 1-й датчик уже похоже, подустал.... Работает ли второй в принципе можно  проверить в движении -

должен четко реагировать на режим движения накатом (с горочки) с отпущенной педалью газа.

В данном случае подача топлива отключается и оба датчика должны "падать вниз", то есть на "бедную смесь"

 

И да, если вдруг надумаешь менять, лучше брать ДК оригинал, хоть он и дорогой...

 

Всего наилучшего.

 

Эти показания на холостых оборотах, все было прогрето, с горочки как написали все норм, второй ещё живой похоже, ошибка именно такая

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, AntonAnton сказал:

Эти показания на холостых оборотах, все было прогрето, с горочки как написали все норм, второй ещё живой похоже, ошибка именно такая

А разве P0420  генерируется на ХХ ?  Кат в этом режиме может еще и справляться , а если газов больше - пасует .

Если мозги  на протяжении пары минут (мотор прогрет , обороты  1900 - 2500 , нагрузка >25%)  видят  с нижних ДК нечто похожее на поведение верхних , будет P0420/P0430 .

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

у меня такие графики после того, как ошибка уже горит и, при этом, насколько я в этом разбираюсь, показания от второго датчика уходят в некий средний аварийный режим. если ошибку сбросить, то показания обоих как и должны быть, в обратных синусоидах, исходя из этого считаю, что оба живы. ошибка, как правило, ловится в момент сброса педали газа и начале движении накатом после скоростного участка, т.е. кат не дожигает смесь как ему положено, а выбрасывает наружу, при этом кратковременное попадание этой гадости на элементы второго датчика переводят всю автоматику в работу вне зависимости от показаний второго датчика. повторюсь, что в вопросах автомобильной диагностики мои познания только из интернета. временно так же должна помочь чистка контактов второго датчика.

Ссылка на комментарий
5
10 минут назад, Dachnik_Miha сказал:

у меня такие графики после того, как ошибка уже горит и, при этом, насколько я в этом разбираюсь, показания от второго датчика уходят в некий средний аварийный режим. если ошибку сбросить, то показания обоих как и должны быть, в обратных синусоидах, исходя из этого считаю, что оба живы. ошибка, как правило, ловится в момент сброса педали газа и начале движении накатом после скоростного участка, т.е. кат не дожигает смесь как ему положено, а выбрасывает наружу, при этом кратковременное попадание этой гадости на элементы второго датчика переводят всю автоматику в работу вне зависимости от показаний второго датчика. повторюсь, что в вопросах автомобильной диагностики мои познания только из интернета. временно так же должна помочь чистка контактов второго датчика.

Благодарствую, сейчас выложу фото с оборотами 2000-2500 , как ведут себя графики. Выше графики это уже на сбросанной ошибке

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@AntonAnton , по моему , катализатор дохловатый  .

Вот мой левый , пока вполне живой без всяких ошибок  

1783088218_.thumb.png.d458e5f716112e9866e0fabc3e5b03db.png

замер2.png

Ссылка на комментарий
5
3 минуты назад, tracker99 сказал:

@AntonAnton , по моему , катализатор дохловатый  .

Вот мой левый , пока вполне живой без всяких ошибок  

1783088218_.thumb.png.d458e5f716112e9866e0fabc3e5b03db.png

замер2.png

Может стоит все таки датчик новый поставить?

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, AntonAnton сказал:

Может стоит все таки датчик новый поставить?

Можно и поставить . Дорогой ?

 Однако , обычно первым начинает барахлить верхний . Если он цел , то и нижний должен быть рабочим .

Судя по графикам , отклик нижнего вполне вменяемый : на ХХ кат еще справляется и кислорода почти нет  (>0,75V) , а при увеличении потока газов появляются проблемы .

Ссылка на комментарий
5
3 минуты назад, tracker99 сказал:

Можно и поставить . Дорогой ?

 Однако , обычно первым начинает барахлить верхний . Если он цел , то и нижний должен быть рабочим .

Судя по графикам , отклик нижнего вполне вменяемый : на ХХ кат еще справляется и кислорода почти нет  (>0,75V) , а при увеличении потока газов появляются проблемы .

Я правильно понял, что при увеличении потока газов проблемы появляются с первым датчиком?

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, AntonAnton сказал:

Я правильно понял, что при увеличении потока газов проблемы появляются с первым датчиком?

Нет . Я имел ввиду , что под нагрузкой нижний (ДК2) начинает "синусить" , и его напряжение проседает .

Ссылка на комментарий
5
8 минут назад, tracker99 сказал:

Нет . Я имел ввиду , что под нагрузкой нижний (ДК2) начинает "синусить" , и его напряжение проседает .

Тогда получается что он умирает 

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
3 минуты назад, AntonAnton сказал:

Тогда получается что он умирает 

Датчик ? Может и умирает . Только падение напряжения , которое он генерирует говорит о увеличении кислорода в выхлопе , т.е.  падение эффективности катализатора .

Т.е. если термометр показывает 37,7 , можно попробовать заменить термометр , а можно аспирину хапнуть - выбор всегда есть . ?

Ссылка на комментарий
5
18 минут назад, tracker99 сказал:

Датчик ? Может и умирает . Только падение напряжения , которое он генерирует говорит о увеличении кислорода в выхлопе , т.е.  падение эффективности катализатора .

Т.е. если термометр показывает 37,7 , можно попробовать заменить термометр , а можно аспирину хапнуть - выбор всегда есть . ?

Понял, кислород сгорает не полностью, правильно?

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
26 минут назад, AntonAnton сказал:

кислород сгорает не полностью

Ну да .

Я не в курсе - отключаются ли у Вас форсунки в режиме принудительного ХХ  .  Однако  , в этом режиме  кислород аккумулируется (раньше для этого использовался церий) , ну а потом участвует в дожиге всякой бяки . Я это к тому , что кислород не только сгорает , но еще и поглощается на некоторых режимах . Не должно его много быть после катализатора .

Может , сейчас уже и изменилось что-то ...

Ссылка на комментарий
5
26 минут назад, tracker99 сказал:

Ну да .

Я не в курсе - отключаются ли у Вас форсунки в режиме принудительного ХХ  .  Однако  , в этом режиме  кислород аккумулируется (раньше для этого использовался церий) , ну а потом участвует в дожиге всякой бяки . Я это к тому , что кислород не только сгорает , но еще и поглощается на некоторых режимах . Не должно его много быть после катализатора .

Может , сейчас уже и изменилось что-то ...

Спасибо большое что объяснили!

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Я таки дико извиняюсь... Но если начались подобные проблемы, разве не проще и дешевле удалить к .... кат, и поставить пламегаситель? 

Ну или заморочиться с универсальными ремонтными блоками?

 

P.S. Я правда не в курсе, реально интересно.

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 минут назад, Alex-Nefras сказал:

разве не проще и дешевле удалить к .... кат, и поставить пламегаситель? 

Проще чем что ? Человек сначала пытается разобраться - кат виноват или датчик ? На данном этапе это проще , нежели сразу вырезать кат .

Ну а вонять или поставить ремонтный картридж  можно и после  .

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

увы, но толкового описания, как будет работать эта машинка с обманкой нигде не нашёл. некий мастер предлагает за 10,0 тыс. руб. перепрошить, отключив при этом второй датчик. но кат всё одно надо будет вырезать. я всё же склоняюсь за чуть дороже кат перерезать.

попутно: сегодня беседовал с одним санта фе водителем (брали практически одновременно), у него сейчас пробег около 70,0 тыс. км, ошибка по кату вылезла с 40,0 тыс. забил и не сбрасывает.

Изменено пользователем Dachnik_Miha
Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Согласен, думаю датчик дешевле чем кат, но все же что дешевле и проще обойдется замена ката или вырезать его? 

Умом то понимаю, что вырезать... но шо то мне таки кажется, шо таки есть какой то явный в этом всем подвох )))) ?

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Следующим этапом диагностики вижу измерение  значений противодавления выхлопной. Манометр вместо ДК1 и опционально потом вместо ДК2. Измерение проводится на оборотах 2000, противодавление не должно превышать 3,45 кПа или 0,5 psi. Превышение значений, соответственно означают забитый кат...

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Чисто для общего развития вдогонку вопрос ? Не смотрели случаем, трещины на выпускном коллекторе есть ? 

Да и вообще сервис манул рекомендует проверить выхлопную на герметичность.

 

Всего наилучшего.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Если вопрос мне, то - нет, специально не смотрел. Пока не вижу симптомов этой неисправности. А мерить противодавление.... смысл. Если бы кат был забит, двигатель не развивал бы мощности. В нашем случае он выработал свой ресурс, кислород недосжигается. Возможно есть смысл померить анализатором состав выхлопа, там должны быть изменения.

Ссылка на комментарий
501
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет, нет, вопрос  был автору темы ? 

В целом соглашусь с замечанием, однако смысл измерения противодавления может быть в разработке стратегии решения проблемы,

если кат не забит и отлично всё пропускает, допустим, то как вариант -  можно его не вырезать и попробовать обойтись установкой

ввертыша-обманки ДК2. Конечно, есть риск последующего разрушения ката, что может окончиться вообще плачевно, но почему бы и нет ?

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

в сети ЕСТЬ информация, что кат и датчики больше 150,0 - 180,0 тыс. км не живут.

в сети я НЕ НАШЁЛ информацию, что с обманкой и перепрошивкой у этого двигателя останется такой же расход, есть описания, что с переходом на Евро-2 расход увеличивается, т.е. любая перепрошивка даёт увеличени расхода при, возможно, незначительном приросте мощности. Смысл тогда шиться? двигатель и так не отличается экономичностью. А вот готовые решения по замене ката (пусть даже на неоригинальный) есть, по крайней мере меня так уверили.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка P0420 - датчик или катализатор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Ni VеR
    • Shpotela
    • serzh81
    • Voldemarych
    • Distortion
    • up6
    • brat-kondrat
    • buzz
    • Мауглище
    • GBBG
    • Puzan
    • truckdriver
    • Greenders200
    • Роман D
    • l_4120
    • Fin777
    • D-X-D
    • АндрейМеханик
    • Волондемор
    • Wingsoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.