Перейти к содержанию

Ошибка P0420 - датчик или катализатор?


AntonAnton

Рекомендуемые сообщения

5

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Dachnik_Miha сказал:

в сети я НЕ НАШЁЛ информацию, что с обманкой и перепрошивкой у этого двигателя останется такой же расход, есть описания, что с переходом на Евро-2 расход увеличивается, т.е. любая перепрошивка даёт увеличени расхода при, возможно, незначительном приросте мощности. Смысл тогда шиться? двигатель и так не отличается экономичностью. А вот готовые решения по замене ката (пусть даже на неоригинальный) есть, по крайней мере меня так уверили.

В сети как то проскакивало , что некоторые особо одаренные "тюнеры" отключив контроль ДК2 в прошивке, НЕ ОТКЛЮЧАЮТ режим прогрева катализатора, который завязан как раз на показания ДК2 (или кривые или уже несуществующие), а это постоянное переобогащение смеси - отсюда и бОльший расход на "тюненгованных" прошивках. Так что прошивка прошивке рознь....

 

1 час назад, AntonAnton сказал:

У меня два ката стоит, если один прменять а второй оставить, норм будет как думаете?уж дорогое удовольствие менять каты. Первый поменять и все. А про трещины-не глядел, так из и не увидишь особо, все грязно и ржавчина

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

Ссылка на комментарий
5
2 часа назад, Voldemarych сказал:

 

Если второй не забит, то само собой норм ?

 

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Ссылка на комментарий
5
15 часов назад, AntonAnton сказал:

По всей логике первый кат принимает все на себя, а второй уже дорабатывает за первым, так что думаю целесообразным поменять первый и глядеть?

Вот кадры с нормальной так сказать диагностики на холостых и с оборотами 2000-2500

IMG_20181102_091953.jpg

Изменено пользователем AntonAnton
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 31.10.2018 в 22:53, Alex-Nefras сказал:

Согласен, думаю датчик дешевле чем кат, но все же что дешевле и проще обойдется замена ката или вырезать его? 

Умом то понимаю, что вырезать... но шо то мне таки кажется, шо таки есть какой то явный в этом всем подвох )))) ?

у меня ошибка неэффективной работы первого катализатора вылезла на 107 тыс. км. (большой привет нашему "суперкачественному" Питерскому топливу АИ-92).

По ценам такой расклад: оригинальный первый катализатор от 30 т.р. + работа по его установке, второй оригинальный катализатор вместе со всей выхлопной системой к нему прилегающей - от 55 т.р. + работа. И это очень дёшево, потому что у немцев катализаторы могут стоить от 70 до 100 т.р. за штуку.

На сколько я понимаю, сначала вылетает первый катализатор, второго хватает на долго (если не удалён первый).

Ежели не мучить движок оным изделием, но мучить матушку природу, то стоить это будет от 9500 руб. с работой и материалами: пламегаситель + обманка и БЕЗ прошивки на евро 2. Прошивка стоит отдельных денег, но зачем она Вам нужна с обманкой? Если только движок разогнать до 185 сил, то да интересно.

В Питере есть первоклассная фирма для такой работы.

 

В 31.10.2018 в 22:49, Dachnik_Miha сказал:

увы, но толкового описания, как будет работать эта машинка с обманкой нигде не нашёл. некий мастер предлагает за 10,0 тыс. руб. перепрошить, отключив при этом второй датчик. но кат всё одно надо будет вырезать. я всё же склоняюсь за чуть дороже кат перерезать.

нет никакой разницы в какую машину устанавливать обманку. Главное что бы обманка выдавала тот сигнал, который от неё ожидает бортовой компьютер. Обманка должна быть правильная (их три типа, но это уже отдельная тема, мастера выберут сами), а машине пофиг кто ей даёт сигналы. Справедливости ради надо признать что читал на форумах жалобы на то что обманка не работает, но это уже дело кривых рук мастера, а не проблем с моделью автомобиля.

По поводу шума - катализатор НЕ призван устранять шум, для этого существуют другие узлы выхлопной системы. По этому при качественной установке пламегасителя никакого шума быть не должно, Если появился шум, то точно не из за удаления катализатора, причин много - некачественная сварка, развалился дешёвый китайский пламегаситель (ставьте качественный пламегаситель), износ прокладки катализатора и т.д.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

тут ещё, что заметил. после замены свечей (меняю по регламентному пробегу), тыс. 3,0-4,0 ошибка не выскакивает, а вот если свечи уже на пределе (характерные следы пробоя по юбке) за 300 - 500 км пробега обязательно появится.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Первая замена свечей по регламенту 36 тыс. км. У меня 38 тыс., но хочу дотянуть до 40 тыс., чтобы вместе с заменой масла, не критично?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

если машинка едет, то, конечно, не критично. другое дело, что по мануалу ТО через 12,0 тыс. и на 36,0 должно было совпасть и свечи и моторное масло. я себе второй раз уже иридиевые поставил. правда по юбке всё одно следы пробоя видны были при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А что означают регламентные работы "Проверка работы системы выпуска отработавших газов"? Каждые 2 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Город: Егорьевск
Опубликовано

Не торопитесь с заменой катализатора!

Попробуйте его почистить!

Кто нибудь пробовал водородную очистку ДВС?

Рекомендую! Какой принцип очистки. Водород это газ который подается в ДВС через впускной тракт. При сгорании водорода выделяется вода, а внутри ДВС образуется пар. Многие знают как очищается цилиндр при попадании воды, антифриза, тосола в малом количестве при работающем двигателе. Так вот пар отъедает нагар превращая его в мягкую жидкую субстанцию которая вылетает из трубы. Кольца даже маслосъёмные отпариваются и освобождаются от нагара. Проходя через катализатор идёт тоже самое отпаривание и очищение. 

Так что господа попробуйте сначала водород. На ютубе много информации. 

Да и главный совет тем кто соберётся ехать на водородную очистку! Уточните сколько газа производит их установка? Должно быть не менее 1000 литров в час. И от какой сети работает? Как минимум 220 вольт.

Если есть кто около меня, могу одолжить приборчик.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано

Вылезла ошибка

 P0420, приговорили катализатор.  Пробег 110 тыс. (вроде, как рановато, но что выросло).

На сервисе говорят, что универсальные катализаторы не работают и нужно ставить обманку, а спецы по глушителям и катализаторам наоборот говорят.

И те, и другие ничего не навязывают, т.к. первые такие работы не делают, а вторые и то и другое могут.

И примеры замены на универсальный катализатор, вроде,  как есть; и мнение авторитетных форумчан про обманки тоже имеется. 

Поэтому хотелось бы услышать именно тех, кто решал/решил проблему.

 

з.ы. форум я скурил по этой тематике, но однозначного ответа не нашел.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Самое лучшее поставить свежий родной б/у кат. 

Верить нельзя никому,  мне- можно (с) 

:D

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Год катаюсь с такой же проблемой. Пока особо ни на что не влияет. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
12 часов назад, gretc сказал:

приговорили катализатор. 

А почему решили что кат? Ведь на самом катализатора датчиков нет, а решение ЭБУ принимает по данным лямбда зондов до и после катализатора. Предлагаю почитать: https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка P0420 - датчик или катализатор?
3 874
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, gretc сказал:

однозначного ответа не нашел

И поэтому надо было создавать новую тему? :censored:

:rtfm:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята, подскажите, а первые и вторые лямбды на 3,7 wk взаимозаменяемы? ДжекиЧан ругается на лямбду(p0420). И если они взаимозаменяемы, какие можно поменять местами, чтобы проверить в лямбде ли дело? 

IMG_20190717_230417.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет. Новичок на форуме, бортовик вести пока никак. Спрошу тут.

Взял машинку две недели назад, и две недели вижу ошибки Р0420 и Р0430, плюс ошибка нарушения цепи форсунки 4 цилиндра. Двиг 3.6.

Каждый раз скидывать клемму с аккума не вариант вообще, потому поинтересуюсь у уважаемого сообщества джиперов, как эти ошибки победить лучше всего?

Варианта вижу два:

1. Замена вставки катализаторов, т.е вынуть родные и вставить туда универсалки. У кого-нибудь есть габариты вставок?

2. Проверить противодавление. Если все норм, поставить катализаторные обманки под лямбды. Торком посмотрел работу зондов - линейный график не дает ни один зонд, т.е вроде бы они живы.

Меняли зонды до меня или нет - не известно. Пробег 200, соответственно, уверенности в них как бы нет. 

У меня есть два путя, короче. ))))

Если противодавление высокое - путь один.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 353
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю все закончится заменой катов.... с ошибкой по форсунке разбирайтесь

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну если менять - значит, менять. Какие лучше и какие габариты, узнать бы.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 353
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лучше американские, для этого автомобиля, а не поделки наших трудяг

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Ну я смотрю MG-Race. Имел кто-нибудь дело с ними, интересно?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня тоже на компассе начинает постоянно выкидывать чек. Ошибки показывает p0420 и p0133. На машину установлено гбо с обд коррекцией. Пробег 160 тыс. Км. Есть предположения к чему готовиться?

Screenshot_2021-07-06-08-24-50-043_net.clever.obd4u.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013
Город: Украина
Опубликовано
10.07.2021 в 16:13, MoparPlus сказал:

@Илья92 вы сначала с P0133 разберитесь, ибо эта ошибка вполне может быть причиной, а P0420 – следствием. Это первый кислородный датчик. Ну и на состояние коллектора под защитой посмотрите, не сечёт ли – могут быть трещины как раз вокруг первого датчика.

 

При P0133 сначала проверяют не сечёт ли выхлоп, потом сам датчик. А теперь внимательно посмотрите на список причин ошибки P0420

 

EXHAUST LEAK 
ENGINE MECHANICAL CONDITION 
AGING OR FOULED UPSTREAM O2 SENSOR 
CATALYTIC CONVERTER 

 

Сегодня подключился к обд и сделал замер графиков работы обеих датчиков о2 на прогретом моторе и холостом ходу. Что думаете по графику?

P.S. Завтра буду делать ТО и как раз проверю выхлоп и коллектор

Screenshot_2021-07-15-18-04-24-755_org.prowl.torque.jpg

Изменено пользователем Илья92
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Илья92 ничего не думаю. Направление указал, дальше всё в ваших руках или руках вашего сервиса. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
292
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Так понимаю что это не кислородный датчик (он внизу), а что? 

 

IMG_20240829_183556.jpg

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Acovant сказал:

Так понимаю что это не кислородный датчик (он внизу), а что? 

 

IMG_20240829_183556.jpg

Это первый (верхний) кислородный датчик 1/1, внизу соответственно второй 1/2 (нижний)

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Fairved
    • kapitalist
    • Aleksei1286
    • Lucky_S
    • Romario7
    • D-i-s
    • Лунный пчел
    • Roland777
    • mustafox
    • ilyha4ws
    • ksid2
    • KaMiKaD3e66
    • kainov
    • ЯР_
    • Vладимир
    • Fun
    • romanov
    • Игорь 77
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 083
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав783
    Новый пользователь
    Владислав783
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.