Перейти к содержанию

Система СТАРТ/СТОП в WK2


Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короткий вопрос.  Он идет под вин,   или ему пофиг?   То есть, запрограммировав настройки в одной машине,  можно ли снять его и переставить  в другую? 

Если они могут сделать мультик,  можно пустить его по кругу ,  по взаимовыгодной цене. 

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу, интересная тема. И еще, это только на старт-стоп?

122
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Giraffe сказал:

Короткий вопрос.  Он идет под вин,   или ему пофиг?   То есть, запрограммировав настройки в одной машине,  можно ли снять его и переставить  в другую? 

Если они могут сделать мультик,  можно пустить его по кругу ,  по взаимовыгодной цене. 

Там вообще ничего не программирует под вин, это не как чип для движка. Ставится в любую машину подходящей модификации.

Думаю если есть умелые ручки то модуль можно размножить,

Но там где-то 2-3 варианта на гранды разных лет и модификаций. Я буду естественно брать только на свой 18мг.

 

В принципе как придет можно посмотреть как и что, и заказать еще.

1 час назад, Виталий65 сказал:

Присоединяюсь к вопросу, интересная тема. И еще, это только на старт-стоп?

точно еще спорт и вроде бы еще эко запоминает, но мне это не особо важно.

Изменено пользователем sdolina
  • 8 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, у меня периодически при включении старт-стопа очень ощутимо бьет коробка, всем телом ощущается втыкание передачи и машина дергается. Причем, не каждый раз, а когда система старт-стоп активируется несколько раз подряд за небольшой промежуток времени. На светофоре, например,  включается нормально, а вот в пробке каждый раз при срабатывании "стопа" каждый раз ждешь удара при "старте"...

Нет ни у кого подобного?

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Есть, заметил этот удар при отпускании тормоза происходит когда коробка прогрета, такое чувство что при заглушенном двигателе давление в ГТ пропадает, а когда движок заводится, оно резко нарастает и с ударом включается передача. Я на это забил, постоянно отключаю этот стартстоп.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

у меня такое бывает когда я в спешке машину заведу и сразу газую, не дождавшись даже завершения теста

видимо масло не успевает нагнестись в ГТ АКПП

и никакого старт-стопа у меня нет

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае удар даже без нажатия на газ, на холостых трогается так, а если сразу поддать газку то не удар, а ударище :D

46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
Опубликовано

Отключать систему дилеры не научились?

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Нет, не научились. Похоже они и не заморачиваются на эту тему. Сегодня заезжал в Автолайт, спросил на всякий случай, сказали, что нет. Я уже автоматически отключаю Старт-Стоп. Вот как то так. Еще раздражает мультимедийный цент, который сам включается, когда машину включаешь, а бывает не включается. :(

  • 2 месяца спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Технический вопрос.  Если  заряжать из из подкапотного  пространства аккумулятор, маленький при этом подзаряжается?

6
Опубликовано (изменено)
В 15.11.2019 в 15:18, DoctorAnest сказал:

Технический вопрос.  Если  заряжать из из подкапотного  пространства аккумулятор, маленький при этом подзаряжается?

а что есть еще и маленький ? и где он находится ?

Изменено пользователем vsu
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vsu сказал:

а что есть еще и маленький ? и где он находится ?

Там же где и большой- под сиденьем переднего пассажира. По логике - да, так как они запараллелены. Но лучше заряжать отдельно, разъединив их электрически, не вытаскивая из "трюма". 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
On 9/13/2019 at 3:13 PM, us131 said:

Коллеги, у меня периодически при включении старт-стопа очень ощутимо бьет коробка, всем телом ощущается втыкание передачи и машина дергается. Причем, не каждый раз, а когда система старт-стоп активируется несколько раз подряд за небольшой промежуток времени. На светофоре, например,  включается нормально, а вот в пробке каждый раз при срабатывании "стопа" каждый раз ждешь удара при "старте"...

Нет ни у кого подобного?

Приветствую! Подскажите пожалуйста,  вы разобрались с этой проблемой? У меня аналогично, иногда пинается, при включении после старт - стоп. 

On 9/13/2019 at 6:58 PM, Slava52 said:

Есть, заметил этот удар при отпускании тормоза происходит когда коробка прогрета, такое чувство что при заглушенном двигателе давление в ГТ пропадает, а когда движок заводится, оно резко нарастает и с ударом включается передача. Я на это забил, постоянно отключаю этот стартстоп.

Приветствую! Подскажите пожалуйста,  вы разобрались с этой проблемой? 

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, ruslan_nevel сказал:
В 13.09.2019 в 15:58, Slava52 сказал:

Есть, заметил этот удар при отпускании тормоза происходит когда коробка прогрета, такое чувство что при заглушенном двигателе давление в ГТ пропадает, а когда движок заводится, оно резко нарастает и с ударом включается передача. Я на это забил, постоянно отключаю этот стартстоп.

Приветствую! Подскажите пожалуйста,  вы разобрались с этой проблемой? 

Нет, отключаю старт стоп всегда. Скорее всего что то с коробкой, либо софт кривой либо неисправность какого нибудь соленоида. Ехать к диллеру и ловить эти удары хз сколько времени желания нет, да и гарантия кончилась.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Slava52 said:

Нет, отключаю старт стоп всегда. Скорее всего что то с коробкой, либо софт кривой либо неисправность какого нибудь соленоида. Ехать к диллеру и ловить эти удары хз сколько времени желания нет, да и гарантия кончилась.

Ну у меня машина 2018 года, 1000 км пробег, вряд ли старая прошивка, или неисправность соленоида. Главное что пинается редко, и продемонстрировать пинок на сервисе невозможно.  Хотя наверное нужно заехать, может быть считают ошибки какие то из компьютера. 

Изменено пользователем ruslan_nevel
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
On 12/3/2019 at 10:12 PM, ruslan_nevel said:

Ну у меня машина 2018 года, 1000 км пробег, вряд ли старая прошивка, или неисправность соленоида. Главное что пинается редко, и продемонстрировать пинок на сервисе невозможно.  Хотя наверное нужно заехать, может быть считают ошибки какие то из компьютера. 

На сервисе сказали, что первые несколько тысяч км коробка адаптируется, и рекомендовали старт-стоп отключать на это время. А насчёт считывания ошибок,  сказали если были бы ошибки, то на экране были бы уведомления об этом. 

28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

@ruslan_nevel  Я тоже проблему не решил. Это проявляется только при движении с частыми остановками (в пробках), поэтому я просто отключаю в это время старт-стоп, хотя обычно езжу со включенным.

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
Опубликовано
14 hours ago, us131 said:

@ruslan_nevel  Я тоже проблему не решил. Это проявляется только при движении с частыми остановками (в пробках), поэтому я просто отключаю в это время старт-стоп, хотя обычно езжу со включенным.

Да, точно. Я обратил внимание, по температуре автомата. Как только становится выше 75-80 градусов, начинается вот этот трабл, стабильно. Если ниже 75 то работает нормально.  Тоже выключаю стоп-старт, и режим ECO тоже. До сервиса ещё не доехал. 

  • 4 недели спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знатокам!

Что такое у Jeep... MWU?

Перерыл весь интернет, так и не смог найти и расшифровать...

Вопрос этот связан с IBS (Intellegent Battery Sensor).

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

где Вы это взяли?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

где Вы это взяли?

Иван, приветствую.

Есть в конфигурации ВСМ такой пункт: Battery - IBS activate MWU (Yes/No)

Мой вопрос собственно к чему...

В интернете есть ролики, которые призывают отключить ESS методом тупого сброса фишки с IBS и все это вроде бы как без последствий для зарядки основного аккума. Но при этом на панеле висят ошибки по ESS и одна из них по отсутствию IBS на шине. 

Посмотрел конфигурацию ВСМ и возник вопрос. 

На любом сканере этот пункт будет, там дальше идут настройки IBS.

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал копаться в конфиге ВСМ, можно и прикончить его. 

Некоторые опции "дёргают" параллельные настройки, о которых Вы можете и не догадываться.

И не редко в ДЖИПЕ исправляются, заменой блока.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Я бы не стал копаться в конфиге ВСМ, можно и прикончить его. 

Некоторые опции "дёргают" параллельные настройки, о которых Вы можете и не догадываться.

И не редко в ДЖИПЕ исправляются, заменой блока.

Спасибо за совет, Иван.

Для меня это не секрет.

Поэтому я не тыкаю, а спрашиваю для своего саморазвития. :)

 

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

MWU не нашел в описаниях. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

MWU не нашел в описаниях. 

Понятно. Спасибо за поиски.

Я вот тоже долго искал, но так ничего и не нашел. 

Для меня это показалось немного странным, поскольку в сканере есть это сокращение.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

да эта хрень может принадлежать какому нибудь  фиату, просто альфа не фильтрует по брендам.

у меня  есть справочник акронимов, такого не нашел.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

да эта хрень может принадлежать какому нибудь  фиату, просто альфа не фильтрует по брендам.

у меня  есть справочник акронимов, такого не нашел.

Эта хрень есть и у DiagFCA тоже.

Иван, ну теперь точно про нее забуду! Благодарю за прояснение.

 

  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
Опубликовано

Со слов дилера на 5,7 систему старт-стоп не ставили, у меня точно нет.  Мелочь, а приятно.

  • 4 недели спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 18.06.2018 в 10:14, Isenya сказал:

Добрый день

у меня такое было. После замены основного аккумулятора проблема исчезла. 

ISenya

 

В 19.06.2018 в 20:19, smu-2 сказал:

Меняли маленький, они говорят и парами меняли, проблема не решается

Таких как я, каждый день по несколько человек приезжает, так что они долго списывались с заводом и вроде как причину нашли,

интеллектуальный датчик, будут заказывать для всех купленных машин в Форисе из Италии,

 

 

В 27.06.2018 в 13:59, evillex сказал:

Аналогичная проблема. Вылезло на новой машине при пробеге 1000 км. В Рольфе где брал поменяли маленький аккум по гарантии, не помогло. При повторном посещении пригрозил заменой авто, долго морочились и списывали с тех . поддрежкой, в итоге ошибку убрали, авто вернули, но новый датчик заказали и будут менять, хотя сейчас ошибки нет и старт-стоп время от времени срабатывает.

Со слов мастеров, в сервис с такой проблемой заезжает каждая вторая машина 2018 модельного года (!!!).

 

 

В 30.06.2018 в 15:54, srs3491 сказал:

Поменяли большой. Толку ноль. Представительство грешит, что режим езды у нас не правильный - пробочный. Ну проехал по М4, до Ростова почти без пробок. Средняя скорость 90. Ошибка все равно горит. Так что дело не в режимах езды.

Ужас начинается после того как над нормальным авто начинают заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. 

Почитал тему, наверное у меня похожая проблема (подсаживается АКБ, вероятно из-за системы старт-стоп).

Создал тему "Гуляет заряд АКБ при торможении...." по своей проблеме, там все идет тоже к этому.

Не увидел однозначного решения в данной теме, увидел следующие решения у разных форумчан:

1.Замена основного АКБ.

2.Замена маленького АКБ Старт-стоп.

3.Замена какого-то интеллектуального датчика.

4.Перепрошивка какая-то.

 

Прояснилась проблема и ее решение?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • DennyV8
    • up6
    • kapitalist
    • Acovant
    • alkonoid25
    • Jacob
    • TMaster
    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.