Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти для Jeep


Рекомендуемые сообщения

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Поручик,Вы слишком категоричны!Если деталь качественная,выполняет свое предназначение ,имеется в наличии(в отличие от "оригинала") ,стоит вменяемых денег и единственным её недостатком является отсутствие в списке применимости марки Джып, то я только-ЗА ! И мне не стыдно будет сказать об этом покупателю- это может облегчить ему жизнь в будущем.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Неее, ни фига: не бит, не крашен, оригинальные запчасти.

Вот ни хрена не испытываю пиетета к оригинальным крайслеровским запчастям (исключение - кузовщина) , тем более - к крайслеровской окраске .

 

Есть многие крупные узлы , которые в оригинале идут только целиком . Мне доводилось успешно менять крестовины рулевых карданчиков , причем , сами крестовины (от GMB для 2107) приобретались в ВАЗовских магазинах/рынках , там же приобретал очень приличные пыльники от Maruichi и наплевать мне , что они подходят к продукции автопрома . Главное , что они завезены в большом количестве , соответственно , и цена приемлемая . В общем , считаю тему очень полезной хотя бы потому , что она может помочь вернуться своим ходом из дальнего боя . Причем , если вдали от дома будет только продукция балаково/лузар/1-й ГПЗ/ КЗАТЭ - поставлю без сомнения - лишь бы домой доехать . Помнится , это помогло myx , да и ты не брезговал такой возможностью :

Изменил своей принципиальности и временно воткнул bosch 0580453453.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Спор бессмыслен. Каждому свое. Я джип за это и уважаю, что на него много чего приколхозить можно, и ремонтируется он спокойно в гараже без особого труда. Мне не стыдно, что половина запчастей снизу самодельные и от тазов, делаю я все только для себя и мне это нравится.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Поручик Ржевский сказал(а) Изменил своей принципиальности и временно воткнул bosch 0580453453. 

Ну да. В критической ситуации пришлось изменить. А через 2 недели там снова поселился правильный Walbro.

Больше скажу: шланг от карба применил для ВКГ. Но тоже от безысходности, трубки непросто найти. Однако нашёл, они ко мне едут. Угадай, куда отправится шланг?

Я не против замены чего- то чем- то, я против колхоза и извращений с целью злого кроилова. Потому, что кроилово неизбежно приводит к попадалову. Часто у самого кроилы, но не реже у следующих хозяев. Почему- то никто не хочет быть следующим хозяином после кроилы, да? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, по моему , ты излишне переживаешь за чужие авто .  :D 

Я был свидетелем как разлетелся родной барабан трансмиссионного ручника на молодом Рейндже . Сталкивался с постоянным короблением оригинальных тормозных дисков на некоторых авто и т.п...  

Мне плевать - останется тазодеталь на авто авторов некоторых постов или это временная замена . А вот то , что эти посты могут помочь выпутаться из вроде бы безысходной ситуации - большое им спасибо . 

В общем , считаю тему довольно нужной .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

считаю- тема нужна и полезна! лично мне, как слабодружащему с техникой, приходится покупать (стараться) оригинальное, однако, при этом, не имею ничего против "колхоза", если он выполнен качественно и осознанно, профессионально и без "соплей". особенно, для людей из периферии. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано

Кто задумает менять амортизаторы пятой двери (задней) на Jeep Grand Cherokee II (WJ, WG) рекомендую через экзист заказать следующее:

Lesjofors    81 421 02    Амортизатор багажника, газовый цена 728 рублей штука. Сегодня менял - всё ок!!!! 

Газовый упор капота

Lesjofors 80 421 01 — 560 р./шт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7 02год
Город: Набережные Челны
Опубликовано

@Arny-xxl, Спасибо за ответ. Но дело не в цене насоса гура, а в том на каких ещё машинах Крайслеровской линейки такой агрегат стоит. Тем более пока он с Москвы дойдёт... я может на разборке за 6 секунд нашёл бы. У нас Либерти в глаза не видели. Какую нибудь попопулярнее марку разборщикам надо назвать. Вот вопрос такой глупый и получился. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


У нас Либерти в глаза не видели
В России эта модель продавалась под маркой "Cherokee", годы выпуска 2002 - 2007
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Moscow
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Очень необъективно, попахивает снобизмом! Что ужасного в том что например аморт багажника стоит за 700 рублей а не оригинал за 3500(вчера заезжал в клондайк)?? следующий владелец только порадуется когда через несколько лет полезет его менять и без заморочек купит такой же, а может и вообще не полезет его менять. Оригинальные запчасти не значит самые лучшие по качеству, это значит только то что один производитель заключил договор на поставку запчастей с заводом а другой нет вот и все. И качество тут ни причем, хотите переплачивать 2,3 и более цен за оригинал - Ваше право. Не надо только так яростно навязывать это остальным и обвинять их во всех тяжких.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7 02год
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Поставил Гур от Уаз патриота. На родном 3 ушки крепления на Уазовском 2. Отливка корпуса один в один. Диаметр шкива чуть поменьше. Бачёк другой.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Поставил Гур от Уаз патриота.

Наверное , не весь ГУР , а только насос ?

У моего приятеля Патриот из первых выпусков - насос еще от ZF стоит . А у Вас от какой фирмы подошел ? Бачок свой родной переставили ? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7 02год
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Да, конечно насос Гура. ЗФ фирма Дэлфи чешская. Бачёк выносной, но колхозом не смотрится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep 2500
Город: Темиртау
Опубликовано

наднях столкнулся с проблемкой, при включении стартера раздавался щелчёк и больше ничего не происходило. Предварительный диагноз: стерлись щетки( ибо так уже было). но после вскрытия выяснилос. что раскрошились магниты статора( из 6-ти один в пыль, второй крупными фрагментамиприлип к ротору ). Т.к. родной стартер у нас не найти или долго ждать на заказ, решил взять весь стартер целиком и  поискать аналоги от других автомобилей. Проблема решилась в первом же (повезло просто) большом авто магазине. После промеров и сравнений был куплен стартер от Ауди А4(А6) для двигателей 2,4- 2,8 - 3,0. от него был трансплонтирован статор и ротор в сборе( оставлено родное крепление и планетарка). фото нет. т.к .проблема решалась экстренно и об этом не думалос.

Изменено пользователем Солома
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Свечные провода на 4.0 чем заменяемы? У нас родных нет и не будет похоже!))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Шрус переднего кардана (со стороны раздатки). Оригиналы есть на ебеи... но заказать не получилось... Пришлось делать самому... В итоге после поисков купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах. Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны (он шире , иначе потом стопорное кольцо не одеть). Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб). Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку... Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан... все подошло как родное...

понимаю, 2010 год, но, может, всё же, сохранились фотки?
Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Ghostship, автор цитаты последний раз был на форуме год назад, в подписчиках темы не значится.

Так что ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано

Ролик натяжителя и паразитный, в них подшипник 6203 меняется на российский 100-200р. Только поверхность ролика куда запресовывать, неубитой дожна быть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

Решил достаточно просто проблему с датчиком давления масла KJ 3.7, переходник на жигулевский датчик.

тупо покупать ориджинал совесть не позволяет, считаю что можно заколхозить то должно колхозиться. 

один на KJ

 

19ca3310699a.jpg
 
сайбер
c669d1c2b5c7.jpg
 
фильтр масляный от газели подходит на 3,7
Изменено пользователем Tatar malai
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

День добрый!


 


Подскажите,от каких отеч. а/м подходят по размеру резинки,которые устанавливаются на шток переднего аморта(снизу-сверху)???


И на задние аморты,какие на какие заменяемы???


 

Ссылка на комментарий
3 894
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@serg-1977, идем в ветку по своему автомобилю и делаем Поиск по слову "пыльник"  :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Горно алтайск
Опубликовано

Какой подшипник можно заколхозить на хвостовик переднего моста

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Горно алтайск
Опубликовано

Привет Всё какой подшипник можно заколхозить на хвостовик переднего моста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ
Город: Vrn
Опубликовано

Привет Всё какой подшипник можно заколхозить на хвостовик переднего моста.

мост какой? d30? боюсь, что заколхозить не выйдет. Нумеров оригинальных тимкенов щаз под рукой нет, однако однозначно говорю, что искать надо не по каталожнику крайслера, а по номеру подшипника. Уже будет в 2 раза дешевле. А еще я находил (правда на d44) в 10 раз дешевле (по 400 рублей) теже тимкены следующим образом: нашел, что этот мост ставился на санг-енг муссо и дальше долбил по корейским каталогам, вышел на волшебный номерок спайсера, заказал 2 шт по 800 рублей... итог - приехали 2 коробки с надписью спайсер, внутри каждой - по ДВА РОДНЫХ ТИМКЕНА С ОБОЙМАМИ... итого - 400 рублей супротив over4000 по хрустлеровским каталогам... Но... это были подшипники диффа... Подшипники хвоста так дншево не получилось, но все равно не дороже 1300 за родные тимкены отдал, а не 3 и не 6.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Moldova
Опубликовано

Добрый вечер, не хочу колхоза но придется, от чего можно поставить радиатор мотора на чероки Kj 2003 года, 2.4 Бенз? По трескалась боковина, а машина нужна. Заказ на радиатор 15 дней,никак не могу ждать.

И за одно подскажите, ролики (натяжной, паразитный)меняются в зборе, или можно только подшипники? Спасибо заранее.

Изменено пользователем ZeVVs
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.