Перейти к содержанию

Заменяемые запчасти для Jeep


Рекомендуемые сообщения

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Поручик,Вы слишком категоричны!Если деталь качественная,выполняет свое предназначение ,имеется в наличии(в отличие от "оригинала") ,стоит вменяемых денег и единственным её недостатком является отсутствие в списке применимости марки Джып, то я только-ЗА ! И мне не стыдно будет сказать об этом покупателю- это может облегчить ему жизнь в будущем.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Неее, ни фига: не бит, не крашен, оригинальные запчасти.

Вот ни хрена не испытываю пиетета к оригинальным крайслеровским запчастям (исключение - кузовщина) , тем более - к крайслеровской окраске .

 

Есть многие крупные узлы , которые в оригинале идут только целиком . Мне доводилось успешно менять крестовины рулевых карданчиков , причем , сами крестовины (от GMB для 2107) приобретались в ВАЗовских магазинах/рынках , там же приобретал очень приличные пыльники от Maruichi и наплевать мне , что они подходят к продукции автопрома . Главное , что они завезены в большом количестве , соответственно , и цена приемлемая . В общем , считаю тему очень полезной хотя бы потому , что она может помочь вернуться своим ходом из дальнего боя . Причем , если вдали от дома будет только продукция балаково/лузар/1-й ГПЗ/ КЗАТЭ - поставлю без сомнения - лишь бы домой доехать . Помнится , это помогло myx , да и ты не брезговал такой возможностью :

Изменил своей принципиальности и временно воткнул bosch 0580453453.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Спор бессмыслен. Каждому свое. Я джип за это и уважаю, что на него много чего приколхозить можно, и ремонтируется он спокойно в гараже без особого труда. Мне не стыдно, что половина запчастей снизу самодельные и от тазов, делаю я все только для себя и мне это нравится.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Поручик Ржевский сказал(а) Изменил своей принципиальности и временно воткнул bosch 0580453453. 

Ну да. В критической ситуации пришлось изменить. А через 2 недели там снова поселился правильный Walbro.

Больше скажу: шланг от карба применил для ВКГ. Но тоже от безысходности, трубки непросто найти. Однако нашёл, они ко мне едут. Угадай, куда отправится шланг?

Я не против замены чего- то чем- то, я против колхоза и извращений с целью злого кроилова. Потому, что кроилово неизбежно приводит к попадалову. Часто у самого кроилы, но не реже у следующих хозяев. Почему- то никто не хочет быть следующим хозяином после кроилы, да? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, по моему , ты излишне переживаешь за чужие авто .  :D 

Я был свидетелем как разлетелся родной барабан трансмиссионного ручника на молодом Рейндже . Сталкивался с постоянным короблением оригинальных тормозных дисков на некоторых авто и т.п...  

Мне плевать - останется тазодеталь на авто авторов некоторых постов или это временная замена . А вот то , что эти посты могут помочь выпутаться из вроде бы безысходной ситуации - большое им спасибо . 

В общем , считаю тему довольно нужной .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

считаю- тема нужна и полезна! лично мне, как слабодружащему с техникой, приходится покупать (стараться) оригинальное, однако, при этом, не имею ничего против "колхоза", если он выполнен качественно и осознанно, профессионально и без "соплей". особенно, для людей из периферии. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано

Кто задумает менять амортизаторы пятой двери (задней) на Jeep Grand Cherokee II (WJ, WG) рекомендую через экзист заказать следующее:

Lesjofors    81 421 02    Амортизатор багажника, газовый цена 728 рублей штука. Сегодня менял - всё ок!!!! 

Газовый упор капота

Lesjofors 80 421 01 — 560 р./шт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7 02год
Город: Набережные Челны
Опубликовано

@Arny-xxl, Спасибо за ответ. Но дело не в цене насоса гура, а в том на каких ещё машинах Крайслеровской линейки такой агрегат стоит. Тем более пока он с Москвы дойдёт... я может на разборке за 6 секунд нашёл бы. У нас Либерти в глаза не видели. Какую нибудь попопулярнее марку разборщикам надо назвать. Вот вопрос такой глупый и получился. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


У нас Либерти в глаза не видели
В России эта модель продавалась под маркой "Cherokee", годы выпуска 2002 - 2007
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Moscow
Опубликовано

@Поручик Ржевский, Очень необъективно, попахивает снобизмом! Что ужасного в том что например аморт багажника стоит за 700 рублей а не оригинал за 3500(вчера заезжал в клондайк)?? следующий владелец только порадуется когда через несколько лет полезет его менять и без заморочек купит такой же, а может и вообще не полезет его менять. Оригинальные запчасти не значит самые лучшие по качеству, это значит только то что один производитель заключил договор на поставку запчастей с заводом а другой нет вот и все. И качество тут ни причем, хотите переплачивать 2,3 и более цен за оригинал - Ваше право. Не надо только так яростно навязывать это остальным и обвинять их во всех тяжких.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7 02год
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Поставил Гур от Уаз патриота. На родном 3 ушки крепления на Уазовском 2. Отливка корпуса один в один. Диаметр шкива чуть поменьше. Бачёк другой.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Поставил Гур от Уаз патриота.

Наверное , не весь ГУР , а только насос ?

У моего приятеля Патриот из первых выпусков - насос еще от ZF стоит . А у Вас от какой фирмы подошел ? Бачок свой родной переставили ? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7 02год
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Да, конечно насос Гура. ЗФ фирма Дэлфи чешская. Бачёк выносной, но колхозом не смотрится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep 2500
Город: Темиртау
Опубликовано

наднях столкнулся с проблемкой, при включении стартера раздавался щелчёк и больше ничего не происходило. Предварительный диагноз: стерлись щетки( ибо так уже было). но после вскрытия выяснилос. что раскрошились магниты статора( из 6-ти один в пыль, второй крупными фрагментамиприлип к ротору ). Т.к. родной стартер у нас не найти или долго ждать на заказ, решил взять весь стартер целиком и  поискать аналоги от других автомобилей. Проблема решилась в первом же (повезло просто) большом авто магазине. После промеров и сравнений был куплен стартер от Ауди А4(А6) для двигателей 2,4- 2,8 - 3,0. от него был трансплонтирован статор и ротор в сборе( оставлено родное крепление и планетарка). фото нет. т.к .проблема решалась экстренно и об этом не думалос.

Изменено пользователем Солома
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Свечные провода на 4.0 чем заменяемы? У нас родных нет и не будет похоже!))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Шрус переднего кардана (со стороны раздатки). Оригиналы есть на ебеи... но заказать не получилось... Пришлось делать самому... В итоге после поисков купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах. Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны (он шире , иначе потом стопорное кольцо не одеть). Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб). Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку... Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан... все подошло как родное...

понимаю, 2010 год, но, может, всё же, сохранились фотки?
Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Ghostship, автор цитаты последний раз был на форуме год назад, в подписчиках темы не значится.

Так что ...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано

Ролик натяжителя и паразитный, в них подшипник 6203 меняется на российский 100-200р. Только поверхность ролика куда запресовывать, неубитой дожна быть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

Решил достаточно просто проблему с датчиком давления масла KJ 3.7, переходник на жигулевский датчик.

тупо покупать ориджинал совесть не позволяет, считаю что можно заколхозить то должно колхозиться. 

один на KJ

 

19ca3310699a.jpg
 
сайбер
c669d1c2b5c7.jpg
 
фильтр масляный от газели подходит на 3,7
Изменено пользователем Tatar malai
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WJ
2002 g.
Город: Серпухов
Опубликовано

День добрый!


 


Подскажите,от каких отеч. а/м подходят по размеру резинки,которые устанавливаются на шток переднего аморта(снизу-сверху)???


И на задние аморты,какие на какие заменяемы???


 

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@serg-1977, идем в ветку по своему автомобилю и делаем Поиск по слову "пыльник"  :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Горно алтайск
Опубликовано

Какой подшипник можно заколхозить на хвостовик переднего моста

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Горно алтайск
Опубликовано

Привет Всё какой подшипник можно заколхозить на хвостовик переднего моста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ
Город: Vrn
Опубликовано

Привет Всё какой подшипник можно заколхозить на хвостовик переднего моста.

мост какой? d30? боюсь, что заколхозить не выйдет. Нумеров оригинальных тимкенов щаз под рукой нет, однако однозначно говорю, что искать надо не по каталожнику крайслера, а по номеру подшипника. Уже будет в 2 раза дешевле. А еще я находил (правда на d44) в 10 раз дешевле (по 400 рублей) теже тимкены следующим образом: нашел, что этот мост ставился на санг-енг муссо и дальше долбил по корейским каталогам, вышел на волшебный номерок спайсера, заказал 2 шт по 800 рублей... итог - приехали 2 коробки с надписью спайсер, внутри каждой - по ДВА РОДНЫХ ТИМКЕНА С ОБОЙМАМИ... итого - 400 рублей супротив over4000 по хрустлеровским каталогам... Но... это были подшипники диффа... Подшипники хвоста так дншево не получилось, но все равно не дороже 1300 за родные тимкены отдал, а не 3 и не 6.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Moldova
Опубликовано

Добрый вечер, не хочу колхоза но придется, от чего можно поставить радиатор мотора на чероки Kj 2003 года, 2.4 Бенз? По трескалась боковина, а машина нужна. Заказ на радиатор 15 дней,никак не могу ждать.

И за одно подскажите, ролики (натяжной, паразитный)меняются в зборе, или можно только подшипники? Спасибо заранее.

Изменено пользователем ZeVVs
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 370 гостей (Посмотреть всех)

    • dodin
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.