Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

В инструкции по эксплуатации написано, что периодически необходимо сливать с топливного фильтра воду. Да и на бывших у меня дизельных фордах транзитах сливалось все легко и просто, открыв кран внизу фильтра.

Но вот в джипе мне не понятно где и что делать. Сегодня снял крышку двигателя в поисках топливного фильтра.

a038cc871dcc.jpg

Как я понял, фильтр в центре.

34f8cecc90ed.jpg

Попрбовал открутить верхнюю пробку. Открутилась. И все...

Что делать для удаления воды из фильтра и как?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Т.е. ничего не сливается?

Фильтр- это то что я сфотографировал?

как его поменять? Сложности есть?

Где купить и как идентифицировать?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Fuel filter change

1.Remove top cover

2.Remove fuel pipes

3. Unplug water in fuel sensor

4. Remove 3 x E10 bolts

5. Remover fuel filter

6. Remove 2 x T20 screws and remove water level sensor

7. Loosen 5mm allen bolt and remove the fuel filter from cradle

Refit in reverse order. To bleed air open up bleed screw, attach suitable pipe from the bleed screw to a container and turn on the ignition till clean fuel comes out. Close screw and remove pipe.

*************

1. Turn the ignition off.

2. Remove engine cover.

3. Connect a hose to the fuel filter air bleed port and insert the remaining end into a approved and appropriately marked container.

4. Turn the air bleed counterclockwise to open the air bleed.

CAUTION: Turning the ignition to the on position will engage the in tank fuel pump. Be sure that the bleed hose and the fuel capture container is secure.

5. Turn the ignition to the on position and observe the container until fuel flows free of bubbles.

6. Turn the ignition off.

7. Tighten the bleed valve on the fuel filter.

8. Remove the bleed hose and container.

48966628893f.jpg

a7c64081008d.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

По англицки я не очень.

Но понял, что датчик сверху стоит- это датчик воды.

Как он работает? На что влияет? Слив воды происходит автоматически?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Типа я перевел.

Замена Топливного фильтра

1. Удалите главную крышку

2. Удалите топливные трубки

3. Отключите воду в топливном датчике

4. Удалите 3 x E10 болты

5. Снимите Топливный фильтр

6. Удалите 2 x T20 винты и удалите водный датчик уровня

7. Ослабьтесь 5 мм allen запирают и удаляют топливный фильтр из колыбели

Ремонт в обратном порядке. Чтобы отобрать у воздуха открывают винт стравливания давления, прилагают подходящую трубу с винта стравливания давления на контейнер и включают воспламенение, пока чистое топливо не выходит. Близко вверните и удалите трубу.

*************

1. Выключите зажигание.

2. Удалите машинное покрытие.

3. Соедините шланг с топливным воздушным выпускным отверстием фильтра и вставьте остающийся конец в одобренный, и соответственно отметил контейнер.

4. Поверните вентиль удаления воздуха против часовой стрелки, чтобы открыться, воздух удаляется.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Превращение воспламенения к на положении участвует в топливном насосе резервуара. Убедитесь, что отобрать шланг и топливный контейнер захвата безопасны.

5. Поверните зажигание на положении и наблюдайте контейнер до топливных потока, без пузырей.

6. Выключите зажигание.

7. Сожмите выпускной клапан на топливном фильтре.

8. Удалите шланг и контейнер.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Смотрю на картинки и не понимаю. Рядом с аккумулятором это Что? Это и есть топливный фильтр?

Что это за прибор и цифры на нем?

Если топливный фильтр рядом с аккумулятором, то что находится в развале цилиндров в центре? Это просто деаэратор с отстойником воды?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

TRI-A, и фильтр это масляный?

ami, спасибо, но уж очень туго у меня с анлийским. Придется долго посидеть.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У буржуев сейчас почитал и понял, что они сами нифига не знают.

Предлагают удалять воду через отверстие для удаление воздуха. Только таким образом нифига не получится. Воздух потому что находится наверху ( оттуда и его забор происходит), а вода тяжелее солярки и лежит на дне фильтра. Удалить воду можно только забрав ее снизу. Скорее всего для удаления воды - только замена фильтра.

vel, а хомуты на топливопроводе ты заменил на другие? Я так понимаю, они одноразовые.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Victor хомуты ставлю каждый раз новые. Где-то на форуме читал жалобы на запах ДТ в салоне в связи с использованием старых.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

TRI-A, вот бы старый фильтр распилить.

vel, у американцев понял, что топливный фильтр стоит 100дол. Он с датчиком в сборе идет? Или я что то не так понял? Накладно каждые 10т.км менять по 100дол.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Victor, оригинальный номер 05175429AB. в оригинале лежит Knecht (Male) номер KL 228/2D можно ставить его качество тоже самое! Стоит гораздо дешевле!

Раз в 20000 наверное лучше менять!

Ссылка на комментарий

Quote (vel)
Раз в 20000 наверное лучше менять!

Советую раз в 10000, а лучше 7500, вместе с маслом ДВС, и не покупайте дешевых фильтров. Дорого может обойтись. Испытал на своей шкуре. biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Knecht - это качество оригинала - они поставляют фильтра на конвеер - боятся этого не нужно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня завод-производитель автомобилей договорился с Knecht, завтра с Мann.... и все это в оригинальной упаковке.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Проблема в чём? Я дал номер оригинала и неоригинала, которому я доверяю..(опыт у меня достаточно большой) Я не давал номера откровенного говна - хотя оно тоже есть!!! К чему тогда этот флуд?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я имею ввиду, что Knecht ни чем не отличается от Knecht в оригинальной упаковке. И в чем здесь флуд.....? Если это ко мне вопрос! smile Стоимость Knecht KL 228/2D-1200руб. У меня тоже такой установлен. Еще можно установить оригинал мерсовский 6420920101 (1700руб), но он дороже Knecht и при этом дешевле Chrysler!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Датчик воды расположен по всей длине фильтра, установлен практически до самого дна. И когда там окажется водичка, то он сработает и что-нибудь нам покажет на приборке

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

dmizh, просто Mann перевел свои заводы в Китай и мне показалось ваше сравнение c Knecht ругательным! wink

Victor, dmizh стоимость указал нормальную - всё так и есть!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, масляный фильтр оригинальный сделан Mann HU 821 X и вероятнее всего там.... smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (Victor)
Датчик воды то как работает

Если вопрос с датчиком еще актуален:

WIF sensor (датчик воды в топливе) состоит из двух электродов, расположенных внизу фильтра. Так как вода тяжелее солярки, она скапливается внизу фильтра. Как только она достигает контактов электродов, через них начинает течь слабый ток и контроллер зажигает лампу воды в топливе (уведомление на EVIC). Решается вопрос очень просто: При наличии уведомления Water In Fuel откручиваем барашек №2 и надеваем на него шланг. Затем включаем зажигание и смотрим, как электронасос выдавливает каку из фильтра, заменяя её на солярку. При наличии в шланге солярки прекращаем сие издевательство

smile

Пилить не надо, смотрим картинку

6493276.jpg

0698633.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Demon, большое спасибо. Увидев картинку теперь имею полную ясность по работе фильтра.

Уведомление. Это на панели где температуру показывает?

Т.е. Если датчик на воду не сработал, то и дергаться нет смысла? Хотя там какие-нибудь парафины откладываются. Их можно промыть. Попробую, посмотрю, что у меня попрет.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

как быстро после этого эта кака доберется до насос форсунок? стоимость боюсь озвучить.. может всё таки фильтр менять регулярно, не доводя до экстремизма..!?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • bushmen
    • WEST URAL
    • Kofman
    • Sergey24
    • up6
    • Antoxa501
    • Altos
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • bimer525i
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.