Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

В инструкции по эксплуатации написано, что периодически необходимо сливать с топливного фильтра воду. Да и на бывших у меня дизельных фордах транзитах сливалось все легко и просто, открыв кран внизу фильтра.

Но вот в джипе мне не понятно где и что делать. Сегодня снял крышку двигателя в поисках топливного фильтра.

a038cc871dcc.jpg

Как я понял, фильтр в центре.

34f8cecc90ed.jpg

Попрбовал открутить верхнюю пробку. Открутилась. И все...

Что делать для удаления воды из фильтра и как?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Т.е. ничего не сливается?

Фильтр- это то что я сфотографировал?

как его поменять? Сложности есть?

Где купить и как идентифицировать?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Fuel filter change

1.Remove top cover

2.Remove fuel pipes

3. Unplug water in fuel sensor

4. Remove 3 x E10 bolts

5. Remover fuel filter

6. Remove 2 x T20 screws and remove water level sensor

7. Loosen 5mm allen bolt and remove the fuel filter from cradle

Refit in reverse order. To bleed air open up bleed screw, attach suitable pipe from the bleed screw to a container and turn on the ignition till clean fuel comes out. Close screw and remove pipe.

*************

1. Turn the ignition off.

2. Remove engine cover.

3. Connect a hose to the fuel filter air bleed port and insert the remaining end into a approved and appropriately marked container.

4. Turn the air bleed counterclockwise to open the air bleed.

CAUTION: Turning the ignition to the on position will engage the in tank fuel pump. Be sure that the bleed hose and the fuel capture container is secure.

5. Turn the ignition to the on position and observe the container until fuel flows free of bubbles.

6. Turn the ignition off.

7. Tighten the bleed valve on the fuel filter.

8. Remove the bleed hose and container.

48966628893f.jpg

a7c64081008d.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

По англицки я не очень.

Но понял, что датчик сверху стоит- это датчик воды.

Как он работает? На что влияет? Слив воды происходит автоматически?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Типа я перевел.

Замена Топливного фильтра

1. Удалите главную крышку

2. Удалите топливные трубки

3. Отключите воду в топливном датчике

4. Удалите 3 x E10 болты

5. Снимите Топливный фильтр

6. Удалите 2 x T20 винты и удалите водный датчик уровня

7. Ослабьтесь 5 мм allen запирают и удаляют топливный фильтр из колыбели

Ремонт в обратном порядке. Чтобы отобрать у воздуха открывают винт стравливания давления, прилагают подходящую трубу с винта стравливания давления на контейнер и включают воспламенение, пока чистое топливо не выходит. Близко вверните и удалите трубу.

*************

1. Выключите зажигание.

2. Удалите машинное покрытие.

3. Соедините шланг с топливным воздушным выпускным отверстием фильтра и вставьте остающийся конец в одобренный, и соответственно отметил контейнер.

4. Поверните вентиль удаления воздуха против часовой стрелки, чтобы открыться, воздух удаляется.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Превращение воспламенения к на положении участвует в топливном насосе резервуара. Убедитесь, что отобрать шланг и топливный контейнер захвата безопасны.

5. Поверните зажигание на положении и наблюдайте контейнер до топливных потока, без пузырей.

6. Выключите зажигание.

7. Сожмите выпускной клапан на топливном фильтре.

8. Удалите шланг и контейнер.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Смотрю на картинки и не понимаю. Рядом с аккумулятором это Что? Это и есть топливный фильтр?

Что это за прибор и цифры на нем?

Если топливный фильтр рядом с аккумулятором, то что находится в развале цилиндров в центре? Это просто деаэратор с отстойником воды?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

TRI-A, и фильтр это масляный?

ami, спасибо, но уж очень туго у меня с анлийским. Придется долго посидеть.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У буржуев сейчас почитал и понял, что они сами нифига не знают.

Предлагают удалять воду через отверстие для удаление воздуха. Только таким образом нифига не получится. Воздух потому что находится наверху ( оттуда и его забор происходит), а вода тяжелее солярки и лежит на дне фильтра. Удалить воду можно только забрав ее снизу. Скорее всего для удаления воды - только замена фильтра.

vel, а хомуты на топливопроводе ты заменил на другие? Я так понимаю, они одноразовые.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Victor хомуты ставлю каждый раз новые. Где-то на форуме читал жалобы на запах ДТ в салоне в связи с использованием старых.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

TRI-A, вот бы старый фильтр распилить.

vel, у американцев понял, что топливный фильтр стоит 100дол. Он с датчиком в сборе идет? Или я что то не так понял? Накладно каждые 10т.км менять по 100дол.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Victor, оригинальный номер 05175429AB. в оригинале лежит Knecht (Male) номер KL 228/2D можно ставить его качество тоже самое! Стоит гораздо дешевле!

Раз в 20000 наверное лучше менять!

Ссылка на комментарий

Quote (vel)
Раз в 20000 наверное лучше менять!

Советую раз в 10000, а лучше 7500, вместе с маслом ДВС, и не покупайте дешевых фильтров. Дорого может обойтись. Испытал на своей шкуре. biggrin

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Knecht - это качество оригинала - они поставляют фильтра на конвеер - боятся этого не нужно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня завод-производитель автомобилей договорился с Knecht, завтра с Мann.... и все это в оригинальной упаковке.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Проблема в чём? Я дал номер оригинала и неоригинала, которому я доверяю..(опыт у меня достаточно большой) Я не давал номера откровенного говна - хотя оно тоже есть!!! К чему тогда этот флуд?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я имею ввиду, что Knecht ни чем не отличается от Knecht в оригинальной упаковке. И в чем здесь флуд.....? Если это ко мне вопрос! smile Стоимость Knecht KL 228/2D-1200руб. У меня тоже такой установлен. Еще можно установить оригинал мерсовский 6420920101 (1700руб), но он дороже Knecht и при этом дешевле Chrysler!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Датчик воды расположен по всей длине фильтра, установлен практически до самого дна. И когда там окажется водичка, то он сработает и что-нибудь нам покажет на приборке

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

dmizh, просто Mann перевел свои заводы в Китай и мне показалось ваше сравнение c Knecht ругательным! wink

Victor, dmizh стоимость указал нормальную - всё так и есть!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, масляный фильтр оригинальный сделан Mann HU 821 X и вероятнее всего там.... smile

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Quote (Victor)
Датчик воды то как работает

Если вопрос с датчиком еще актуален:

WIF sensor (датчик воды в топливе) состоит из двух электродов, расположенных внизу фильтра. Так как вода тяжелее солярки, она скапливается внизу фильтра. Как только она достигает контактов электродов, через них начинает течь слабый ток и контроллер зажигает лампу воды в топливе (уведомление на EVIC). Решается вопрос очень просто: При наличии уведомления Water In Fuel откручиваем барашек №2 и надеваем на него шланг. Затем включаем зажигание и смотрим, как электронасос выдавливает каку из фильтра, заменяя её на солярку. При наличии в шланге солярки прекращаем сие издевательство

smile

Пилить не надо, смотрим картинку

6493276.jpg

0698633.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Demon, большое спасибо. Увидев картинку теперь имею полную ясность по работе фильтра.

Уведомление. Это на панели где температуру показывает?

Т.е. Если датчик на воду не сработал, то и дергаться нет смысла? Хотя там какие-нибудь парафины откладываются. Их можно промыть. Попробую, посмотрю, что у меня попрет.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

как быстро после этого эта кака доберется до насос форсунок? стоимость боюсь озвучить.. может всё таки фильтр менять регулярно, не доводя до экстремизма..!?!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • 7040020
    • -А-
    • nilipuch
    • up6
    • Dust
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7545
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.