Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Михон

Великий устюг

Recommended Posts

Михон

Всем Добрый день!

Решил вывезти семью на новогодние праздники в Устюг!В особенности конечно из-за ребенка(дабы деда мороза настоящего посмотреть:D)!Да и просто хочется сменить обстановку!Кто там был относительно недавно?Как дорога,дела с заправками и т.д.???Буду благодарен за любую инфу!Может кто что посоветует???

Share this post


Link to post
davad3000

До нас (Вологды) долетишь как по маслу, рекомендую заправиться и закупиться всем чем надо.

 

от нас - редкие заправки (но они есть), дорога скорее всего будет под накатом, состояние на 3.

в Устюге все дорого (в плане гостиниц и прочего) - бронируй загодя

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Alex-Nefras

Я там был очень давно, есть сомнения, что с того далекого времени что то кардинально поменялось. Да в усадьбе все отлично! И развлекуха хорошая, и на тройке и на снегоходе, на чем мы там только не катались, очень запомнилась мне ледяная горка, с которой летели на бешеной скорости на камерах от грузовиков и резиновых лодках, в которой человек 8 помещалось! А по дороге обратно, после спуска) душевная "наливайка" в форме юрты  с костром посредине... ох мы там накидались ))))) 

Но сам город эмоций не вызвал никаких:( Прямо грусть - печаль. Я конечно, очень хочу верить в то, что по прошествию многих лет, хоть как то развили туризм в том направлении и может быть переселили почту в менее аварийное здание. 

 

Я несколько раз был в Беловежской пуще, там резиденция Зюзи Поозерского (белорусский коллега нашего Деда Мороза), причем как летом (очень забавно), так и зимой, крайний раз на прошлый НГ. Сама резиденция поскромнее, попроще... но, как то душевнее. И что важно - это инфраструктура ни с чем проблем нет. Но это наверное воспоминания унылости Великого Устюга. Можно жить в самой Пуще, гостиница там отличная, ресторан потрясающий... Хотите живите в Бресте, до Пущи 60 км + масса другой развлекухи. 

Все, конечно, на вкус и цвет, но мне в Пуще как уж очень нравится, тем более для детей - обще огонь! Мы вот как только подрастем, когда начнем в Деда Мороза верить, поедем в Пущу ))))) Устюг как то в меньшем приоритет, но возможно, если там все изменится к лучшему и то направление рассмотрим)))) 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.